Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 13 июня 2009 17:06
    Fatc@t.07:

    Доброго всем времени суток! Народ, подскажите плз, кто каким шампунем и полиролем драит машынку? У меня темно-синий металлик, появилось несколько неглубоких царапин, хочется их немножко зализать без снятия толстого слоя лака. И еще: купил себе моечку высокого давления, к ней прилагается баллон для моечного средства, какое посоветуете?:conf:

    меньше мой :)))

    мою 1 раз в месяц на автомойке.

    туртлесс жидкий воск после мойки 1 раз в месяц

    на мой век хватит , а потом не бита не крашена 1 хозяин и т.п. :)

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 июня 2009 19:27

    сейчас с мобилы потому сцылок не найду но читал на форуме любителей логан про мойки в той же ветке обсуждались аксесуары к ним и озвучивались сравнения шампуней для безконтактной мойки

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 14 июня 2009 01:38

    В Незнайке был такой герой - Знайка (кажется). И вы под него косите. Вам нимп не жмёт?

    Вы что-то конкретное имеете против данного поста или против меня, если ошибаюсь, то пжл исправьте меня, если я задел Ваше самолюбие чем-то, укажите попрошу прощения. Честно, у меня не стоит задача быть знайкой-зазнайкой, мне это глубоко фиолетово, я не собираюсь получать какой-либо выгоды от этого форума, я лишь пытаюсь помочь владельцам новых ФВ с ответами на их вопросы, которых возможно накаплмвается много из-за того, что в пору подъема продажи машин многие манагеры не дорабатывали и сечас не дорабатывают с клиентом, особенно это касается Поло, да простят меня владельцы этой модели, но это к сожалению так.

  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 июня 2009 07:43

    По поводу , Q8 на прошлой неделе делал то на 45 тыщах , опять лил q8 excel (вроде так пишется) брал по 65 000 на Некрасова. Масло вроде не угарает если не горцать на высоких скоростях (оборотах).

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 14 июня 2009 09:17
    Бамбарбия Кергуду:

    В Незнайке был такой герой - Знайка (кажется). И вы под него косите. Вам нимп не жмёт?

    Вы что-то конкретное имеете против данного поста или против меня, если ошибаюсь, то пжл исправьте меня, если я задел Ваше самолюбие чем-то, укажите попрошу прощения. Честно, у меня не стоит задача быть знайкой-зазнайкой, мне это глубоко фиолетово, я не собираюсь получать какой-либо выгоды от этого форума, я лишь пытаюсь помочь владельцам новых ФВ с ответами на их вопросы, которых возможно накаплмвается много из-за того, что в пору подъема продажи машин многие манагеры не дорабатывали и сечас не дорабатывают с клиентом, особенно это касается Поло, да простят меня владельцы этой модели, но это к сожалению так.

    Очередной Дмитрий Перлин от Аталанта ?

    (Дмитрия по форумам лет 6 знаю , еще в OPEL КЛУБА, многие советы стали для меня истиной).

    p\s ничего плохого в этом не вижу, атлант ближе к народу + удобно.

    ============================================

    поднимаю старый бойан (вроде уже было)

    я тут вспомнил про то , что нельзя на трассе вырубать авто (а дать поработать на холостых , каб остыл движок), т.к турбина навернеться .(рекомендуется (не производителем , заметьте)

    типа турбина охлаждается маслом , двигатель выключается , на лопатках турбины скачек температуры + масло коксуется ( еще лишний повод заливать оригинал (или качественное масло).

    советуют ставить турбо-таймеры ( после отключения движка турбина работает до охлаждения..



    я как-бы ничего против не имел , но сегодня подумал :

    1) произволитель ничего про это не говорит

    2) температура двигателя всегда 90% и не важно едешь ты по трассе или в магазин за батоном.

    зачем тогда давать авто поработать перед выключением ? температура упадет через 1 час ниже 90%,

    смысла ждать нет , а на трассе ничего турбине не будет , т.к температура постоянна - 90%

    значит это очередной миф про турбину.

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 14 июня 2009 10:49

    Алексей_Смирноv, этот "миф" связан не с температурой двигателя, а с оборотома вращения турбины. обороты там сотни тысяч оборотов в зависимости от турбины, масла через неё проходит десятки литров в минуту. а вот теперь представь какого ей приходится, когда на такой скорости ты глушишь мотор, а турбина всё ещё вращается на близкой к максимальной скорости, НО БЕЗ МАСЛА.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 14 июня 2009 11:10

    Очередной Дмитрий Перлин от Аталанта ?

    (Дмитрия по форумам лет 6 знаю , еще в OPEL КЛУБА, многие советы стали для меня истиной).

    p\s ничего плохого в этом не вижу, атлант ближе к народу + удобно.

    Никакого отношения в РБ к атланту я не имел( не весь ФВ в РБ-атлант), но сталкиваясь по работе с различными дилерами разных марок в РБ, понял, что по организации всего процесса многим до них как до луны.

