Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Timoff Member
    офлайн
    Timoff Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #146780

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 28 августа 2014 12:16

    Сейчас (осенью считайте), если на площадку прийти к двум, можно будет застать инспекторов? )

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 12:39
    Timoff:

    Сейчас (осенью считайте), если на площадку прийти к двум, можно будет застать инспекторов? )

    конечно. никто город без автодрома не сдает :)

  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 августа 2014 13:46

    TonyaZ, гараж в ГАИ сложней чем на школьном автодроме - исходная очень близко, и нет места для выравнивания. Советую просто постоять - посмотреть как другие заезжают и отметить для себя места на гаражах, где нужно заворачивать руль. Я на площадке только гаража и боялась (повезло - его не сдавала).

  • thaiboxer Junior Member
    офлайн
    thaiboxer Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1148036

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 28 августа 2014 14:50

    Требуется помощь в сдачи города в гаи (в лс).

  • TonyaZ Senior Member
    офлайн
    TonyaZ Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #187392

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 28 августа 2014 15:45
    AndyG:

    TonyaZ, гараж в ГАИ сложней чем на школьном автодроме - исходная очень близко, и нет места для выравнивания. Советую просто постоять - посмотреть как другие заезжают и отметить для себя места на гаражах, где нужно заворачивать руль. Я на площадке только гаража и боялась (повезло - его не сдавала).

    Ну в принципе на исходную можно стать чуть дальше, в смысле шире, но что-то меня дёргает всё-время и я становлюсь чётко на линию и всё, начинается у меня тупняк))
    ну я на площадке специально из разных позиций заезжаю, особых проблем нет, но в гаи этот крайний проклятущий гараж мне не поддаётся, аж стыдно))

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 28 августа 2014 16:51 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    TonyaZ:

    а я всё не могу сдать площадку ( чувствую себя лошариком каким-то) приезжаю на площадку все элементы делаю, приезжаю в гаи не могу заехать в гараж...эх )

    Приезжаете на площадку и нарочно ставите машину в такое положение, чтобы тяжело было заехать в гараж, и таким образом тренируетесь.

  • Viccana Neophyte Poster
    офлайн
    Viccana Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472511

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 28 августа 2014 18:02

    А я на городе забываю постоянно втыкнуть первую передачу, если какая незапланированная остановка приключилась. И хз, как добиться, чтобы у меня звоночек в мозгу срабатывал в этой ситуации((

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 28 августа 2014 18:18

    Viccana, заведите привычку при любой (включая незапланированные) остановке сразу включать нейтраль (не стоять с выжатым сцеплением и чего-то ждать), тогда быстро появится привычка начинать движение с включения первой передачи.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 28 августа 2014 22:17

    Сегодня не сдал площадку. Хочу дать совет кто пойдет сдавать не на своей машине: прежде чем садится в авто узнайте как в ней включается задняя. А то обидно, на всех машинах на которых я обучался задняя включалась вниз-вправо, а на мне попавшемся опеле надо было поятнуть за ручку, влево вниз с усилием и от себя ( и какой идиот придумал такую мкпп?).

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    mitrychD:

    А сдается все как? в один день!?
    теория/площадка/город ?!
    или с перерывами в несколько дней?!

    как успеете. Если сдаете с группой от АШ, то без проблем за день сдадите. Если самостоятельно, то если не успеете до конца рабочего дня сдать площадку, то город будите сдавать в другой день

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    AndyG:

    TonyaZ, гараж в ГАИ сложней чем на школьном автодроме - исходная очень близко, и нет места для выравнивания. Советую просто постоять - посмотреть как другие заезжают и отметить для себя места на гаражах, где нужно заворачивать руль. Я на площадке только гаража и боялась (повезло - его не сдавала).

    Не сказал бы...главная проблема в ГАИ, что там горочка и при слабом сцеплении надо работать газом. Многие сыпятся именно из-за того, что глохнут.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 августа 2014 22:33
    BoRoG:

    А то обидно, на всех машинах на которых я обучался задняя включалась вниз-вправо, а на мне попавшемся опеле надо было поятнуть за ручку, влево вниз с усилием и от себя ( и какой идиот придумал такую мкпп?).

    А есть еще влево и вверх, у каждого производителя свои коробки, стандарта как такового нет на механике.

    Выходи из зоны комфорта
  • TonyaZ Senior Member
    офлайн
    TonyaZ Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #187392

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 августа 2014 08:59
    ...Alessandro...:

    BoRoG:

    А то обидно, на всех машинах на которых я обучался задняя включалась вниз-вправо, а на мне попавшемся опеле надо было поятнуть за ручку, влево вниз с усилием и от себя ( и какой идиот придумал такую мкпп?).

    А есть еще влево и вверх, у каждого производителя свои коробки, стандарта как такового нет на механике.

    у меня в автошколе такая была на опель астре)

  • smotri.v.glaza Junior Member
    офлайн
    smotri.v.glaza Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #190339

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 августа 2014 12:15

    В связи с сегодняшним экзаменом в гаи, у меня два вопроса к аудитории.

