Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 11 марта 2015 00:25
    struk86:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12391358. Парни скажите, это ашанбайк?

    Да. По фоткам кажется что он как минимум на половину из картона сделан.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 марта 2015 01:46
    struk86:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12391358. Парни скажите, это ашанбайк?

    Да еще какой! :trollface:

  • Warrangie Member
    офлайн
    Warrangie Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #593998

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 марта 2015 09:47

    Народ, ищу полезную замену общественному транспорту, хочу купить велосипед чтобы ездить на работу и обратно. Еду из поселка, но проселочной дороги 200 метров максимум, дальше хороший ровный асфальт. Расстояние в одну сторону ~45км, на такие расстояния никогда не ездил на велосипеде и кроме обычного взрослика никакие велосипеды не пробовал. Бюджет 8 млн максимум, и то, поскрипывая, в идеале не больше 6 млн.

    Пишу код за деньги.
  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 11 марта 2015 10:03

    Warrangie, посмотрите такой http://catalog.onliner.by/bike/forward/2260_2013
    Горные или гибриды вам не подойдут.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 марта 2015 10:19
    Suoza:

    Warrangie, посмотрите такой http://catalog.onliner.by/bike/forward/2260_2013
    Горные или гибриды вам не подойдут.

    а то циклокросс прям само то :)
    я бы такой обязательно глянул http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155222

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 марта 2015 11:15
    Warrangie:

    Народ, ищу полезную замену общественному транспорту, хочу купить велосипед чтобы ездить на работу и обратно. Еду из поселка, но проселочной дороги 200 метров максимум, дальше хороший ровный асфальт. Расстояние в одну сторону ~45км, на такие расстояния никогда не ездил на велосипеде и кроме обычного взрослика никакие велосипеды не пробовал. Бюджет 8 млн максимум, и то, поскрипывая, в идеале не больше 6 млн.

    я бы гибрид брал-хорошая погода не круглогодично :) 45км-это 2 часа, а то и более в дороге в одну сторону-не знаю. как работать будете, но форму физическую подтянете неслабо. Если асфальт и вправду хороший, можно и о шоссере задуматься.

  • TALD Junior Member
    офлайн
    TALD Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1351194

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 марта 2015 11:30

    Ребята, необходима помощь в выборе первого велосипеда
    Рост 174, Вес 65
    Кататься по городу, редко по пересеченной местности
    Бюджет 300$.
    Заранее благодарен!

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 11 марта 2015 12:00 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    Warrangie:

    Расстояние в одну сторону ~45км, на такие расстояния никогда не ездил на велосипеде и кроме обычного взрослика никакие велосипеды не пробовал

    Лучше не пробовать :ass:

    herurg:

    45км-это 2 часа, а то и более в дороге в одну сторону-не знаю. как работать будете

    3 часа туда и 3 обратно + 8 часов на работы + 1 час собраться перед, и 1 час помыться после. Тогда уже на тех работах и ночуйте :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 марта 2015 12:20 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).
    petranevich:

    я бы такой обязательно глянул http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt155222

    +1 Хромоль туринг с шоссейным рулем в данном случае будет отличным решением. Понимание придет при езде против ветра. Вынос на первое время можно перевернуть, руль станет немного выше, для привыкания. И тормозные колодки сразу на трехкомпонентные заменить, разогнаться на нем можно очень прилично.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    TALD:

    Ребята, необходима помощь в выборе первого велосипеда
    Рост 174, Вес 65
    Кататься по городу, редко по пересеченной местности
    Бюджет 300$.
    Заранее благодарен!

    Писали уже выше. Если акция еще действует и есть наличие, то вот хороший вариант.

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 марта 2015 12:41

    vittoo73- такой цент на барахолке кекерио продает за 200, пишет, что новый.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 марта 2015 12:48

    herurg, за 200 это вообще подарок.

    onliner not sink
  • Warrangie Member
    офлайн
    Warrangie Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #593998

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 марта 2015 13:42 Редактировалось Warrangie, 1 раз.
    abonent_007:

    Warrangie:

    Расстояние в одну сторону ~45км, на такие расстояния никогда не ездил на велосипеде и кроме обычного взрослика никакие велосипеды не пробовал

    Лучше не пробовать :ass:

    herurg:

    45км-это 2 часа, а то и более в дороге в одну сторону-не знаю. как работать будете

    3 часа туда и 3 обратно + 8 часов на работы + 1 час собраться перед, и 1 час помыться после. Тогда уже на тех работах и ночуйте :lol:

    Дело в том, что на маршрутках - час в одну сторону, 50к на проезд в день. При зарплате 4.5кк чистых, за 22 рабочих дня 1.1кк просто на проезд, если добавить 25к на обед в столовой, получится 1.65кк, солидно для простого проезда.
    Если же ездить на метро + электричка, получится 20к в день, это почти в два раза меньше проезда на маршрутке, но затраты по времени колоссальны - 2 часа на дорогу в одну сторону.
    Примерное время езды на велосипеде ~2 часа. Точное расстояние 40.7км, только что глянул. Бесплатно, только нужен велосипед подходящий. Велосипед, конечно, на покупку нормально денег требует, но преимущества слишком велики и окупится он в течении одного сезона, а использовать можно будет несколько лет с большой, думаю, пользой здоровью.

    Вопрос по велосипеду - каков максимальный вес, который велосипед выдержит без ущерба.

    Пишу код за деньги.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 11 марта 2015 13:46 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    herurg:

    vittoo73- такой цент на барахолке кекерио продает за 200, пишет, что новый.

    Не такой совсем, самый дешевый на трещотке и с огромной рамой он продает.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 марта 2015 13:51 Редактировалось herurg, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    herurg:

    vittoo73- такой цент на барахолке кекерио продает за 200, пишет, что новый.

