Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 23 января 2020 10:46
    ay001:

    Чем же так провинилась данная платёжная система перед Беларусбанком? Хотите увеличить длину очередей в отделения? Создаёте видимость работы, чтобы не сокращали штат? Или попросту до сих пор нет заготовок, хотя уже давно отчитались об эмиссии новых карт? Зачем столько никому не нужных ограничений? К счастью, удалось дистанционно оформить виртуалку к действующему зарплатному счёту. Поэтому деньги на нём Беларусбанк увидит только в день зачисления зарплаты. Обещаю - ни дня больше.

    Здравствуйте. Банк не ставит целью увеличение очередей в подразделениях банка и создание видимости работы. Вместе с тем, для получения ответа по интересующим вас вопросам вы можете направить обращение в адрес банка. Вам будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 23 января 2020 14:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    rdleon:

    Ну как же так. В конце декабря начинают приходить смс о начислениях на карту. Сходил в банк, сообщил о проблеме, все записали и на следующий день отзвонились - смс больше приходить не будут. И вот сегодня опять приходит смс. Клиентом банка не являюсь и карт банка нет, номер телефона не менял...

    Здравствуйте. Ответили в личные сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    MITЬKA:

    Есть пара вопросов касательно кредитования (недвижимость "Ипотека с нами";):
    1) при оформлении кредита необходимо привлечь поручителей. Нужно ли тащить поручителей (проживают в Могилеве) в Минск (кредит оформляется в Минске) или они могут подойти в отделение/ЦБУ по месту жительства и оформить необходимые документы там. З/п получают через АСБ.
    2) какие ограничения по возрасту поручителей (поручитель 1963 г.р., а кредит на 20 лет)?
    Спасибо!

    Здравствуйте.
    1. Ехать поручителям в Минск необязательно. Подача документов от Ваших поручителей возможна по месту жительства. Вы можете обратиться в Ипотечный офис по месту оформления кредитного договора и согласовать в какое подразделение банка будут обращаться ваши поручители для оформления и подачи необходимых документов.
    2. Банк не устанавливает возрастных ограничений для поручителей. Вместе с тем, в первоочередном порядке рассматриваются поручители трудоспособного возраста.
    С режимом работы подразделений банка можно ознакомиться тут.

    Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, ответьте, пожалуйста, по какой причине вот уже несколько дней при входе в ИБ через браузер (проверено на Opera 66.0.3515.36, Google Chrome 79.0.3945.130, Internet Explorer 11.0.9600.19597) после корректного ввода логина и пароля страница перезагружается и боксы для ввода логина и пароля очищаются. Вход в ИБ происходит только при повторном вводе логина и пароля. Но на Microsoft Edge 79.0.309.71 вход происходит с первого раза.

    Добрый день. Если выход из системы был осуществлен некорректно (выключили браузер, истекло время сеанса, т.е. не была нажата кнопка "выход"), то может возникнуть ситуация при которой логин и пароль необходимо ввести 2 раза. Рекомендуем также почистить cache и cookies браузеров, в которых возникает данная проблема. Если описанный алгоритм действий вам не помог, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    андрей100:

    Благодарю. Зашел в другом браузере и все получилось.
    К виртуальной карте предоставляется бесплатное SMS-оповещение в течении 3-х месяцев. Как сделать, что бы по истечении этих 3-х месяцев SMS-оповещение прекратилось? Если можно, подробнее.

    Здравствуйте. Для отключения SMS-оповещения в Интернет-банкинге необходимо пройти в раздел Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - SMS-оповещение - Оформить заявку - Продолжить - Выберите карту, для которой оформляется заявка на отключение услуги - Продолжить - Заявка на отключение услуги SMS-оповещение - выбрать отключение - Продолжить.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 января 2020 15:11
    andrey_1967_769:

    EXEMOK, http://icards.by/kontakty.html

    Они там до сих пор не знают, что бабушкабанк всё сломал
    http://icards.by/process.html

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 23 января 2020 17:12
    METTER:

    Здравствуйте. Необходимо произвести уплату взносов за долевое строительство. По существу - два платежа. Первый - непосредственно оплата строительства, второй - оплата прибыли застройщика. Оба счета открыты в беларусбанке. На руках - наличные. Как понимаю, при оплате через кассу будет взята комиссия в 0.2%.
    Также имеется карта Бархат. Какова будет комиссия, если перечислить деньги сперва на неё (в отделении банка), а затем уже с карты через интернет-банк произвести оплату по счетам?

