Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 7 марта 2015 08:17

    Cube Focus LTD Corrater Silverback... немейкие бренды, и у всех значительно короткие рамы. или они предполагают что нырковые спуски проходить свесишвсиь за седло, где короткая рама в плюс, или я о немцах хорошего мнения

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 марта 2015 09:04
    Ololo_trololo:

    Cube Focus LTD Corrater Silverback... немейкие бренды, и у всех значительно короткие рамы. или они предполагают что нырковые спуски проходить свесишвсиь за седло, где короткая рама в плюс, или я о немцах хорошего мнения

    LTD - шта?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 марта 2015 09:20

    Ну пятница было :beer:

  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 7 марта 2015 09:20

    LTD - немейкий бренд, все правильно написано :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18076

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18076
    # 7 марта 2015 11:02 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Сейчас в каталоге онлайнера можно смотреть адрес производителя. LTD оказался тайваньским брендом.
    Производитель: Speed Power Co., Ltd. No.88, Defang S. RD., Dali City, Taichung, Taiwan.

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 марта 2015 11:19 Редактировалось PadLizza, 1 раз.

    А разве тайваньский или немецкий бренд может получить премию "Продукт года в Беларуси"?!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21917

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21917
    # 7 марта 2015 13:13 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    дел

  • AandrewW Junior Member
    офлайн
    AandrewW Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #100884

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 марта 2015 15:38
    Suoza:

    AandrewW, формат получше будет на мой взгляд, хотя бы из-за наличия дисковых тормозов.

    Спасибо за ответ. А разве ободные механические не проще сменить потом в случае чего?

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 7 марта 2015 15:42
    AandrewW:

    Suoza:

    AandrewW, формат получше будет на мой взгляд, хотя бы из-за наличия дисковых тормозов.

    Спасибо за ответ. А разве ободные механические не проще сменить потом в случае чего?

    Проще и дешевле, что касаемо обслуживания. Они еще и легче.

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 7 марта 2015 16:43

    Сколько людей, столько мнений. Хватит спорить. Задолбали. То про накат раньше спорили то сейчас про производителя. Садитесь все на аист и катайтесь

    Fire in the hole
  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 марта 2015 18:06

    Acid281, чего ты надрываешь пукан? Хотим и спорим, в споре истина рождается, как говорил Филипп Киркоров.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 7 марта 2015 18:08

    вот мне интересно, форвордовские (форматовские) рамы уже успели у кого нибудь развалиться? вроде уже давно выпускают, а в иненете, в частности на веломании, какое то к ним недоверие:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ShopAuto Junior Member
    офлайн
    ShopAuto Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1333006

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 марта 2015 18:15 Редактировалось ShopAuto, 1 раз.

    Привет всем. Решил прикупить велосипед для себя. Как обычно зашел в каталог онлайнера и был мягко сказать озадачен. Слишком большой выбор. Поэтому прошу помощи у бывалых:). Хочу сказать, что катался последний раз еще на советском аисте лет 10 назад, поэтому в современных велосипедах полный ноль. Несколько пунктов, что бы сузить круг поиска:
    1. Цена. Готов потратить 400-500 у.е.
    2. Использоваться будет практически ежедневно. Зимой - в гараж.
    3. Преимущественно буду кататься по асфальту/тротуару, лесные тропинки и бездорожье также возможны.
    4. Хотелось бы, что бы был надежный.
    5. Вешу 75 кг, рост 178.
    6. Цель - покататься в свободное время чисто для удовольствия.
    Спасибо всем за помощь.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 марта 2015 18:15

    Сегодня свой на 27.5 обновил. Только холодно хоть и не сильно катит на 2.0 бар.
    Локаут тоже на руле. Пока не ощутил преимущества.

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 7 марта 2015 18:53

    kotalf, что за вел?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 марта 2015 19:23
    kotalf:

    Сегодня свой на 27.5 обновил. Только холодно хоть и не сильно катит на 2.0 бар.
    Локаут тоже на руле. Пока не ощутил преимущества.

    А что вы ожидали? После какого вела перешли? Разница в диаметре совсем небольшая в реальности.

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 марта 2015 19:38

    Gektr, level r6

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    ruserman, Последним был аист (лет этак 20 назад)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Я про то что может вдуть 4 атмосфера?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Или для хорошего наката "слики"ставить всё ровно придется? )

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 7 марта 2015 19:44

    kotalf-однозначно, вдувайте!

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1702

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 марта 2015 19:46 Редактировалось kotalf, 2 раз(а).

    По грязи и по льду и по бордюрам прёт как на танке :jump:

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 7 марта 2015 22:10

    спорят они тут о производителе, о навеске... А ведь некоторым для счастья много и не надо :rotate: