Serega_K, может пусть лучше solo сменит кривой vpn сервер, который режет трафик ?
Serega_K, может пусть лучше solo сменит кривой vpn сервер, который режет трафик ?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10835 |
18 лет на сайте Город:
|
localhost:Serega_K, может пусть лучше solo сменит кривой vpn сервер, который режет трафик ?
Интересно то, что при поднятии VPN с компьютера по PPTP тоже нормальная скорость.
офлайн
belorusoznavec
Member
|
|
181 |
13 лет на сайте Город:
|
Для абонентов СОЛО
Мы ввели электронную форму рекомендации на подключение друга в домашнюю сеть СОЛО (упрощение процесса получения бесплатных 3 гигов). Форма рекомендации находится в личном кабинете абонента. Подробнее о нововведении в новости
Подскажите, плиз. У меня сейчас VPN Пакет "Подарочный", я хочу перейти на другой тарифный план. Как это сделать? Просто подписаться на новый тариф, а старый отключится или надо самому как-то отключать?
во блин, там написано :"отказаться от услуги возможно только в офисе СОЛО" и ради этого придётья ехать к ним... бред...
grobik мне хватило написать менеджеру договора,который перезвонил и уточнил хочу ли я действительно отключить пакет "Подарочный".
офлайн
belorusoznavec
Member
|
|
181 |
13 лет на сайте Город:
|
Улучшена и продлена акция "Прокачай лето".
Если сравнивать с предыдущими условиями акции и тем, что обсуждалось на последних паре страниц этой ветки, то есть изменения:
* обеспечена гарантия того, что абонент получит три месяца бесплатного интернета независимо от того, в какой из летних месяцев он заключил договор и независимо от реальных сроков его физического подключения.
* продлен срок действия акции
* те, кто подключался в конце июня и июле и кому менеджеры обещали 2 месяца, сейчас также получат 3 месяца бесплатного интернета
офлайн
belorusoznavec
Member
|
|
181 |
13 лет на сайте Город:
|
Сейчас условия как в американском учебнике, а не как доморощенная белорусская акция. Я доволен.
belorusoznavec, если бы еще стоимость подключения был немного ниже... тысяч так на 100-150.
офлайн
belorusoznavec
Member
|
|
181 |
13 лет на сайте Город:
|
2German:belorusoznavec, если бы еще стоимость подключения был немного ниже... тысяч так на 100-150.
Ну не можем мы сейчас как Атлант давать бесплатное подключение и перекладывать расходы на подключение новых абонентов на существующих.
belorusoznavec, а Матусевича, 78 когда подключите?
Сам активный пользователь ЕДС, о всех плюсах ЕДС и качестве услуг знаю не понаслышке. Хочу родителей подключить. Когда-то звонил, говорили, что, наверное скоро подключат, но пока нет. Каковы реальные сроки?
К слову, в данный момент приходится обходится byfly. Линия отличная, вроде бы.
Downstream Upstream
SNR Margin:
35.1 25.7 db
Line Attenuation:
21.9 14.5 db
При таких параметрах линии у меня Upstream в районе 320-400 Кбит/c и выше техподдержка сделать не может (ну, или не хочет). Ну, а то, что на линии при таких показателях
Downstream Upstream
Data Rate:
2048 508 kbps
они называют нормой. Понятно, что такая исходящая вполне естественна ...
byfly, к слову, выбрали, т.к. очень надеемся, что Соло все-же в скором времени порадует, поэтому покупку ADSL-модема посчитали нецелесообразным, ну, а byfly хоть оборудование во временное пользование дает ... Понятно, что кризис планы развития сетей провайдеров испортил очень сильно, в том числе у Соло. Есть ли смысл надеяться? Может обнадежите ...
P.S. Успехов в развитии и борьбой с byfly!
не знаю как развитие , а вот сервис у соло хромает ...
где то 21 июня произошел обрыв линии , так они до сих пор не могут исправить ,кормят обещаниями , завтра , послезавтра ,
и что они не виноваты а их жес не пускает в подвал,а я сижу почти месяц без интернета
вот я и задумался потерплю до вторника , если ничего не измениться поеду расторгать договор, и наверно подключу байфлай
lik5:не знаю как развитие , а вот сервис у соло хромает ...
где то 21 июня произошел обрыв линии , так они до сих пор не могут исправить ,кормят обещаниями , завтра , послезавтра ,
и что они не виноваты а их жес не пускает в подвал,а я сижу почти месяц без интернета
вот я и задумался потерплю до вторника , если ничего не измениться поеду расторгать договор, и наверно подключу байфлай
Сочувтсвую ... А ТП что говорит? И же делали тест линии ... Обрыв произошел с вашей стороны (т.е. проблемы между оборудованием в подвале и вашим оборудованием) или они вообще даже до своего оборудования достучаться не смогли?
Странно такое бездействие. У самого такое было однажды, обещали исправить в течении 3 рабочих дней - сделали. Оборудование в подвалах не такое уж и дешевое, Соло должно быть само заинтересовано узнать, что случилось, может и у вас действительно пришибленный ЖЭС или ЖСК? Многие, ведь, только из-за этого и не могут по Ethernet подключиться ...
я тоже считал что они должны быть заинтересованы в своих клиентах ,тем более сетью пользуюсь давно ,но как видно ...я так понял они определили где обрыв , но почему не могут найти способ исправить так долго не понимаю,за такое время можно было найти общий язык с любым даже самым пришибленным Жэсом ....
belorusoznavec, а можно уточнить по поводу IPTV? Что там за приставка нужна для того, чтоб все эти же каналы шли по телику? Сколько она стоит и планируются ли какие-нибудь скидки на неё?