Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vitvor Junior Member
    офлайн
    vitvor Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #140209

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 декабря 2013 20:40

    Проблема в том, что круглосуточная служба не работает. То есть у вас могут спокойно красть деньги, а вы даже не можете карточку заблоктровать.

  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 25 декабря 2013 20:43
    Gwynbleidd:

    vitvor:

    Короче понятно, что у них есть какие-то проблемы, просто так операторы по платежам не звонят.

    Вообще-то звонят, у банков есть свои критерии для определения подозрительных платежей, и по таким платежам могут звонить и уточнять совершал ли их владелец или нет. А базы обычно крадут у магазинов, а не у банков. Так что платите в инете отдельной картой, на которой не хранятся деньги.

    Если не вброс, то занятная ситуация складывается :D У приорика слили базу, а они ничего лучшего не придумали, кроме как завалить самим систему для невозможности украсть бабки клиентов. Косвенно об этом свидетельствует факт отсутствия информации на их сайте и вообще на новостных сайтах. Продолжение следует...
    Мда, и конечно всем снимать копии заявлений и жалоб, чтобы дальше писать в НБРБ.

    8029ъ58ъ646ъ58
  • era1982 Neophyte Poster
    офлайн
    era1982 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #495063

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 декабря 2013 20:44 Редактировалось era1982, 1 раз.
    Bierman:

    а конкретнее, в цифрах или процентах, можете сказать? или это ваши фантазии? у меня и у моих знакомых никаких проблем ни с оплатой ни со снятием с карты проблем не было

    Можно устроить опрос 8)
    Вы лично вчера с 17 до 19 совершали платежи?
    Мы бы тоже не заметили блокирования 100 тыс, если бы сразу после невозможности расплатится картой в короне-техно, не пошли в банкомат за наличными. Пока шли, муж переводил деньги с валютной карты на рублевую. Операция со скрипом, но прошла. А дальше банкомат нам сообщил,что операция невозможна, а потом о недостатке средств на счету.
    Сегодня утром я через интернет-банкинг платила за кружок - платеж прошел. Так что я тоже могу сказать о фантазиях тех, у кого с утра он не работал. :-?

  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 декабря 2013 20:45

    exe31, Вам уже несколько человек отписалось, что проблема коснулась только части клиентов Банка.

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 25 декабря 2013 20:50
    era1982:

    Можно устроить опрос

    да....
    если вам нечего делать, кроме как кричать как все плохо и всех грабят, можете посчитать количество уникальных пользователей отписавшихся в этой теме... и после еще посчитать тех у кого возникли какие то проблемы со вчерашним днем.... удачи в подсчетах

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 20:54

    Если бы это коснулось небольшого колличества людей, то во- первых техподдержка работала бы нормально а не "Все операторы заняты " "нам очень важен ваш звонок" С праздником :) , во-вторых проблемы бы были решены уже сейчас, как говорили операторы в течении суток (и уже давно могли отработать всех людей и обзвонить у кого возникли проблемы), в третьих - офигевших людей от того что не проходят платежи в кассах ТРЦ Замок вчера было бы меньше... и как следствие оставленных неразгруженных корзин с продуктами+ в банкоматах БПС там же не было такого колличества народа, и бегающих людей не знающих куда вставить эти карты+объявление по громкой связи о том, что оплата по картам приора не производится...:D

    Добавлено спустя 49 секунд

    да и ещё писали выше о тех кто вчера уже обивал пороги отделения на немиге

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    просто например моя мама не знает о существовании форума и кроме как почитать новости в нете ничего больше найти не может...и я представляю сколько таких людей как она.... вчера своими глазами это всё видела, а завтра увижу в приоре....

  • era1982 Neophyte Poster
    офлайн
    era1982 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #495063

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 декабря 2013 20:58 Редактировалось era1982, 1 раз.
    Bierman:

    да....

    очень рада за вас,что ваш платеж прошел успешно :love:

    Bierman:

    если вам нечего делать, кроме как кричать как все плохо и всех грабят, можете посчитать количество уникальных пользователей отписавшихся в этой теме... и после еще посчитать тех у кого возникли какие то проблемы со вчерашним днем....

    я нигде не писала,что меня грабят или что у меня все плохо. Как вы задали мне вопрос, так я вам и ответила. И агрессию здесь разводите только вы. Нежнее надо быть, нежнее. И надо учиться видеть иронию и сарказм в словах других.

    Bierman:

    удачи в подсчетах

    пойду лучше сексом займусь, чего и вам желаю

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 21:00

    Так что я уверена что на самом деле достаточное колличество людей пострадало вчера.., И у приора это не первый раз, и в прошлом году в декабре было тоже самое перед праздниками, нашла эту инфу в интернете...причем деньги им вернули в январе :(

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 21:04
    vitvor:

    Проблема в том, что круглосуточная служба не работает.

