Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 12:44
    RachelWolf:

    а ведь так хочется постоянно 20-25 км/ч валить

    Ну а чё. На комфортнике с прямой посадкой и мягким(это тоже очень относительно) седлом легко получается в среднем около 20 км\ч :rotate:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • aleksandr_naydenik Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr_naydenik Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #697240

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 марта 2015 12:50 Редактировалось aleksandr_naydenik, 1 раз.

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором первого велосипеда (185 см / 90 кг)
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+krosshexagonx714+cron ... 2614+1412/

    Или альтернативу в этом же ценовом диапазоне.

    Спасибо!!!

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 10 марта 2015 12:52
    abonent_007:

    легко получается в среднем около 20 км\ч

    Ох уж эти гонсчеге с кейтайскими велокомпами

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 марта 2015 13:05

    Лично у меня легко получается 20км/ч развить только на ровной дороге и без встречного ветра. Если людей нет и дорога слегка под уклоном, то после переключения на максималку при весьма умеренном темпе педалирования максимум 35 удавалось выжать.
    А так по среднестатистическим тротуарчикам аккурат 15-17км/ч выходит. А, учитывая напичканные через каждые 100 метров выезды из дворов с огромными поребриками, и как следствие необходимости несколько снижать скорость, то вот и выходит средняя порядка 12-13км/ч. По крайней мере на работу 3км я проезжаю за 15 минут без учета времени стояния на светофорах и с учётом того, что пешеходные переходы прохожу, а не проезжаю (велокомп показывает 5-6км/ч)

    Велосипед - стандартный гибрид с 28" колесами и 21 скоростью.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 13:30 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    dimrr:

    Ох уж эти гонсчеге с кейтайскими велокомпами

    Ну не такие они и "кетайские". У меня VDO X2DW

    RachelWolf:

    А так по среднестатистическим тротуарчикам аккурат 15-17км/ч выходит. А, учитывая напичканные через каждые 100 метров выезды из дворов с огромными поребриками, и как следствие необходимости несколько снижать скорость, то вот и выходит средняя порядка 12-13км/ч.

    Так конечно, 20-25 это по велодорожке. А собственно в городе более важна маневренность и комфорт посадки. Ваще не представляю как ездить по тротуарам с прохожими на спортивном веле и соотвествующей посадкой :roof:

    зы. Народ, эмм, а ..опа не болит с теми сёдлами узенькими? :spy:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 марта 2015 13:39
    abonent_007:

    зы. Народ, эмм, а ..опа не болит с теми сёдлами узенькими? :spy:

    Поболит и перестанет xD С непривычки тяжеловато, конечно, но потом норм, главное каждый день катать.
    Да и с чего вы взяли, что широкое седло поможет избавиться от боли в 5-ой точке? :) http://kotovski.net/kak-vyibrat-velosipednoe-sedlo/
    Хотя тут, наверное, у каждого свое понимание узких и широких сёдел. Лично у меня стандартное какое-то, даже не разглядывала особо :)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 10 марта 2015 13:40
    abonent_007:

    А собственно в городе более важна маневренность

    Хе-хе, маневренные комфортники.

    abonent_007:

    зы.Народ, а как, ..опа не болит с теми сёдлами узенькими?

    Видимо испытываешь часто попоболь, раз так зациклен на этом вопросе :tongue: А по существу: притерается и ничего не болит.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 13:45 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    aleksandr_naydenik:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором первого велосипеда (185 см / 90 кг)
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+krosshexagonx714+cron ... 2614+1412/

    Или альтернативу в этом же ценовом диапазоне.

    Спасибо!!!

    При вашем росте лучше найнер, это если "горник" для городских "гор". Fuji довольно крепкие велосипеды. На вот такой Format и такой обратите внимание. Из вышеперечисленных наверно Kross

    onliner not sink
  • aleksandr_naydenik Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr_naydenik Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #697240

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 марта 2015 13:51
    vittoo73:

    aleksandr_naydenik:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором первого велосипеда (185 см / 90 кг)
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+krosshexagonx714+cron ... 2614+1412/

    Или альтернативу в этом же ценовом диапазоне.

    Спасибо!!!

    При вашем росте лучше найнер, это если "горник" для городских "гор". Fuji довольно крепкие велосипеды. На вот такой Format и такой обратите внимание. Из вышеперечисленных наверно Kross

    Спасибо большое, а если найнер то что выбрать из этого лучше
    http://catalog.onliner.by/compare/cannotrail29714+nevada2917/

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 13:56
    aleksandr_naydenik:

    Спасибо большое, а если найнер то что выбрать из этого лучше
    http://catalog.onliner.by/compare/cannotrail29714+nevada2917/

    Cannondale хорошие велосипеды и фирма более престижная, но на вид тоненькие. При весе под сотню думаю Fuji будет лучше.

    onliner not sink
  • aleksandr_naydenik Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr_naydenik Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #697240

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 марта 2015 14:01
    vittoo73:

    aleksandr_naydenik:

    Спасибо большое, а если найнер то что выбрать из этого лучше
    http://catalog.onliner.by/compare/cannotrail29714+nevada2917/

    Cannondale хорошие велосипеды и фирма более престижная, но на вид тоненькие. При весе под сотню думаю Fuji будет лучше.

    Спасибо, что помогли определиться, а то голова кругом уже) Буду покупать Fuji)

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 10 марта 2015 14:09
    vittoo73:

    KillYouHaX_X, отпиши потом ощущения после сотни-другой. Тут многим это чудо интересно.

    постараюсь), хотя может получиться привезти из Польши kross seto)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 14:14

    Седло в первую очередь подходить под анатомию должно. Лично мне стоковое Трековское даже немного мягковато (без памперса). И выставлять надо под себя не только по высоте - локтем упереться в край, распрямить ладонь и до оси между центрами грипс должно быть 2,5 см. Недавно сдвинул именно в такое положение, стояло на 12 мм дальше, наклонил вперед от горизонтали на примерно 1 градус чтоб в пах не давило, так реально чувствуется, как каденс повысился процентов на 10. Руль еще опустил, нагрузив немного руки. Вчера км 20 в резвом темпе проехал, половину против ветра, вообще не почувствовал. Пару минут отдохнул и проехал бы еще столько же, но выходные были бурные, поберег сердечко.

    onliner not sink
  • gsm-doctor Member
    офлайн
    gsm-doctor Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #278304

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 марта 2015 14:35 Редактировалось gsm-doctor, 1 раз.

    Здравствуйте!
    подскажите, выбираю велосипед. Требования: женская рама, возможность установки детского велокресла, для езды по городу, парку. рост 173, вес 60
    из того что насмотрела:
    1
    2
    3
    есть ли смысл выбирать среди горных, гибридных велосипедов?
    на каком будет удобнее катать ребенка?
    нужна ли амортизационная вилка?

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 10 марта 2015 14:39
    vittoo73:

    Руль еще опустил, нагрузив немного руки.

    А разве это правильно :spy: ?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6742

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 10 марта 2015 14:50

    привет комрады. ну мне советовать наверно не надо-но так....расскажите про тенденции))) люблю 26, или отсоветуете?

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 14:50

    gsm-doctor, опыта с детским креслом у меня нет, но насколько я знаю, кресло само по себе амортизирует. Далее. Берите велосипед лучше на алюминиевой раме, они легче. Значит 1 или 2 вариант. Прокатитесь на обоих и сами поймете, нужна ли вам амо вилка. На амо вилке да, езда становится комфортнее. Но за ней нужен уход и сам велосипед тяжелее. Первый вариант на планетарке, надо только цепь смазывать иногда.

    onliner not sink
  • gsm-doctor Member
    офлайн
    gsm-doctor Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #278304

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 марта 2015 14:56
    vittoo73:

    gsm-doctor, опыта с детским креслом у меня нет, но насколько я знаю, кресло само по себе амортизирует. Далее. Берите велосипед лучше на алюминиевой раме, они легче. Значит 1 или 2 вариант. Прокатитесь на обоих и сами поймете, нужна ли вам амо вилка. На амо вилке да, езда становится комфортнее. Но за ней нужен уход и сам велосипед тяжелее. Первый вариант на планетарке, надо только цепь смазывать иногда.

    я вот тоже склоняюсь к первому варианту. Хватит ли мне 3х скоростей? учитывая что за спиной 14 кг счастья буду возить?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 14:57 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    dimrr:

    Видимо испытываешь часто попоболь, раз так зациклен на этом вопросе

    Ага, в том и дело что ваще никогда. Поэтому резко повышается чуствительность к любому дискомфорту. Хотя некоторые наверное думают что без "попаболи" не бывает :lol:

    RachelWolf:

    Поболит и перестанет xD С непривычки тяжеловато, конечно, но потом норм, главное каждый день катать.

    Не, обещания что типа "перестанет" не катят. Надо так, чтобы сразу сел и поехал без долгих притирок :rotate:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 15:00 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).
    dimrr:

    vittoo73:

    Руль еще опустил, нагрузив немного руки.

    А разве это правильно :spy: ?

    А фиг его знает. Немного разгрузил зад, точнее. Напряга в руках нет, по крайне мере на малых дистанциях. Спина не болит. На удивление нагрузка пошла на пресс. Немного жирка сбросить будет в самый раз. Немного каденс повысился и мощность. Но это и от седла. Главное - решилась проблема ветра, которая реально портила все удовольствие от езды. Еду против ветра на большой звезде, чего раньше никогда не делал. Но на более 50 км я бы руль вернул в стандартное положение, наверно.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    gsm-doctor:

    я вот тоже склоняюсь к первому варианту. Хватит ли мне 3х скоростей? учитывая что за спиной 14 кг счастья буду возить?

    Для города вполне хватит. Для неспешной езды. Поначалу проблема будет не вес, а повышенный центр тяжести. Закрепите кресло, положите в него пакет с бутылками с водой кг под 8 и потренируйтесь.
    И да. Зеркало заднего вида вам не помешает.

    onliner not sink