Ответить
  • pomoykabar13 Neophyte Poster
    офлайн
    pomoykabar13 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #787813

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 марта 2013 16:31 Редактировалось filius, 1 раз.

    [censored by filius]

    Бар 13 - помойка. Читать тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=926105&start=2280
  • pomoykabar13 Neophyte Poster
    офлайн
    pomoykabar13 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #787813

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 марта 2013 18:48

    Вместо эпилога.
    Раз ты читаешь эти строки, значит и ты тоже столкнулся (или столкнешься – не обольщайся) с гадкой мордой ненавязчивого сервиса. Того совдеповского сервиса, которого многие успели забыть, а многие может и не помнят. Те, кто не застал совдепосвский сервис, могут почувствовать его зловонное дыхание, через хамоватых администраторов, «вальяжных» учредителей оставляющих за собой столики при полном аншлаге, общитывающих официантов и бодяжущих барменов. Эта история о том, как заткнуть эту зловонную пасть.

    Часть первая,
    или как нормальное с виду заведение оказалось банальной помойкой.

    Наступил февраль 2013, а с ним и праздники – день рождение у меня в февраля ну и 23-февраля. А так как по времени события оказались близки, было решено отпраздновать все в один день – 23 февраля.

    Выбором заведение особо я не заморачивался. Раза 3-4 были с друзьями в «Баре 13» («Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса» (с)). Все было неплохо – поэтому решил там. Зная, что на этот день места будут заказывать заранее, я попросил товарища (10 или 11 февраля) заказать места в «Баре 13». Что он собственно и сделал. По телефону. Числа 13 или 14 мы заглянули с ним в бар, что бы выбрать конкретные места и подтвердить заказ. Ну и внести задаток, еже ли такое требовалось. Милый администратор (о да! Они всегда милы, пока не получили ваши денежки. Ну или еще большие денежки – об этом далее) еще раз подтвердила мой заказ и отметила выбранный мною столик. Оплату за столик (4 млн рублей) сказала принести в день заказа – т.е. 23 февраля. На этом мы мило и распрощались.

    17 февраля поступает мне звонок. – Здрасте. – Здрасте. – Это из Бара 13 беспокоят. У нас тут такое дело, не угодно ль мил человек ваш заказ поменять? – А что случилось?
    Далее следует невнятное предложение поменять мой столик на другой – явно по расположению хуже. Причем значительно – либо возле туалета в уголке, либо вдоль барной стойки, где моим гостям будут за шиворот выпивка плескаться от стоящей публики. Мой ответ – нет. Еще какая то невнятная попытка - типа «Ну мы вам скидочку 13% сделаем (ух ты как у них все круто – и Бар 13 и скидка 13. Я прям умилился)….. бла…..бла…..бла…..Бутылочку проставим..…», еще раз говорю «Нет» и на этом мы разговор заканчиваем. И я о нем благополучно забываю. А зря.

    20 февраля снова звонок от настойчивого администратора Бара 13. Предложение все тоже -поменяйте столик. Я в крайней степени возмущения снова отказываю. Их подачки в виде мелкой скидки и бутылки дешевого пойла мне не нужны. В общей сложности разговор длится минут тридцать или сорок (у меня есть запись если чо) и по итогу которого мне сообщают, что мой заказ аннулирован. Причем сообщили мне как в телефонном разговоре, так еще и смску прислали. Шоб я не сомневался. Ага.

    А завтра я расскажу, что было 23 февраля, когда я все же пришел в назначенное время в Бар 13. Оставайтесь с нами.

    To be continued...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором filius (20 марта 2013 18:52)
    Основание: 3.6.1

    Бар 13 - помойка. Читать тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=926105&start=2280
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 20 марта 2013 22:49

    У меня таким же макаром за несколько дней до 14-го февраля отменили бронь в Саквояже. Что поделаешь, наш белорусский сервис...

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10878

    19 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10878
    # 22 марта 2013 01:22

    Хм, а почему бы не бойкотировать места с отстойным сервисом? Долго они все равно не протянут, каждый недовольный клиент отнимает у заведения еще несколько посетителей.

    Somm
  • envyme Member
    офлайн
    envyme Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #258431

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 22 марта 2013 11:58

    ну и где продолжение? небось забанили пацана

    la vie est belle
  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    17 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 22 марта 2013 12:10
    katya_taraban:

    ну и где продолжение? небось забанили пацана

    ну вкратце там будет так..
    что он пришел, а столик занят (егото предупердили:)), он стал возмущаться, ему нахамили, написал в книгу жалоб и ушел)))

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • Майка Senior Member
    офлайн
    Майка Senior Member

    30379

    15 лет на сайте
    пользователь #279868

    Профиль
    Написать сообщение

    30379
    # 22 марта 2013 12:20

    было бы прикольно, если бы он пришел и спокойно сел за столик, который заказывал... а потом бы пришли те, вторые, самозванцы которые ))) а что, в театре же бывают двойные места, и считается тогда, что, кто первый сел, тот и молодец ))

