Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Владельцам Opel Zafira C 1.6CDTI
Кому интересно есть группа вайбере в РБ пишите мне в личку номер телефона, добавлю вас. На данный момент нас там уже 98 человек. Там обсуждаются все вопросы касательно данной машинки.
[контент удалён]
Расскажу свою историю. Езжу на меган 1,5 Последнее время стала очень часто срабатывать система по прочистке фильтра (достала уже),обратился на СТО за помощью, сказали надо удалять, перепрошивать, и т.д.... Спустя неделю, узнаю(рассказал один дальнобой), что в минске появилась организация, которая имеет спец. оборудование по промывке фильтров. Посидев, погуглив, нашел, в калядичах находятся. В течении пару часов мне его помыли (что интересно. у меня в банке оказался и катализатор и сажевый фильтр). В подарок отдали всю чачу которая была вымыта. В итоге достигнут был результат, практически заводских параметров. И кто бы что не говорил, а мытье на спец. оборудовании помогает. И тяга увеличилась, и машине легче дышать.
3160377, странно что нет телефона этой организации и стоимости услуги. И что такое "заводские параметры" в отношении к сажевому фильтру? Возможно есть такие же как к топливному или воздушному? Ну и самый интересный момент что технология безотходная, т.к. сажу выдают владельцу авто для утилизации.
офлайн
darevnaandrevna
Neophyte Poster
|
|
1 |
4 года на сайте Город:
|
Сейчас в Минске на профессиональном польском оборудовании сажевые фильтры чистят в SMTurbo на Бабушкина, 25а. На прошлой неделе возила свой. Менять как-то дороговато, а вырезать не хотела. Гуглила и увидела у них на сайте информацию.
https://smturbo.by/sazhevyy-filtr [контент удалён]
Мойка фильтра (разборного) просто на мойке керхером стоит 20 руб. Не на всех хотят браться, т.к. сажи дофига и стенки потом отмывать. Данная установка что то типа такой безотходной мойки, крутит воду через фильтр. Для дополнительного эффекта наверняка используется какая нибудь химия. Но цена услуги заоблачна. Самое главное что у всех производителей авто есть регламент срока службы этого устройства. Мой его или нет на много тысяч км жизнь ему не продлишь, если учитывать "заводские параметры".
0sub1:Мойка фильтра (разборного) просто на мойке керхером стоит 20 руб. Не на всех хотят браться, т.к. сажи дофига и стенки потом отмывать. Данная установка что то типа такой безотходной мойки, крутит воду через фильтр. Для дополнительного эффекта наверняка используется какая нибудь химия. Но цена услуги заоблачна. Самое главное что у всех производителей авто есть регламент срока службы этого устройства. Мой его или нет на много тысяч км жизнь ему не продлишь, если учитывать "заводские параметры".
На много км это сколько?
0sub1:Мойка фильтра (разборного) просто на мойке керхером стоит 20 руб. Не на всех хотят браться, т.к. сажи дофига и стенки потом отмывать. Данная установка что то типа такой безотходной мойки, крутит воду через фильтр. Для дополнительного эффекта наверняка используется какая нибудь химия. Но цена услуги заоблачна. Самое главное что у всех производителей авто есть регламент срока службы этого устройства. Мой его или нет на много тысяч км жизнь ему не продлишь, если учитывать "заводские параметры".
На своём Пикассо после первого" регламентного" срока на 150т км был прописан "новый" сажевый. На 260т км фильтр снимался, ночь отмачивался в Прималюксе, потом вымывался рыжий оксид церия (от Йолиса несгораемый остаток) Сейчас пробег 290т, скоро подойдёт очередной "регламентный" срок.
narsa, если выхлопная труба не имеет черного налёта сажи то можно говорить о том что фильтр есть и работает. В остальных случаях это уже не фильтр а самообман. С тем же успехом можно насверлить в нём отверстий. Интервал между очистками уйдёт в область 700 км.
Выхлопная труба радует тусклым блеском чистого металла.
