Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 марта 2018 23:16
    apoel:

    По нашим законам вообще можно перевешивать гос.номер на велобагажник на котором есть рамка для

    Вы Бел. ПДД никогда не пытались почитать? РБ - участник Венской конвенции о ДД, и все основные правила такие же, как у всех других стран.

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    .......................
    194.2. без установленных в предусмотренных местах регистрационных знаков (временных номерных знаков), транспортного средства,.....
    .........................................................................
    194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик,

    197. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах в предусмотренных местах должны быть установлены регистрационные знаки, соответствующие

    apoel:

    2.1 . На заправке в Австрии видел, что многие покупали квадратный знак с бело-красными полосами (примерный размер на глаз 35*35 или 40*40см) Он вообще обязателен? и в какой стране он уже изначально нужен?

    201.10. «Крупногабаритный груз» — в виде квадрата размером 400 x 400 мм с нанесенными по диагонали от левого нижнего к правому верхнему углу красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью — на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортных средств;

    Самый верный способ все проверить и избежать неприятностей - прикрутить эти ваши приспособы и пройти ТО. Если пройдете - то вопросов за границей точно не будет.

    Вопрос в другом - на кой леший тащить все это добро через несколько границ, если довольно просто можно взять велики напрокат на месте?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 12 марта 2018 00:11
    apoel:

    оба частично закрывают гос.номер

    Вопрос хорошо изучен на велофорумах. Если кратко обобщить: должен быть дубликат. Во многих странах заказывается, но достаточно и ламинированной бумажной распечатки. Перевешивать основной нельзя.
    Знак негабаритный груз требуют не во все странах, но проще повесить.

    Хуже всего дело с родным ГАИ. Они одинаково плохо смотрят и на дубликат (подделка) и на перевешивание (движение без) и на ничего не делание (сокрытие).

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • apoel Member
    офлайн
    apoel Member

    467

    15 лет на сайте
    пользователь #193021

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 12 марта 2018 00:25 Редактировалось apoel, 1 раз.

    если бы прокат мне обошелся в 70евро за два велика с детским велокреслом за 20 дней, то конечно взял бы на прокат. Но не думаю, что будет дешевле. Этот багажник у нас в прокате 40долл. за 4 недели.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 марта 2018 01:10
    apoel:

    в 70евро за два велика с детским велокреслом за 20 дней

    Вы уверены, что все 20 дней только тем и будете заниматься, что на левосипеди ездить? Что-то мне подсказывает, что хорошо, если дня 3-4 покатаетесь. Ибо какой ездить за тысячи км в Италию, чтобы беспрерывно крутить там педали? Этим вполне можно спокойно и бесперебойно заниматься в родной равнинной РБ. Прокат великов на эти пару дней вам на месте дешевле станет, чем аренда багажника.

    И бензину сэкономите немало - даже обычный тюль или бермуд на крыше прилично тормозят машину. А подвешенные велики напалят вам бензину раза в полтора-два больше, чем при обычной поездке

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 12 марта 2018 09:42

    se_bmw, из месяца в Италии, хорошо если не покатался 3-4 дня. Каждому своё.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 марта 2018 10:44
    ie8:

    хорошо если не покатался 3-4 дня. Каждому своё.

    И мы довольно часто катались, во многих случаях в городе это удобнее. Но не тащили лисапеды на горбу с Родины и потом обратно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 12 марта 2018 10:51 Редактировалось oppa, 1 раз.
    Zylog:

    Если кратко обобщить: должен быть дубликат. Во многих странах заказывается.

    Дубликат легко изготавливается, например, на любом немецком "шильдерае" (=то место, где изготавливают автомобильные номера и прочие металлические таблички) в Германии. Изготовил таких своими руками не одну сотню штук. И для немцев, и для французов, и для итальянцев, и для испанцев... Никаких специальных разрешений на изготовление таких номеров у немцев не требуется (т.е. можешь изготавливать их хоть сотню). Потом номер просто вешается на стандартное (=то, которое куплено в автомагазине) устройство для перевозки велосипедов (специальное место для дублирующего номера там всегда предусмотрено). Устройство крепится или на прицепное устройство, или просто на заднюю крышку багажника. Новые устройства в немецких магазинах обычно стоят в диапазоне 200-300 евро, легко б/у-шные - 50-80 евро.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • wolkoff Senior Member
    офлайн
    wolkoff Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #214245

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 12 марта 2018 12:34 Редактировалось wolkoff, 7 раз(а).
    se_bmw:

    И бензину сэкономите немало - даже обычный тюль или бермуд на крыше прилично тормозят машину

    Маршрут одинаковый Минск-Jesolo-C.Krumlov-Минск
    2016 с боксом без велосипеда - расход 8,3
    2017 с боксом и велосипедом - расход 8,8
    Перебор около 20 литров. Ближайший прокат был 20Е в день. (Оптом на неделю дешевле)
    Новый велик в супермаркете около 100Е.
    За две недели объездили с мелким всю округу.