    Если зануда не разъярён — это позор для окружающих.
  • rozapaninn Neophyte Poster
    офлайн
    rozapaninn Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #793865

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 марта 2013 13:24

    Всего хорошо, что позвонили...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 22 марта 2013 13:28
    velapeeva:

    katya_taraban:

    ну и где продолжение? небось забанили пацана

    ну вкратце там будет так..
    что он пришел, а столик занят (егото предупердили:)), он стал возмущаться, ему нахамили, написал в книгу жалоб и ушел)))

    только пришел он туда уже после того как с друзьями отметил...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • envyme Member
    офлайн
    envyme Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #258431

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 22 марта 2013 17:01

    и еще интересно задаток они оставляли или нет?
    и 4 мульта за 8 человек... не плохо я скажу, для бара.

    la vie est belle
  • AlehSjoberg Member
    офлайн
    AlehSjoberg Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #289356

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 марта 2013 12:58

    Чырвоную картку за перавышэньне карцінкі дзіўна...нажаль,не дзіўна што такія выпадкі як з чалавекам які наўмысна зарэгіўся пад нікам pomoykabar13 адбываюцца паўсюдна(Людзі звыкліся што ім нахабнічаюць і маніпулююць,маўляў-нікуды не дзенецеся.Аднойчы завіталі ў гэты бар 13 (шмат пісалі пра паганасьць і фанабэрыстасьць аховы-праўда),кактэйлі поўная сабачаціна,атмасфэра багемных патасных маладзёнаў.Блін..

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59771

    19 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59771
    # 23 марта 2013 14:43

    в баре 13 ни разу не была, сказать за заведение ничего не могу, действий администрации не одобряю, но, если из двух зол выбирать меньшее, то компенсация за другой столик предложенная изначально в виде скидки в 13% и бутылка Шэ не самый худший вариант.

    за полчаса до весны
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 марта 2013 15:18
    rainbow:

    в баре 13 ни разу не была, сказать за заведение ничего не могу, действий администрации не одобряю, но, если из двух зол выбирать меньшее, то компенсация за другой столик предложенная изначально в виде скидки в 13% и бутылка Шэ не самый худший вариант.

    По-моему, заведение повело себя более чем достойно. Ну даже если тот столик тупо приспичило внучатому племяннику владельца кабака, ну что поделаешь. Ну вот так они решили. Денег вперед не брали. Предупредили о проблеме ЗА НЕДЕЛЮ. Предложили моральную компенсацию. Я вот сильно сомневаюсь, что если бы pomoykabar13 сам решил отменить бронь за неделю, он видел бы в этом повод для какой-то компенсации бару.
    Ну и, конечно, интересно, насколько праздничное настроение он создал себе в праздник, всё равно пойдя в этот кабак. Кому он что доказал?

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59771

    19 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59771
    # 23 марта 2013 16:02

    filius, ну типа да.

    конечно очень неприятно, если выбрал столик который нравится и просят пересесть за другой, но бар 13 ведь шел на компромис и вполне нормально так шел, можно было и на 15% договориться и по-рукам)) сумма там выходила же приличная. и я сомневаюсь, что предложенные столики были столь ужасны.
    у меня сложилось впечатление, что у парня взыграл тупой принцип, от которого же он сам и пострадал.

    за полчаса до весны
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 марта 2013 16:19 Редактировалось filius, 1 раз.

    rainbow, так на выходе получается, что им было проще отправить ему сразу смс с отменой брони и на этом закончить все переговоры. В следующий раз они, наверное, так и поступят, на кой им теперь эти компромиссы.

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    33533

    13 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    33533
    # 24 марта 2013 10:33

