Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5079

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 28 января 2020 21:57
    Беларусбанк:

    Moose:

    Уважаемый Беларусбанк!
    Имею международную карту в вашем банке. Нужно осуществить перевод средств на мой счёт банком из Казахстана.
    Для зачисления денежных средств я должен сообщить казахам IBAN и другие реквизиты?
    Нужен ли транзитный счет отделения банка?
    Беларусбанк какую-нибудь комиссию за поступление средств будет брать?
    Спасибо!

    Добрый день. Уточните, средства будут переведены с использованием международного перевода SWIFT?
    Перевод будет совершен между физическими лицами?

    Добрый день.
    Казахское юрлицо переводит на счет физлица в Беларуси.
    Перевод, скорее всего, SWIFT, так как казахское юрлицо говорит, что нужно

    • Паспорт
    • №счета (прямой)
    • БИК (свифт (буквы)) банка получателя
    • Адрес банка
    • Адрес местожительства

    "Прямой" счёт означает, что транзитный счет не нужен?

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 29 января 2020 10:37 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    del

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13737

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13737
    # 29 января 2020 10:48
    Mart1z:

    Когда вклад заканчивается, куда поступают деньги?

    Это прописано в вашем договоре.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 29 января 2020 14:15 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    Efirina:

    Добрый вечер! Если поручитель - ИП, какие документы нужно собрать перед подачей в кредитный отдел?

    Здравствуйте. Уточните, какой кредит вы оформляете?
    Ознакомиться с перечнем необходимых документов вы можете на нашем сайте, выбрав соответствующий вид кредита.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    2707564:

    У меня оформлена платежная карточка "ШЧОДРАЯ", без овердрафта. Пришло письмо о задолжености, я положил 20 р. Однако при просмотре баланса показывает 20 р, хотя сумма должна быть меньше

    Здравствуйте. Списание средств произойдет после отображения внесенной вами суммы по счету. Вместе с тем, для получения детальной информации о списании задолженности вы можете обратиться в учреждение банка по месту ведения вашего счета с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд
    Moose:

    Добрый день. Казахское юрлицо переводит на счет физлица в Беларуси.
    Перевод, скорее всего, SWIFT, так как казахское юрлицо говорит, что нужно

    [*] Паспорт
    [*] №счета (прямой)
    [*] БИК (свифт (буквы)) банка получателя
    [*] Адрес банка
    [*] Адрес местожительства

    "Прямой" счёт означает, что транзитный счет не нужен?

    Здравствуйте. Если вам будут переводить средства с помощью международного перевода SWIFT, то с требуемым перечнем реквизитов для совершения перевода можно ознакомиться тут. При зачислении на счет безналичных белорусских рублей взимается комиссия в размере 3% от суммы, в иностранной валюте – 1,5% от суммы.
    Для уточнения информации о том, что имеется ввиду под прямым счетом, рекомендуем обратиться в банк-отправитель.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 38 секунд

    Mart1z:

    Когда вклад заканчивается, куда поступают деньги? Нужно ли идти в банк, чтобы их зачислили на карту? Дата закрытия стоит на 30.01.2020.

    Добрый день. Сообщите, пожалуйста, точное название вклада, который у вас оформлен.
    С условиями договором по банковским вкладам вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 30 января 2020 11:44

    Добрый день!
    Являюсь обладателем карточки Шчодрая ,от Беларусбанка.
    И у меня есть пара вопросов.
    1. Могу ли я этой карточкой оплачивать счета в российских рублях (или других валютах) в интернете?
    2. Где в настройках интернет-банкинга разрешить операции в интернете?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 30 января 2020 14:51
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Являюсь обладателем карточки Шчодрая ,от Беларусбанка.
    И у меня есть пара вопросов.
    1. Могу ли я этой карточкой оплачивать счета в российских рублях (или других валютах) в интернете?
    2. Где в настройках интернет-банкинга разрешить операции в интернете?
    Спасибо!

    Добрый день. Да, можете. При использовании платежных карточек банка, в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международной платежной системой MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro).
    Ознакомиться с подробной информацией о совершении валютно-обменных операций при использовании платежных карточек Вы можете на нашем сайте.
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно в системе Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 31 января 2020 15:35 Редактировалось mdvv, 1 раз.

