Alena483,
предлагаем обязать операторов мобильной связи внедрить обязательное смс-подтверждение для подписки на платный контент.
на любой контент, подпишут на "бесплатное", а через месяц сделают платным.
Alena483,
предлагаем обязать операторов мобильной связи внедрить обязательное смс-подтверждение для подписки на платный контент.
на любой контент, подпишут на "бесплатное", а через месяц сделают платным.
глупая эта ваша петиция.
во-первых, есть вирусы, которые перехватывают смс-коды.
во-вторых, глупость с самими смс кодами. почитайте, с чего всё начиналось. а начиналось всё с того, что при подписке абоненту приходил код, который надо было ввести на сайте. так вот. КОД приходил все абонентам ОДИНАКОВЫЙ!!! и люди даже ставили эксперименты по подписыванию своих друзей - вводили любой номер телефона, а затем тот самый единый для всех код. и всё отлично подписывалось.
По петиции:
Я бы предложил сформулировать так: подключение услуг должно осуществляться исключительно посредством личного кабинета на сайте оператора с двукратным подтверждением, отправкой смс на номер, USSD запросом, через службу поддержки и в салонах оператора. Может что еще пропустил.
zzmeyz89:По петиции:
Я бы предложил сформулировать так: подключение услуг должно осуществляться исключительно посредством личного кабинета на сайте оператора с двукратным подтверждением, отправкой смс на номер, USSD запросом, через службу поддержки и в салонах оператора. Может что еще пропустил.
Все эти петиции пишутся только для того, чтобы обозначить проблему и до кого-то достучаться. Даже если с этим решат что-то делать, никто там не будет копировать в точности ваши предложения. Не волнуйтесь, придумают, как сделать, если захотят.
Panya:во-первых, есть вирусы, которые перехватывают смс-коды.
Нет таких вирусов. Самые опасные вирусы сидят в отделах маркетинга.
Списывается по 27 копеек в сутки после подключения тарифа с инетом (сам тариф должен списываться раз в месяц). *105*6 выдаёт - активных пакетов нет. Специально проверил, кинул 75 копеек на тел - подождал сутки после подключения. И ЛАЙФ попался!
Я не делал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Включена только передача данных. Никуда не звонил, никуда не заходил. Оператор занимается откровенным мошенничеством, подключая БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА мошеннические ресурсы.
Ps - после звонка опсосу только через 15 минут разговора мне удалось выбить, на что они меня подписали, короткий номер и STOP. 10 минут блеяли, что это я сам виноват и они ничего не знают, никакой информацией не владеют и подсказать ничего не могут. Но после наезда даже номер сказали!
Будьте бдительны! Лайф занимается обманом!
UPD через 15 минут - пришла смска от опсоса - запрет на рекаламу активирован. Это от тех, кто "не при делах"...
zzmeyz89:По петиции:
Я бы предложил сформулировать так: подключение услуг должно осуществляться исключительно посредством личного кабинета на сайте оператора с двукратным подтверждением, отправкой смс на номер, USSD запросом, через службу поддержки и в салонах оператора. Может что еще пропустил.
При наличии личной подписи.
NetWalker:zzmeyz89:По петиции:
Я бы предложил сформулировать так: подключение услуг должно осуществляться исключительно посредством личного кабинета на сайте оператора с двукратным подтверждением, отправкой смс на номер, USSD запросом, через службу поддержки и в салонах оператора. Может что еще пропустил.При наличии личной подписи.
кровью в полночь на кладбище
Без фанатизма, плз!
Например на велкоме можно отключить интернет и поставить запрет на самостоятельную активацию (только через офис с паспортом), вот тоже надо и для всяких SMS, USSD и прочих лохотронов.
Я считаю, что нужно не просто вменять в обязанности возможность установить запрет (на подписки, на рекламу...)
Целесообразнее вменить в обязанность получать РАЗРЕШЕНИЕ.
Чтобы "работали" подписки, всякие заказы контентов, а также рекламная рассылка - на каждый из этих видов "сервисов" с абонентом должно быть заключено ОТДЕЛЬНОЕ допсоглашение, с отдельной подписью. Это не должно входить в основной договор при подключении.
Вот как было дело абоненту надо было "разрешать" получение смс из интернета. По умолчанию они не проходят (запрет). Чтобы спам не валился. Но если тебе (абоненту) надо - просишь разрешить, и тогда уже если чего лишнего придет - это твои риски.
Конечно будут подсовывать, но это уже не так опасно.
Ну и конечно, если "подсунули", то всегда можно будет допсоглашение расторгнуть.
Все предложения учтены. С сегодняшнего дня начался сбор подписей. Подписывайтесь и делитесь с друзьями, чтобы как можно больше людей узнало про петицию. https://petitions.by/petitions/495
подскажите, плз порядок действий для мтс - как отписаться, а ещё лучше вернуть деньги (хз, как попались отправкой смс на 3339 и 3310 при активации карт виталюра) и заодно как узнавать в будущем висит ли за номером какая либо подписка?
Тоже активировали через банер так ещё и не отключили через смс об отписке отключил через 25 дней через оператора . красиво разводят.
byonlinerby, по вашему скриншоту видно, что у вас СМС о подписке пришло на симку номер 1, а сообщение об отписке вы отправляли с симки номер 2, на которой подписки не было. Нужно отправлять именно с той симки, на которую пришло сообщение о подписке.
МТС - Уроки русского - http://www.mts.by/mobile/entertainment/fun/russian/
«Поздравляем! Вы подключили "Уроки русского"! Первые 2 дня бесплатно, далее 0,16 руб. в день с НДС. Отправьте в ответ на 6230 любое слово, чтобы проверить правильность написания. Отправьте в ответ на 6230 номер абонента МТС, чтобы вызвать его на "Дуэль". Отключение - “Стоп” на 6230 или *770*0#.»
подключение *770#
отключение *770*0#
ВНИМАНИЕ! почти как и МТС-бонус (легко промахнуться, видимо на это и сделан упор) - *707# - бесплатно
NeoJocker, и где тут мошенничество? Сами подключили - сами отключили, грейс-период - параноей попахивает.
Stalker, у МТС нет подтверждения подключения услуги. промахнулся в USSD - тебя подписали и можешь не узнать на что.