    Вчера решили сводить детей в кафе "Гренки" на Рафиева. Эпичное заведение с такими же эпичными фэйлами)
    1. В субботу в 11 часов позвонила, чтобы заказать столик на 7 человек. Ответили, что все будет ок- забронируют. Даже фамилию мою спросила. В итоге, когда я с сыном пришла туда первая, администратор долго глядела в план зала и не находила нашей брони. После чего предложила нам занять единственный освободившийся к тому времени стол. Браво!
    2. Без нареканий по качеству готовки и вкусу из всего заказанного обошлись только салаты (Цезарь и с языком), жульен из грибов и мороженое... Пиццу нам принесли минут через 40...На что официантка ответила, что ВСЕ горячие блюда у них готовятся не менее 40 (!) минут. На вопрос: "А почему за соседним столиком пиццу уже давно принесли и съели, хотя заказывали одновременно с нами?" она ответила, что "ту пиццу она забрала из чужого (!) заказа". Это вообще как?!
    В результате нашу пиццу принесли чуть теплую... По вкусу они были абсолютно идентичны, хотя с разным составом. Хуже только в "Планете Пиццы" и "Сказочном замке".
    После этого горячие блюда решили вообще не заказывать, дабы не тратить еще час на их ожидание.
    Десерты... Это ж вообще ппц! Мой заказ на "Наполеон" официантка сперва просто забыла записать. Прям кафе со
    склерозниками... Когда принесли, оказалось, что за целый день (а может и не один день) от избытка крема торт превратился в липкую массу наподобие клейстера. Если закрыть глаза и не видеть, что ты ковыряешь ложкой что-то скользкое и липкое, то можно сказать, что было почти вкусно.
    Штрудель... Он был похож на пирожки из Мака- слой очень тонкого теста, а внутри горячая начинка из изюма и яблок. Причем изюма настолько много, что есть это невозможно- приторно сладко. Классический штрудель не имеет ничего общего с тем, что был в Гренках.
    Сок, принесенный в кувшине, оказался сильно разбавленным водой. Но после всего этого меня уже ничуть не удивляло.
    3. Официантка трижды забывала принести нам приборы после подачи блюда. Приходилось еще 5 минут каждый раз сидеть и ждать, когда она пробежит мимо нас.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • envyme Member
    офлайн
    envyme Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #258431

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 24 марта 2013 13:11
    хохотушка17:

    Вчера решили сводить детей в кафе "Гренки" на Рафиева. Эпичное заведение с такими же эпичными фэйлами)
    1. В субботу в 11 часов позвонила, чтобы заказать столик на 7 человек. Ответили, что все будет ок- забронируют. Даже фамилию мою спросила. В итоге, когда я с сыном пришла туда первая, администратор долго глядела в план зала и не находила нашей брони. После чего предложила нам занять единственный освободившийся к тому времени стол. Браво!
    2. Без нареканий по качеству готовки и вкусу из всего заказанного обошлись только салаты (Цезарь и с языком), жульен из грибов и мороженое... Пиццу нам принесли минут через 40...На что официантка ответила, что ВСЕ горячие блюда у них готовятся не менее 40 (!) минут. На вопрос: "А почему за соседним столиком пиццу уже давно принесли и съели, хотя заказывали одновременно с нами?" она ответила, что "ту пиццу она забрала из чужого (!) заказа". Это вообще как?!
    В результате нашу пиццу принесли чуть теплую... По вкусу они были абсолютно идентичны, хотя с разным составом. Хуже только в "Планете Пиццы" и "Сказочном замке".
    После этого горячие блюда решили вообще не заказывать, дабы не тратить еще час на их ожидание.
    Десерты... Это ж вообще ппц! Мой заказ на "Наполеон" официантка сперва просто забыла записать. Прям кафе со
    склерозниками... Когда принесли, оказалось, что за целый день (а может и не один день) от избытка крема торт превратился в липкую массу наподобие клейстера. Если закрыть глаза и не видеть, что ты ковыряешь ложкой что-то скользкое и липкое, то можно сказать, что было почти вкусно.
    Штрудель... Он был похож на пирожки из Мака- слой очень тонкого теста, а внутри горячая начинка из изюма и яблок. Причем изюма настолько много, что есть это невозможно- приторно сладко. Классический штрудель не имеет ничего общего с тем, что был в Гренках.
    Сок, принесенный в кувшине, оказался сильно разбавленным водой. Но после всего этого меня уже ничуть не удивляло.
    3. Официантка трижды забывала принести нам приборы после подачи блюда. Приходилось еще 5 минут каждый раз сидеть и ждать, когда она пробежит мимо нас.

    а вы высказали претензии по поводу холодной пиццы и разбавленного сока? или молча заплатили и ушли?
    я бы как минимум попросила пиццу горячую и заменить торт, если он похож на несъедобное расползшееся ауно.
    и на будущее - ничего и никогда не заказывайте в кувшинах! ибо разбавят, нальют, что вчера недопили.

    la vie est belle
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 24 марта 2013 13:22 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Лично я нигде и никогда не беру напитки в розлив (кроме Мака, там уж точно стоять не будет). Прошу принести бутылку. А то стоявшей 2-3 дня фантой можно здорово травануться.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 марта 2013 13:28
    Zabolotni:

    Лично я нигде и никогда не беру напитки в розлив (кроме Мака, там уж точно стоять не будет). Прошу принести бутылку. А то стоявшей 2-3 дня фантой можно здорово травануться.

    считаете в фанте так много органики? :D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    33533

    13 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    33533
    # 24 марта 2013 16:03

    katya_taraban, претензии по качеству еды были высказаны. Администратор предложила заменить остывшее на горячее. Но сидеть и ждать еще 40 минут не было ни желания, ни времени. А сидеть и ждать, когда с нуля приготовят десерт- тем более. Половина собравшихся было после работы и предпочли съесть хоть что-то, чем ничего.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.