Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 21:35 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).
    preparepka:

    хватит троллить в теме, у людей серъёзные проблемы, неужели не видно?

    Да никто и не тролит. Я сам пострадал. Вообще-то.

    preparepka:

    ПРИОР ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!11111

    А вот это реальный троллинг.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Dew_Drop:

    завтра в течении дня деньги вернут, ждите". Вот только нифига ждать я не буду, завтра к 9ти в офис писать писулю

    Уже завтра? )))
    Мне 24.12 сказали завтра (25.12) вернут.
    Сегодня 25.12, нифига не вернули. Говорят уже на 26.12
    А 26.12 скажут на 27.12? :ass:

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Dew_Drop:

    ждать я не буду, завтра к 9ти в офис писать писулю

    Похоже, надо и мне так сделать будет. Ждать чудо не стоит.

  • vitvor Junior Member
    офлайн
    vitvor Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #140209

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 декабря 2013 21:43
    Enforcer:

    vitvor:

    Проблема в том, что круглосуточная служба не работает.

    Работает. Я звонил часов в 10 вечера. Только звонить надо на 487.

    Работать она начала только сегодня часов в 5 вечера. На 487 просто сбрасывали звонок после поздравления.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 21:44

    vitvor, видимо шквал звонков был, вот и отрубили службу.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 декабря 2013 22:05 Редактировалось spike, 1 раз.
    5220:

    spike:

    летом тоже списалась сумма, но через час вернулись деньги автоматически

    Прошли сутки, а списанная сумма не возвращена :(

    это написал, что не всегда надо ходить в офис

    при походе в офис желательно иметь чек отказа в операции

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11740

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 25 декабря 2013 22:22
    spike:

    5220:

    spike:

    летом тоже списалась сумма, но через час вернулись деньги автоматически

    Прошли сутки, а списанная сумма не возвращена :(

    это написал, что не всегда надо ходить в офис

    при походе в офис желательно иметь чек отказа в операции

    какой чек? если через банкомат снимали деньги то никаких чеков банкомат не выдает

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 декабря 2013 22:23

    Statik1987, в магазинах дают

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 23:15 Редактировалось BES11, 1 раз.
    Bierman:

    BES11:

    Если бы это коснулось небольшого колличества людей, то во- первых техподдержка работала бы нормально а не "Все операторы заняты " "нам очень важен ваш звонок" С праздником

    учитывая что сегодня выходной, 50 бабушек истеричек могли спокойно положить колцентр....

    Учитывая, что звонила вчера а не сегодня, и мне абсолютно наплевать что сегодня выходной как и банку наплевать что сегодня , вчера и завтра мне нужны эти деньги...А вы считаете что не следует звонить и уточнять где деньги? Просто подарить их Приору? Я буду приятно удивлена, если банк вернёт мне мои деньги с процентами...

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    Копию заявления завтрашнего для отсылки в НБ (можно кстати по электронке)+запись в Поздравительную книгу Приора! Уж очень мне их поздравление понравилось и да, кстати узнала, что ещё 4 человека (знакомые, которым навязали этот банк на работе) так же завтра пойдут, т.к. деньги в банкомате не сняли....

    А по-поводу чека, какой может быть чек если при обработке данных банкомат написал что нет связи с банком и операция не может быть проведена, ни денег ни чека!!!

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    А можно не только в НБ, и другие компетентные органы, пусть проводят проверку, уж очень часто у Приора сбои, не в целях ли наживы?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 25 декабря 2013 23:28
    preparepka:

    ПРИОР ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!11111

    зачем кричать?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Bankomat консольщики team
    офлайн
    Bankomat консольщики team

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #83714

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 декабря 2013 23:34

    Вчера жена хотела снять аванс с карточки приора - сбой операции, а сегодня проверила - на карте почти ноль вся сумма списалась, еле дозвонились - обещали завтра вернуть, номер карты не спрашивали. Нормальный подарок перед рождеством от приора.

    Выбрали терпеть, так терпите.
  • S80 Senior Member
    офлайн
    S80 Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #842208

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 декабря 2013 23:36 Редактировалось S80, 4 раз(а).
    Bankomat:

    Вчера жена хотела снять аванс с карточки приора - сбой операции, а сегодня проверила - на карте почти ноль вся сумма списалась, еле дозвонились - обещали завтра вернуть, номер карты не спрашивали. Нормальный подарок перед рождеством от приора.

    Лучше не ждать, а идти сразу в банк, я вот уже больше суток прождал - а денег НЕТ!!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    ООО BES11 и вы тут!!! Сочувствую, тоже не смог деньги вчера снять с банкомата БПС.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 23:44 Редактировалось BES11, 1 раз.
    S80:

    Лучше не ждать, а идти сразу в банк, я вот уже больше суток прождал - а денег НЕТ!!
    ООО BES11 и вы тут!!! Сочувствую, тоже не смог деньги вчера снять с банкомата БПС.

    Ну вот оказывается не так мало людей.... Да хорошо что это сумма не такая большая, не знаю чтобы пришлось делать если бы нужно было платить взнос

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 декабря 2013 00:03 Редактировалось Sony_fun, 2 раз(а).

    Я тоже около 18-00 24.12,13 через инфокиоск приора закрывал кредит. Три раза выдало ошибки, чеков не дало, но деньги с карты списались. Заметил сразу (пришла смс). Позвонил в коллцентр, но там робот сказал " у нас сбой не платите никуда" и все...трубку никто не подымал.
    Жду до завтра, придут ли получателю....

    SONY the best
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 декабря 2013 08:01

    Хм, повезло, что в этот "сбой" я не попал. С такой регулярностью повторения - приор может или поменять весь штат своих админов-программеров или ... потерять клиентов.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 08:14

    я как понимаю это уже далеко не первый раз и год [url=http://finance.[censored]/news312380.html]Сбой в системе

  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 26 декабря 2013 08:35

    Мне интересно, а в редакцию онлайнера уже писал кто? Было бы неплохо, если бы появилась новость про такую фигню от приора, чтобы люди лишний раз задумались, стоит ли становиться их клиентами.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 08:40 Редактировалось BaRon, 1 раз.

    я писал ) новость будет полезна особенно тем кто не проверяет свой баланс на карте

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 26 декабря 2013 09:30 Редактировалось Алексей_Смирноv, 7 раз(а).
    Diezych:

    Мне интересно, а в редакцию онлайнера уже писал кто? Было бы неплохо, если бы появилась новость про такую фигню от приора, чтобы люди лишний раз задумались, стоит ли становиться их клиентами.

    было \ писали + у меня сбой был в банкомате 2 нед назад ( чек выдал , деньги списались ,а денег нет)
    вернули

    по приору тут
    http://forum.ditenok.com/showthread.php?t=78492 ( банкомат затормозил - владелец ушел, а следующему выдало)
    http://финансе точка тут бай /news379496.html
    http://невс точка тут точка бай /society/224330.html
    http://people.onliner.by/2012/12/24/bank-4
    http://people.onliner.by/2013/07/22/konflikt-6
    http://people.onliner.by/2013/04/18/sboj-sistemy
    http://people.onliner.by/2012/09/24/priorbank-2
    http://people.onliner.by/2013/07/01/kon-6

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 декабря 2013 09:32 Редактировалось Fanbel, 5 раз(а).
    spike:

    Statik1987, в магазинах дают

    К сожалению чек в магазине об отказе оплаты не дали :(

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    Bierman:

    5220:

    А я 26 декабря обрачусь в банк и попрошу для форума предоставить информацию о количестве написавших заявления. Интересно, что мне ответит руководство Приорбанка и в какие сроки!

    пошлют вас :D правда в сроки определенные законодательно...

    Позвонил в банк в 9.15 26 декабря, разговорил сотрудника банка и вот, что выяснил:
    1. действительно был сбой процессинговой системы Приорбанка в интервале 13.00 - 23.00 24 декабря;
    2. пострадавших по всей республике достаточно много;
    3. деньги будут возвращены в течение день-два, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перепроверять их возврат, т.к. из-за масштабности сбоя не все возвраты будут корректно обработаны, поэтому если по выписке деньги не вернуться - надо идти в банк и писать заявление!!!
    Кстати, на мой вопрос о том, почему на сайте нет информации и не сообщён порядок действий клиентов, оператор сообщил: ещё только начало рабочего дня :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 26 декабря 2013 09:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    5220:

    Кстати, на мой вопрос о том, почему на сайте нет информации и не сообщён порядок действий клиентов оператор сообщил: ещё только начало рабочего дня

    :lol: этого не будет. Ситуация - контора хочет оформить зарплатный пакет, заходит на сайт приора - а там такое...Как вы думаете , станут ли связываться с приором ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Lider123 Neophyte Poster
    офлайн
    Lider123 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #931013

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 декабря 2013 10:18
    BES11:

    S80:

    Лучше не ждать, а идти сразу в банк, я вот уже больше суток прождал - а денег НЕТ!!
    ООО BES11 и вы тут!!! Сочувствую, тоже не смог деньги вчера снять с банкомата БПС.

    Ну вот оказывается не так мало людей.... Да хорошо что это сумма не такая большая, не знаю чтобы пришлось делать если бы нужно было платить взнос

    У меня тоже 24.12.13 при попытке около 17.20 оплатить покупку в магазине выдало ошибку, а деньги списались. Хорошо, что сумма небольшая. Обычно не отслеживаю до рубля баланс на карточке и скорее всего бы не заметила пропажи денег, если бы не решила случайно проверить остаток на счете. В первый раз такая ситуация (.

    Добавлено спустя 42 секунды

    BES11:

    S80:

    Лучше не ждать, а идти сразу в банк, я вот уже больше суток прождал - а денег НЕТ!!
    ООО BES11 и вы тут!!! Сочувствую, тоже не смог деньги вчера снять с банкомата БПС.

    Ну вот оказывается не так мало людей.... Да хорошо что это сумма не такая большая, не знаю чтобы пришлось делать если бы нужно было платить взнос

    У меня тоже 24.12.13 при попытке около 17.20 оплатить покупку в магазине выдало ошибку, а деньги списались. Хорошо, что сумма небольшая. Обычно не отслеживаю до рубля баланс на карточке и скорее всего бы не заметила пропажи денег, если бы не решила случайно проверить остаток на счете. В первый раз такая ситуация (.