Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 20:48

    У шоссера другая посадка, а 1-1,5 кг выигрыша по весу никак не будут заметны при езде.

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 мая 2013 20:59

    А чем же так плохи тормоза Tectro Novela.Все таки ободные лучше будут?

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 30 мая 2013 21:13

    Аркаша, спасибо, так и думал.

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 мая 2013 21:41

    Хьюстон, у нас проблемы. Погуглил всякое про nevada 1.5 29 и в большинстве свое натыкался на описания, что у него не двойные обода. Как так? Хто урот? Каталог или гугл?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 21:54
    Desmand:

    Аркаша, спасибо, так и думал.

    найнер + полуслики или гибрид - это холивар )
    http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=115&t=103405&sid=c3 ... a086cb3d37
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=158283

    -
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 мая 2013 23:14 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    hulkzenit:

    Merida сами себе рамы делают на своем заводе

    Адрес завода в Германии не дадите ?

    hulkzenit:

    Дисковые тормоза против ободных

    Вечный холивар .....

    hulkzenit:

    подседельный штырь и обода попрочнее будут

    Аргументы ? Пружинка в штыре не аргумент , а баловство .

    hulkzenit:

    .И еще много чего

    Например ?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 мая 2013 23:20 Редактировалось Hidra, 3 раз(а).

    Парни у меня к вам вопрос, хотел взять Фуджа 4.0 но уже их нету, а если и есть, то в 23 раме. Какую можно сделать альтернативу ему?
    рост 180 вес 90-100
    я пока только присмотрелся к Kross

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 30 мая 2013 23:47 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Hidra:

    Парни у меня к вам вопрос, хотел взять Фуджа 4.0 но уже их нету, а если и есть, то в 23 раме. Какую можно сделать альтернативу ему?
    рост 180 вес 90-100
    я пока только присмотрелся к Kross

    http://trek.velomir.by/catalog/view/1320/

    kur0sak1_pwnz:

    Хьюстон, у нас проблемы. Погуглил всякое про nevada 1.5 29 и в большинстве свое натыкался на описания, что у него не двойные обода. Как так? Хто урот? Каталог или гугл?

    У этих ободов нужно первую букву маркировки смотреть, D - двойные, S - одинарные. Начиная с Невады 1.7 идут двойные.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 30 мая 2013 23:53
    HeartBeat:

    Двойные обода у него.

    +1

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 31 мая 2013 00:00
    zuko4554:

    hulkzenit:
    Дисковые тормоза против ободных
    Вечный холивар .....

    на говёных тектровских колодках-я ничего дурного сказать не могу об ободных :love:

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 31 мая 2013 00:20 Редактировалось Hidra, 1 раз.
    HeartBeat:

    Hidra:
    Парни у меня к вам вопрос, хотел взять Фуджа 4.0 но уже их нету, а если и есть, то в 23 раме. Какую можно сделать альтернативу ему?
    рост 180 вес 90-100
    я пока только присмотрелся к Kross
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1320/

    Трек я так понимаю будет лучше чем тот кросс?
    И чего на в каталоге его нету, точнее есть но с дисками)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 31 мая 2013 00:22
    Hidra:

    HeartBeat:

    Hidra:
    Парни у меня к вам вопрос, хотел взять Фуджа 4.0 но уже их нету, а если и есть, то в 23 раме. Какую можно сделать альтернативу ему?
    рост 180 вес 90-100
    я пока только присмотрелся к Kross
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1320/

    Трек я так понимаю будет лучше чем тот кросс?

    Не хуже, и это все-таки Трек, а не какой-то Кросс.

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 31 мая 2013 00:39 Редактировалось Hidra, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Не хуже, и это все-таки Трек, а не какой-то Кросс.

    Просто лично мне кросс красивее)
    кстати это модель какого года, а то если 12 то опять пока соберусь покупать опять разберут

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 31 мая 2013 00:50
    Hidra:

    HeartBeat:

    Не хуже, и это все-таки Трек, а не какой-то Кросс.

    Просто лично мне кросс красивее)
    кстати это модель какого года, а то если 12 то опять пока соберусь покупать опять разберут

    Этот Трек только 13 года нужно брать, прошлогодние были гораздо хуже.

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 31 мая 2013 01:10
    HeartBeat:

    У этих ободов нужно первую букву маркировки смотреть, D - двойные, S - одинарные. Начиная с Невады 1.7 идут двойные.

    Это, безусловно, весьма няшно, но на официальном сайте этот момент не указан, либо указан, но я не совсем понимаю, что это оно самое.

    WHEELSET Formula DC-20LW front / Shimano M475 rear, 32H disc hubs, Vera DPD22 rims
    TIRES Vera Eos, 29" x 2.1", 30 tpi
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 31 мая 2013 01:15
    kur0sak1_pwnz:

    DPD22

    Двойные пистонированные дисковые.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 31 мая 2013 07:59
    magogg:

    zuko4554:

    hulkzenit:
    Дисковые тормоза против ободных
    Вечный холивар .....

    на говёных тектровских колодках-я ничего дурного сказать не могу об ободных :love:

    Я не имею ничего против вибрейков и нормальных трёхкомпонентных колодок , мне нравится гидра дисковая нормального уровня . Мне не нравятся стоковые колодки на вибряках в велах до 500 , мне не нравится дисковая механика , за исключением ВВ 7 :) Это моё имхо .... Да и на вашем шоссе наверное клещи ? :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 31 мая 2013 08:42 Редактировалось porych, 1 раз.
    zuko4554:

    Адрес завода в Германии не дадите ?

    А кто сказал, что merida - немецкий производитель?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    HeartBeat:

    kur0sak1_pwnz:

    DPD22

    Двойные пистонированные дисковые.

    Ох сомневаюсь я, что на бюджетный вел кто-то будет ставить ладно двойные, но пистонированные обода...гугол вообще по запросу Vera Terra DPD22 выдает одни ссылки на этот фудж.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18402

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18402
    # 31 мая 2013 09:00
    porych:

    Ох сомневаюсь я, что на бюджетный вел кто-то будет ставить ладно двойные, но пистонированные обода...гугол вообще по запросу Vera Terra DPD22 выдает одни ссылки на этот фудж.

    Видел вживую Фудж 1.7, обода точно пистонированные. Ну и вел не из самых бюджетных.

  • Therenas Member
    офлайн
    Therenas Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #357643

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 31 мая 2013 09:04 Редактировалось Therenas, 2 раз(а).

    Посоветуйте что-нибудь из следующего:
    http://catalog.onliner.by/compare/sanrafaelds3+84ds2013+vida4+roc ... evada2920/
    Рост 186, вес 100 кг
    У каких лучше навесное? Что посоветуете, если выбирали бы для себя из гибридов и найнеров бюджетом 700-850 у.е.?

    Выбираю для себя вел, и если бы брал 26, почему-то нравится больше всех аваланч 1.0.

    P.S. Устал от того, что в великах, которые дарили, постоянно барахлили коробки передач. Может, дело в кривых руках? :)