Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • BaB9IH Senior Member
    офлайн
    BaB9IH Senior Member

    2571

    16 лет на сайте
    пользователь #143011

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 1 декабря 2010 11:12

    машина ситроен хм,еще вчера все было норм.

    Рискуя, можно проиграть, но не рискуя, нельзя выиграть!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 1 декабря 2010 11:12
    Vitaliyak:

    комрады, кто имеет опыт установки подогревателей вот здесь?:

    http://nomacon.by/new/auto/auto-about.php

    опыт эксплуатации? Цены?

    Заранее спасибо!

    стоит бандажный. Только положительные отзывы. Заводилась прошлой зимой в любой мороз, без всяких антигелей/керосинов/бензинов, причем на ДТБ5.

    Уверен, на 99,9% что сейчас стоя под окном уже неделю заведется без проблем :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18708

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18708
    # 1 декабря 2010 11:15

    vl@dimir86, посмотрите уровнь ОЖ. если ушел ниже минимума, то вполне себе может перестать греть.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • GebelsMinsk Senior Member
    офлайн
    GebelsMinsk Senior Member

    1006

    14 лет на сайте
    пользователь #227086

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 1 декабря 2010 11:17
    sirogaa:

    Я вчера стал колом... потом разозлился и вчера же поменял свечи и поставил новый аккумулятор и как итог - с один прогревом завелся с первого раза, но примерно с 5-го прокрута стартера))) 1.9 ТэДэИ

    GebelsMinsk, оказывается для нормального пуска нужно сначала "стать колом и разозлится"

    Ну свято хотелось верить в то. что первая зима для данной машины не разорит меня на свечи и АКБ, оказалось и то и то г..но были))))

    Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 декабря 2010 11:18
    Arrow:

    Lostminsk, кстати, как завелся с одним прогревом свечей?

    При минус 12 нормально - секунд 10 покрутил, сегодня два раза прогрел точно стока же покрутил. Завтра попробую с первого. :super:

  • ОЛЕГарх-1 Member
    офлайн
    ОЛЕГарх-1 Member

    369

    13 лет на сайте
    пользователь #336371

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 1 декабря 2010 11:19

    АЗС в районе Самохвалович.

    сколько это примерно км от Минска , и в каком направлении

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 1 декабря 2010 11:50

    Все дни, включая сегодняшний, завелся как и летом.

    P.S. В топливо ничего не добавляю.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 1 декабря 2010 11:56

    На Лукойле, похоже взялись за старое - опять проблемы с зимней солярой:

    Имеется 2 машины с одинаковыми моторами - 2.0 HDI. Обе заправились 29 ноября 2010 года на лукойле в разных местах - Орловская и Брилевская. В одну лился антигель, в другую - нет. Итог:

    1. Без антигеля - машина после дневной стоянки не уехала в понед при -10. Так и стоит до сих пор.

    2. С антигелем - машина еле-еле доехала утром 1.12 до работы при -16, заглохнув 2 раза по дороге. Вебаста в машине №2 с утра отказалась заводиться. Причина - отсутствие подачи топлива. Нехотя запустилась только после прогрева автомобиля до рабочей температуры по приезду на место назначения.

    Учитывая, что машина #2 начала промерзать, когда уже была прогрета до рабочей температуры, а вебаста вообще не завелась - 100% проблема в соляре.

    З.Ы. Обе машины подготовлены к зиме и обслужены.

    З.З.Ы. На лукойл больше не ногой.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 1 декабря 2010 12:19

    Позавчера примерзли стойки амортизаторов. Пришлось менять. 100 баксов залета.

    А по поводу заводки, при -12 завелся с 3 прокрута стартера. Машина бензин. Аккумулятор свежий, свечи свежие, масло меняно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 декабря 2010 12:23

    moriturus,

    Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное

    топливо должно иметь температуру выше 0°С, а

    лёгкое котельное топливо - более +5°С. При хра-

    нении в подземных емкостях средние температу-

    ры находятся приблизительно в пределах от +6 до

    +9°С, а в среднем в течение года топливо обычно

    поставляется при более высокой температуре.

    Поэтому пред заправкой достаточно просто залить

    нужное количество WINTERFIT в стационарную

    ёмкость или в бак транспортного средства. При

    заправке струя топлива обеспечивает необходи-

    мое надёжное перемешивание.

    это всего лишь не даст кристаллизоваться парафинам из свежезалитого топлива. а тем соплям что уже есть в баке - пофиг. и если у вас уже полбака "соплей" то даже долив до полного вы не выведете общую температуру топлива даже к нулю. если не ошибаюсь - можно сразу прикидывать среднее арифметическое между +6 из заправки и температурйо за бортом. сегодня к примеру -15. итого будет в баке если долить столько же топлива - не выше -5 где-то. присадка на то топливо что было - не сработает. и даже не всё залитое успеет хорошо перемешаться с присадкой. так что если вы замёрзли - то либо подогрев на фильтр (дабы растопить эту дрянь в самом узком месте) либо отогревать весь бак в тёплом месте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 1 декабря 2010 12:56

    На лукойл больше не ногой.