    Здравствуйте. Размер вознаграждения за совершение платежа по реквизитам на строительство (реконструкцию) жилых помещений в подразделении банка составляет
    0,2 % от суммы, мин. 2,00 бел. руб., макс. 50,00 бел. руб. При совершении платежа на иные цели - 2 % от суммы, мин. 2,00 бел. руб., макс. 80,00 бел. руб.
    При совершении платежа по реквизитам в интернет-банкинге размер вознаграждения составит 0,75 бел. руб. за каждую операцию. При совершении платежей в интернет-банкинге через ЕРИП вознаграждение не взимается (за проведение платежей через ЕРИП в подразделении банка вознаграждение составит 2,00 бел. руб. за каждый платеж).
    Для моментального пополнения счета в подразделении банка без комиссии вам необходимо иметь при себе пополняемую карточку. Также осуществить операцию без взимания вознаграждений можно в инфокиосках с cash-in (при внесении средств с использованием пополняемой карточки).
    Подобрать ближайшее отделение вы можете на нашем сайте, отсортировав по услуге "пополнение счета наличными белорусскими рублями с использованием карточки".

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    900

    17 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 января 2020 22:00

    здравствуйте. подскажите как с наименьшими потерями перевести USD c карты Беларусбанка одного физ лица на карту Беларусбанка другого физ лица. Есть данные карты, номер счета . Все это без похода в банк.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22807

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22807
    # 24 января 2020 06:46
    Смертья:

    Верно. При блокировке\окончании срока действия БПК, операции по карт-счёту так же блокируются, выводится только остаток архивный. Вроде как инфа обновлялась по наступлению новых суток.

    Странно. В отделении накануне сказали, что счёт не блокируется, типа остаётся активным .Кому верить, или проще точно пару рублей кинуть на эксперимент?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Сейчас проверил, уже "по состоянию на 24.01" пишет. Так что всё-таки в отделении сказали верно, а вы наверное ошиблись про блокировку операций по счёту. Подождём, что тут в теме скажет консультант.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 24 января 2020 10:49
    forest:

    здравствуйте. подскажите как с наименьшими потерями перевести USD c карты Беларусбанка одного физ лица на карту Беларусбанка другого физ лица. Есть данные карты, номер счета . Все это без похода в банк.

    Здравствуйте. Перевод средств между карточками нашего банка разных физических лиц возможен только в белорусских рублях.
    Услуга перевода денежных средств доступна в банкоматах банка, инфокиосках банка, с помощью дистанционных банковских услуг «М-банкинг» и «Интернет-банкинг», а также с помощью сервиса переводов с карточки на карточку на сайте банка. Для осуществления перевода необходимо ввести номер карты получателя и срок ее действия.
    За перевод взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода. Также будет использоваться курс покупки доллара США при отправлении средств и курс продажи при зачислении средств (если средства поступают на карточку, счет которой открыт в долларах США), установленный по карточкам нашего банка на момент совершения операции. Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карты на карту, становятся доступными в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Avanturist:

    Сейчас проверил, уже "по состоянию на 24.01" пишет. Так что всё-таки в отделении сказали верно, а вы наверное ошиблись про блокировку операций по счёту. Подождём, что тут в теме скажет консультант.

    Здравствуйте. При окончании срока действия карточки счет не блокируется. Вместе с тем, при отсутствии иных активных карточек, оформленных к данному счету, баланс счета в разделе Счета - Счета с карточкой интернет-банкинга не обновляется.

