Ответить
  • -aa- Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    -aa- Senior Member Автор темы

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 7 мая 2007 11:58 Редактировалось teckbull, 190 раз(а).


    ►►► Карта заведений с шаурмой в Минске ◄◄◄

    Рецепт Тамерлана
    Рецепт шеф-повара Вартана Санамянца

    Обзоры пользователей ветки:
    Отлично | Хорошо | Нормально | Плохо

    "Grill Kebab" (Фроликова): Gal-Chi, stock-optom, Twik_Twik, GalChi, OV, Deft1000, OV, OV, Twik_Twik, teckbull, teckbull, Twik_Twik, OV, GalChi, OV, Twik_Twik, stock-optom; teckbull, Diablik, stock-optom, worm_gary, ilr, Горыныч, aleksey_k91, Argonian, GalChi
    "Grill Kebab" (Логойский):ILB
    "Кебаб-Хаус" (Монетка): AlexDead; _ZET, Ергалай, ILB
    "Мираж" (Монетка): PashkaMinsk128, shpilka, Trambon, ILB, ILB
    "Майя" (Монетка): 2220055, SoundiX, ILB, Mamont_Juve, Multe, ILB, saletech, PashkaMinsk128, stock-optom, Argonian, ILB, saleteh, _ZET, Argonian, Twik_Twik, alexey_k91, ILB, teckbull, ILB, alexey_k91, stock-optom, teckbull, alexey_k91, ILB, alexey_k91, OV, Twik_Twik, ILB
    "Кафе твоЁ" (Монетка): Alexdead, valerra1976
    "Экспресс" (Монетка): Mamont_Juve, Multe; teckbull
    "Эль-Буррито" (Монетка): Доставакин, GalChi, 2220055, stock-optom, stock-optom, Mamont_Juve, stock-optom, SoundiX, Twik_Twik, stock-optom, OV, Alexdead, Twik_Twik, SirJey, Trambon, ILB , teckbull, stock-optom
    "Весёлый Кебаб" (Волгоградская): Доставакин, Alexdead, ILB, Доставакин
    "Роял Кебаб" (Раковская): teckbull, ETEL, anisimau, Alexdead, Шрайк
    "Жвавы кухар" (Уручье): BreninSul
    "Doner King" (Пушкинская): Indax, PashkaMinsk128, Multe, G0rdonn; Framer
    "My Dear Kebab" (Немига): 1709517, stock-optom, LAMPARD, Argonian, Mamont_Juve, DeathInfector, alexey_k91, mrohau, stock-optom, SirJey; funpod
    "Plovberry": yehorav.valery, ILB
    "Мираж Карим" (Экспобел): valerra1976, coolesh, Mamont_Juve, Tреугольник; Multe
    "Cafe Italia" (Атлантик): Argonian, Горыныч, SirJey, saleteh, ILB
    "МирАли" (Атлантик): valerra1976, ILB, p1p3c, Доставакин
    Секретный вкус (Титан): Argonian, stock-optom
    "Донер Сити" (Монетка): Alexdead, Argonian, Донерсити
    "ОКафе" (Ома): Mamont_Juve, Indax, ОМА, ОМА
    "Doner Kebab" (Кольцова): 2220055
    "Куркума" (Восток): Доставакин, [u3]Nemiroff, Mamont_Juve Twik_Twik, ZloeOzi, ILB, ILB, ZloeOzi, ILB, ILB, ILB
    "Doner King" (Уманская): anisimau, DonerKing, DonerKing
    "Ахиллесова Пита": Diablik, Доставакин
    Другие заведения: Невский общепит (сеница), Куркума(КГ), Переход в Столице; ЛавашКебаб(есенина), ЛавашКебаб(Бровки), DonerKebab_лог22, "Завтрак", Шашлычная_экс., Вьетнамская кухня, пловрубай, Belvedere (ТЦ Замок), Завтрак 7/24 (Инст. кул.), Анталия (Атлантик), "Майя" (Экспобел), "Пицца Марио"


    телефоны доставок

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 12:56 Редактировалось SEREBRONX, 1 раз.
    DmitrySonich:

    Вам ещё 4 месяца назад сказали "приходите - переделаем". Что мешало за 4 месяца воспользоваться предложением?
    Ну даже если не пришли за той бесплатной шавой - сейчас-то что мешало написать руководству (или на крайний случай напомнить кассирам). Это слишком тяжело :)
    Зато на онлайнер запостить не тяжело.

