Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16136

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16136
    # 2 февраля 2020 23:23
    rogal_82:

    А если с этой карты до вас уже все деньги спёрли? А вы просто в банкомат карту скормили.и лицо в камеру засветили.

    а если вы нашли тело человека, то вас посадят за убийство. :super:

    ї
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 2 февраля 2020 23:37
    альков:

    rogal_82:

    А если с этой карты до вас уже все деньги спёрли? А вы просто в банкомат карту скормили.и лицо в камеру засветили.

    а если вы нашли тело человека, то вас посадят за убийство. :super:

    Никто от этого не застрахован.или вы верите в наше правосудие?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 3 февраля 2020 09:30 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2598267:

    Как вам это нравится?

    Доброе утро. Да, действительно, Беларусбанк с 1 февраля 2020 года приостанавливает предоставление кредитов на потребительские нужды «Рассрочка без переплат» (в т.ч. оформляемые с использованием системы «Интернет-банкинг»).
    Приобрести желаемые товары в организациях торговли (сервиса) в кредит по-прежнему возможно, воспользовавшись иными потребительскими кредитами банка. Подобрать оптимальный вариант кредитного продукта можно с помощью инструментов «кредитный конструктор» и «кредитный калькулятор», реализованных на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by.

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    Смертья:

    Беларусбанк,

    Доброе утро. Расчет платежей по кредиту, а также процентов в вашем примере осуществляется корректно. Одновременно обращаем Ваше внимание, что данный расчет не является обязательством банка по выдаче кредита в указанной сумме. Сумма процентов за весь период пользования кредитом является расчетной и может изменяться в соответствии с графиком погашения кредита.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 3 февраля 2020 10:18 Редактировалось Смертья, 8 раз(а).

    Беларусбанк, Размер ежемесячного платежа по процентам: 100,83 BYN.

    36*100,83 = 3629,88 BYN.
    Проценты за весь период пользования кредитом: 1 764,58 BYN.
    Размер ежемесячного платежа по основному долгу: 285,71 BYN.
    285,71*36 = 10285,56 BYN.
    Т.е. вернуть нужно будет на 285,56 BYN больше, чем бралось и это без учёта процентов. Как так-то?

    Либо Я что-то не понимаю, либо суммы не сходится. :-?

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Беларусбанк:

    Сумма процентов за весь период пользования кредитом является расчетной и может изменяться в соответствии с графиком погашения кредита.

    Т.е. уменьшиться? Или может увеличиться?
    И почему строго фиксированная сумма процентов ежемесячно. Так понимаю это не соответствует действительности.

    Есть ли вообще таблица точного расчёта, чтобы можно было посмотреть до заключения договора интернет-кредита?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 3 февраля 2020 10:25
    vic888:

    Добрый вечер. ББ выдаёт кредит на рефинансирование кредитов других банков?
    Есть кредиты в других банках под 15.1-14.5%. Плачу исправно.

    Доброе утро. Да, Беларусбанк выдает кредит на рефинансирование (погашение) основного долга по полученным в Беларусбанке или других банках Республики Беларусь кредитам на потребительские нужды, в т. ч. овердрафтным кредитам, в белорусских рублях и иностранной валюте.
    Кредит выдается сроком до 7 лет. Процентная ставка устанавливается в размере ставки рефинансирования НБ РБ + 3,32 п.п. (по состоянию на сегодня это составит 12,32% годовых). Процентная ставка за пользование кредитом является плавающей и изменяется со дня изменения ставки рефинансирования НБ РБ.
    Решение о выдаче кредита принимается банком после предоставления полного пакета документов.
    Ознакомиться подробно с условиями и порядком получения кредита на рефинансирование "Удачное обновление" Вы можете на корпоративном сайте нашего Банка в рубрике: Частным лицам – Кредиты и лизинг – Потребительские кредиты – Кредит «Удачное обновление» до 7 лет https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/consumer/31939.

