Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 10:50
    sintec:

    Ключевое слово здесь другое-официалы..и то что у них цены зачастую выше чем у неофициалов - секрет похоже только для вас

    если новое, то цены выше быть не может, т.к. серые дилеры покупают машины у официалов.
    если б/у, то вопрос:
    - конкретного состояния автомобиля
    - реальности пробега. И реальность здесь такова, что подавляющее большинство неофициалов пробеги крутят
    - юридическая чистота. Одно дело закрыть контору Рога и копыта, в случае чего, другое - закрыть официальный дилер
    и т.д.
    Средняя доходность у неофициалов даже выше.
    И это известно почему - взять рожно с 3 владельцами, нафуфлить, крутануть пробег, дать неверную инфу в объявку, сделать мелкий шрифт в договор.
    И это суровая реальность ара-салонов москвы

  • sintec Member
    офлайн
    sintec Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #555532

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 ноября 2013 11:07 Редактировалось sintec, 2 раз(а).

    agentbel, сказки это не ко мне.. вы призываете к конструктивному диалогу без лишних эмоций, и тут же сами поддеваете "сказками"..неадекватно..
    Новая..если вы знакомы с ценообразованием - то такая ситуация не вызовет у вас удивления..есть рекомендованные розничные цены, есть оптовые цены..и у неофициалов розничная цена формируется от рекомендованной розничной а также размера аппетита конкретного дилера..официалы 99% выдерживают розничный прайс,скидку если и дадут-то слёзную..а с неофициалами можно хорошо поторговаться..что касается договорённостей по телефону-то я с вам соглашусь..сам обьехал 3 салона - везде цены отличались от инетовских прайсов и договорённостей по телефону..НО,тем не менее,на ту машину которую я искал финальная цена составила на 60000 меньше чем у официала..хотя и "доп. оборудование" мне навязали, и цена отличалась от прайса на сайте... Ещё все зависит от конкретной марки и модели..вот например взять форд фокус-у них падение продаж за этот год -35%..понятно что дилеры охотно торгуются..ещё бывают похожие ситуации-например, у кого-то подвисли машины на складе, а на носу рестайлинг этой модели..и тд..поэтому проведя анализ рынка и столкнувшись с конкретной ситауцией покупки нового авто могу с уверенностью сказать-официал не всегда есть хорошо..
    Именно поэтому у меня вызвало удивление ваша рекомендация, выделенная большими буквами, брать только у официала

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 11:33
    sintec:

    сказки это не ко мне..

    к тебе к тебе...
    sintec, опишу, как работают неофициалы.
    Производитель продает машины только официальным дилерам.
    Серых дилеров, по сколько их работа(читай развод клиентов) приводит к падению имиджа марки, производитель в настоящее время, старается находить, приезжать к ним, фотографировать ВИНы, и потом жэсточайшэ наказывать дилера, реализовавшего такой автомобиль. Поэтому, серый дилер до последнего не будет афишировать вин автомобиля до последнего.

    Стоимость:
    серые дилеры, в большинстве своем работают на дефицитных позициях, которых мало в наличии у ОД.
    Соответственно, дилер не будет сливать с большОй скидкой то, что можно продать и так.
    Выбить корпоративную скидку:
    1. Проблематично, т.к. юр.лицо на которое эта скидка запрашивается, проверяется производителем, которая выставляет дилеру поддержку.
    2 Т.к. как правило, дефицитные машины принадлежать бюджетному сегменту, эта скидка будет не более 8-10%. Именно столько, например, была скидка крупным таксо-компаниям на поло седаны и логаны

    Поэтому, не запрашивая поддержку импортера, максимум, что может сделать дилер, это дать скидку 2-4%(при полной марже 7-8%). Иначе, в чем смысл работы?
    Ну и как заработать тогда серому дилеру, если его заход будет
    РРЦ-4%+накладные расходы(кредитные ресурсы, лафет, оплата менеджеру).
    Поэтому выход:
    - обманывать дополнительными платежами помимо договора(НДС, оплата за оформление)
    - ставить допы по нереальной калькуляции для клиента(сигналка за 50 000 рэ, защита за 15 000 и т.д.)