    Так а зачем мне писать руководству,напоминать о чем-то? это же в ваших интересах,а на онлайнере я много чего пишу, это ж форум,делюсь своим жизненным опытом.
    Так и дело даже не в предложении, а в том,что клиентоориентированности по сути нету, да и инициативности и сотрудников. Я ж говорю,проходя мимо, внутри вообще никого не было

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 12:57
    Колесo:

    Я думаю человеку глубоко фиолетово кто там крутит.... стажер или нет. Он пришел за нормальной шавой, а получил ХЗ что.

    Вы правы. И мы тоже так считаем. Именно поэтому 4(!) месяца назад предложили человеку бесплатно переделать его заказ. Не наша вина, что он так и не пришёл воспользоваться этим предложением.

    Колесo:

    DmitrySonich:

    Наверное если пришли двое человек и оба хотят шавермы, зачем вам продавать одну за 6 и резать, если можно продать две по 4. Так?

    Всё верно. Это бизнес, а не благотворительность.

    Колесo:

    Я честно говоря не был у вас ни разу, и желания как-то не возникает, хотя раньше думал как-то подъехать...
    Вдруг мясо закончится или стажер попадется.... :D

    Ваше право.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    DeathInfector:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    DeathInfector:

    В Макдональдс можно в туалет сходить, а в купце можно?

    я так понимаю что нет, но ушат го...на на вас выльют без проблем!

    Как понятно из отзывов в ВК, после купца можно сильно ходить в туалет. :D

    В отзывах ВК нет ничего, что объединяло бы нас и туалет. Не выдумывайте.

  • Колесo Senior Member
    офлайн
    Колесo Senior Member

    5803

    9 лет на сайте
    пользователь #1584467

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 17 января 2019 12:58
    nonono:

    у нас не все так однозначно...

    Что не однозначно?

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 12:59

    Ясно в общем( на деле крутой бизнес, а по итогу - я не я и хата не моя

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:01
    SEREBRONX:

    Так вы сами написали,чтобы я перед приходом в следующий раз отписался,но я с тогой момента не делал у вас предзаказов) Можно было бы понять,ну или сотруднику проявить инициативу. И да, я не призываю вам каждому человеку делать 2 маленьких по цене стандарта. Я предлагаю загладить прошлый косяк,что вам обошлось бы в 2 рубля, или вы хотите переделать шаву за мои же деньги?

    На кассах стоят кассиры. Они принимают заказы как онлайн, так и оффлайн. Как они должны были знать, что вы не воспользовались предложением придя к нам лично? Без предзаказа? К сожалению, наши кассиры не телепаты :(

    Мы бы легко сделали вам и 2 маленькие бесплатно. Если бы вы заранее отписали либо кассирам, либо нам. Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, если это реально. И в данном случае также пошли бы. Но лично я - уже давно не стою на кассе. И не в курсе кто и когда пишет заказы вк. Мой напарник был выходной и сделать этого тоже не мог. В любой ситуации всегда можно написать руководству. Контакты публично доступны.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    SEREBRONX:

    DmitrySonich:

    это же в ваших интересах

    Читайте выше: мы не принимаем заказы. Для этого есть кассиры. И я не был в курсе, что вы просили порезать. Кассирам дали установку - не резать. Вам об этом сообщили, тем самым они выполнили свою обязанность.

    SEREBRONX:

    DmitrySonich:

    Я ж говорю,проходя мимо, внутри вообще никого не было

    Где связь между количеством посетителей и тем, что вам не порезали шаурму? Кассиры выполняют свою работу.

  • Колесo Senior Member
    офлайн
    Колесo Senior Member

    5803

    9 лет на сайте
    пользователь #1584467

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 17 января 2019 13:04
    DmitrySonich:

    Мы бы легко сделали вам и 2 маленькие бесплатно

    DmitrySonich:

    Это бизнес, а не благотворительность.

    :-?

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:05
    Колесo:

    nonono:

    у нас не все так однозначно...

    Что не однозначно?

    Этот человек не наш стажёр. Очередной шутник.

