Ответить
  • -aa- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -aa- Senior Member Автор темы

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 7 мая 2007 11:58 Редактировалось teckbull, 190 раз(а).


    ►►► Карта заведений с шаурмой в Минске ◄◄◄

    Рецепт Тамерлана
    Рецепт шеф-повара Вартана Санамянца

    Обзоры пользователей ветки:
    Отлично | Хорошо | Нормально | Плохо

    "Grill Kebab" (Фроликова): Gal-Chi, stock-optom, Twik_Twik, GalChi, OV, Deft1000, OV, OV, Twik_Twik, teckbull, teckbull, Twik_Twik, OV, GalChi, OV, Twik_Twik, stock-optom; teckbull, Diablik, stock-optom, worm_gary, ilr, Горыныч, aleksey_k91, Argonian, GalChi
    "Grill Kebab" (Логойский):ILB
    "Кебаб-Хаус" (Монетка): AlexDead; _ZET, Ергалай, ILB
    "Мираж" (Монетка): PashkaMinsk128, shpilka, Trambon, ILB, ILB
    "Майя" (Монетка): 2220055, SoundiX, ILB, Mamont_Juve, Multe, ILB, saletech, PashkaMinsk128, stock-optom, Argonian, ILB, saleteh, _ZET, Argonian, Twik_Twik, alexey_k91, ILB, teckbull, ILB, alexey_k91, stock-optom, teckbull, alexey_k91, ILB, alexey_k91, OV, Twik_Twik, ILB
    "Кафе твоЁ" (Монетка): Alexdead, valerra1976
    "Экспресс" (Монетка): Mamont_Juve, Multe; teckbull
    "Эль-Буррито" (Монетка): Доставакин, GalChi, 2220055, stock-optom, stock-optom, Mamont_Juve, stock-optom, SoundiX, Twik_Twik, stock-optom, OV, Alexdead, Twik_Twik, SirJey, Trambon, ILB , teckbull, stock-optom
    "Весёлый Кебаб" (Волгоградская): Доставакин, Alexdead, ILB, Доставакин
    "Роял Кебаб" (Раковская): teckbull, ETEL, anisimau, Alexdead, Шрайк
    "Жвавы кухар" (Уручье): BreninSul
    "Doner King" (Пушкинская): Indax, PashkaMinsk128, Multe, G0rdonn; Framer
    "My Dear Kebab" (Немига): 1709517, stock-optom, LAMPARD, Argonian, Mamont_Juve, DeathInfector, alexey_k91, mrohau, stock-optom, SirJey; funpod
    "Plovberry": yehorav.valery, ILB
    "Мираж Карим" (Экспобел): valerra1976, coolesh, Mamont_Juve, Tреугольник; Multe
    "Cafe Italia" (Атлантик): Argonian, Горыныч, SirJey, saleteh, ILB
    "МирАли" (Атлантик): valerra1976, ILB, p1p3c, Доставакин
    Секретный вкус (Титан): Argonian, stock-optom
    "Донер Сити" (Монетка): Alexdead, Argonian, Донерсити
    "ОКафе" (Ома): Mamont_Juve, Indax, ОМА, ОМА
    "Doner Kebab" (Кольцова): 2220055
    "Куркума" (Восток): Доставакин, [u3]Nemiroff, Mamont_Juve Twik_Twik, ZloeOzi, ILB, ILB, ZloeOzi, ILB, ILB, ILB
    "Doner King" (Уманская): anisimau, DonerKing, DonerKing
    "Ахиллесова Пита": Diablik, Доставакин
    Другие заведения: Невский общепит (сеница), Куркума(КГ), Переход в Столице; ЛавашКебаб(есенина), ЛавашКебаб(Бровки), DonerKebab_лог22, "Завтрак", Шашлычная_экс., Вьетнамская кухня, пловрубай, Belvedere (ТЦ Замок), Завтрак 7/24 (Инст. кул.), Анталия (Атлантик), "Майя" (Экспобел), "Пицца Марио"


    телефоны доставок

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:37
    1881121:

    Горыныч:

    если по стандартам макдональдс в биг-маке должен быть лук - они без проблем сделают его без лука по моей просьбе. Впрочем как и без любого другого ингредиента. Разрезать не просил, но, думается, если поставить задачу - так или иначе она тоже будет выполнена.

    разрезали

    Дважды просил лично (на спор, что не порежут) на Купаловской и на Петровщине. Ни разу бигмак не порезали.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 13:39
    DmitrySonich:

    Порежем раз - попросят снова.

    заладил как попугай.
    это что, эксклюзив какой-то, шаурма в купце?
    предупредили клиента, что получится плохо потому-то и потому-то. отдаете себе отчет? пожалуйста, как хотели.
    нет же, надо упереться, как баран, и твердить про какие-то стандарты. как будто на минном поле, где шаг в стороны вызовет необратимые последствия.
    гибче надо быть. и смотреть ширше. а с людьми мягше :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    DmitrySonich:

    1881121:

    Горыныч:

    если по стандартам макдональдс в биг-маке должен быть лук - они без проблем сделают его без лука по моей просьбе. Впрочем как и без любого другого ингредиента. Разрезать не просил, но, думается, если поставить задачу - так или иначе она тоже будет выполнена.

    разрезали

    Дважды просил лично (на спор, что не порежут) на Купаловской и на Петровщине. Ни разу бигмак не порезали.

    просить надо уметь тоже

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13161

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13161
    # 17 января 2019 13:43

    Майя явно не разрежет, потому что у неё часть шавы открытая. В ГрильКебабе никогда не отказывали. Даже могут пополам соусы сделать, чтобы при разрезе была одна часть чесночная вторая карри...

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:46
    1881121:

    DmitrySonich:

    нет же, надо упереться, как баран, и твердить про какие-то стандарты. как будто на минном поле, где шаг в стороны вызовет необратимые последствия.

    Ну вам "виднее", не буду спорить.

    Добавлено спустя 34 секунды

    teckbull:

    Даже могут пополам соусы сделать, чтобы при разрезе была одна часть чесночная вторая карри...

    Мы также можем сделать такое по просьбе.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 13:50
    DmitrySonich:

    1881121:

    DmitrySonich:

    нет же, надо упереться, как баран, и твердить про какие-то стандарты. как будто на минном поле, где шаг в стороны вызовет необратимые последствия.

    Ну вам "виднее", не буду спорить.

    Добавлено спустя 34 секунды

    teckbull:

    Даже могут пополам соусы сделать, чтобы при разрезе была одна часть чесночная вторая карри...

    Мы также можем сделать такое по просьбе.

    Сделать,чтобы при разрезе была одна часть чесночная, а вторая карри? так вы же не режете))

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 13:52
    DmitrySonich:

    Ну вам "виднее", не буду спорить.

    конечно, мне виднее. я клиент. вы это еще не поняли?
    я не прошу вас мне на даче грядки вскопать или пятки чесать. я прошу о некой услуге, которая не стОит ровным счетом ни-че-го.
    но у вас корона

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:54
    1881121:

    гибче надо быть. и смотреть ширше

    Окей. Давайте поясню на пальцах. Раз уж для вас слова "стандарт обслуживания" ничего не значат.
    Разберём теоритическую ситуацию согласно ВАШЕЙ логике:
    Допустим мы режем шаурму всем по желанию. Открываем вторую точку. Пятую. Десятую. И на каждой точке своя постоянная клиентура, которая привыкает к тому, что шаурму им режут. Что даже в потоке заказов вызывает замедление всех процессов в целом. Ну да ладно. И так - мы режем шаурму.
    Стандарты обслуживания - обязательная вещь в работе каждого заведения. И рано или поздно придётся отказываться от разреза шаурмы. И что мы имеем? 5 точек с большим персоналом и большое количество клиентов, которым сообщают об отмене разреза шаурмы. Как считаете - сколько тонн негатива выльется при таком подходе на организацию? Каждому не объяснишь почему и для чего это сделано. Но каждый отпишет какие мы плохие.

    А теперь разберём текущую ситуацию: уже сейчас на старте мы убрали разрез шаурмы и ВСЯ наша клиентура уже в курсе об этом. Просьбы о разрезе упали почти до 0. И в дальнейшем при расширении проблем с этим не будет. Итог: мы уберегли себя от последствий в будущем. Но вам же виднее, что и как нужно делать.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    SEREBRONX:

    DmitrySonich:

    1881121:

    DmitrySonich:

    нет же, надо упереться, как баран, и твердить про какие-то стандарты. как будто на минном поле, где шаг в стороны вызовет необратимые последствия.

    Ну вам "виднее", не буду спорить.

    Добавлено спустя 34 секунды

    teckbull:

    Даже могут пополам соусы сделать, чтобы при разрезе была одна часть чесночная вторая карри...

    Мы также можем сделать такое по просьбе.

    Сделать,чтобы при разрезе была одна часть чесночная, а вторая карри? так вы же не режете))

    Имелось ввиду сделать одну половину с одним соусом - а вторую со вторым. Не заметил, что там про разрез говорили.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 17 января 2019 14:03 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    DmitrySonich:

    В отзывах ВК нет ничего, что объединяло бы нас и туалет. Не выдумывайте.

    Конечно, вы же списали это на пиво просроченное :D
    А пиво не ваше?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 14:04
    DmitrySonich:

    Допустим мы режем шаурму всем по желанию. Открываем вторую точку. Пятую. Десятую. И на каждой точке своя постоянная клиентура, которая привыкает к тому, что шаурму им режут. Что даже в потоке заказов вызывает замедление всех процессов в целом. Ну да ладно. И так - мы режем шаурму.

    ага-ага. а народ валит и валит. и все подряд порезать просят :D
    за все мои посещения таких точек видел подобное один или два раза.
    к слову, как и с биг маком )

    DmitrySonich:

    Стандарты обслуживания - обязательная вещь в работе каждого заведения. И рано или поздно придётся отказываться от разреза шаурмы. И что мы имеем? 5 точек с большим персоналом и большое количество клиентов, которым сообщают об отмене разреза шаурмы. Как считаете - сколько тонн негатива выльется при таком подходе на организацию? Каждому не объяснишь почему и для чего это сделано. Но каждый отпишет какие мы плохие.

    А теперь разберём текущую ситуацию: уже сейчас на старте мы убрали разрез шаурмы и ВСЯ наша клиентура уже в курсе об этом. Просьбы о разрезе упали почти до 0. И в дальнейшем при расширении проблем с этим не будет. Итог: мы уберегли себя от последствий в будущем. Но вам же виднее, что и как нужно делать.

    когда вы услышите мнения других людей, что клиенты бывают с просьбами, то у вас и будет ваша клиентура.
    а пока это шапито и ходят туда от безысходности жители района, судя по всему.
    масштабироваться они собрались :D
    в макдональдсе, помимо стандартов обслуживания, учат еще и о реагировании на нестандартные просьбы. и ни у кого там зад не отваливается. и очереди нет из желающих порезать или чай перелить во второй стакан для ребенка, например. хотя можно упереться рогом: у нас стандарт, у нас стаканчики под учет, а вы только один напиток берете на два стакана.

    ну да бог с вами, развлекайтесь и учитесь клиентоориентированности за свои деньги.
    все наблюдали за вашими бравыми речами, но на выходе факап за факапом, скажем так

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 14:08
    DeathInfector:

    DmitrySonich:

    В отзывах ВК нет ничего, что объединяло бы нас и туалет. Не выдумывайте.

    Конечно, вы же списали это на пиво просроченное :D
    А пиво не ваше?

    Как же бесят люди, которые ******, когда пересказывают кому-то информацию.
    Цитирую клиента, который сам писал о той ситуации: "Мы считаем, что отравились пивом."
    Вы же сказали, что это мы списали на просроченное пиво.
    При том, что мы ни разу не писали такого словосочетания. Вывод напрашивается сам собой о честности ваших слов.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 14:10

    Так а чем разрез шаурмы усложняет работу? и если вы сами говорите,что у вас упал спрос почти до 0, значит и проблем порезать не должно быть(ведь это редкая просьба)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 17 января 2019 14:11 Редактировалось DeathInfector, 4 раз(а).
    DmitrySonich:

    DeathInfector:

    DmitrySonich:

    В отзывах ВК нет ничего, что объединяло бы нас и туалет. Не выдумывайте.

    Конечно, вы же списали это на пиво просроченное :D
    А пиво не ваше?

    Как же бесят люди, которые ******, когда пересказывают кому-то информацию.
    Цитирую клиента, который сам писал о той ситуации: "Мы считаем, что отравились пивом."
    Вы же сказали, что это мы списали на просроченное пиво.
    При том, что мы ни разу не писали такого словосочетания. Вывод напрашивается сам собой о честности ваших слов.

    Клиент сказал, что отравился в вашей точке.
    Вы говорите, что такого не было.

    DmitrySonich:

    DeathInfector:

    Как понятно из отзывов в ВК, после купца можно сильно ходить в туалет.

    В отзывах ВК нет ничего, что объединяло бы нас и туалет. Не выдумывайте.

    Так есть в отзывах или нету?

    Как же бесят люди, которые ****, когда отрицают оглашенные факты.

    ----
    Если не пивом, то чем?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 14:23 Редактировалось DmitrySonich, 1 раз.
    DeathInfector:

    Конечно, вы же списали это на пиво просроченное :D
    А пиво не ваше?

    Здесь на этом форуме речь идёт о шаурме. И вы в контексте обсуждения шаурмы написали про то, что кто-то у нас бегает в туалет.
    Я и написал, что тут связи не было и быть не может. Вы же написали, что "мы списали на пиво просроченное". Хотя по вашему же скрину видно, что:
    а) клиент сам указал на пиво
    б) мы не отрицали такой возможности и попросили зайти, чтобы мы вернули деньги за пиво.

    Исходя из этого:
    Как собственник, я не могу сказать ничего.
    Но как человек могу сказать, что ты пиз**бол, который коверкает факты в свою пользу. И дальше отвечать на твои "экспертно-оценочные" комментарии не вижу смысла.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 17 января 2019 14:27 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    DmitrySonich:

    И вы в контексте обсуждения шаурмы написали про то, что кто-то у нас бегает в туалет.

    Я написал то, что написал

    Как понятно из отзывов в ВК, после купца можно сильно ходить в туалет.

    А ты поспешил ответить, что "нету про купец ничего такого". А как обделался, решил соскочить "не про шаурму речь, а про пиво". Хотя отвечал на сообщение про купец в целом.

    Добавлено спустя 52 секунды

    DmitrySonich:

    Но как человек могу сказать, что ты пиз**бол, который коверкает факты в свою пользу.

    Конечно, это же я говорю то "нет отзывов", то "есть отзывы, не про шаурму".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 14:30
    SEREBRONX:

    Так а чем разрез шаурмы усложняет работу? и если вы сами говорите,что у вас упал спрос почти до 0, значит и проблем порезать не должно быть(ведь это редкая просьба)

    Одна из причин: замедление процессов при потоке заказов. У нас по вечерам часто бывают аншлаги. Люди по 30-40 минут стоят. И если мы будем резать шаурму всем желающим - то время отдачи будет по 50-60 минут. А если отказывать по вечерам, но соглашаться по утрам - то будут постоянно спрашивать "так в прошлый раз же резали". Мы слышали это неоднократно. Мы знаем о чём говорим. Но почему-то каждый местный эксперт уверен, что это очень просто реализовать на практике, а не в теории. Забавно - столько советчиков (не о вас сейчас речь, а о комментаторах в целом), но что-то я не наблюдаю, чтобы эти эксперты на практике реализовали то, о чём пишут.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 14:31 Редактировалось SEREBRONX, 1 раз.

    Давайте не отклоняться от темы( Я хочу,чтобы меня, как и товарища из Куркумы покормили бесплатно. Куда и кому писать?

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 14:32
    DmitrySonich:

    Люди по 30-40 минут стоят. И если мы будем резать шаурму всем желающим - то время отдачи будет по 50-60 минут.

    :D минутное дело раздуть до 20 минут - это уметь надо

    DmitrySonich:

    Мы знаем о чём говорим.

    :D пожалуйста, хватит.

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 14:33 Редактировалось DmitrySonich, 1 раз.
    SEREBRONX:

    Давайте не отклоняться от темы( Я хочу,чтобы меня, как и товарища из Куркумы покормили бесплатно. Куда и кому писать?

    Товарищ из Куркумы это кто?
    vk.com/dmitrysonich - пишите мне в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    1881121:

    DmitrySonich:

    Люди по 30-40 минут стоят. И если мы будем резать шаурму всем желающим - то время отдачи будет по 50-60 минут.

    :D минутное дело раздуть до 20 минут - это уметь надо

    DmitrySonich:

    Мы знаем о чём говорим.

    :D пожалуйста, хватит.

    Минутное дело на 1 клиента. В потоке заказов их десятки. Минутное дело * десятки клиентов = указанные 20 минут.
    Даже ребёнок посчитает при желании. Или вы реально думаете, что только 1 человек из всех попросит порезать?

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    1881121:

    а пока это шапито и ходят туда от безысходности жители района, судя по всему.

    Ну да. 6 точек на серебрянке, а за шавой со всех концов серебрянки сотни людей ежедневно едут ... "от безысходности", а не из-за качества.
    Так и есть. Хорошо.

    1881121:

    все наблюдали за вашими бравыми речами, но на выходе факап за факапом, скажем так

    Да, начинать с наёмных поваров. За 3 месяца открыть свою шаву. За 6 месяцев выйти в топ-1 на районе по публичному голосованию. И за 9 месяцев выкупить пивнуху, в которой изначально снимали кусочек помещения. Это всё один сплошной ФАКАП. Вы безусловно "правы".

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 14:46

    Да вот напишу я вам сейчас в личку, а потом скажут "Продался и все", а вдруг вы мне "секретного соуса" добавите в шаву((Стремно ж

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 14:51
    SEREBRONX:

    Да вот напишу я вам сейчас в личку, а потом скажут "Продался и все", а вдруг вы мне "секретного соуса" добавите в шаву((Стремно ж

    Ваше право.