Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 июня 2018 17:37

    Да, несколько есть, но есть-то и противоположное.
    У Приора - номер счета депозита - 17 цифр, а просит ввести для пополнения 13 цифр и это, если не рассматривать IBAN.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 июня 2018 17:55 Редактировалось Casper, 3 раз(а).

    Заказчык, вам уже сказали, в Приоре нужно отнять последние 3 цифры, я не пророк, но я знаю эти цифры, при условии, что счёт в BYN они составляют число 933, для USD 840. Начинается IBAN на BY45PJCB3014, а заканчивается кодом валюты. А всё что между ними, номер договора, номер счёта называйте как хотите. Потому, что в приоре в интернет-банке это называется "номер договора", а в их же ветке в ерипе уже "номер счёта".

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 июня 2018 20:45

    Подскажите, как в мобильной приложении удалить лишние платежи из избранного и оплата одной кнопкой?
    Нашел как из быстрых только удалить. Что ли в банк звонить?
    Если никто не знает, вопрос r-bank,

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2018 21:09

    Merlin, Вроде как раньше писали, что только через вебморду

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 июня 2018 22:13

    Барракуда, а в нее же не зайти так просто, надо в банк ехать подключать.....
    Может представитель банка скажет как быть?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2018 22:34

    Merlin, Ну да, если при получении карты не подключили и не выдали пароли, то только через отделение теперь

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 27 июня 2018 23:41

    Барракуда, было бы ради чего туда идти, чтобы удалить лишнее в избранном и оплаты одной кнопкой?
    В др. банках это все сразу делается .
    r-bank, подскажите какие варианты есть ещё?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 27 июня 2018 23:46

    да уж,,, до многих даже с третьего разу не доходит :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    1055

    22 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 28 июня 2018 00:02

    До меня дошло..... Ну и как бы к вам никто не обращался, к чему этот бессмысленный комментарий? :-? Или абы написать :conf:
    Я у банка хочу узнать про другие варианты этих простых действий ( через позвонить, написать, отправить ЛС можно удалить лишнее?).
    И обратить внимание разработчиков приложения, может добавят эти функции.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 28 июня 2018 00:25

    Merlin, типа первопроходец?
    держи флаг выше, может и заметят :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 28 июня 2018 07:10
    Заказчык:

    Да, несколько есть, но есть-то и противоположное.
    У Приора - номер счета депозита - 17 цифр, а просит ввести для пополнения 13 цифр и это, если не рассматривать IBAN.

    В инет банкинге есть инфа о договоре там написано номер счета для пополнения. Посмотреть не судьба?

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июня 2018 10:14

    r-bank,
    Второй день не работают автоматические платежи.

    При попытке войти в приложении 1.22 в раздел "Автооплата и автопереводы":
    Функция не поддерживается
    (PAY_TOOL)

    Данная проблема наблюдается также и у моих коллег.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 июня 2018 14:33
    Lostminsk:

    Заказчык:

    Да, несколько есть, но есть-то и противоположное.
    У Приора - номер счета депозита - 17 цифр, а просит ввести для пополнения 13 цифр и это, если не рассматривать IBAN.

    В инет банкинге есть инфа о договоре там написано номер счета для пополнения. Посмотреть не судьба?

    Судьба. Но это сейчас, а ранее такого не было и был поток вопросов, как быть.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 июня 2018 16:19

    r-bank, криволапость и дальноглазость?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 июня 2018 16:29

    Frog_, решение готовит какую-то дичь? но пока стесняется объявить

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 июня 2018 17:11 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    2051688:

    решение готовит какую-то дичь?

    Во многих банках обслуживание счета становится платным, если ты не перевыпустил карту после окончания срока действия старой.
    Р.S. Само "дизайнерское решение" осуждаю.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 июня 2018 17:13
    Барракуда:

    Во многих банках обслуживание счета становится платным, если ты не перевыпустил карту после окончания срока действия старой.

    отбой тревоге - это относится к обслуживанию юр лиц
    ссылку починили

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 июня 2018 17:57

    Банк Решение еще втихаря порезал ставку по депозиту на 13 м под 13 % ( уже 12,5%). И клиентов уведомить посчитал не нужно.
    Мелочь, а осадок в душе остался.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 28 июня 2018 18:06
    Кefir:

    Банк Решение еще втихаря порезал ставку по депозиту на 13 м под 13 % ( уже 12,5%). И клиентов уведомить посчитал не нужно.
    Мелочь, а осадок в душе остался.

    Она привязана к ставке рефинонсирования. Вот вам и минус 0.5%.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 июня 2018 18:21 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    Кefir:

    Банк Решение еще втихаря порезал ставку по депозиту на 13 м под 13 % ( уже 12,5%). И клиентов уведомить посчитал не нужно.
    Мелочь, а осадок в душе остался.

    по новым или по старым? по старым же фикс вроде