    Я там уже 4 года ни ногой:ass:

    Белорус белорусу белорус.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 1 декабря 2010 13:05

    badguy,

    это всего лишь не даст кристаллизоваться парафинам из свежезалитого топлива. а тем соплям что уже есть в баке - пофиг.

    А что сразу так сопли? Сопли будут в -30. Просто произносится расхожая мысль, что при -1 на улице бесполезно лить присадку.

  • Avtoliubitel Senior Member
    офлайн
    Avtoliubitel Senior Member

    3676

    16 лет на сайте
    пользователь #118581

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 1 декабря 2010 13:11

    Dedraman,

    Потому что его надо лить при плюсовых (т.е. в тёплую соляру) icon_smile.gif Предназначение антигеля - не давать склеиваться друг с другом частицам парафинов, при минусовой температуре этот процесс уже начался, так что лей - не лей, и вспять его не повернёшь (по крайней мере, антигелем). Как в песне поётся: фарш невозможно провернуть назад icon_smile.gif

    ну я думаю это само собой разумеется, что нету смысла лить в уже запарафиненную солярку его ;)

    * мир упал на колени *земляне, прямой контакт очень близок, скоро, очень скоро... *
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 1 декабря 2010 13:13
    spaik96:

    На лукойл больше не ногой.

    Я там уже 4 года ни ногой

    Ну да, на лукойл заезжать можно ну только если уже бензин на всех азс закончится :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 1 декабря 2010 13:15

    spaik96, A_Lee_Ksei, проблема в том, что я всю прошлую зиму на лукойле откатал - ни разу проблем не было, а тут такое попадалово - ну и чорт с ними.

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 1 декабря 2010 13:18

    1) На моей субару за более чем 2 года ни разу на 95 бензе никаких даблстартов не было, всегда заводилась с первого раза (и в -32С и на 95-м).

    2) Тойота на биодизеле заводится тоже с первого раза. Вчера на заправке народ долбал кассиршу вопросами о зимности их топлива - и в итоге "самое зимнее" было ДТ-Б5.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Avtoliubitel Senior Member
    офлайн
    Avtoliubitel Senior Member

    3676

    16 лет на сайте
    пользователь #118581

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 1 декабря 2010 13:20

    Vic,

    так тож тойота и субару ;)

    * мир упал на колени *земляне, прямой контакт очень близок, скоро, очень скоро... *
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 1 декабря 2010 13:21

    Citroen C5 2.2 HDI 2001г. Топливная бош, фильтр с большой дыркой. Заправка Белорусьнефть(зеленая).

    Вчера в -14 завелась, сразу чего то сдуру подгазанул на пару сек, немного постояла заведенная, заглохла. Завелся еще раз - сразу выкинуло сообщение System Antipollution motor dific..(что то типа этого) (сетку на регуляторе давления что на ТНВД чистил 1000км тому назад - тоже была таже ошибка, после этого не появлялась), постоял минут 5-6 поехал, отъехал метров 200 и опять заглох. Завелся проехал метров 500 и опять тоже самое. После следующей заводки уже доехал до дому 10км с горящей ошибкой, но не глохла.

    Сегодня с утра завелся(ошибка также высветилась) после 3 сек маслания стартером - смотрю куча дизельков во дворе стоит - ну думаю круто! а я поеду)) Пока числи окна от снега - заглохла... Потом 3-4 раза сразу заводилась и через пол сек глохла...

    Что это может быть?? Запарафинило топливный фильтр? Поменять его и все будет гуд? Новый же тоже может запарафинить...

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 1 декабря 2010 13:27
    ОЛЕГарх-1:

    подскажите, где можно купить керосин

    Смотреть на АЗС - видел на Юнайтид Компани что на Держинского-Семашко

    Добро торжествует, зло - действует
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 1 декабря 2010 13:27

    На Лукойле, похоже взялись за старое - опять проблемы с зимней солярой:

    У меня спокойно без всяких добавок на обычном Пежовском 1.9D завелась без проблем что вчера после трехдневного простоя, что сегодня.. на Лукойловской солярке, залил две недели назад которую.

    Цитата:

    На лукойл больше не ногой.

    Я там уже 4 года ни ногойass.gif

    На разных машинах в 90% случаев заправлял на Лукойле. 92 бенз, 95 бенз, дизель. Ни разу не было никаких проблем.