    Беларусбанк
    в наличии карта Бархат
    есть вопросы по оплате услуг через ЕРИП

    каким образом по ветке в ЕРИП можно точно узнать будет кэшбек 1% или нет ?
    (по оплате ж/д билетов и услуг сотовой связи вопросов нет - тут все четко написано и понятно)

    что такое "оплата ... других финансовых услуг ...небанковских кредитно-финансовых организаций" ????
    где это в ЕРИП - эти НКФО ?

    в инфо-центре 147 два специалиста ответить не смогли, послали в ЕРИП узнавать.
    в ЕРИПе по 141 ответить не смогли, вернули обратно в банк, раз банк начисляет кэшбек, то он и должен сказать в каком случае будет.

    замкнутый круг какой-то

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 31 января 2020 16:16
    mdvv:

    Беларусбанк
    в наличии карта Бархат
    есть вопросы по оплате услуг через ЕРИП
    каким образом по ветке в ЕРИП можно точно узнать будет кэшбек 1% или нет ?
    (по оплате ж/д билетов и услуг сотовой связи вопросов нет - тут все четко написано и понятно)
    что такое "оплата ... других финансовых услуг ...небанковских кредитно-финансовых организаций" ????
    где это в ЕРИП - эти НКФО ?
    в инфо-центре 147 два специалиста ответить не смогли, послали в ЕРИП узнавать.
    в ЕРИПе по 141 ответить не смогли, вернули обратно в банк, раз банк начисляет кэшбек, то он и должен сказать в каком случае будет.
    замкнутый круг какой-то

    Добрый день. Помимо совершения оплаты за ж/д билеты и оплаты в пользу операторов мобильной связи кэшбэк не предоставляется при оплате кредитов, пополнении счетов, а также при совершение платежей за другие финансовые услуги банков (платные банковские услуги) и небанковских кредитно-финансовых организаций (НКФО).
    Вместе с тем, размещения НКФО в дереве ЕРИП в разделе "Банки, НКФО" от Беларусбанка не зависит.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    7 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 31 января 2020 18:34
    PIXEL74:

    Добрый день!
    Являюсь обладателем карточки Шчодрая ,от Беларусбанка.
    И у меня есть пара вопросов.
    1. Могу ли я этой карточкой оплачивать счета в российских рублях (или других валютах) в интернете?
    2. Где в настройках интернет-банкинга разрешить операции в интернете?
    Спасибо!

    жаль, что вы не задавались третьим вопросом по этой карте - зачем я эту ерунду (наверняка с подачи продвинутых менеджеров ББ) на себя оформил?

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 31 января 2020 20:22

    Добрый вечер. ББ выдаёт кредит на рефинансирование кредитов других банков?
    Есть кредиты в других банках под 15.1-14.5%. Плачу исправно.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8673

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 1 февраля 2020 11:29

    Добрый день:найдены две карты ББ (бархат,шчодрая) на имя Татьяна Дмитриева.
    Контакт центр все операторы заняты. Личка

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 1 февраля 2020 11:40

    Яндекс-браузер не работает интернет-банкинг.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 февраля 2020 11:40

    zvezda78, скопировала в бюро находок.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    zvezda78:

    Контакт центр все операторы заняты. Личка

    С ББ бесполезно общаться на эту тему. Я пыталась, в итоге отнесла в банк.

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8673

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 1 февраля 2020 11:47

    Странно, я думала позвоню и оставлю контакты. Все для людей

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16155

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16155
    # 1 февраля 2020 11:51
    zvezda78:

    Странно, я думала позвоню и оставлю контакты. Все для людей

    "где карточки выдавались - туда и несите" :trollface:

    ї
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 1 февраля 2020 12:02

    Беларусбанк,

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 февраля 2020 12:10
    zvezda78:

    Странно, я думала позвоню и оставлю контакты. Все для людей

    Было такое,но довольно давно, а, когда последний раз карточку нашла, то брать контакты отказались

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 1 февраля 2020 12:17
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящее время по техническим причинам международные карточки Белкарт с чипом не отображаются в Интернет-банкинге. Специалисты банка работают над решением ситуации. В ближайшее время ситуация будет урегулирована. Приносим извинения за временные неудобства.

    "Ближайшее время" слишком расплывчато )))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 1 февраля 2020 12:54
    olicha:

    а, когда последний раз карточку нашла, то брать контакты отказались

    И не должны были, кмк. Карту необходимо передавать в отделение, на ней же так и написано.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • 2598267 Neophyte Poster
    офлайн
    2598267 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2598267

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 февраля 2020 13:34

    Как вам это нравится?