И интервал до 700км пока не опускался.
narsa, я много верю, но не все. Могу сделать фото трубы ситроена С5, приобретенным новым из салона дилера и который имеет пробег на сей момент что то около 130 т.км. Фильтр не обслуживался и пока иолис не доливался. Сажа есть. И интервал что то около 350 км.
Суть работы фильтра нагрев до 450-500 градусов с каждой процедурой очистки и неизбежное появление микротрещин в материале. Разработчик примерно рассчитал количество этих процедур по пробегу и этим обусловил его срок службы. Из всего бывают исключения. К примеру в какие то далёкие тучные годы, когда народ стремился восстановить систему, а не бросался сразу её удалять, интервал очистки у полностью исправного пежо 607 2.2ХДИ превышал 700 км, но с учетом того что её хозяин каждый рабочий день ездил на нём из Жодино в Минск и обратно и очень мало по городу. И труба тоже была идеально чистой.
Нужно верить, мы же джентльмены. Так и у меня в день минимум 70км по трассе. И интервал прожига 1000км, максимальный для этого BSI. Окончание трубы чёрное не от сажи, рука осталась чистая, фото могу прикрепить)) Фото Диагбокс пока выложить не смог, ноутбук с Лексией дал попользовпться.
narsa, речь о том что в таком режиме как трасса образование сажи при живом двигателе минимально и к тому же фильтр сам собой нагревается до температуры очистки. Изменить режим и труба почернеет. Не потому что мотор плохой, а потому что тех микрон на которые он расчитан уже нет. И это не зависит от его физической чистоты после мойки.
Всем привет!!! Помогите/посоветуйте....... Дело такое.... Авто рено гранд сценик 2014, двигатель k9k /636.Удалил фап фильтр с программным удалением. По факту увеличился расход топлива, до удаления было в городском режиме 7,2л/100км, после удаления 8л/100км. В динамике авто стал более резвым. Но сама затея с удалением фапа была только из за расхода топлива... И сейчас просто места себе не нахожу настолько обидно ситуация....... На сервисе, где менял посоветовали поездить пара недель, мол комп авто возможно настроит все системы через 20-30 пусков, но что то мне кажется, что ничего не изменится..... В чем может быть дело и должен ли сервис с этим помочь? (учитывая что давала ст гарантия).
А кто знает как работает счётчик засорённости ФАПа в старых ситроенах (2006-2007).
в один момент были такие показания
при следующем подключении уже так
такое ощущение, что счётчик дошел до 100% и почему-то обнулился... при этом пробег после последней регенерации дальше себе считает.. в работе мотора ничего особо не меняется - тянет нормально, не коптит...
1492465, скорее всего корявое удаление. И смысл удаления в этих авто как раз таки не в том что бы получить незначительную экономию в расходе топлива а исключить его попадание в масло и тем самым спасти вкладыши и деньги на ремонт двигателя.
drFaust, никому не нужная статистика. Всё это теоретически. Практически по датчику перепада давлений.
0sub1:1492465, скорее всего корявое удаление. И смысл удаления в этих авто как раз таки не в том что бы получить незначительную экономию в расходе топлива а исключить его попадание в масло и тем самым спасти вкладыши и деньги на ремонт двигателя.
Да это тоже учитывалось, однако сам факт того, что расход увеличился крайне угнетает...... На сервисе говорят, что эта прошивка обкатана уже много раз, смотрите другие причины.
1492465:говорят, что эта прошивка обкатана уже много раз, смотрите другие причины.
и вместо исключения банального подсоса воздуха - угрюмо мечтаете о самопроизвольном снижении расхода... должен ведь кто-то быть виноват в расхождении желаемого с действительным))
1492465:Да это тоже учитывалось, однако сам факт того, что расход увеличился крайне угнетает...... На сервисе говорят, что эта прошивка обкатана уже много раз, смотрите другие причины.
Если никаких других работ по авто не производилось и операция удаления фильтра не затронула никаких других деталей авто то странно говорить про другие причины - как минимум должно быть не хуже. После этих известных контор с обкатанными прошивками вопросы иногда возникают. Попросите у них оригинал вашей прошивки и мод на флешку и нужно обратиться к другим специалистам, которые оценят качество продукта.