  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 июня 2009 14:12

    По ходу перегорела лампочка ближнего света, кто знает как снять? Там по ходу она 2 шестиграниками зафиксирована. И еще какой тип лапмпы?

  • Egorko Neophyte Poster
    офлайн
    Egorko Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #165511

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 июня 2009 20:21

    Там крышечка отщелкивается и лампочка снимается

  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 июня 2009 21:40
    Egorko:

    Там крышечка отщелкивается и лампочка снимается

    в этом месте по подробнее. Резиновую крышку снял, а вот лампочка чего то не вынимается....

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 00:22 Редактировалось Алексей_Смирноv, 10 раз(а).
    -S-:

    Алексей_Смирноv, этот "миф" связан не с температурой двигателя, а с оборотома вращения турбины. обороты там сотни тысяч оборотов в зависимости от турбины, масла через неё проходит десятки литров в минуту. а вот теперь представь какого ей приходится, когда на такой скорости ты глушишь мотор, а турбина всё ещё вращается на близкой к максимальной скорости, НО БЕЗ МАСЛА.

    турбина перестает вращаться на макс. скорости , как обороты падают.- (время от макс до мин вращений 1-2 сек.)



    еслиб она не останавливалась , то при сбросе газа движок все равно давал в топку динамику.

    проверьте , газ в плеху , резко отпустить педаль .. ( турбина начинаеть сбрасывать обороты)

    еще раз , не важно сколько масла проходит через турбину , важна температура масла. \ лопатки

    вывод - ваше предположение - не аргумент.

    (инет прополоскал по этому вопросу вдоль и поперек , совет один -ставить таймер , но он звучит от установщиков таймеров.

    почему никаких советов\рекомендаций по этому поводу от производителя ?

    ездим , не заморачиваемся..

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 15 июня 2009 00:25

    Алексей_Смирноv,

    турбина перестает вращаться на макс. скорости , как обороты падают.- (время от макс до мин вращений 1-2 сек.)

    про инерцию что нибудь слышали?

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 00:26
    -S-:

    Алексей_Смирноv,

    турбина перестает вращаться на макс. скорости , как обороты падают.- (время от макс до мин вращений 1-2 сек.)

    про инерцию что нибудь слышали?

    см. выше, турбина останавливается за 1-2 сек , если нет , и идет инерция .. то к врачу (сто)

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 июня 2009 09:39

    У меня в мануале на дизельный Тиг прямым текстом написано "После долгой поездки на больших оборотах рекомендуется несколько минут двигателю поработать на ХХ", так что смысл в этом есть. Но поскольку после езды редко сразу останавливаешься (на парковку заехать, припарковаться и т.д.) стоять практически уже и не нужно.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 июня 2009 09:41

    Алексей_Смирноv, а при чем тут температура двигателя?

    Вообще рекомендуют на холостых давать работать, насколько я знаю, для того чтобы дать турбине немного остыть. Охлаждение происходит маслом. Если заглушить сразу, то раскаленная турбина не охладится и там происходит деформация в деталях от температуры, которая со временем может привести к выходу турбины из строя.

    Опять же, из опыта, турботаймер крутит турбину после остановки двигателя еще максимум секунд 30. Т.е. либо она так быстро охлаждается либо просто эта плюшка на самом деле и не нужна сильно.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 09:51

    Если собираетесь эксплуатировать машину с турбой больше лет7, или собираетесь отдавать близким людям, имеет смысл давать турбе остыть. Если автомобиль с турбой купили бу лучше давать остывать двигателю всегда после продолжительной езды на оборотах выше 2 500.

    ЗЫ все цифры очень приблизительны

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 10:41 Редактировалось Алексей_Смирноv, 1 раз.

    Охлаждение происходит маслом. Если заглушить сразу, то раскаленная турбина не охладится и там происходит деформация в деталях от температуры, которая со временем может привести к выходу турбины из строя.

    вопрос 1) какая температура масла перед остановкой?

    вопрос 2) какая температура мсла после 30 сек работы нахолостых.

    ответ - одинаковая , в пределах 90 гр. (рабочая температура)

    для того , каб остыло масло , нужно не менее 30 мин (зимой)

    нет разницы для турбины , т.к температура масла в двигателе не поднимается выше 90гр. ( далее перегрев ивыход авто из строя).



    скорость турбины
    через 1-2 сек минимальна, поэтому на большой скорости без масла трубина не крутиться.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 10:53

    Алексей_Смирноv,

    почитай, развеешь свои сомнения:

    http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 июня 2009 11:10

    Алексей_Смирноv, масла 90, турбины далеко не 90 ;)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 11:18

    (инет прополоскал по этому вопросу вдоль и поперек , совет один -ставить таймер , но он звучит от установщиков таймеров

    я ж говорил , что читал.

    статья про работу турбины.

    перегрев и т.д возникают всегда при работе любого тех.агрегата.

    с таким подходом вообще авто лучше не заводить.

    проблема высосана из пальца и пропиарена.

    вот предлогаю аналогичную тему :- при заводке стартер изнашивается , рекомендуется заводить с толкача или не глушить:lol: