Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • solyris Junior Member
    офлайн
    solyris Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #496493

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 19 августа 2014 08:26

    Ну,не удержался :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    684

    11 лет на сайте
    пользователь #817565

    Профиль

    684
    # 19 августа 2014 15:00
    solyris:

    Причём здесь перекрёсток,вопрос был про пешеходный переход на перекрёстке,а про разворот на простом перекрёстке я и без вас знаю,и не надо сильно умного из себя строить.

    Повторю еще раз, если с первого раза не понял. Если на перекрестке имеется пешеходный переход, 1,2..10..100 переходов в различных конфигурациях, разворот на этом перекрестке разрешен, если не запрещен знаками и разметкой. Выехали на перекресток, забыли вообще про пешеходные переходы и разворачиваемся. Помним только про остановочные пункты ОТ.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 августа 2014 17:04

    kowlo, Вам не приходила мысль, почему согласно правил разворот запрещен на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них, а на перекрестках, где, как правило, пешеходные переходы и располагаются, разворот разрешен. Прокомментируйте пожалуйста этот момент.

  • sh_fin Member
    офлайн
    sh_fin Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #220729

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 августа 2014 22:53

    Разворот разрешен на любых перекрестках, в том числе и на перекрестке неравнозначных дорог, если нет знаков, запрещающих выполнение этого маневра.

    CORAL:

    kowlo, Вам не приходила мысль, почему согласно правил разворот запрещен на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них, а на перекрестках, где, как правило, пешеходные переходы и располагаются, разворот разрешен. Прокомментируйте пожалуйста этот момент.

    <p>Up to $50 off smartphones and tablets with GeekBuying/p>
  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    848

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 августа 2014 00:10

    Людцы!Обязательно ли записываться(брать талон) в 24 поликлинику?Есть вероятность того,что я пройду осмотр не записываясь?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 августа 2014 00:29
    sh_fin:

    Разворот разрешен на любых перекрестках, в том числе и на перекрестке неравнозначных дорог, если нет знаков, запрещающих выполнение этого маневра.

    sh_fin, скажем иначе: разворот не запрещен на перекрестке (не важно каком, равнозначных дорог, обозначенном, регулируемом). :znaika:
    сейчас другое обсуждается.

  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    848

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 августа 2014 00:30

    А я?))

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 августа 2014 00:34
    Kostrem:

    Людцы!Обязательно ли записываться(брать талон) в 24 поликлинику?Есть вероятность того,что я пройду осмотр не записываясь?

    как показывает практика, по живой очереди (т.б. без записи) люди быстрей проходят водительскую медкомиссию в 24 поликлинике. поэтому берите все необходимые документы (паспорт, фотографии, деньгу, выписки какие если есть важные), езжайте и проходите.

  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    848

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 августа 2014 00:56

    CORAL,спасибо за ответ!

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 августа 2014 18:06

    Здравствуйте. Хочу уточнить такой момент. Если я еду по полосе и глохну. Потом, что бы продолжить движение прямо, мне нужно включать левый поворотник?
    И еще такой момент, на будущее. Я, сев первой в машину, должна включать фары, если они не включены? Суть в том, что, обучающий меня инструктор, утверждал, что садясь в экзаменационную машину, я свет и машину не должна включать.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 20 августа 2014 18:23
    asd_star:

    Если я еду по полосе и глохну.

    эт сложно очень)))

    asd_star:

    Потом, что бы продолжить движение прямо, мне нужно включать левый поворотник?

    не надо...

    asd_starЯ, сев первой в машину, должна включать фары, если они не включены? [/quote:

    конечно надо...по правилам...

    Добавлено спустя 59 секунд

    asd_star:

    Суть в том, что, обучающий меня инструктор, утверждал, что садясь в экзаменационную машину, я свет и машину не должна включать.

    а как тогда? просить экзаменатора?))

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 августа 2014 18:41
    asd_star:

    Если я еду по полосе и глохну. Потом, что бы продолжить движение прямо, мне нужно включать левый поворотник?

    аварийку включите. не ровен час сзади кто-нить налетит. тронулись с места, чуть разогнали машину, выключили аварийку.

    asd_star:

    Я, сев первой в машину, должна включать фары, если они не включены? Суть в том, что, обучающий меня инструктор, утверждал, что садясь в экзаменационную машину, я свет и машину не должна включать.

    вероятно, инструктор имел ввиду, что сначала нужно завести двигатель, а потом уже включать ближний свет. потому как однажды включив свет, вы не сможете завести двигатель.

    на экзамене (вождение город), сев первой в машину:
    1. отрегулировали под себя сидение
    2. отрегулировали под себя все зеркала
    3. пристегнули ремень безопасности
    ждем команды принимающего инспектора, после разрешения начать движение и задания маршрута
    4. включили двигатель
    5. включили ближний свет фар
    6. включили внешний световой указатель поворота
    7. включили первую передачу
    8. опустили ручку стояночного тормоза
    9. начали движение по маршруту

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 августа 2014 19:10

    lucky20, так в том то и дело я же знала, что все будет включено ( это мне инструктор из АШ объяснял). Теперь, знаю, что это не так.
    CORAL, спасибо за разъяснение действий по порядку). На самом деле инструктор именно так и говорил, что машина уже будет заведена и включен будет свет, я там ничего трогать не должна...
    Даже не хочу о грустном. Ну вот буду учиться на своих ошибках.

    lucky20:

    asd_star:

    Если я еду по полосе и глохну.

