Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 июля 2011 19:49

    Serega_K, может пусть лучше solo сменит кривой vpn сервер, который режет трафик ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 4 июля 2011 19:51

    localhost, это тебе не грозит. У тебя ADSL будет. :D

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 5 июля 2011 08:45
    localhost:

    Serega_K, может пусть лучше solo сменит кривой vpn сервер, который режет трафик ?

    Интересно то, что при поднятии VPN с компьютера по PPTP тоже нормальная скорость.

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 6 июля 2011 17:37

    Для абонентов СОЛО

    Мы ввели электронную форму рекомендации на подключение друга в домашнюю сеть СОЛО (упрощение процесса получения бесплатных 3 гигов). Форма рекомендации находится в личном кабинете абонента. Подробнее о нововведении в новости

  • grobik Member
    офлайн
    grobik Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #76266

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 июля 2011 21:59

    Подскажите, плиз. У меня сейчас VPN Пакет "Подарочный", я хочу перейти на другой тарифный план. Как это сделать? Просто подписаться на новый тариф, а старый отключится или надо самому как-то отключать?

  • sedvovan Senior Member
    офлайн
    sedvovan Senior Member

    827

    16 лет на сайте
    пользователь #119577

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 11 июля 2011 22:58

    Галочку автопродления убери если она стоит в подписке.

  • grobik Member
    офлайн
    grobik Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #76266

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 июля 2011 23:24

    во блин, там написано :"отказаться от услуги возможно только в офисе СОЛО" :molotok: и ради этого придётья ехать к ним... бред...

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 июля 2011 00:17

    grobik а разве Вас не предупреждали, что придется ехать в офис?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • grobik Member
    офлайн
    grobik Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #76266

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 12 июля 2011 07:49 Редактировалось grobik, 1 раз.

    2German, полагаю, что предупреждали :) но я как-то упустил это.

  • CUZAMEN IRC Team
    офлайн
    CUZAMEN IRC Team

    1048

    21 год на сайте
    пользователь #12516

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 12 июля 2011 10:07

    grobik мне хватило написать менеджеру договора,который перезвонил и уточнил хочу ли я действительно отключить пакет "Подарочный".

  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июля 2011 12:55

    Улучшена и продлена акция "Прокачай лето".
    Если сравнивать с предыдущими условиями акции и тем, что обсуждалось на последних паре страниц этой ветки, то есть изменения:
    * обеспечена гарантия того, что абонент получит три месяца бесплатного интернета независимо от того, в какой из летних месяцев он заключил договор и независимо от реальных сроков его физического подключения.
    * продлен срок действия акции
    * те, кто подключался в конце июня и июле и кому менеджеры обещали 2 месяца, сейчас также получат 3 месяца бесплатного интернета

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 июля 2011 13:07

    belorusoznavec, вот так реально классно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июля 2011 14:51

    Сейчас условия как в американском учебнике, а не как доморощенная белорусская акция. Я доволен.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 июля 2011 14:56

    belorusoznavec, если бы еще стоимость подключения был немного ниже... тысяч так на 100-150.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • belorusoznavec Member
    офлайн
    belorusoznavec Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #409552

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 июля 2011 15:07
    2German:

    belorusoznavec, если бы еще стоимость подключения был немного ниже... тысяч так на 100-150.

    Ну не можем мы сейчас как Атлант давать бесплатное подключение и перекладывать расходы на подключение новых абонентов на существующих.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 15 июля 2011 17:58 Редактировалось user2010, 3 раз(а).

    belorusoznavec, а Матусевича, 78 когда подключите?

    Сам активный пользователь ЕДС, о всех плюсах ЕДС и качестве услуг знаю не понаслышке. Хочу родителей подключить. Когда-то звонил, говорили, что, наверное скоро подключат, но пока нет. Каковы реальные сроки?

    К слову, в данный момент приходится обходится byfly. Линия отличная, вроде бы.

    код выделить все
    Downstream Upstream
    SNR Margin:
    35.1 25.7 db
    Line Attenuation:
    21.9 14.5 db

    При таких параметрах линии у меня Upstream в районе 320-400 Кбит/c и выше техподдержка сделать не может (ну, или не хочет). Ну, а то, что на линии при таких показателях

    код выделить все
    Downstream Upstream
    Data Rate:
    2048 508 kbps

    они называют нормой. Понятно, что такая исходящая вполне естественна ... :molotok:

    byfly, к слову, выбрали, т.к. очень надеемся, что Соло все-же в скором времени порадует, поэтому покупку ADSL-модема посчитали нецелесообразным, ну, а byfly хоть оборудование во временное пользование дает ... Понятно, что кризис планы развития сетей провайдеров испортил очень сильно, в том числе у Соло. Есть ли смысл надеяться? Может обнадежите ... :conf:

    P.S. Успехов в развитии и борьбой с byfly!

  • lik5 Member
    офлайн
    lik5 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #308217

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 15 июля 2011 18:39

    не знаю как развитие , а вот сервис у соло хромает ...
    где то 21 июня произошел обрыв линии , так они до сих пор не могут исправить ,кормят обещаниями , завтра , послезавтра ,
    и что они не виноваты а их жес не пускает в подвал,а я сижу почти месяц без интернета
    вот я и задумался потерплю до вторника , если ничего не измениться поеду расторгать договор, и наверно подключу байфлай

    80297737208(VIBER)
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 15 июля 2011 19:41
    lik5:

    не знаю как развитие , а вот сервис у соло хромает ...

    где то 21 июня произошел обрыв линии , так они до сих пор не могут исправить ,кормят обещаниями , завтра , послезавтра ,

    и что они не виноваты а их жес не пускает в подвал,а я сижу почти месяц без интернета

    вот я и задумался потерплю до вторника , если ничего не измениться поеду расторгать договор, и наверно подключу байфлай

    Сочувтсвую ... А ТП что говорит? И же делали тест линии ... Обрыв произошел с вашей стороны (т.е. проблемы между оборудованием в подвале и вашим оборудованием) или они вообще даже до своего оборудования достучаться не смогли?

    Странно такое бездействие. У самого такое было однажды, обещали исправить в течении 3 рабочих дней - сделали. Оборудование в подвалах не такое уж и дешевое, Соло должно быть само заинтересовано узнать, что случилось, может и у вас действительно пришибленный ЖЭС или ЖСК? Многие, ведь, только из-за этого и не могут по Ethernet подключиться ...

  • lik5 Member
    офлайн
    lik5 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #308217

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 16 июля 2011 10:27

    я тоже считал что они должны быть заинтересованы в своих клиентах ,тем более сетью пользуюсь давно ,но как видно :-? ...я так понял они определили где обрыв , но почему не могут найти способ исправить так долго не понимаю,за такое время можно было найти общий язык с любым даже самым пришибленным Жэсом ....

    80297737208(VIBER)
  • markao Member
    офлайн
    markao Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #421266

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 16 июля 2011 17:19

    belorusoznavec, а можно уточнить по поводу IPTV? Что там за приставка нужна для того, чтоб все эти же каналы шли по телику? Сколько она стоит и планируются ли какие-нибудь скидки на неё?