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    900

    17 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 24 января 2020 19:36
    Беларусбанк:

    За перевод взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода.

    т.е. Через Ерип кинуть от одного лица другому даже белки никак нельзя? надо обязательно минимум 1.5.% заплатить?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16167

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16167
    # 24 января 2020 20:12 Редактировалось альков, 1 раз.
    forest:

    т.е. Через Ерип кинуть от одного лица другому даже белки никак нельзя? надо обязательно минимум 1.5.% заплатить?

    ага, да.
    только с прокладкой, но быстрее будет ножками наверное снять и пополнить.

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 января 2020 20:12

    forest, между картами ББ переводы через ЕРИП невозможны. Как и у других банков РБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 24 января 2020 21:39 Редактировалось Tereza65, 1 раз.

    Получил первую карту ББ,Белкарт Мир. Создать интернет-банк не получается. С ней это не возможно? Система не принимает. Карта активирована,перевод на неё ушёл.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 24 января 2020 22:13 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Tereza65, процесс регистрации изучили? Карточка Беларусбанка появляется в ИБ на следующий рабочий день после активации. Если у вас не появится завтра, то появится в понедельник.

    Беларусбанк:

    Карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активация карточки осуществляется путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 января 2020 23:34 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Tereza65:

    Получил первую карту ББ,Белкарт Мир. Создать интернет-банк не получается. С ней это не возможно? Система не принимает. Карта активирована,перевод на неё ушёл.

    Бесплатная? Неименная? Где забирали?

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 25 января 2020 01:50
    Avanturist:

    Вот глянул сейчас в ИБ остаток - пишет "по состоянию на 16.01".

    Avanturist:

    Сейчас проверил, уже "по состоянию на 24.01" пишет. Так что всё-таки в отделении сказали верно, а вы наверное ошиблись про блокировку операций по счёту. Подождём, что тут в теме скажет консультант.

    А где в Интернет-банкинге при просмотре остатка пишется "по состоянию на ..."? Я у себя вижу только остаток на данный момент, без какой-либо привязке к дате и без каких-либо надписей.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 25 января 2020 06:43
    2762256:

    Бесплатная? Неименная? Где забирали?

    Да,именная,в отделении на Руссиянова.

    Добавлено спустя 50 секунд

    andrey_1967_769:

    Tereza65, процесс регистрации изучили? Карточка Беларусбанка появляется в ИБ на следующий рабочий день после активации. Если у вас не появится завтра, то появится в понедельник.

    Изучили. Остальное упустили. Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 января 2020 10:22
    sergei5d:

    А где в Интернет-банкинге при просмотре остатка пишется "по состоянию на ..."?

    В Интернет-банкинге этого нет. Это есть в М-банке, так как там пока не отправишь запрос на актуализацию баланса будет висеть предыдущий результат. А интернет-банке всегда показывается актуальный баланс на момент просмотра.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    900

    17 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 января 2020 14:39 Редактировалось forest, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    forest, между картами ББ переводы через ЕРИП невозможны. Как и у других банков РБ.

    но у других возможно через интернет банкинг кинуть деньги другому человеку с картой того же банка бесплатно. А ББ хочет % снять хотя перевод внутри банка. Огорчился.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 января 2020 15:06

    forest, да, ББ между своими картами разных людей берёт комиссию.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Владимир570 Junior Member
    офлайн
    Владимир570 Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2405082

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 января 2020 20:29

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня две карточки, maestro в белорусских рублях, и Visa в USDA. Как пополнить валютную карту с карты с белорусским рублями? Можно ли так? И на Visa в итоге будут доллары или белорусские? Или вообще ни чего не будет?

  • 2707564 Junior Member
    офлайн
    2707564 Junior Member

    32

    5 лет на сайте
    пользователь #2707564

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 января 2020 20:38

    Добрый вечер, пришло заказное письмо с банка, может быть это связано с задолженостью на карте?