    эт сложно очень)))

    asd_star:

    Потом, что бы продолжить движение прямо, мне нужно включать левый поворотник?

    не надо...

    Сложно, но я заглохла, и принимающий откомментировал, что я должна была включить поворотник перед началом движения. И кстати, машину он сам заводил.
    Хотя, понимаю теперь, что нужно было включить аварийку, и потом начать движение. Но вот тут возникает вопрос, не возникло бы опять ошибка о необходимости включить поворотник :-?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 августа 2014 19:55
    asd_star:

    Сложно, но я заглохла, и принимающий откомментировал, что я должна была включить поворотник перед началом движения. И кстати, машину он сам заводил.
    Хотя, понимаю теперь, что нужно было включить аварийку, и потом начать движение. Но вот тут возникает вопрос, не возникло бы опять ошибка о необходимости включить поворотник :-?

    описывайте ситуацию конкретно и детально. на дороге кроме ПДД нужно руководствоваться и БД.

    например, вы двигаетесь в общем транспортном потоке во втором ряду со скоростью 60 км/ч. по какой-то причине заглох двигатель. не важно, передачу неверно выбрали, электроника дала сбой, двигатель заклинил, или просто закончился бензин. в этой ситуации в первую очередь включаем аварийную световую сигнализацию. если на соседней полосе нет движущихся ТС, выполняем вынужденную остановку и края проезжей части. если полосы заняты, то снижаем скорость и останавливаемся на своей полосе. если ничего критичного/подозрительного пытаемся завести двигатель. завели двигатель, разогнали машину, выключили аварийку. продолжили движение по маршруту.

    например, вы начали движение от правого края проезжей части. проехали сто метров по первой полосе и заглохли. можете включить аварийку, если считаете что в данном месте остановка запрещена. если не включите аварийку, ничего страшного, т.к. другие водители будут расценивать ваш автомобиль как припаркованный у края проезжей части. он не мешает другим. а вот когда вы заведете двигатель, и будете продолжать движение по маршруту, то нужно показать указателем поворота то что вы выполняете маневр начало движения.

    разница понятна?

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 августа 2014 20:49

    Разница, понятна. Я заглохла проехав сто метров от "стены плача" и заглохла.
    Понятно, что повторение данной ситуации в следующий раз равнозначно нулю.

  • yonny Neophyte Poster
    офлайн
    yonny Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #323172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 августа 2014 22:53 Редактировалось yonny, 1 раз.
    Fakingirl:

    Город не сдала, косяки: при повороте из крайней левой третьей заехала в крайнюю левую четвертую, инспектор начал орать сразу,

    Может я чего-то не понимаю, но из крайней левой поворачиваем в крайнюю левую, может инспектор по другому поводу начал орать? может быть левый поворот был разрешен еще из одной полосы?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 21 августа 2014 04:30

    Так а какое нарушение приписал? Поворот не в тот ряд или нарушение правил расположения ТС на проезжей части (пункт 79.2):

    при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

  • solyris Junior Member
    офлайн
    solyris Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #496493

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 21 августа 2014 07:08
    yonny:

    Город не сдала, косяки: при повороте из крайней левой третьей заехала в крайнюю левую четвертую, инспектор начал орать сразу,

    Может висел знак движение прямо,а вы не заметили или движение по полосам только прямо.И это была,наверно,полоса торможения перед поворотом.Да,надо смотреть,что записали в карточку.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 21 августа 2014 07:53
    asd_star:

    На самом деле инструктор именно так и говорил, что машина уже будет заведена и включен будет свет, я там ничего трогать не должна...

    будьте внимательнее садясь за руль первой - проверяйте все сами - даже не рассчитывайте на то, что свет будет включен, даже в заведенной машине, скорее наоборот.

    как правило курсанты рассаживаются в авто с неработающим двигателем и соответственно включенный свет это скорее упущение человека, который заглушил двигатель и не выключил свет.
    Пообщавшись со своими однокурсниками, поняла, что экзаменаторы обычно сами стараются завести машину - может за стартер трясутся)))
    а ваш инструктор скорее всего имел ввиду автодром - там да - как говорится "все включено";) нас зам дир. АШ на внутреннем экзамене строго предостерегал глушить двигатель после сдачи экзамена

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 21 августа 2014 09:12
    yonny:

    Fakingirl:

    Город не сдала, косяки: при повороте из крайней левой третьей заехала в крайнюю левую четвертую, инспектор начал орать сразу,

    Может я чего-то не понимаю, но из крайней левой поворачиваем в крайнюю левую, может инспектор по другому поводу начал орать? может быть левый поворот был разрешен еще из одной полосы?

    yonny, пункт правил, обязывающий левый поворот выполнять в крайнюю левую полосу.

    в данном случае, вероятно, не верно выбрана траектория движения. вероятность создания аварийной ситуации. поэтому негодовал инспектор.

    если задаете вопросы в ветку пишите конкретные перекрестки, и описывайте детально ситуацию :znaika:
    в этом случае можно дать четкий ответ.