    Так что серый дилер в 99,9% случаев - обман.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Ну и не стоит забывать, что гарантия на а/м будет:
    дата продажи серому дилеру - количество дней на складе у серого дилера

  • sintec Member
    офлайн
    sintec Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #555532

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 ноября 2013 11:38 Редактировалось sintec, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду, слушай умник, тебе факты приводят - 60 000 с машины, а ты мне про сказки..дальше общаться не вижу никакого смысла

  • denisof Senior Member
    офлайн
    denisof Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #187187

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 28 ноября 2013 11:43

    sintec, так из всех ваших высказываний я так и не понял.......ВЫ ВСЕ-ТАКИ КУПИЛИ АВТО У неОФИЦАЛА????

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 11:46
    sintec:

    слушай умник,

    слушай умник, я в отличии от тебя, в этом бизнесе в Мск 5 лет работаю

    sintec:

    тебе факты приводят - 60 000 с машины

    вводных нет достаточных, могу предположить(не принмая во внимание, что тебя обманули, а ты до сих пор не в курсах или вообще ничего не купил, хотя уверял в этой ветке, что купил, а на деле в итоге слился)
    что эта была машина из тех, когда форд устроил дикий слив и серые дилеры покупали по сливной цене. Потом, такие машины закончились у ОД, а серые дилеры их продавали, в итоге по цене:
    РРЦ-скидка для обычного покупателя+накладные расходы+заработок серого дилера.
    И еще нахлобучили на допоборудовании по заоблачным ценам)))

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 28 ноября 2013 12:06
    sintec:

    agentbel, сказки это не ко мне.. вы призываете к конструктивному диалогу без лишних эмоций

    да именно так и призываю
    и почему называю такие разговоры СКАЗКАМИ, я уже объяснил выше, потому что тут еще не было НИ ОДНОГО положительного отзыва о покупке новой машины у "серого" дилера, все отчеты сводились к тому, как пытаются такие торгаши развести людей.

    sintec:

    тем не менее,на ту машину которую я искал финальная цена составила на 60000 меньше чем у официала

    это похоже на рекламный проспект, а нужны факты, расскажите, что за машина, что за комплектация, по ПТС авто какого года выпуска, сколько за нее просили официалы, и по чем, в итоге, удалось ее купить у неофициала? А фраза про экономию в 60 тыщ - это из разряда "доктор, мне 90 лет и я уже с женщинами не могу, а соседу 92 и он говорит, что может каждый день с женщинами, - Ну так и Вы говорите, что можете..."

    sintec:

    Именно поэтому у меня вызвало удивление ваша рекомендация, выделенная большими буквами, брать только у официала

    конечно, а как же иначе, если сами пишете

    sintec:

    сам обьехал 3 салона - везде цены отличались от инетовских прайсов и договорённостей по телефону.

    sintec:

    хотя и "доп. оборудование" мне навязали, и цена отличалась от прайса на сайте..

    как я могу рекомендовать людям ОБМАН?

    Бамбарбия Кергуду:

    Ну и не стоит забывать, что гарантия на а/м будет:
    дата продажи серому дилеру - количество дней на складе у серого дилера

    а вот не так, гарантия пойдет со дня продажи У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а если такую дату установить невозможно, то с даты производства авто. Поэтому покупая машину прошлого года у неофициала, ты влетаешь сразу на минус ГОД гарантии!!!

    Бамбарбия Кергуду:

    вводных нет достаточных,

    +100500, давайте полный вводные, ТОЛКОВЫЙ рассказ, который не стыдно будет в шапку занести, как пример покупки у неофициалов

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 12:21 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    agentbel:

    Бамбарбия Кергуду:

    Ну и не стоит забывать, что гарантия на а/м будет:
    дата продажи серому дилеру - количество дней на складе у серого дилера

    а вот не так, гарантия пойдет со дня продажи У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а если такую дату установить невозможно, то с даты производства авто. Поэтому покупая машину прошлого года у неофициала, ты влетаешь сразу на минус ГОД гарантии!!!

