Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37044

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37044
    # 26 апреля 2025 09:00

    vasi, чтобы украв телефон нельзя было обналичить налево карт-счет, установив себе приложение на новое устройство.
    Тут речь что уже подтвержденный платеж через шаблоны этот маразматик банк не пропускает без смс
    Новый- вообще фул понимание

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23951

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23951
    # 26 апреля 2025 10:20 Редактировалось 100., 1 раз.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 апреля 2025 10:33
    100.:

    а то всунули свои пять копеек не в тему

    В ветке видно, кто всунул свои 5копеек от незнания, в тему обсуждения ерип

    Добавлено спустя 20 минут 32 секунды

    dima210194:

    чтобы украв телефон нельзя было обналичить налево карт-счет, установив себе приложение на новое устройство.

    Для входа в приложение на новом устройстве смс не нужна.
    Нужен логин ( идентификационный номер паспорта)
    И пароль для входа в приложение,
    также, и в браузере

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23951

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23951
    # 26 апреля 2025 11:31 Редактировалось 100., 1 раз.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8023

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 26 апреля 2025 22:08

    на западе ,ничего подобного нашему ЕРИП - платежи/пополнение карт(своих,чужих) без комиссий - нету,

    А кол-во банков на душу населения там сколька?

  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    275

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 апреля 2025 23:23

    Уважаемый Приорбанк, к вам ( и еще пяти банкам ) вопрос...
    Для кого на сайте ЕГР сразу "у входа" выскакивает на весь экран предупреждение:

    ВНИМАНИЕ!
    СМС-сообщения и телефонные звонки в адрес субъектов хозяйствования, сведения о контактных телефонах которых размещены на веб-портале ЕГР, с предложением товаров, работ, услуг являются рекламой с точки зрения законодательства о рекламе.
    Подобная реклама допускается только с письменного согласия субъекта хозяйствования (пункт 1 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»).
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет административную ответственность.

    С какой радости я должен выслушивать вашего "специалиста", решившего мне позвонить через два часа после регистрации нового ООО в удобное ЕМУ, но никак не мне время и уверенного что можно на слух воспринять два печатных листа тарифов на обслуживание.
    Кто их работать учит ?
    Вы, впрочем, превзошли всех. Мало того что два раза звонили, так и в вайбере уже два дня всякая шляпа от вас сыпется.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 27 апреля 2025 05:57 Редактировалось 3886724, 1 раз.

    Wilczur, не надоело свою хрень по всем банковским веткам плодить? :molotok: Хотите официального ответа пишите обращения в банки, а не на форумах и мы все за вас рады что вы наконец то созрели и зарегистрировали ООО. :trollface:

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 апреля 2025 09:22
    claudita:

    А кол-во банков на душу населения там сколька?

    а причем тут кол-во банков, вам не достаточно их у нас?
    я на этой неделе отправил через терминал (ЕРИП) без идентификации, наличные , крупную сумму не на свою карту , человек в другой области обналичил их, все операции прошли без % , вот я и спрашиваю , на западе такое возможно ?

    Wilczur:

    Уважаемый Приорбанк, к вам ( и еще пяти банкам ) вопрос...
    С какой радости я должен выслушивать вашего "специалиста"

    если у вас такая реакция на обычный звонок, который вы могли просто скинуть..
    это же такая мелочь ,в сравнении с тем, что ждет вас впереди), в связи с

    Wilczur:

    регистрацией ООО

    Wilczur:

    так и в вайбере уже два дня всякая шляпа от вас сыпется

    ползунки в приложении потяните

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 27 апреля 2025 16:10
    Wilczur:

    Уважаемый Приорбанк, к вам ( и еще пяти банкам ) вопрос...

    Представители Приора тут ответов не дают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    275

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 27 апреля 2025 22:35

    vasi, поверьте, "плавали - знаем" что ждёт.
    Ну а что-бы "потянуть ползунки" надо иметь это калечное приложение от Приора. А его нет...

    На самом деле проблема в лично моей лютой ненависти к этой шакал ей свое - "специалистам по холодным звонкам". Более наглой и беспардонной публики не знаю.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 апреля 2025 08:25
    Wilczur:

    поверьте, "плавали - знаем"

    с таким отношением и настроением - вряд ли удастся далеко уплыть...

    Wilczur:

    Ну а что-бы "потянуть ползунки" надо иметь это калечное приложение от Приора

    не обязательно , можно все сделать через

    позволю предположить: компьютера у вас тоже нету :)

    Wilczur:

    На самом деле проблема в лично моей лютой ненависти к этой шакал ей свое - "специалистам по холодным звонкам". Более наглой и беспардонной публики не знаю.

    уберите галки в браузере , и успокойтесь наконец, никто вас больше не побеспокоит
    можно же было у этого специалиста и уточнить как это сделать , или в поддержку обратиться - делов на пару минут, нет же ,
    проще здесь гнев свой показывать днями ,

    Wilczur:

    На самом деле проблема в лично моей лютой ненависти

    на самом деле , в данном случае: проблема в вас - все от вашего не знания и не желания .

    в конце концов: вы выбрали приорбанк , или он вас?
    есть правила и соглашения, лень ознакомиться?

  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    275

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 28 апреля 2025 23:03
    vasi:

    в конце концов: вы выбрали приорбанк , или он вас?

    Я выбрал "Приорбанк" ??? Окститесь ! Когда иду по улице и вижу впереди их отделение - перехожу на другую сторону улицы.
    И тем более не собираюсь спрашивать у их навязчивых агентов как сделать так, чтоб они мне не звонили.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 апреля 2025 09:58
    Wilczur:

    вижу впереди их отделение - перехожу на другую сторону улицы

    Wilczur:

    И тем более не собираюсь спрашивать

    тогда в чем суть, и дальнейший смысл вашего нытья тут?
    не устраивает приорбанк , есть другие

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6016

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 29 апреля 2025 10:37 Редактировалось Где, 1 раз.

    vasi, так он и идет в другой, а приор назойливо пристает к прохожему гражданину.
    не дружит он с приором, поэтому нет у него ни приложения, ни регистрации в нем, если бы оно было, ни регистрации в их банкинге, ни кнопок для нажимвния в них.
    все еще непонятно, после дня победы только отпустит?
    если чел ноет, то вы что демонстрируете

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    5124

    22 года на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    5124
    # 30 апреля 2025 11:30
    Wilczur:

    Когда иду по улице и вижу впереди их отделение - перехожу на другую сторону улицы.

    К доктору пора с такими фобиями)

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 мая 2025 13:49

    Есть ли сейчас действующие акции по раздаче Ярких карт сего банка?

    рукалицо
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1831

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 3 мая 2025 15:45
    yarmash:

    Есть ли сейчас действующие акции по раздаче Ярких карт сего банка?

    https://promo.priorbank.by/cartame/

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 4 мая 2025 00:54
    ray1992:

    yarmash:

    Есть ли сейчас действующие акции по раздаче Ярких карт сего банка?

    https://promo.priorbank.by/cartame/

    :beer:

    рукалицо
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13649

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13649
    # 8 мая 2025 14:34

    Акция с манибеком для всех, или только для избранных?

    Sapienti sat...
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 мая 2025 14:43
    KSIva:

    для всех, или только для избранных?

    Для всех карт Visa,