    Расскажите, что думаете?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 августа 2014 13:48

    по поводу выезда от МЭО недавно описывала :

    вот здесь советую быть аккуратнее :znaika:

    ибо есть пункт ПДД:

    48.На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    ...
    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;

    и если вы подкатитесь к краю пересекаемой, и при этом пешеход переходя дорогу вынужден будет обойти ваше авто, то ошибка уже у вас в кармане

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    а вот по развороту - слабо представляю себе ОДД в данном месте - вопрос требует уточнений ))) ну или панорамы хотя бы

  • smotri.v.glaza Junior Member
    офлайн
    smotri.v.glaza Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #190339

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 августа 2014 14:01
    sunny-byh:

    по поводу выезда от МЭО недавно описывала :

    вот здесь советую быть аккуратнее :znaika:

    ибо есть пункт ПДД:

    48.На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    ...
    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;

    и если вы подкатитесь к краю пересекаемой, и при этом пешеход переходя дорогу вынужден будет обойти ваше авто, то ошибка уже у вас в кармане

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    а вот по развороту - слабо представляю себе ОДД в данном месте - вопрос требует уточнений ))) ну или панорамы хотя бы

    Один принимающий сказал мне, что я должна была остановится у края пересекаемой проезжей части. Второй сегодня сказал, что это грубая ошибка и я должна была остановится у ближнего края тротуара. Но как такое возможно? В тех условиях, при такой ширине дороги и еще зеленой зоны между ней и бордюром, я буду стоять за забором и нифига не видеть, что на дороге!!!

    Не знаю, где взять панораму.. Подскажите? Знаков там никаких нет. Первый перекресток направо, это выезд из троллейбусного дэпо. Дальше перекресток с в дорогой налево.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 августа 2014 14:21 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    smotri.v.glaza:

    Второй сегодня сказал, что это грубая ошибка и я должна была остановится у ближнего края тротуара. Но как такое возможно? В тех условиях, при такой ширине дороги и еще зеленой зоны между ней и бордюром, я буду стоять за забором и нифига не видеть, что на дороге!!!

    ну а сточки зрения ПДД, вы со вторым согласны? ведь утверждение "стоять за забором и нифига не видеть" не может являться аргументом для того, чтобы оспорить решение экзаменатора на этот счет

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    и все же с разворотом... в каком направлении двигается автомобиль и где расположен в момент подачи команды о развороте...

  • green_monster91 Junior Member
    офлайн
    green_monster91 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1078818

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 29 августа 2014 14:36

    ЗДРАСТИ!!!! подскажите пожалуйста сколько срок действия сертификата об окончании автошколы??? через какое максимальное время можно идти в ГАИ сдавать теорию и вождение на получение категории В???????????????

    за ранее благодарен!!!

    всем ПИС!=)

  • thaiboxer Junior Member
    офлайн
    thaiboxer Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1148036

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 29 августа 2014 14:44 Редактировалось thaiboxer, 1 раз.

    green_monster91, можно хоть через 100 лет сдавать, вроде как нет лимита.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 августа 2014 14:50
    green_monster91:

    ЗДРАСТИ!!!! подскажите пожалуйста сколько срок действия сертификата об окончании автошколы??? через какое максимальное время можно идти в ГАИ сдавать теорию и вождение на получение категории В???????????????

    за ранее благодарен!!!

    всем ПИС!=)

    в настоящее время действие сертификата не ограничено

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 августа 2014 15:02 Редактировалось Katarina2010, 1 раз.
    smotri.v.glaza:

    sunny-byh:

    по поводу выезда от МЭО недавно описывала :

    вот здесь советую быть аккуратнее :znaika:

    ибо есть пункт ПДД:

    48.На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком «Стоп-линия» (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее отсутствии:
    ...
    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара — при отсутствии светофора и пешеходного перехода;

    и если вы подкатитесь к краю пересекаемой, и при этом пешеход переходя дорогу вынужден будет обойти ваше авто, то ошибка уже у вас в кармане

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    а вот по развороту - слабо представляю себе ОДД в данном месте - вопрос требует уточнений ))) ну или панорамы хотя бы

    Один принимающий сказал мне, что я должна была остановится у края пересекаемой проезжей части. Второй сегодня сказал, что это грубая ошибка и я должна была остановится у ближнего края тротуара. Но как такое возможно? В тех условиях, при такой ширине дороги и еще зеленой зоны между ней и бордюром, я буду стоять за забором и нифига не видеть, что на дороге!!!

    Исходя из ПДД первый принимающий получается был не прав. Насколько я понимаю, если бы не было тротуара, тогда можно было бы останавливать у края проезжей части, не создавая препятствия для других транспортных средств, так как при выезде нет ни стоп-линии, ни разметки 1.13. А при наличии тротуара, нужно останавливаться у его ближнего края. Хотя с точки зрения обзорности, в данной ситуации, это не совсем правильно. Надеюсь, если не права, кто нибудь ЗНАЮЩИЙ поправит)))

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 августа 2014 15:11
    Katarina2010:

    Хотя с точки зрения обзорности, в данной ситуации, это не совсем правильно.

    к сожалению организация дорожного движения в некоторых местах оставляет желать лучшего, но правила - есть правила