    так я так и написал))))
    дата продажи серому дилеру(СО СТОРОНЫ ОД) - количество дней на складе у серого дилера
    т.е. продал ОД серому дилеру 01.01.2013. машину с 2 годами гарантии.
    А серый дилер продал ее покупателю 01.07.2013.(на складе у серого дилера машина пробыла 0,5 года)
    То у конечного покупателя останется 1,5 года гарантии))

    Про минус год - не верно.
    Практически у всех производителей, дата продажи дублируется в системе производителя.
    У ФВ это система SAGA2. Заполнение даты поставки - обязательное дело
    Даже если серый дилер выкинул сервисную или отдал без штампа, гарантия будет считаться с даты в системе.
    Другое дело, что и дата в системе может быть выставлена более ранняя(если дилер гнал план и показывал не проданные авто производителю, как проданные). Это хоть и систематический, но не такой уж частый случай.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Заполнение даты поставки - обязательное дело

    дополню, если диспонет не внес дату поставки, то дата гарантии будет считаться с даты производства.
    Но это маловероятный случай, потому как, если владелец авто(2 года гарантии) с сервисной книгой и датой продажи скажем 01.07.2013 проедет к дилеру(которой не продавал этот авто) 20.06.2015, а в системе будет стоять дата поставки 30.04.2013(дилер пририсовывал план 1го квартала 2013 года), то:
    - дилер куда приехал владелец может отказать в гарантии, не смотря на штамп в книге с датой продажи 01.07.2013, соответственно, клиент поедет бучу катеть к дилеру где ему продали а/м и добьется там правды. С помощью определенных ресурсов ему выполнят гарантийный ремонт
    - дилер куда приехал клиент, может просто выполнить ремонт, сбросить данные о неправильном заполнении сервисной книги в представительство и дилер, который продал этот а/м должен будет компенсировать ремонт. По этому пути идут редко, правда

  • SimplyClever Neophyte Poster
    офлайн
    SimplyClever Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #941293

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 ноября 2013 13:22

    Бамбарбия Кергуду доходчиво и подробно объяснил, почему чудес не бывает. Позволю себе немного дополнить.
    В теории в хачсалонах случается сказка, на практике - она всегда оборачивается головняками для покупателя.
    Варианты:
    - машина пришла к дилеру с серьезными повреждениями. Если стоимость восстановления составляет процентов 50 от цены машины, то конечно ее выгоднее подфуфлить и прогнать через серого дилера.
    - машина была объектом каннибализма у дилера. Т.е. с нее снимались детали, которых не было в наличии. Вместо снятых на нее навешали непонятно что - б/у, неоригинал и т.п. и прогнали через серого дилера.
    - машина типа новая, но использовалась в промо-целях. Например, было мероприятие и машину три дня пилили в хвост и в гриву на полигоне. В результате резина убита, состояние подвески-двигателя-КПП под вопросом, а салон и кузов в порядке. Машину отдают неофициалам, они крутят пробег, меняют резину и вот она уже типа новая. Причем с момента выпуска может пройти и месяц всего - уходить машину много времени не нужно. И дата продажи красивая, а машина уже полутруп.
    Для официалов все последующие претензии по гарантии не сильно страшны, т.к. они в Москве, а покупатели машин в хачсалонах - простодушные романтики из далекого далека. Дилеры на местах тоже особо заморачиваться не будут, т.к. выявят "неквалифицированный ремонт, неправильную эксплуатацию" и прочее. По закону перед потребителем отвечает хачсалон, но он не является оператором гарантии и договора составляет для себя правильно. А операторы гарантии (дилеры) будут иметь законные основания не признавать случаи гарантийными. Все - круг замкнулся.
    Блаженны верующие, ибо их есть Царствие Небесное...
    Всем умных покупок!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 13:51
    SimplyClever:

    - машина пришла к дилеру с серьезными повреждениями. Если стоимость восстановления составляет процентов 50 от цены машины, то конечно ее выгоднее подфуфлить и прогнать через серого дилера.