    Добавлено спустя 30 минут 16 секунд

    zvezda78:

    Добрый день:найдены две карты ББ (бархат,шчодрая) на имя Татьяна Дмитриева.
    Контакт центр все операторы заняты. Личка

    Добрый день! Найденную карточку Вы можете передать в ближайшее учреждение (отделение) ОАО «АСБ Беларусбанк» либо направить по адресу: 220089, г.Минск, пр-т Дзержинского, 18

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 3 февраля 2020 11:05

    Попробовал оформить онлайн-страховку через интернет-банкинг. Все идет неплохо до момента выставления галочки о том, что страхователь совпадает с застрахованным лицом. После этого выдает ошибку, которая непонятно в чем состоит. Подкрутите может у себя что-нибудь чтобы заработало

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 3 февраля 2020 13:39
    Смертья:

    Яндекс-браузер не работает интернет-банкинг.

    Добрый день! К сожалению, в Вашем вопросе непонятно с чем именно связана ошибка. Для выяснения причины просим Вас конкретизировать, что именно не работает, какая выдается ошибка, желательно прислать скрины выводимых ошибок (только в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ).
    Вместе с тем, до момента выяснения причин ошибки, рекомендуем Вам воспользоваться другими интернет-браузерами:
    - Google Chrome с версии Windows 30 по 49.0;
    - Mozilla Firefox с версии Windows 27 по 52.9;
    - Opera с версии Windows 17 по 36.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Tereza65:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящее время по техническим причинам международные карточки Белкарт с чипом не отображаются в Интернет-банкинге. Специалисты банка работают над решением ситуации. В ближайшее время ситуация будет урегулирована. Приносим извинения за временные неудобства.

    "Ближайшее время" слишком расплывчато )))

    Добрый день! С 31.01.2020 международные карточки Белкарт с чипом отображаются и работают в Интернет-банкинге корректно.
    Для начала работы с карточкой Белкарт с чипом в системе требуется зайти в раздел Интернет-банкинга "Счета c карточкой".

    Добавлено спустя 51 секунда

    IvD:

    Попробовал оформить онлайн-страховку через интернет-банкинг. Все идет неплохо до момента выставления галочки о том, что страхователь совпадает с застрахованным лицом. После этого выдает ошибку, которая непонятно в чем состоит. Подкрутите может у себя что-нибудь чтобы заработало

    Добрый день! Благодарим Вас за сообщение. Информация для проведения разбирательства и восстановления функционала передана соответствующим службам банка. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 3 февраля 2020 13:49
    Беларусбанк:

    Добрый день! К сожалению, в Вашем вопросе непонятно с чем именно связана ошибка.

    Заработал.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21978

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 3 февраля 2020 14:34

    Что-то не получилось найти тут свой пост пятилетней давности, в котором я высказал недоумение по поводу того, что активация ежемесячной выписки на e-mail не "срабатывает". Т.е. выписка не приходит. ЕМНИП, в тот раз получилось её "запустить" только с 3 раза. В М-Банкинге.
    Теперь такая же эпопея уже в Интернет-банкинге происходит. Попытка №1 безуспешная. Сделал вторую. Морально готовиться к третьей? :trollface:
    Интересно... Это у меня какой-то магический почтовый ящик что ли... :roll:

    ↻↺
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 февраля 2020 15:29

    Здравствуйте.
    Какие причины могут быть, если платёж находится в списке заблокированных операций?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 3 февраля 2020 15:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    JohnSmith17:

    платёж находится в списке заблокированных операций?

    И сколько он там находится?
    Какой символ перед платежом?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 3 февраля 2020 17:22
    dimmmmm:

    Что-то не получилось найти тут свой пост пятилетней давности, в котором я высказал недоумение по поводу того, что активация ежемесячной выписки на e-mail не "срабатывает". Т.е. выписка не приходит. ЕМНИП, в тот раз получилось её "запустить" только с 3 раза. В М-Банкинге.
    Теперь такая же эпопея уже в Интернет-банкинге происходит. Попытка №1 безуспешная. Сделал вторую. Морально готовиться к третьей? :trollface:
    Интересно... Это у меня какой-то магический почтовый ящик что ли... :roll:

    Добрый день! Если Вам не приходят выписки на е-mail рекомендуем следующее:

    1. Проверить, правильно ли указан адрес электронной почты в Интернет-банкинге.

