Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6213

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6213
    # 7 апреля 2025 18:53 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    да, у меня полшестого вроде всё работало, отправил денег себе на Белгазпром через ЕРИП, до сих пор не пришли, но с Приора списались.
    Обычно меньше минуты приходят.
    Полез на форум, а вона оно как :roof:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18423

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 7 апреля 2025 18:56
    claudita:

    Целый день лазаю курсы валют зырить - мне приор всё открывает и показывает.

    https://money.onliner.by/2025/04/07/klienty-zhaluyutsya-na-sboi-v ... priorbanka
    Открывало все, кроме то что к счету привязано. Через раз остаток на карте, перечисления между картами...

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 7 апреля 2025 20:36

    что бы тут не писали и как не возмущались , и я в этом числе :) , а банк делает все правильно:

    По итогам 2024 года Приорбанк получил 484,1 млн рублей чистой прибыли – в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году. В частности, чистые процентные доходы выросли на 51,4% до 392,6 млн, чистые комиссионные доходы – на 7,8% до 253,4 млн, а чистый доход по операциям с валютой – на 32,5% до 302 млн.

    Собственный капитал вырос за год на 30,7% – с 1,63 млрд до 2,13 млрд рублей. Основной рост обеспечен за счет увеличения резервного фонда на 91,4% – с 180,6 млн до 345,6 млн рублей и накопленной прибыли на 25% – с 1,28 млрд до 1,6 млрд рублей.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13117

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 8 апреля 2025 07:36

    vasi, гэта кароткачасовы эфект

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6213

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6213
    # 8 апреля 2025 10:37
    AutVit:

    гэта кароткачасовы эфект

    Мне мои деньги обещают вернуть в течении 15 дней ))) 1000BYN
    Типа вы "провели платёж во время технического сбоя, оставьте заявление онлайн и мы разберемся до 15 дней."

    Во время технического сбоя можно просто отключать интернет-банк, а не это всё. :ass:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2272

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 8 апреля 2025 11:28 Редактировалось Phan1om, 1 раз.
    AutVit:

    vasi, гэта кароткачасовы эфект

    :100500:

    Сегодня зашел второй раз в Приор в надежде получить выпущенную карту в EUR — ожидание час-полтора, как и в прошлый четверг. Полтора часа ради минутной процедуры... Пожелал хорошего дня и оставить пластик себе. Евро перевел в доллары и снял в банкомате с картой. Больше в эту сберкассу ни ногой.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31998

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31998
    # 8 апреля 2025 11:43

    Phan1om, чего предварительно не записались на удобное время?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6213

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6213
    # 8 апреля 2025 12:16
    Phan1om:

    Приор в надежде получить выпущенную карту в EUR

    Ну не знаю, мне карту почтой прислали и всё.
    Через три дня после заказа в приложении была у меня в конверте. Всё делал онлайн через МСИ, просто установив приложение Приора.
    Точно также с ИП, счёт открыл онлайн. Правда пару раз звонил в поддержку, чтобы проконсультировали.

    Ни разу не был в этом банке :trollface:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31998

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31998
    # 8 апреля 2025 12:20
    paparazzo:

    мне карту почтой прислали

    карту в евро?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 8 апреля 2025 12:24
    AutVit:

    vasi, гэта кароткачасовы эфект

    так в любом деле поддерживать достигнутый успех , и , тем более преувеличивать его всегда сложнее,
    сейчас я рад за приор , а что с ним будет дальше.. посмотрим, но если и скатится - я буду в числе тех, кто не расстроится от этого вообще

    Leo-Leo:

    чего предварительно не записались на удобное время?

    это же сложности какие.. , проще здесь потом недовольства свои выписывать.

    Phan1om, почему в ваших незнаниях, и не желаниях что-то уточнить кто-то виноват?
    даже соглашения не нужно читать. вся инфа доступна на сайте, и не закопана:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17871

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17871
    # 8 апреля 2025 12:33
    Leo-Leo:

    paparazzo:

    мне карту почтой прислали

    карту в евро?

    Он же сказал "ну не знаю".

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1077

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 8 апреля 2025 12:38

    Яркую тоже почему-то только в отделении можно забрать.

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2272

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 8 апреля 2025 14:03 Редактировалось Phan1om, 2 раз(а).
    vasi:

    Phan1om, почему в ваших незнаниях, и не желаниях что-то уточнить кто-то виноват?
    даже соглашения не нужно читать. вся инфа доступна на сайте, и не закопана:

    Ну, поехали! :D

    Снять наличные с виртуальных карточек, выпущенных к счетам в иностранной валюте, нельзя.

    Я не хочу снимать с виртуальной карты, даже не пытался, следуя информации на сайте банка. Я хотел снять деньги СО СЧЕТА: в кассе с паспортом, предварительно получив расходный ордер у специалиста. Ни в Альфе, ни в БСБ проблем с этим не было. Здесь Приор тоже вперде, как в вашей замечательной статистике выше. :trollface:
    Найдете мне на сайте информацию об этом замечательном ограничении? Или банки теперь тоже предоставляют информацию, которую нужно читать между строк и самому додумывать?

    Вы на полном серьезе утверждаете, что для получения карты нужно пойти и заранее записаться на прием в банке? Потому что они снова по какой-то надуманной причине не могут отправить ее почтой? Почему тогда мальчишки и девчонки на ресепшен не могут оторваться от телефончика (может, конечно, они параллельно в поддержке помогают) пойти найти конвертик и выдать его по предъявлению паспорта под роспись?

    Ох уж эта национальная любовь к терпению, ну зато у банка показатели финансовые улучшились! Мне проще с таким банком не иметь дел по целой совокупности причин.

    Leo-Leo:

    Phan1om, чего предварительно не записались на удобное время?

    Да вот проезжал мимо и понадеялся, что ближе к 11 трудовой народ уже на работе и будет посвободнее. :-? На самом деле, как и написал выше, не буду карту и забирать. Свои вопросы со снятием денег я решил обходным путем.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18423

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 8 апреля 2025 15:32

    ... Приоровцы вы шутники?

    С чем я согласен или несогласен? Где условия, от кого предложения и т.п.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31998

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31998
    # 8 апреля 2025 15:35
    slon2003:

    С чем я согласен или несогласен?

    на следующем шаге будет написано.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18423

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 8 апреля 2025 15:40
    Leo-Leo:

    slon2003:

    С чем я согласен или несогласен?

    на следующем шаге будет написано.

    Т.е. я должен нажать согласен, непонятно с чем, а потом оказывается там еще условия :D
    Нажал не согласен, ничего не показало.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 8 апреля 2025 15:53
    slon2003:

    Приоровцы вы шутники?

    Так пишут же: нужно обновить согласие на получение персональных предложений
    Видимо речь об этом меню:

    Я ползунки сдвинул влево , и уже месяца два тишина ,
    до этого прям очень часто приходили подобные уведомления

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18423

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18423
    # 8 апреля 2025 16:31
    vasi:

    Так пишут же: нужно обновить согласие на получение персональных предложений
    Видимо речь об этом меню:

    Мне пришло уведомление, скрин я сделал. Больше ничего. С пометкой важное сообщение.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3803

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3803
    # 8 апреля 2025 16:38

    slon2003, так ведь всё, что надо, на скрине написано: "согласие на получение персональных предложений". Как бы всё понятно

  • MarynaSn Neophyte Poster
    офлайн
    MarynaSn Neophyte Poster

    18

    2 года на сайте
    пользователь #3491687

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 8 апреля 2025 17:24

    добрый день , объясните мне неграммотной почему последнее время приор забирает какую-то часть зачисленных денег с моей валютной карты и загоняет меня в минус ?