    смысл фуфления?
    работы по восстановлению покроет страховка.
    Ну и серый дилер, без супер серьезного дисконта эту машину не возьмет. Серый дилеры больше работают постоянно с определенными салонами, и вряд ли манагер, у которого берутся постоянно машины будет нахлобучивать их. А с учетом того, что за серыми дилерами стоят конкретные люди, то еще и опасно для здоровья
    Ну и влетов с таким ремонтом(когда 50%, и здесь надо смотреть какие условия в договоре страхования по тоталу), очень и очень мало на общее количество продаж.

    SimplyClever:

    - машина была объектом каннибализма у дилера. Т.е. с нее снимались детали, которых не было в наличии. Вместо снятых на нее навешали непонятно что - б/у, неоригинал и т.п. и прогнали через серого дилера.

    тоже страшилка. такое может быть только у архи нерадивого руководства, которое не в состоянии наладить должный контроль

    SimplyClever:

    - машина типа новая, но использовалась в промо-целях. Например, было мероприятие и машину три дня пилили в хвост и в гриву на полигоне.

    исключено, даже если учесть, что смотали пробег, то в ПТС будет отметка о снятии-постановке на учет.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 28 ноября 2013 13:51

    SimplyClever, Бамбарбия Кергуду, agentbel, спасибо за экспресс-курс)
    Не каждый будет разжевывать не совсем азы, тратя свое время и, соответственно, деньги.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 28 ноября 2013 14:46
    Бамбарбия Кергуду:

    что эта была машина из тех, когда форд устроил дикий слив

    А когда ещё такое будет - не в курсе? :)

  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 28 ноября 2013 14:46
    sintec:

    agentbel, сказки это не ко мне.. вы призываете к конструктивному диалогу без лишних эмоций, и тут же сами поддеваете "сказками"..неадекватно..
    Новая..если вы знакомы с ценообразованием - то такая ситуация не вызовет у вас удивления..есть рекомендованные розничные цены, есть оптовые цены..и у неофициалов розничная цена формируется от рекомендованной розничной а также размера аппетита конкретного дилера..официалы 99% выдерживают розничный прайс,скидку если и дадут-то слёзную..а с неофициалами можно хорошо поторговаться..что касается договорённостей по телефону-то я с вам соглашусь..сам обьехал 3 салона - везде цены отличались от инетовских прайсов и договорённостей по телефону..НО,тем не менее,на ту машину которую я искал финальная цена составила на 60000 меньше чем у официала..хотя и "доп. оборудование" мне навязали, и цена отличалась от прайса на сайте... Ещё все зависит от конкретной марки и модели..вот например взять форд фокус-у них падение продаж за этот год -35%..понятно что дилеры охотно торгуются..ещё бывают похожие ситуации-например, у кого-то подвисли машины на складе, а на носу рестайлинг этой модели..и тд..поэтому проведя анализ рынка и столкнувшись с конкретной ситауцией покупки нового авто могу с уверенностью сказать-официал не всегда есть хорошо..
    Именно поэтому у меня вызвало удивление ваша рекомендация, выделенная большими буквами, брать только у официала

    По поводу официалов, неофициалов, ценообразования, гарантийных обязательств и другого не говорите бред, так как прочитав ваши сообщения могу сделать два вывода:
    - либо вы неофициал российский и рекламируете данную тему
    - либо вы вообще в этой теме ничего не понимаете

    Если же вы действительно купили авто у неофициала и вам повезло по факту получить скидку на 60000 больше чем у официала, то я вас могу поздравить и сразу посочувствовать на предмет дальнейшей гарантии данного авто :)

    Предвосхищая ваши сообщения на тему моего опыта: он обширен в автосфере как в РБ, так и в РФ, при этом по некоторым брендам обладаю не только официальной но и инсайдерской информацией.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    SimplyClever:

    - машина пришла к дилеру с серьезными повреждениями. Если стоимость восстановления составляет процентов 50 от цены машины, то конечно ее выгоднее подфуфлить и прогнать через серого дилера.
    - машина была объектом каннибализма у дилера. Т.е. с нее снимались детали, которых не было в наличии. Вместо снятых на нее навешали непонятно что - б/у, неоригинал и т.п. и прогнали через серого дилера.
    - машина типа новая, но использовалась в промо-целях. Например, было мероприятие и машину три дня пилили в хвост и в гриву на полигоне. В результате резина убита, состояние подвески-двигателя-КПП под вопросом, а салон и кузов в порядке. Машину отдают неофициалам, они крутят пробег,

    1. бред, так как авто при транспортировке застрахованы и в случае повреждений их либо ремонтируют и продают как новое, либо тоталят и отдают страховым
    2. бред, так как снятые зч в процессе каннибализма меняются на новые, так как в основном каннибализм возникает из-за невозможности срочно поставить новую запчасть для ремонта клиентского авто - это практикуется у всех дилеров
    3. бред, так как такие авто продаются просто с бОльшими скидками

    Бамбарбия Кергуду:

    исключено, даже если учесть, что смотали пробег, то в ПТС будет отметка о снятии-постановке на учет.

    ты не прав, так как авто участвующие в тест-драйвах на полигонах никто не ставит на учёт - диллеру это не нужно. Они ставят на учёт только тест-драйв авто, но их не продают через 2 дня, так как есть регламенты использования тест-драйв авто от представительств марок.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 14:58
    El_Nino:

    Бамбарбия Кергуду:

    что эта была машина из тех, когда форд устроил дикий слив

    А когда ещё такое будет - не в курсе? :)

    по форду не в курсе.
    По фольксваген, полагаю, с февраля основной слив будет у Тигуанов, предположу, что скидка будет от 15%(уже сейчас 12, а перспектив распродать все то, что представительство наклепало, нет)

    Не стОит ждать слива по Гольф 7. Модель в относительном дефиците. Лучше посмотреть на А3 и БМВ1, по ним сейчас идет слив и цены выходят меньше, чем на Г7 в сравнимых комплектациях

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 28 ноября 2013 15:24

    Бамбарбия Кергуду, а когда можно ждать скидки на Поло седан? скажем, по сезонам года или как...

  • SimplyClever Neophyte Poster
    офлайн
    SimplyClever Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #941293

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 ноября 2013 15:44

    Что касается страшилок и бреда - Вам наверное везет и Вы не сталкивались со ВСЕМ многообразием ситуаций. Жизнь иногда веселее, чем кому-то кажется. Я понимаю, что часть пишущих - крутые инсайдеры с обширным опытом в автосфере как в РБ, так и в РФ, но писалось как раз для аут-сайдеров.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 ноября 2013 15:55
    alexgavr:

    Бамбарбия Кергуду, а когда можно ждать скидки на Поло седан? скажем, по сезонам года или как...

    сейчас на хайлайны скидка от 8%. (думаю, реально дополнительно выбить 1-3%)
    вряд ли будет на много больше, т.к. склады не сильно загружены

    На комфортлайн может будет 3-5%
    На тренд - вряд ли

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    SimplyClever:

    но писалось как раз для аут-сайдеров.

    это не нужная для них инфа.
    вероятность таких событий стремится к 0, чтобы это рассматривать(особенно про тестовые авто)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 28 ноября 2013 16:59

    Бамбарбия Кергуду, интересует как раз тренд....

  • SimplyClever Neophyte Poster
    офлайн
    SimplyClever Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #941293

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 ноября 2013 17:03
    Бамбарбия Кергуду:

    это не нужная для них инфа.

    Т.е. на этом форуме Вы определяете кому какая инфа нужна? Спасибо, учту.

  • chizhby Member
    офлайн
    chizhby Member

    262

    17 лет на сайте
    пользователь #104573

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 28 ноября 2013 17:29

    Пора делить ветку на Новые и БУ машины... :)

    (44)530-76-85 http://belautozap.ucoz.ru/forum/