  • Колесo Senior Member
    офлайн
    Колесo Senior Member

    5803

    9 лет на сайте
    пользователь #1584467

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 17 января 2019 13:05
    DmitrySonich:

    Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, если это реально.

    Т.е. разрезать шаву это нереально?

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:06 Редактировалось DmitrySonich, 1 раз.
    SEREBRONX:

    Ясно в общем( на деле крутой бизнес, а по итогу - я не я и хата не моя

    Вам "виднее".

    Добавлено спустя 41 секунда

    Колесo:

    DmitrySonich:

    Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, если это реально.

    Т.е. разрезать шаву это нереально?

    Читайте выше.
    Мы резали шаурму 4 или 5 месяцев. За этот срок отказались от этого по ряду причин. Порежем одному - придут другие, которые тоже будут просить порезать.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Колесo:

    DmitrySonich:

    Мы бы легко сделали вам и 2 маленькие бесплатно

    DmitrySonich:

    Это бизнес, а не благотворительность.

    :-?

    Как глупо сравнивать две разные ситуации:
    В первой (где 2 бесплатно, в качестве компенсации по косяку 4(!)-месячной давности) и рядовой заказ с просьбой порезать.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 13:09

    Есть переписка в вк... Что сложного кассиру посмотреть,что была неприятная ситуация, и уточнить у руководства, решилась ли она, воспользовался ли человек этим предложением?
    Еще раз повторюсь, мне написали (см скрин), а я человек простой, сказали написать заранее, я бы и написал

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 17 января 2019 13:11
    SEREBRONX:

    а я человек простой, сказали написать заранее, я бы и написал

    Там и написано "заранее". :D

  • Горыныч Senior Member
    офлайн
    Горыныч Senior Member

    1281

    16 лет на сайте
    пользователь #128872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 17 января 2019 13:12
    DmitrySonich:

    Придите в макдональдс и попросите их порезать бигмак пополам. Как думаете - сделают они это? Нет. Ибо есть стандарты приготовления, стандарты отдачи и ряд других стандартов, которые нужно формировать

    если по стандартам макдональдс в биг-маке должен быть лук - они без проблем сделают его без лука по моей просьбе. Впрочем как и без любого другого ингредиента. Разрезать не просил, но, думается, если поставить задачу - так или иначе она тоже будет выполнена.

    В чем принципиальность "не резать" шаурму мне лично понять не получается. Клиента этим вы не завоюете, выгодно выглядеть на фоне конкурентов не станете (скорее наоборот).

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 13:12
    moriturus:

    SEREBRONX:

    а я человек простой, сказали написать заранее, я бы и написал

    Там и написано "заранее". :D

    Так а что значит заранее?))за неделю?за месяц? или заранее в смысле сделать предзаказ через вк) Блин, я таких университетов не заканчивал,чтобы понять такое заранее

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Сделали бы список клиентов,с которыми были "неприятные" ситуации-закрыли неприятную ситуацию- поставили галочку)

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:19
    SEREBRONX:

    Есть переписка в вк... Что сложного кассиру посмотреть,что была неприятная ситуация, и уточнить у руководства, решилась ли она, воспользовался ли человек этим предложением?
    Еще раз повторюсь, мне написали (см скрин), а я человек простой, сказали написать заранее, я бы и написал

    Вас попросили отписать заранее. Вы написали классический шаблон презаказа. Вы серьёзно думаете, что вы единственный человек, который пишет вк предзаказ? Кассир увидел предзаказ - оформил его. Выполнил свою работу.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Горыныч:

    если по стандартам макдональдс в биг-маке должен быть лук - они без проблем сделают его без лука по моей просьбе. Впр

    Вообще-то мы тоже можем любой ингредиент убрать из состава по просьбе посетителя. Неуместное сравнение двух разных ситуаций.

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 13:22

    А вы заказы через какую версию вк принимаете?мобильную или полную? и разве там не видно последнего сообщения?или у кассира строгое указание-смотреть только на последнее сообщение??

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Ладно,ребят...Походу мой косяк, кто ж знал,что "заранее" может иметь разный характер и что у вас такой поток,что не успеваете подойти к каждому клиенту с теплотой и заботой((

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:25
    SEREBRONX:

    Так а что значит заранее?)

