Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 30 января 2025 14:43

    2046097, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

  • nats10 Senior Member
    офлайн
    nats10 Senior Member

    4461

    13 лет на сайте
    пользователь #377664

    Профиль
    Написать сообщение

    4461
    # 1 февраля 2025 12:23

    Здравствуйте, пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет. Поначалу качество услуг оставляло желать лучшего, частые отключения, падала скорость. Но юнет не стоит на месте, усовершенствовали оборудование и теперь меня более чем устраивает данный провайдер))) Если что то и случается Вам помогут в ту же минуту! Спасибо!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 1 февраля 2025 12:32
    nats10:

    Здравствуйте, пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет. Поначалу качество услуг оставляло желать лучшего, частые отключения, падала скорость. Но юнет не стоит на месте, усовершенствовали оборудование и теперь меня более чем устраивает данный провайдер))) Если что то и случается Вам помогут в ту же минуту! Спасибо!

    Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
    Рады, что Вы с нами :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19295

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19295
    # 1 февраля 2025 12:33
    nats10:

    усовершенствовали оборудование

    Откуда Вы это узнали ?

  • nats10 Senior Member
    офлайн
    nats10 Senior Member

    4461

    13 лет на сайте
    пользователь #377664

    Профиль
    Написать сообщение

    4461
    # 1 февраля 2025 13:13
    Elv:

    nats10:

    усовершенствовали оборудование

    Откуда Вы это узнали ?

    Новости читаю! Качество улучшилось!

  • 3828647 Neophyte Poster
    офлайн
    3828647 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3828647

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 февраля 2025 11:51

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 февраля 2025 13:16)
    Основание: 3.5.19 / 3.5.16

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 5 февраля 2025 11:59

    3828647, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

  • Mulish Neophyte Poster
    офлайн
    Mulish Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2456894

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2025 13:19

    [censored by Grace-o]

  • Ray_229 Neophyte Poster
    офлайн
    Ray_229 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #239089

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 февраля 2025 21:44

    Пользуюсь услугами Unet около 6 лет, отмечу скорость и отсутствие обрывов по вай фай в отличие от Белтелеком, который виснет в выходные раз в час. Также есть бонусная программ, мелочь но приятно, рекомендую данный провайдер и в плане стоимости услуг

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 19 февраля 2025 21:47

    Ray_229, Благодарим за отзыв, рады стараться!

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 февраля 2025 15:39 Редактировалось Сашище, 1 раз.

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    UPD: не объяснили, что нужно еще нажать "связь с оператором"))))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 22 февраля 2025 16:03
    Сашище:

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    Как правило, информация которую запрашивает техподдержка, помогает оперативно решать Ваш вопрос, поэтому советую выполнять их рекомендации

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 февраля 2025 16:21 Редактировалось konoplya, 1 раз.

    Отзывы мои до 25 января были исключительно положительными о данном провайдере, НО! После чудес с усатыми выборами и отключений интернета с 25 по 29 января нам вернули интернет качеством в разы хуже чем до этих отключений, лично у меня по сей день интернет нормально не работает, как работал много лет до тех отключений на 5 дней, буду менять провайдера и держать акк на паузе, т.к провайдер месяц не в состоянии решить эти проблемы, да и мне есть чем заняться за компом, кроме бесконечных трассировок winmtr и прочих методик тестирования проблем последнего месяца, да и со слов ТП все проблемы чудесным образом оказываются за пределами их влияния и на стороне ресурсов или у вышестоящих провайдеров, из-за ddos атак и тд, но мне лично без разницы, мы не в 2010 году и плачу я не за внутренние ресурсы по типу flylink dc++ софтмедии и тд и если провайдер не в состоянии обеспечить полноценный адекватный доступ к ресурсам - едем дальше т.к последний месяц одни мучения. Хоть и справедливости ради скажу, ранее у unet был нормальный адекватный интернет с нужными мне показателями задержек и тд.

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 февраля 2025 17:49 Редактировалось Хена, 1 раз.
    Хена:

    konoplya:

    Отзывы мои до 25 января были исключительно положительными о данном провайдере, НО! После чудес с усатыми выборами и отключений интернета с 25 по 29 января нам вернули интернет качеством в разы хуже чем до этих отключений, лично у меня по сей день интернет нормально не работает, как работал много лет до тех отключений на 5 дней, буду менять провайдера и держать акк на паузе, т.к провайдер месяц не в состоянии решить эти проблемы, да и мне есть чем заняться за компом, кроме бесконечных трассировок winmtr и прочих методик тестирования проблем последнего месяца, да и со слов ТП все проблемы чудесным образом оказываются за пределами их влияния и на стороне ресурсов или у вышестоящих провайдеров, из-за ddos атак и тд, но мне лично без разницы, мы не в 2010 году и плачу я не за внутренние ресурсы по типу flylink dc++ софтмедии и тд и если провайдер не в состоянии обеспечить полноценный адекватный доступ к ресурсам - едем дальше т.к последний месяц одни мучения. Хоть и справедливости ради скажу, ранее у unet был нормальный адекватный интернет с нужными мне показателями задержек и тд.

    Вы бы почитали ветки других провайдеров. Такая проблема абсолютно у всех на стационарном интернете, на мобильном дела получше. Вам если менять провайдера только на мобильного. Имею в виду сим карта и LTE роутер

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 февраля 2025 19:35
    UNET.BY:

    Сашище:

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    Как правило, информация которую запрашивает техподдержка, помогает оперативно решать Ваш вопрос, поэтому советую выполнять их рекомендации

    Не в этом дело. Просто чат бот без нажатия кнопки "связь с оператором" не отсылает им фото.
    А так - молодцы. Оперативниенько приехали и все починили. И проблема не провайдерская была, а в серверной мистер-подключатель другой конторы нечаянно меня подключил к своему оператору.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 22 февраля 2025 23:02

    konoplya, Если Ваша проблема актуальна. То советуем обратиться в поддержку повторно. Проверим все возможные варианты.