    По дороге видел огромное количество машин с велокреплениями, но без дубликата номера или с закрытыми фонарями что-то не припомню. Отражатели (негабаритный груз ) есть, но не у всех.

    BY, MD, UA, RU, LT, PL, CZ, SK, A, I, LT, EST, FIN, D, H, HR, BiH, MNE, AL, SRB, B, DK, E, F, LV, L, NL, S, N.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 марта 2018 01:39
    wolkoff:

    2017 с боксом и велосипедом - расход 8,8

    Один лисапед на крыше и бермуда - более-менее. Но не гроздьями.
    За 20 литров перебора на почти 2000 км - не верю. Либо вы ехали не больше 80 км/ч - тогда это возможно. У нас (на одной из машин) только бокс на солярочной машине сожрал около 20 литров от Минска до Венеции, макс. скорость была до 115 км/ч.

    За 20 евро за велик в Езоло за сутки - с трудом верится. В дорогом Риме 1 час от 1 евро, сутки - от 10 евро, Но зачем на сутки брать-то? А купаться, загорать, кушать, спать не надо?

    wolkoff:

    По дороге видел огромное количество машин с велокреплениями

    Явное преувеличение. Так, иногда попадаются время от времени. Ну мы их и фоткаем как экзотику:

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • apoel Member
    офлайн
    apoel Member

    467

    15 лет на сайте
    пользователь #193021

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 13 марта 2018 09:57
    wolkoff:

    se_bmw:

    И бензину сэкономите немало - даже обычный тюль или бермуд на крыше прилично тормозят машину

    Маршрут одинаковый Минск-Jesolo-C.Krumlov-Минск
    2016 с боксом без велосипеда - расход 8,3
    2017 с боксом и велосипедом - расход 8,8
    Перебор около 20 литров. Ближайший прокат был 20Е в день. (Оптом на неделю дешевле)
    Новый велик в супермаркете около 100Е.
    За две недели объездили с мелким всю округу.

    По дороге видел огромное количество машин с велокреплениями, но без дубликата номера или с закрытыми фонарями что-то не припомню. Отражатели (негабаритный груз ) есть, но не у всех.

    А какой расход без велика и бокса?

  • wolkoff Senior Member
    офлайн
    wolkoff Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #214245

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 марта 2018 10:08

    4000км/100=40×0.5=20литров перерасход.
    Машина без бокса не ездила совсем.

    BY, MD, UA, RU, LT, PL, CZ, SK, A, I, LT, EST, FIN, D, H, HR, BiH, MNE, AL, SRB, B, DK, E, F, LV, L, NL, S, N.
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 13 марта 2018 10:14

    Народ, всем доброго времени суток.
    Подскажите, планируем ехать во Врослав. Границу РБ-РП хотелось бы попробовать проехать через Песчатку (надеясь на быстрое прохождение границы), а вот после прохождения, есть ли адекватная дорога в сторону Варшавы, не поднимаясь вверх на север?

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 марта 2018 10:16 Редактировалось oppa, 1 раз.
    se_bmw:

    За 20 евро за велик в Езоло за сутки - с трудом верится. В дорогом Риме...

    Че тут тот дорогой Рим брать (или Езоло)? В недорогом Шварцвальде прокат простых беговых лыж на день (а на другое время их и не дают, хотя по факту все этими лыжами пользуются от силы 2-3 часа) стоит те же 20 евро. И далеко еще не факт, что вот ты приехал в Шварцвальд и сразу же на месте получил за эти свои 20 евро лыжи. Иногда еще и приличную очередь для этого отстоять нужно (например часик-полтора...). При этом б/у-шные лыжи целиком, с креплениями, палками и ботинками в интернете можно легко и за 10-15 евро купить. А часто их просто даром отдают (кстати как и велики)...
    ПС. Конкретно велик не брал на прокат, но не думаю, что ситуация с ним намного лучше. Точно те же яйца, что и лыжи, только вид с боку... Во всяком случае ценовая категория та же самая.

    se_bmw:

    Ну мы их и фоткаем как экзотику:

    Вы точно по каким-то другим дорогам ездите. Летом на той же А5 автокемперы - через один, если не чаще. И чтобы кто-то из них без великов ехал - большой нонсенс. Плюс масса других машин с великами сзади.
    Экзотика летом - это скорее когда кто-то без велика едет ( :) ).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 марта 2018 12:05 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    oppa:

    Вы точно по каким-то другим дорогам ездите.

    Та не знаю, но у меня фоток, сделанных именно во время езды, тонны мегабайт. И нет там никакого особого трафика с лисапедами на борту. Может, в сезон миграции автодомов не попадал, или перед началом учебного года. Эта снята на А5, в середине июня. Трафик от Вены до Филлаха вообще чуть ли не нулевой был.
    В смысле попадания в пробки или густой трафик мне вообще всегда везло - ни разу не стоял, если не считать небольшие заторы с ДТП без перекрытия соседних полос и одну давнюю поездку вдоль берега от Генуи до Вентимильи по бесплатной.

    Сопсно, я не в спор о деталях проката хотел ввязаться, а просто намекал, что эта ветка немного не про поездки с великами, где основная цель - две недели рассекать левосипедом чужеземный воздух вдали от Родины. А сам процесс доставки реквизита и актеров относится к категории "неизбежное зло", в котором приходится решать всякие проблемы типа габаритных знаков, дубликатов номеров, креплений и т.п.

    oppa:

    Конкретно велик не брал на прокат, но не думаю, что ситуация с ним намного лучше.

    Гораздо лучше, особенно в городах. Несравнимо с прокатом лыж - начиная с наличия автоматической системы сдачи в аренду без оператора, возможности брать агрегат в одном терминале, и оставлять в другом, и т.д. По ценам - ссылку тоже давал.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 13 марта 2018 12:56
    se_bmw:

    И нет там никакого особого трафика с лисапедами на борту.

    Приезжайте в Мюнхен в субботу утром и попробуйте выехать из города - все увидите, и трафик, и крепления лыж и велосипедов, и автодома.

    Я уже и себе прикупил заднее крепление на три велика. Зря съэкономил - надо было брать дорогое, с задними фонарями и креплением на фаркоп. С моим креплением на задней двери возни много. А знаки да, надо делать дубликат. А также необходим повторитель задних фонарей, если они закрываются креплением. Обычно на коробке крепления указаны модели авто, для которых оно предназначено и необходимы ли повторители задних фонарей.

    Немного информации о стоимости проката: в Штарнберге (Мюнхен-крайс, туристическое место) 20 евро за 4 часа летом. В австрийском Зеефельде 15 евро за день осенью.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 13 марта 2018 13:10

    Можно даже в Мюнхен не ехать, а в Палангу летом прокатиться. Тоже все с великами, хотя прокатов на месте много.

    У меня новенький обтекаемый "тухлый" сожрал +1 литр этой зимой.

    Az:

    С моим креплением на задней двери возни много

    а крышное не пробовали или еще больше возни?

    Alive and kicking
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 марта 2018 13:15 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    Az:

    Приезжайте в Мюнхен в субботу утром и попробуйте выехать из города - все увидите, и трафик, и крепления лыж и велосипедов, и автодома.

    Я ж ни разу не сомневаюсь, что явление существует. Сказал о том, что мне до сих пор везло не попадать в какой-то густой трафик. Мюнхен у меня - обязательное место во всех поездках, но и тут бог миловал - ни разу не состоял, не привлекался попадал в массовые миграции воскресных поездок.
    upd. Кроме Минска, конечно, на выездах из города.
    -----------------------------------------------------

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 13 марта 2018 13:22 Редактировалось Az, 3 раз(а).
    DelMar:

    а крышное не пробовали или еще больше возни?

    Не пробовал, но как представлю, как я 14-килограммовый вел пытаюсь запихнуть на крышу, не задев кузов. А потом второй, третий. А потом обратно. В общем, нет желания пробовать. IMHO, самый удобный тип велокрепления - на фаркоп. Быстро крепится, быстро ставятся велики, в некоторых можно даже пользоваться багажником - вся конструкция отклоняется и держится под углом. Один минус - цена и необходимость наличия фаркопа, что тоже сказывается на цене. И, кстати, заднее расположение почти не отражается на расходе топлива и звуковом сопровождении поездки :) .

    se_bmw, клевая презентация. А в чем такая интерактивная карта с машинкой делается?

  • Sergo197 Senior Member
    офлайн
    Sergo197 Senior Member

    16157

    11 лет на сайте
    пользователь #862602

    Профиль
    Написать сообщение

    16157
    # 13 марта 2018 13:41 Редактировалось Sergo197, 1 раз.
    Az:

    se_bmw, клевая презентация. А в чем такая интерактивная карта с машинкой делается?

    кстати да!!!!!
    тоже понравилось видео

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    :super:

    Богатство не измеряется толщиной кошелька, оно определяется глубиной души...
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7857

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 марта 2018 13:56
    Az:

    DelMar:

    а крышное не пробовали или еще больше возни?

    Не пробовал, но как представлю, как я 14-килограммовый вел пытаюсь запихнуть на крышу, не задев кузов. А потом второй, третий. А потом обратно. В общем, нет желания пробовать. IMHO, самый удобный тип велокрепления - на фаркоп.

    Сын в свое время ставил 3 велика на крышу и еще 2 - на фаркоп (при желании и сюда можно было три поставить). Крепление на фаркоп - с повторителями фонарей, поворотниками и т.д., подключение - через тот же штеккер, что и подключение автоприцепа.
    ПС. Крепление для великов на крышу в Европе сейчас практически уже не встретишь - уж очень сильно устарело морально.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...