Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 20 мая 2025 20:56

    В выписке по карте приход денег отразился Датой транзакции (15 мая) и Датой операции (16 мая).
    Кто-нибудь знает, в какой момент деньги зачисляются на счёт карты?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14218

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14218
    # 21 мая 2025 10:04
    Макемаке:

    в какой момент деньги зачисляются на счёт карты?

    Как правило, на следующий рабочий день после проведения по счёту деньги доступны для использования. В вашем случае - 19 мая.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 21 мая 2025 15:37 Редактировалось Макемаке, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Макемаке:

    в какой момент деньги зачисляются на счёт карты?

    Как правило, на следующий рабочий день после проведения по счёту деньги доступны для использования. В вашем случае - 19 мая.

    Вопрос был в другом. Нужно знать точную дату зачисления на счёт карты для налогового учёта.
    В выписке по карте есть только Дата транзакции и Дата операции.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 21 мая 2025 15:44 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Макемаке:

    andrey_1967_769:

    Макемаке:

    в какой момент деньги зачисляются на счёт карты?

    Как правило, на следующий рабочий день после проведения по счёту деньги доступны для использования. В вашем случае - 19 мая.

    Вопрос был в другом. Нужно знать точную дату зачисления на счёт карты для налогового учёта.
    В выписке по карте есть только Дата транзакции и Дата операции.

    закажите выписку по счету и увидите даты
    заказать можно через приложение, за прошлый месяц бесплатно

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14218

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14218
    # 21 мая 2025 15:48
    Макемаке:

    Нужно знать точную дату зачисления на счёт карты для налогового учёта.

    Для точного ответа на ваш вопрос вам надо связаться со специалистом Приорбанка. Тут в ветке представителя Приорбанка не бывает.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    serpent2002:

    закажите выписку по счету и увидите даты

    Ну так в выписке и будет "Дата транзакции" и "Дата операции". И что дальше?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 21 мая 2025 15:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Макемаке:

    Вопрос был в другом. Нужно знать точную дату зачисления на счёт карты для налогового учёта.
    В выписке по карте есть только Дата транзакции и Дата операции.

    Так одна из них это и есть дата зачисления на счет, только не помню где какая. У приора своеобразные термины. По логике, та что позже - та и есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 21 мая 2025 16:09
    andrey_1967_769:

    Ну так в выписке и будет "Дата транзакции" и "Дата операции". И что дальше?

    вы выписку по счету видели? там одна дата, дата операции

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14218

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14218
    # 21 мая 2025 17:41
    serpent2002:

    вы выписку по счету видели?

    А первый столбец выписки - это что?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 21 мая 2025 17:49
    andrey_1967_769:

    serpent2002:

    вы выписку по счету видели?

    А первый столбец выписки - это что?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1805

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 23 мая 2025 17:34 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Подскажите сколько сейчас стоит перевод с карты приора на счет юр.лица в приоре и как быстро его исполняют?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 24 мая 2025 12:01
    Mask:

    Подскажите сколько сейчас стоит перевод с карты приора на счет юр.лица в приоре

    С сайта:

    Совершайте любые произвольные платежи всего за 2 BYN за платеж. Сумма произвольного платежа не ограничена. Для осуществления платежа необходимо знать: УНП, расчётный счёт получателя и код банка получателя (БИК).

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1495

    16 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 26 мая 2025 20:34

    При оплате Яркой через ApplePay доп манибек начисляется (спортмастер например)? или на кассе нудно именно физическую карту предоставлять?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 27 мая 2025 08:46
    z1ck:

    При оплате Яркой через ApplePay доп манибек начисляется (спортмастер например)? или на кассе нудно именно физическую карту предоставлять?

    При оплате Яркой через Swoo Pay манибек начисляется, предположу, что и через Apple Pay так же.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1805

    24 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 27 мая 2025 10:08 Редактировалось Mask, 3 раз(а).

    Nick36, спасибо

    z1ck, в связи с тем, что акция "секретная" и только для избранных - то быстрее для вас будет уточнить в саппорте Приора, т.к. эта ветка и так не пользуется особой популярностью...

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2309

    19 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2309
    # 28 мая 2025 21:46

    а это типа нормально, что с обеда через ерип (с беларусбанка) белорусские рубли до сих пор не могу зачислиться на карту приора?))

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21689

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21689
    # 28 мая 2025 21:59 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    SoundiX:

    а это типа нормально, что с обеда через ерип (с беларусбанка) белорусские рубли до сих пор не могу зачислиться на карту приора?))

    Для вас да. Или считаете что тут все видят движения по вашим счетам? Тут нет никого с приора, только скучающие....
    Неужели проще писать в никуда, чем позвонить в приор.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 мая 2025 07:49
    SoundiX:

    а это типа нормально, что с обеда через ерип (с беларусбанка) белорусские рубли до сих пор не могу зачислиться на карту приора?))

    Мне вчера в 13 часов отправили с карты Беларусбанка через ЕРИП на Приор - в 18 часов деньги уже были на карте. Думаю, они и раньше пришли, я просто раньше не проверял, а платное SMS-информирование у меня отключено.

    slon2003:

    Неужели проще писать в никуда, чем позвонить в приор.

    В Приоре могут посоветовать обращаться в Беларусбанк. :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 29 мая 2025 10:34 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    SoundiX:

    а это типа нормально, что с обеда через ерип (с беларусбанка) белорусские рубли до сих пор не могу зачислиться на карту приора?))

    Для Приора - нормально Пополнение Приор через ерип - это лотерея, могут через 10 минут придти, а могут завтра. И ничего вы Приору не предьявите, нигде ни в каких правилах у него сроков этих нет, а если и есть, то думаю там указано что-то типа "не позднее следующего банковского дня".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21689

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21689
    # 29 мая 2025 18:06
    Nick36:

    slon2003:
    Неужели проще писать в никуда, чем позвонить в приор.

    В Приоре могут посоветовать обращаться в Беларусбанк.

    ... т.е. лучше тут в никуда писать, чем обратиться в банк и если приор не увидит транзакции, то логично в белку отправят, чтобы посмотрели что происходит. Вчера А1 такси написало что какаято жопа с БПЦ, по этому может не работать оплата по карте. А белка вроде на БПЦ и сидит.... И как раз в этот момент деньги попытались уйти но не дошли и зависли... По этому форум и приор может и не помочь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37036

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37036
    # 30 мая 2025 11:53
    slon2003:

    Nick36:

    slon2003:
    Неужели проще писать в никуда, чем позвонить в приор.

    В Приоре могут посоветовать обращаться в Беларусбанк.

    ... т.е. лучше тут в никуда писать, чем обратиться в банк и если приор не увидит транзакции, то логично в белку отправят, чтобы посмотрели что происходит. Вчера А1 такси написало что какаято жопа с БПЦ, по этому может не работать оплата по карте. А белка вроде на БПЦ и сидит.... И как раз в этот момент деньги попытались уйти но не дошли и зависли... По этому форум и приор может и не помочь.

    Ахахах, а1 такси и тут в луже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??