Санта ФЕ 2012г.2.2д.
Забрызгивает воздушный фильтр,вроде маслом.
Что за проблема у меня?
Санта ФЕ 2012г.2.2д.
Забрызгивает воздушный фильтр,вроде маслом.
Что за проблема у меня?
umpel:а откуда там масло то?
Ну откуда ж я знаю.
Одни говорят турбина закидывает,другие с сапуна плюётся,вот так выглядит после 10 тыс пробега.масло вроде не жрёт,ни разу не подливал от замены до замены.
volkov-vitia:umpel:а откуда там масло то?
Ну откуда ж я знаю.
Одни говорят турбина закидывает,другие с сапуна плюётся,вот так выглядит после 10 тыс пробега.масло вроде не жрёт,ни разу не подливал от замены до замены.
так а не понятно откуда масло на фильтре? воздушный то вроде не рядом с турбиной стоит.
Надо снимать патрубок с турбины и смотреть что там откуда, люфт турбины, промыть маслоотделитель... ну и если такой фильтр, то и интеркулер вероятно надо тоже промывать
Здравствуйте, hyundai santa fe 3, 2012г.,2.2crdi,когда глушишь машину, она не глохнет работает, сигнализации нету, смог заглушить только на R передачи, что может быть?
volkov-vitia:Санта ФЕ 2012г.2.2д.
Забрызгивает воздушный фильтр,вроде маслом.
Что за проблема у меня?
Ну вроде как разобрался с этой проблемой.
Клапан отвода картерных газов не работает,пятна на фильтре результат паров.
Доброго дня. Была проблема-в патрубке на интеркулера радиатор масло-тож грешил на турбину, потом на клапан картерных газов. И масло жрать стало....В итоге-есть на этих движках такая вещь-замена шайб под форсунками-прогорают-газы начинают переть в картер. В общем-их замена (оказывается надо типа вместе с грм по регламенту) все решила- и масло от заливки до заливки по 0! В общем-не реклама-последнее время делал санту на [censored by Grace-o]
zaec-76:замена шайб под форсунками-прогорают-газы начинают переть в картер
где картер, а где форсунки. если они прогорят, то это будет видно если снять верхний пластик
клапанная крышка отделена от форсунок(22443 - прокладка крышки вокруг форсунок) и газы, которые могут выходить из-за прогоревшей шайбы, будут выходить наружу, а не попадать под крышку или, тем более, в картер.
zaec-76:их замена (оказывается надо типа вместе с грм по регламенту)
их замена производится при каждом снятии форсунок, а не при замене ГРМ, который цепной.
их рекомендуется менять каждые 100к. также рекомендуется менять болты, которыми форсунки крепятся
zaec-76:В общем-не реклама
угу
Anat0lich:Здравствуйте, hyundai santa fe 3, 2012г.,2.2crdi,когда глушишь машину, она не глохнет работает, сигнализации нету, смог заглушить только на R передачи, что может быть?
переломался и сгнил жтуг проводов в районе разъема водительской двери - проходил уже... у меня + ко всему еще зеркало жило своей жизнью
авто легко глушилось вытаскиванием какого-то реле, найденного опытным путем))
zaec-76:шайб под форсунками-прогорают
когда прогорает прокладка - оно сразу же слышно по характерному звуку-цокоту из-под капота когда добавляешь газу... + выхлопом в салоне через печку начинает вонять...
umpel:их замена производится при каждом снятии форсунок
прокладку медную поменять-то не проблема (сложнее форсунку выдернуть, без обратного молотка даже соваться не стоит)
но там есть еще одна засада - разрушается еще резиновое уплотнительное кольцо, которое расположено в пазу между головкой и крышкой (если память не изменяет)... и там не простое кольцо, а как будто часть общей прокладки... т.е. чтобы ее поменять надо снимать крышку, чего по такому поводу делать не хотелось...
потому спец крючком вычищается от остатков старого кольца паз и в него закладывается подходящее резиновое кольцо...
Приветствую всех Santaводов! Подскажите, как отрегулировать форсунки омывателя фар SantaFe 3
3769116:Приветствую всех Santaводов! Подскажите, как отрегулировать форсунки омывателя фар SantaFe 3
А они как-то регулируются разве?
Добрый день уважаемые сатаводы.
Может кто подскажет сто в минке сделать диагностику санты
Санта фе 2 дорест,дизель d4eb.
К машине вопросов не было но в один из дней утром кручу стартером а она не заводится после секунд 20,30 завелась.в течении дня вопросов не было.
Но на следующее утро все тоже самое.нужно долго крутить стартером.
Была проверена топливная система на предмет подсоса воздуха,все хорошо.
Заменен топливный фильтр,проверены все предохронители,реле свеч накала,свечи греют.
