Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
как бы из довольно большого магазина той же марки что всегда лил. Только раньше лил купленное в Польше. Сейчас тоже купил там буду сразу менять.
george_gl, срочно замените масло и фильтр на купленные в Польше. Большой магазин не гарантия осутствия контрафакта. Если сохранилась тара от масла то можно по акцизным маркам узнать поставщика.
офлайн
Scalapendra
Junior Member
|
|
56 |
12 лет на сайте Город:
|
Чем померить противодавление сажевого в бмв f31 2,0 дизель В47 2016 гв, если есть только obd2 ELM wi-fi адаптер для айфона и айфон собственно)
Может ли регенерация FAP проходить вообще без дыма? Ни разу не видел за 2000 км. Средняя частота прожига 200 км, Eolys точно есть. Citroen C5 2.0 BlueHDI 250т км
Есть подозрение, что прожиг не запускается (противодавление на СФ большое, не падает после регенерации)
Так дыма при регенерации и не должно быть при исправной системе.
Ну чистить FAP все равно нужно. Есть у нас одна компания, которая делает чистку СФ на стенде (в моем случае просто помыть фильтр без резки не получится):
"Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...."
Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался? По цене получается то же самое, что и почистить СФ у дилера. Мне только кажется, что на стенде будет эффективнее...
LORos:Ну чистить FAP все равно нужно. Есть у нас одна компания, которая делает чистку СФ на стенде (в моем случае просто помыть фильтр без резки не получится):
"Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...."
Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался? По цене получается то же самое, что и почистить СФ у дилера. Мне только кажется, что на стенде будет эффективнее...
А золу( продукт горения присадки) они куда денут из сажевика?
Она не горит.
Citrin:LORos:Ну чистить FAP все равно нужно. Есть у нас одна компания, которая делает чистку СФ на стенде (в моем случае просто помыть фильтр без резки не получится):
"Наша компания предлагает новую технологию очистки сажевого фильтра и катализатора с системой прожига и полным контролем температурного режима (до 1200 °С), а так же последующей дополнительной чисткой сжатым воздухом под высоким давлением. Время регенерации занимает от 2-х до 6-ти часов (для грузовых автомобилей - 12-24 часа) в зависимости от степени загрязненности. При нашей технологии фильтр достигает полной очистки от сажевых частиц...."
Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался? По цене получается то же самое, что и почистить СФ у дилера. Мне только кажется, что на стенде будет эффективнее...А золу( продукт горения присадки) они куда денут из сажевика?
Она не горит.
Не знаю как работает этот прожиг, но там еще и про давление воздуха говорится... В общем, поэтому и спрашиваю совета.
П.с. по телефону обещали убрать и этот несгорающий оксид от присадки (около 2 часов длится весь цикл). Хз, стоит эта процедура примерно как и полное удаление фап, может они и правы? Обычный прожиг не занимал бы столько времени
Псс: удалять не хочу
narsa:Сегодня добрался до рестайлингового Пикассо конца 2016 года, уже Евро 6.2
Пробег 170тыс, замена сажевого по компьютеру через 10 тысяч.
Итого заявленный ресурс уже не 250тыс, а только 180т
И телекодировать в BSI ничего не дала, ""неверный код идентификации" при любой попытке.
Здравствуйте, а можно поподробнее, очень интересно. У меня во владении ситроен с4 пикассо 2016года Евро6,1 с пробегом 173тк
программа "FAP" показывает FAP life left 1700км. Неужели не получиться прописать замену СФ после его промывки? (планирую попробовать промыть, хотя там FAP в сборе с SCR катализатором...) а если не поможет промывка, планировал вырезать...
пока машинка не ругается, но после запровки йолиса 3000-4000км назад резко снизилось пройденное расстояние между регенерациями (было 1000км и это зимой, хоть и теплой зимой, а стало 400км летом).
Может это быть связано с мозгами, мол, ресурс заканчивается и он принудительно прожигает? (deposits in FAP показывает 38, Cinder count in FAP - 40, FAPpressure 4-7 на холостых ( 14-15 на начало прожига), 91-100 на 2000 (и до 250 на начало прожига при разгоне) - это все той же программой для смартфона FAP).
Заранее спасибо за ответы.
офлайн
patriot1708
Neophyte Poster
|
|
5 |
9 лет на сайте Город:
|
здавствуйте у меня 1.5 636 нисан кашкай зимой все было норм была пасивная регенерация и активная скачал торк и пиды. сейчас между регенерациями пробег 80 км и нет пасивной регенарации т.е. очень быстро набирается сажа шланги наддува все проверил утечек нет пробовал снял воздушный фильтр пасивнаяя регенерация есть получается на мое понимание не хватает воздуха коррекция форсунок в норме не скачет вопрос может ли это происходить изза клапана управления геометрией турбины а может Вы подскажете какую другую причину не сочтите за труд ответьте пожайлуста
provisor:narsa:Сегодня добрался до рестайлингового Пикассо конца 2016 года, уже Евро 6.2
Пробег 170тыс, замена сажевого по компьютеру через 10 тысяч.
Итого заявленный ресурс уже не 250тыс, а только 180т
И телекодировать в BSI ничего не дала, ""неверный код идентификации" при любой попытке.Здравствуйте, а можно поподробнее, очень интересно. У меня во владении ситроен с4 пикассо 2016года Евро6,1 с пробегом 173тк
программа "FAP" показывает FAP life left 1700км. Неужели не получиться прописать замену СФ после его промывки? (планирую попробовать промыть, хотя там FAP в сборе с SCR катализатором...) а если не поможет промывка, планировал вырезать...пока машинка не ругается, но после запровки йолиса 3000-4000км назад резко снизилось пройденное расстояние между регенерациями (было 1000км и это зимой, хоть и теплой зимой, а стало 400км летом).
Может это быть связано с мозгами, мол, ресурс заканчивается и он принудительно прожигает? (deposits in FAP показывает 38, Cinder count in FAP - 40, FAPpressure 4-7 на холостых ( 14-15 на начало прожига), 91-100 на 2000 (и до 250 на начало прожига при разгоне) - это все той же программой для смартфона FAP).
Заранее спасибо за ответы.
На количество Йолиса датчика в баке нет, считает математически по количеству заправленной солярки.
Остаток ресурса сажевого тоже математический.
На расстояние между прожигами влияют дифференциальное давление, манера езды и её тип (город, трасса)
Промыть нужно, а прописать замену у тех, где есть Диагбокс официальный. У тех же дилеров, например, заодно и настройки опций на экран магнитолы добавить нужные.
Подскажите, пожалуйста, в личку проверенную контору, которая качественно промоет сажевик BMW N47. Спасибо.
Парни, имеется форд фокус 2 1,6 tdci. На dpf никакие трубки не идут. Просто «банка». Я так понимаю можно смело все потроха удалять, заваривать и НЕ ПРОШИВАТЬ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где качественно удалить механически и лишить программно сажевый фильтр,йолис,адблю и все что с этим связано? Пежо 1.6bluehdi 120л.с.
Подскажите, кто - нибудь обращался в эту контору по поводу очистки сажевого? Поделитесь если есть такие,
https://tehnodorexpo.com/index.pl?act=PRODUCT&id=53