    Не такой совсем, самый дешевый на трещотке и с огромной рамой он продает.

    детально не смотрел. но все-равно, 200 не за ашан-норм.
    Warrangie-самый большой вес выдерживают дорожные велосипеды-туринги. петраневич и вито вам уже советы давали.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 марта 2015 13:57

    Warrangie, выше давали ссылку на туринг с хромольной рамой. Вот его и надо смотреть в первую очередь. Сталь комфортнее жесткого алюминия. Туристы рассчитаны на больший вес, чем простые городские. 120 кг должен выдержать без проблем.

    onliner not sink
  • _LLexa Junior Member
    офлайн
    _LLexa Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #467684

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 марта 2015 14:38
    Warrangie:

    abonent_007:

    Warrangie:

    Расстояние в одну сторону ~45км, на такие расстояния никогда не ездил на велосипеде и кроме обычного взрослика никакие велосипеды не пробовал

    Лучше не пробовать :ass:

    herurg:

    45км-это 2 часа, а то и более в дороге в одну сторону-не знаю. как работать будете

    3 часа туда и 3 обратно + 8 часов на работы + 1 час собраться перед, и 1 час помыться после. Тогда уже на тех работах и ночуйте :lol:

    Дело в том, что на маршрутках - час в одну сторону, 50к на проезд в день. При зарплате 4.5кк чистых, за 22 рабочих дня 1.1кк просто на проезд, если добавить 25к на обед в столовой, получится 1.65кк, солидно для простого проезда.
    Если же ездить на метро + электричка, получится 20к в день, это почти в два раза меньше проезда на маршрутке, но затраты по времени колоссальны - 2 часа на дорогу в одну сторону.
    Примерное время езды на велосипеде ~2 часа. Точное расстояние 40.7км, только что глянул. Бесплатно, только нужен велосипед подходящий. Велосипед, конечно, на покупку нормально денег требует, но преимущества слишком велики и окупится он в течении одного сезона, а использовать можно будет несколько лет с большой, думаю, пользой здоровью.

    Вопрос по велосипеду - каков максимальный вес, который велосипед выдержит без ущерба.

    для каждой модели свой вес, который она выдерживает, если верить производителям. (В среднем 120кг) про форматы не нашел.
    Насчет идеи, мне кажется Вы не совсем понимаете на что подписываетесь. Я каждый день ездил на работу, но там в обе стороны было 30км иногда по объездной тогда 50км. Это в любую погоду, в любом состоянии (если получится то 5 месяцев с более или менее погодой в них 21рабочий день итого 2000000-5000000 рублей экономии за сезон, но это 8000км для велосипеда, а это замена системы кассеты и цепи с покрышками в лучшем случае, по стоимости это может дойти до 1500000). Плюс я не думаю, что это хорошая идея сразу начать ездить каждый день по 80км.

  • Warrangie Member
    офлайн
    Warrangie Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #593998

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 марта 2015 14:46
    _LLexa:

    для каждой модели свой вес, который она выдерживает, если верить производителям. (В среднем 120кг) про форматы не нашел.
    Насчет идеи, мне кажется Вы не совсем понимаете на что подписываетесь. Я каждый день ездил на работу, но там в обе стороны было 30км иногда по объездной тогда 50км. Это в любую погоду, в любом состоянии (если получится то 5 месяцев с более или менее погодой в них 21рабочий день итого 2000000-5000000 рублей экономии за сезон, но это 8000км для велосипеда, а это замена системы кассеты и цепи с покрышками в лучшем случае, по стоимости это может дойти до 1500000). Плюс я не думаю, что это хорошая идея сразу начать ездить каждый день по 80км.

    Просто нет вариантов подготовки для езды на такие расстояния. А пока, я планирую арендовать велосипед пару дней и глянуть как оно пойдет.

    Пишу код за деньги.
  • TALD Junior Member
    офлайн
    TALD Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1351194

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 11 марта 2015 15:03
    vittoo73:

    TALD:

    Ребята, необходима помощь в выборе первого велосипеда
    Рост 174, Вес 65
    Кататься по городу, редко по пересеченной местности
    Бюджет 300$.
    Заранее благодарен!

    Писали уже выше. Если акция еще действует и есть наличие, то вот хороший вариант.

    Увы, моего размера уже нет в наличии
    Посоветуйте еще что-нибудь путное в данном ценовом диапазоне.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 11 марта 2015 15:06

    Warrangie, от велосипеда много зависит. Ашан на 50+ км - это то еще удовольствие будет. Можете желание напрочь потерять. Езда каждый день на такие расстояния должна приносить удовольствие, просто выгодно-не выгодно тут не получится. Если только ради экономии плюс рыбалка-магазин-дача и т.д., наверно надо смотреть в сторону скутеров. И то экономия сомнительная получится, но мобильности и времени добавится. А как следствие - хорошее настроение и позитив в целом )

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 марта 2015 15:21 Редактировалось herurg, 1 раз.
    vittoo73:

    Warrangie, от велосипеда много зависит. Ашан на 50+ км - это то еще удовольствие будет. Можете желание напрочь потерять. Езда каждый день на такие расстояния должна приносить удовольствие, просто выгодно-не выгодно тут не получится. Если только ради экономии плюс рыбалка-магазин-дача и т.д., наверно надо смотреть в сторону скутеров. И то экономия сомнительная получится, но мобильности и времени добавится. А как следствие - хорошее настроение и позитив в целом )

    Кстати-здравая мысль про скутер! полностью поддерживаю. Просто по 80 км каждый день-это бли Тур де Франс будет какой-то, да еще без подготовки...