Местные специолизДы приговорили датчик коленвала,был куплен оригинальный и заменен,все тже самое утром секунд 20 нужно крутить стартером.потом приговорили регулятор топлива на топливной рампе был куплен оригинал и заменен все без именений.
Ошибок на панели никаких нету,машина когда заведется работает все хорошо,едет все отлично.
И так уже 2 недели.После замены регулятора топлива стал слышать посторонние шумы в салоне,шум исходит из топливного бака,какой то треск но только на холодную когда машина прогреется шум пропадает.топливозаборник из бака летом достовали почистить сетку но она была чистая.Еще заметил утром включаю зажигание,жду свечи,свечи тухнут а насос в баке еще качает секунд пару,как то долго вроде.
Обслуживаюсь на Tony Motors, всем очень доволен, единственный минус они не занимаются топливной системой.
Все что связано с топливными вопросами делаю у ПроДизельСервис, тоже никаких вопросов нет.
Являюсь счастливым обладателем СантаФе-4 19г. выпуска. Появилась проблема - выходя из машины с водительского места, закрыв дверцу, наблюдаю как из под ручки открывания двери идет легкий дымок секунд 5-7 и запашок горелой проводки, Потом проходит. Может кто сталкивался? Может кто толковых электриков подскажет?
и фары как нибудь регулируются? Уж больно в пол смотрят.
umpel:А они как-то регулируются разве?
ну нет там же обычная веерная форсунка...
у меня с ними был гемор - забились, и прочистить их нельзя - там обратные клапаны в них встроенные.. и оригинальные стоят как-то вообще не копейки... ну ок, хрен с вами - покупаю новую пару, пару мес - и опять начали как-то не айс поливать.. то ли какой-то осадок-мусор в бачке образовался, то ли хз
понимаю, что менять постоянно вообще не вариант - иду другим путем - сверлом где-то 2.5мм (чтобы входило в штуцер) удаляю к чертям обратный клапан на обеих форсунках, покупаю за пару копеек обратный клапан врезной и ставлю его в районе входа подающей трубки в жабо - все. Работают идеально уже который год, пару раз приходилось снять-продуть форсунку в обратную сторону, когда какая-то соринка попала - после такой доработки форсунок ремонтопригодность стала 100%
shavas:Появилась проблема - выходя из машины с водительского места, закрыв дверцу, наблюдаю как из под ручки открывания двери идет легкий дымок секунд 5-7 и запашок горелой проводки, Потом проходит. Может кто сталкивался? Может кто толковых электриков подскажет?
да не нужны там какие-то особо толковые - разобрать дверь и устранить дефект проводки сможет любой с прямыми руками - там все станет понятно сразу после вскрытия.
Rhezus:забились, и прочистить их нельзя
я добавляю в омывайку немного средства для посудомойки после того, как полтаблетки этого средства пробили почти мертвую форсунку
shavas:Являюсь счастливым обладателем СантаФе-4 19г. выпуска. Появилась проблема - выходя из машины с водительского места, закрыв дверцу, наблюдаю как из под ручки открывания двери идет легкий дымок секунд 5-7 и запашок горелой проводки, Потом проходит. Может кто сталкивался? Может кто толковых электриков подскажет?
На ручке есть подсветка с внутренней стороны, вот эти провода и коротили. Так как подсветка уже давно не работает, да и нафиг не нужна, провода были обрезаны и заизолированы.
Дверь разбирать не надо, достаточно открутить шуруп с торца двери фиксирующий ручку. Легким нажатием по ходу движения авто выдавить ручку из двери. отсоединить разъём (проявив осторожность что бы та часть разъёма что идет из двери не свалилась во внутрь), устранить неисправность, поставить ручку на место. Даже безключевой доступ не пострадал.
shavas:и фары как нибудь регулируются? Уж больно в пол смотрят.
Кто нибудь знает? фары с датчиком фар.
shavas:Кто нибудь знает? фары с датчиком фар.
Фары само собой регулируются, но сначала надо убедиться, что датчик наклона кузова работает - может в нем дело. Хотя если фары менялись или какие-то там работы производились, то может и регулировка самих фар сбита.
И ещё есть вопросы к датчику дождя, щетки работают не адекватно, а ручной регулировки паузы нет. Или на постоянку, или на автоматику можно ставить дворники. в автомате бывает трут когда не надо, бывает когда надо не дождёшься что бы капли смахнули. Есть ли решение данной проблемы?
umpel:Фары само собой регулируются, но сначала надо убедиться, что датчик наклона кузова работает - может в нем дело. Хотя если фары менялись или какие-то там работы производились, то может и регулировка самих фар сбита.
А там есть такой? где стоит? Летом, фары, вроде норм работали, сейчас стали не туда светить.
shavas:Есть ли решение данной проблемы?
ну сначала надо понять в чем проблема - сам по себе датчик получается работает. У него же есть свои регулировки под рулем - может там что-то?