    Работает. Я звонил часов в 10 вечера. Только звонить надо на 487.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 25 декабря 2013 21:09
    BES11:

    Если бы это коснулось небольшого колличества людей, то во- первых техподдержка работала бы нормально а не "Все операторы заняты " "нам очень важен ваш звонок" С праздником

    учитывая что сегодня выходной, 50 бабушек истеричек могли спокойно положить колцентр....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 декабря 2013 21:09

    Enforcer, у Вас неправильная служба поддержки, и вообще хватит троллить в теме, у людей серъёзные проблемы, неужели не видно?

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 декабря 2013 21:11 Редактировалось Fanbel, 3 раз(а).
    Bierman:

    era1982:

    Можно устроить опрос

    да....
    если вам нечего делать, кроме как кричать как все плохо и всех грабят, можете посчитать количество уникальных пользователей отписавшихся в этой теме... и после еще посчитать тех у кого возникли какие то проблемы со вчерашним днем.... удачи в подсчетах

    Проблема в действительности серьёзная: 24 декабря в интервале 18.00 - 19.00 оплачивал продукты в магазине "Рублёвский" на общую сумму 393.000 рублей. Кассовый терминал магазина платёж не пропустил и пришлось без продуктов возращаться домой, где по выписке увидел, что деньги оказывается добросовестно списались! На следующий день подошёл к старшему кассиру магазина, чтобы выяснить подробности случившегося: оказывается в указанное время было много покупателей и терминалы не пропускали ТОЛЬКО карточки ПРИОРБАНКА!!! Данные отказы носили массовый характер. А это один магазин. А сколько их в стране? Практика показывает, что банк возвращает платежи при личном письменном обращении в банк. А теперь подсчитайте сколько человек напишет заявления, а сколько, не сделав выписок, просто не заметят списания денежных средств. Но самое интересное, что на сайте банка о случившемся нет никакой информации!!! Всё это свидетельствует о нарушении банком лицензируемого Национальным банком Республики Беларусь вида деятельности "банковская деятельность" в виде ненадлежащего расчётно-кассового обслуживания своих клиентов!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 25 декабря 2013 21:14
    5220:

    А теперь подсчитайте сколько человек напишет заявления,

    ненене.. сначала вы посчитайте как я предложил.... и будет хоть такая выборка...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 декабря 2013 21:21 Редактировалось Fanbel, 2 раз(а).
    Bierman:

    5220:

    А теперь подсчитайте сколько человек напишет заявления,

    ненене.. сначала вы посчитайте как я предложил.... и будет хоть такая выборка...

    А я 26 декабря обрачусь в банк и попрошу для форума предоставить информацию о количестве написавших заявления. Интересно, что мне ответит руководство Приорбанка и в какие сроки! Если даже сотрудники службы технической поддержки клиентов, зная про крупный системный сбой и множестве пострадавших клиентов банка, 25 декабря отдыхали и на звонки не отвечали!!!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 25 декабря 2013 21:23

    летом тоже списалась сумма, но через час вернулись деньги автоматически

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 декабря 2013 21:27
    spike:

    летом тоже списалась сумма, но через час вернулись деньги автоматически

    Прошли сутки, а списанная сумма не возвращена :(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 25 декабря 2013 21:28
    5220:

    А я 26 декабря обрачусь в банк и попрошу для форума предоставить информацию о количестве написавших заявления. Интересно, что мне ответит руководство Приорбанка и в какие сроки!

    пошлют вас :D правда в сроки определенные законодательно...

    5220:

    Если даже сотрудники службы технической поддержки клиентов, зная про крупный системный сбой и множестве пострадавших клиентов банка, 25 декабря отдыхали и на звонки не отвечали!!!

    еще раз

    Bierman:

    BES11:

    Если бы это коснулось небольшого колличества людей, то во- первых техподдержка работала бы нормально а не "Все операторы заняты " "нам очень важен ваш звонок" С праздником

    учитывая что сегодня выходной, 50 бабушек истеричек могли спокойно положить колцентр....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 декабря 2013 21:31

    ПРИОР ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!11111

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (27 декабря 2013 17:44)
    Основание: 3.5.13

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 25 декабря 2013 21:32

    preparepka, зачем вы лезете не в свое дело? вас не коснулось? так я рад за вас, но здесь-то что забыли??? мы проблемы обсуждаем.
    Если вы имеет какое-либо отношение к банку, то мы скоро увидимся, а если нет, то не утруждайте себя писать здесь.
    Bierman,

    оказывается в указанное время было много покупателей и терминалы не пропускали ТОЛЬКО карточки ПРИОРБАНКА!!! Данные отказы носили массовый характер. А это один магазин.

    и пять последних страниц гляньте.

    8029ъ58ъ646ъ58
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 25 декабря 2013 21:33

    только что дозвонился по 289 92 92. Девочка сказала " завтра в течении дня деньги вернут, ждите". Вот только нифига ждать я не буду, завтра к 9ти в офис писать писулю, т.к. доверия им нет!

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.