Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 02:53 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Чего уж мелочится

    И срулем никаких проблем!

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 03:51
    vittoo73:

    И срулем никаких проблем!

    Имхо сарказм неуместин - узкоседлые и низкорулие не предназначены для продолжительного катания. Вполне можно выбрать неплохой велик для города с вышеозначенной суммой по тегу "комфортный".
    Конечно горники привлекают дисковыми тормозами. C V-brake ездить только по ровной дороге, и никаких скоростных спусков типа как на пересечении маркса и ленина. Но комфортных с дисковыми тормозами пока не наблюдалось :ass:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 10 марта 2015 06:03
    abonent_007:

    Имхо сарказм неуместин - узкоседлые и низкорулие не предназначены для продолжительного катания.

    Прямо чувствуются слова профика в этом деле.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7292

    21 год на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7292
    # 10 марта 2015 06:23

    abonent_007, бледный вид и горящую ж.. будет иметь ездун на диване с табуретной посадкой, проехавший 100+ км

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 10:39
    Izmenoff:

    проехавший 100+ км

    Сори, это в ваших фантазиях. Типо "ожидание\реальность" :D
    Катание по городу имеет несколько другую специфику. И далеко не у всех на раен велодорожка пролегает :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 10 марта 2015 10:57
    abonent_007:

    Izmenoff:

    проехавший 100+ км

    Сори, это в ваших фантазиях. Типо "ожидание\реальность" :D
    Катание по городу имеет несколько другую специфику. И далеко не у всех на раен велодорожка пролегает :roll:

    А вы лично сравнивали состояние задницы (а также рук, шеи, спины, внутренней поверхности бёдер) после сотни километров на "комфортнике" и на "узкосёдлом/низкорульном"? Ну или хотя бы после тридцати. Или тоже фантазии?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 11:17 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    mihhas barada:

    после сотни километров

    Может после сотни городских бордюров, а? :lol:

    mihhas barada:

    на "узкосёдлом/низкорульном"?

    Даже не пробовал :lamer:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 марта 2015 11:20
    abonent_007:

    Даже не пробовал

    Тогда с чего вы взяли, что к вам должны прислушиваться, кароче очередной неофит теоретег

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 10 марта 2015 11:24

    О! Да у вас тут спор! )

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2015 11:33

    а я согласен с abonent_007. для города комфортники большинству лучше подойдут. если б он еще вот это

    abonent_007:

    узкоседлые и низкорулие не предназначены для продолжительного катания.

    расписал как он понимает, то вообще вопросов бы не было. а то панимаишь продожительное катание может быть разное, для кого-то это пол дня прокататься по парку, а для кого-то за 4 часа проехать 100км :rotate: в первом случает комфортник с широким подпружиненным седлом в выигрыше, во втором наоборот

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 марта 2015 11:37

    petranevich, на вкус и цвет как говорится... Лично я так привык к так называемому узкоседельному седлу, что обычные комфортные даже как-то и не але

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 10 марта 2015 11:39

    Какой тут спор? Неразумных в одну калитку учат оптимальной посадке и седлу при езде на длительные расстояния 10, а то и 20км.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • dean-by Member
    офлайн
    dean-by Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #363806

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 10 марта 2015 11:42

    Люди хочу купить велик себе ... Помогите что можно купить максимум до 10 млн желательно 7-8 ))) хочу горный )) большой диаметр колёс ..легкий ну и тд и тп ... и седло главное чтоб было комфортное )) я в этом чайник )) какую фирму лучше ... рост мой 175 вес 76-78

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 11:46 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Неразумных в одну калитку учат оптимальной посадке и седлу

    Авка зачётная 8) :D

    petranevich:

    для города комфортники большинству лучше подойдут

    Вопрос ведь был про "город"

    struk86:

    Кататься планирую в основном город + немного бездорожья (ну всмысле дача,лес,)

    Однако некоторые покупают для городского парка и уличных бордюров с фантазией "проехать 100 км за 4 часа" :lol:
    Походу такое явление в 90% случаев и вижу на улицах.
    зы. Сам юзаю Trek shift 3 с седлом по той ссылке в предыдущем моём сообщении

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2015 11:54
    abonent_007:

    Вопрос ведь был про "город"

    да, но ведь кататься в городе можно по-разному :)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 12:01
    petranevich:

    кататься в городе можно по-разному

    А можно делать вид что катаешся, терпя невзгоды и лишения "правельной посадки и седла" по учению великого Ololo_trololo :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 марта 2015 12:04

    abonent_007, чет вы какой-то категоричный уж слишком :D

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 10 марта 2015 12:13
    petranevich:

    чет вы какой-то категоричный уж слишком

    Поскольку спрос рождает предложение. А спрос у народа какой-то мутноватый :weep:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 марта 2015 12:14
    abonent_007:

    Однако некоторые покупают для городского парка и уличных бордюров с фантазией "проехать 100 км за 4 часа"

    А как же иначе? =) Вот у меня из-за слабоватой физ. подготовки и трудностей езды в городе, средняя скорость не больше 13 км/ч получается, а ведь так хочется постоянно 20-25 км/ч валить. И ведь вел, в целом, позволяет, но тут банально страшно становится, очень уж много непредсказуемостей вокруг...

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 10 марта 2015 12:29
    abonent_007:

    mihhas barada:

    после сотни километров

    Может после сотни городских бордюров, а? :lol:

    На бордюрах соотношение скорости износа :ass: будет такое же.
    И вообще, давайте вернёмся к первоначальной формулировке: "продолжительное катание" ;)

    abonent_007:

    mihhas barada:

    на "узкосёдлом/низкорульном"?

    Даже не пробовал :lamer:

    Это всё объясняет :)

    Какие ёмкие у вас пальцы!