    2. Проверить наличие выписок в папке "Спам" почтового ящика (связано с индивидуальными настройками почты клиента или настройками спам-фильтров почтовой службы).

    3. Обратиться в службу поддержки почтового сервиса с описанием проблематики (как правило, банк со своей стороны формирует и направляет сообщения после регистрации услуги).

    4. Если у вас почтовый ящик mail.ru, то для получения выписок рекомендуем изменить почтовую службу (например, на yandex, gmail и пр.), т.к. электронные сообщения от банка (выписки, чеки) серверами MAIL.RU могут определяться как СПАМ и не доставляться адресатам.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21978

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 3 февраля 2020 17:50
    Беларусбанк:

    Добрый день! Если Вам не приходят выписки на е-mail

    Добрый!
    Пришла-таки сегодня. :)
    Где-то заблудилась, видимо. Поэтому задержалась. :D

    ↻↺
  • aleksej_psp Senior Member
    офлайн
    aleksej_psp Senior Member

    976

    14 лет на сайте
    пользователь #322301

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 3 февраля 2020 17:58

    Здравствуйте. Оплачиваю кредит за жилье через мобильный банкинг. Сейчас возникла необходимость получить чеки с сентября 2018 года по июнь 2019. Как и где их возможно получить?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 3 февраля 2020 17:59
    aleksej_psp:

    Здравствуйте. Оплачиваю кредит за жилье через мобильный банкинг. Сейчас возникла необходимость получить чеки с сентября 2018 года по июнь 2019. Как и где их возможно получить?

    В своей электронной почте.где вы сохраняли свои чеки.

  • aleksej_psp Senior Member
    офлайн
    aleksej_psp Senior Member

    976

    14 лет на сайте
    пользователь #322301

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 3 февраля 2020 18:30
    rogal_82:

    aleksej_psp:

    Здравствуйте. Оплачиваю кредит за жилье через мобильный банкинг. Сейчас возникла необходимость получить чеки с сентября 2018 года по июнь 2019. Как и где их возможно получить?

    В своей электронной почте.где вы сохраняли свои чеки.

    Спасибо. Но этот вариант не подходит. Я, как сейчас выяснилось, галочку не ставил в нужном окне и чеков на емайле нет. Нашёл вариант в приложении, но там только за 180 дней можно получить. Вот подумал может ещё какой-то вариант есть.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 3 февраля 2020 18:51

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, понять.
    Заканчивается срок действия карточки "Бархат" (безымянная). Чтобы заказать новую (хочется сделать это подешевле :) ), захожу в М-банк - Сервисы... Там есть два предложения: Заявка на оформление карточки к действующему счету.... и - Заявка на продление карточки...
    Какой вариант выбрать? В чем отличие (стоимость, срок действия карточки, будет ли новая карточка именной, будет ли пин-код прежним при продлении карточки...)?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 3 февраля 2020 19:39

    Катерина55, ПИН-код точно не будет прежним. И что-то подсказывает, что снижение цены на Бархат можно получить только через комплексную программу лояльности. Бесплатно- только белкарт.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 февраля 2020 19:54
    andrey_1967_769:

    JohnSmith17:

    платёж находится в списке заблокированных операций?

    И сколько он там находится?
    Какой символ перед платежом?

    3 дня. Ожидает обработки.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 3 февраля 2020 20:38
    andrey_1967_769:

    Катерина55, ПИН-код точно не будет прежним. И что-то подсказывает, что снижение цены на Бархат можно получить только через комплексную программу лояльности. Бесплатно- только белкарт.

    Благодарю за отзыв. Я в комплексную программу не попадаю. А к бесплатной карте надо подключать платные SMS и по итогу это получится дороже, чем платная карточка с бесплатными SMS-ками на три года :shuffle:

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.