Бамбарбия Кергуду:
В Незнайке был такой герой - Знайка (кажется). И вы под него косите. Вам нимп не жмёт?
Вы что-то конкретное имеете против данного поста или против меня, если ошибаюсь, то пжл исправьте меня, если я задел Ваше самолюбие чем-то, укажите попрошу прощения. Честно, у меня не стоит задача быть знайкой-зазнайкой, мне это глубоко фиолетово, я не собираюсь получать какой-либо выгоды от этого форума, я лишь пытаюсь помочь владельцам новых ФВ с ответами на их вопросы, которых возможно накаплмвается много из-за того, что в пору подъема продажи машин многие манагеры не дорабатывали и сечас не дорабатывают с клиентом, особенно это касается Поло, да простят меня владельцы этой модели, но это к сожалению так.
Очередной Дмитрий Перлин от Аталанта ?
(Дмитрия по форумам лет 6 знаю , еще в OPEL КЛУБА, многие советы стали для меня истиной).
p\s ничего плохого в этом не вижу, атлант ближе к народу + удобно.
============================================
поднимаю старый бойан (вроде уже было)
я тут вспомнил про то , что нельзя на трассе вырубать авто (а дать поработать на холостых , каб остыл движок), т.к турбина навернеться .(рекомендуется (не производителем , заметьте)
типа турбина охлаждается маслом , двигатель выключается , на лопатках турбины скачек температуры + масло коксуется ( еще лишний повод заливать оригинал (или качественное масло).
советуют ставить турбо-таймеры ( после отключения движка турбина работает до охлаждения..
я как-бы ничего против не имел , но сегодня подумал :
1) произволитель ничего про это не говорит
2) температура двигателя всегда 90% и не важно едешь ты по трассе или в магазин за батоном.
зачем тогда давать авто поработать перед выключением ? температура упадет через 1 час ниже 90%,
смысла ждать нет , а на трассе ничего турбине не будет , т.к температура постоянна - 90%
значит это очередной миф про турбину.