    Имелось ввиду отписать заранее по поводу той ситуации. К тому же прошёл не один день, и даже не один месяц. Как я и сказал - в теории вы могли прийти в живую за этот срок. Про ту ситуацию уже все давным давно забыли. Т.к большой поток людей. Как мы этого не вспомнили - вы понять не можете. А то, что прошло 4 месяца и забыть такой мелкий косяк очень легко за такой период времени - по-вашему это нереально?

    SEREBRONX:

    Сделали бы список клиентов,с которыми были "неприятные" ситуации-закрыли неприятную ситуацию- поставили галочку)

    Может быть обдумаем эту идею. Спасибо.

  • old_morg Senior Member
    офлайн
    old_morg Senior Member

    763

    16 лет на сайте
    пользователь #131889

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 17 января 2019 13:26

    Как по мне, лучше порезать пополам мини и обрести клиента, чем не резать и потерять. Или дело в другом? Не всегда режут и на Монетке -- есть такая проблема...

  • SEREBRONX Senior Member
    офлайн
    SEREBRONX Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #273282

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 января 2019 13:29
    DmitrySonich:

    SEREBRONX:

    Так а что значит заранее?)

    Имелось ввиду отписать заранее по поводу той ситуации. К тому же прошёл не один день, и даже не один месяц. Как я и сказал - в теории вы могли прийти в живую за этот срок. Про ту ситуацию уже все давным давно забыли. Т.к большой поток людей. Как мы этого не вспомнили - вы понять не можете. А то, что прошло 4 месяца и забыть такой мелкий косяк очень легко за такой период времени - по-вашему это нереально?

    SEREBRONX:

    Сделали бы список клиентов,с которыми были "неприятные" ситуации-закрыли неприятную ситуацию- поставили галочку)

    Может быть обдумаем эту идею. Спасибо.

    Ну так и я ж не телепат,чтобы понять,что значит отписать заранее) Все реально в этой жизни) Ну вот открывается страница с перепиской и сразу видно же "про отписать" заранее. Почему бы не проявить инициативу и не уточнить этот момент?

  • DmitrySonich Junior Member
    офлайн
    DmitrySonich Junior Member

    68

    6 лет на сайте
    пользователь #2483238

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 января 2019 13:30
    SEREBRONX:

    А вы заказы через какую версию вк принимаете?мобильную или полную? и разве там не видно последнего сообщения?или у кассира строгое указание-смотреть только на последнее сообщение??

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Ладно,ребят...Походу мой косяк, кто ж знал,что "заранее" может иметь разный характер и что у вас такой поток,что не успеваете подойти к каждому клиенту с теплотой и заботой((

    Я не спорю, что кассир мог проявить смекалку и уточнить этот момент. О чём с ним уже поговорили. Но и вы могли отписать напрямую нам, когда вам отказали в разрезе шаурмы. Кассир увидел просьбу порезать - отказал. Рабочих обязанностей он не нарушил. Всегда можно было решить всё иначе.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    SEREBRONX:

    Ну вот открывается страница с перепиской и сразу видно же "про отписать" заранее. Почему бы не проявить инициативу и не уточнить этот момент?

    Прочитайте внимательно свой же скрин.
    Вы написали предзаказ. Дописали о разрезе.
    Кассир вам ответил, что мы шаурму не режем. Он вам не отказал в заказе. А лишь сообщил, что шаурму мы не режем.
    Вы же отказались от заказа в целом. Загладить косяк мы собирались сделав шаурму бесплатно. Вы же отказались от этой шаурмы.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    old_morg:

    Как по мне, лучше порезать пополам мини и обрести клиента, чем не резать и потерять. Или дело в другом? Не всегда режут и на Монетке -- есть такая проблема...

    Порежем раз - попросят снова. Но если мы не режем её по стандарту - то зачем резать её в первый раз, чтобы человек придя во второй раз услышал отказ?

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 17 января 2019 13:36
    Горыныч:

    если по стандартам макдональдс в биг-маке должен быть лук - они без проблем сделают его без лука по моей просьбе. Впрочем как и без любого другого ингредиента. Разрезать не просил, но, думается, если поставить задачу - так или иначе она тоже будет выполнена.

    разрезали