Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Dreamer2008 Member
    офлайн
    Dreamer2008 Member

    185

    17 лет на сайте
    пользователь #125642

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 18 января 2010 22:46

    Народ, Эксперты,

    Подскажите имеет ли смысл ставить газ на Chrysler Pacifica 3.5L V6. Расход бенза у нее на трассе примерно 10л/100км. Планируемый пробег - 20-25 тыс.км. в год.

    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 19 января 2010 05:42

    За год отобьется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 09:03

    Dreamer2008,

    Судя по моим подсчетам (у меня Chrysler Town&Country LX V6 3.3л), учитывая цену на установку около 1000$ и обслуживание ГБО, бензин на прогрев до переключения на газ - окупится тысячам к 30, а то и больше если какие то непредвиденные расходы будут. Но это если повезет - и расход будет не более чем 20% к бензиновому. У меня средний расход относительно бензинового пока +16%, ну и бензина в месяц литров 30 пока уходит - холодно сейчас. Хотя мне сначала тоже казалось что окупится тысячам к 20 - но увы реальности и ожидания это разные вещи... Я перед установкой в форуме задавал вопрос как то на счет того сколько бензина на прогрев уходит - так никто цифры никакой не назвал - от этого и ошибки в расчетах. Не знаю как будет у Вас после установки ГБО - а у меня средний расход газа сейчас около 16.5л/100км + к этому получается 1л бензина на 100км. Итого получаем стоимость пробега 100км - это будет (16.5*1300+1*2420)=23,870. На бензине это было 14.2*2420=34634, то есть пробег дешевле на 10494 рубля. То есть в идеальных условиях за 30 тысяч километров экономия составит 10494*10*30=3,148,200. Прибавьте еще затраты на ТО - вот и получим пробег до окупаемости.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2010 09:21

    DMV,

    1) город !!!

    У меня Пикник 2.0 + ГБО4. Сейчас по морозам расход газа около 16 литров, бензина был бы не менее 12-13. Ну такой стиль и режим

    16*13=21360, 12.5*2470=30875 или 9515руб на 100км

    2) пробег в день !!!

    У меня 70-90 по Минску не выезжая на МКАД

    З.Ы. Съезди в Рашу, там рядом. Купи КЛАССНОГО бензина на Лукойле (прямо на границе) Евро3 ... 100 литров А-92 по 1950 руб :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 09:41

    Shura1, Я указал свой средний расход топлива, в городе расход газа зимой у меня доходит до 21.5л/100км (бензина было зимой до 19л/100км летом до 17л/100км) иногда. Естественно что в городе если только ездить и расчеты будут другие.

    Ну а на счет бензина из Раши - теоретически это возможно - а практически времени на это нет. Когда то лет 6..7 назад, когда ездил в Рашу часто - то так и делал - и о ГБО даже мыслей не было - но времена меняются и в ту сторону как то редко получается ездить. Но есть одно НО - там не факт что бензинчика хорошего хапнешь - можно на любой крутой с виду АЗС такого дерьмеца заправить - замучаешься вспоминать... И виноватых фиг найдешь. Испытано на себе в полной мере - благо действительно до Раши у нас 60км.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2010 09:47

    DMV,

    1. Чел из Минска:P

    2. Я ТОЛЬКО на Лукойловском Экто А-92 Евро-3 откатал 2.5 года на Карине (тыщ 50) с платиновыми свечами и почти 2 года тарюсь на Пикнике (тыщ10)

    Высший бензин.

    Не надо искать АЗС Говнойл на рубль дешевле. Лукойл ПРЯМО на границе, 20.57RUR

    Смотаться за бензином из Витебска - 1.5часа... У меня перед НГ закончился российский. Залил на Белнефтехим - сразу получай дабл старт :molotok: На Рождество ездил в Москву - как рукой сняло 8)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 19 января 2010 09:52

    DMV, а какая температура перехода у тебя? И еще какие пробеги у тебя по городу? А то есть люди кому 5-6км до работы, так половину дороги будешь на бензине ехать :D Нормальная температура перехода +25-30 градусов, чисто из личного опыта за 3 года. Ниже делать не стоит, особенно в морозы, а выше смысла нету в ГБО в условиях города.

    Dreamer2008:

    Chrysler Pacifica 3.5L V6. Расход бенза у нее на трассе примерно 10л/100км.

    Сказочный расход :D Т.е. может в какую-то сторону М1 и получился такой при попутном ветре, но... В общем, после такого не верного замера народ начинает ругать ГБО, что вот поставил, и стал дикий расход.

    DMV, и еще, установка на V6 уже не 1000$, а ощутимо дешевле :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 10:01

    Ну ну - смотаться 1.5 часа - прямо там автобан специально до АЗС для белорусов. Плюс учитывайте что потратите бензина на 120км - для меня не торопясь если это около 12л будет. Ну заправлю я бак 75 литров свой - это получится 75*20.57=1542.75*96=148,104РБ. И приеду обратно. Даже если все время ездить на бензине из РФ, для полезного пробега по РБ останется 75-12=63л бензина. По карте Лукойла в РБ я заправлюсь по 2360 (со скидкой 90р/литр) - получаем 63*2360=148,680 - так где выгода??? Или Вы предлагаете мне в бензовоз превратиться??? Типа канистрочек наставить в салон??? Ну а время на это уходит обычно 2.5 часа, да и страховка на РФ еще нужна а она тоже денег стоит, а если учитывать что обычно и заезжаешь куда нибудь в магазины какие то и 4 часа уйдет на все это.

    Поэтому это и актуально для тех, кто по делам мотается в ту сторону. А на счет качества бензина в РБ - так у меня и на белорусском Лукойловском проблем нет, хоть его и ругают в РБ. Может мне просто везет, а может двигатель моего теперешнего авто переваривает его без проблем - не знаю. До этого на Форд-Мондео ездил 1.8 бензин - тоже проблем не было. И свечки у меня платиновые на всех этих машинах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2010 10:07

    DMV, я про то, что Лукойловский бенз в Раше лучше нашего. Убедился на своей шкуре

    Я бы совмещал поездку в Смоленск за жрачкой, бухлом и прочим. Ну и по крепости полазить 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 10:21

    A_Lee_Ksei, температуру перехода на газ я себе поставил 50 градусов - ну не нравится мне когда в мороз подергивается машина при переходе на газ в морозы сильные. Было 40 сначала - мне не понравилось - после установки на 50 все ОК. Форсунки у меня стоят какие то ALEX, вообще то я особо не настраивал себе еще ничего - как поставили и подстроили после 1000км - так и езжу. Просто зимой не хочется этим заниматься. Придет весна - тогда поковыряюсь во всем этом хозяйстве.

    Пробег город/трасса у меня примерно наверное 50/50 получается. На газ у меня переключается после пробега около километра после трогания с места, обычно минут 5 еще двигатель работает до трогания пока снег сметешь с машины, АКПП туда сюда подергаешь... Естественно что у все по разному в городе эксплуатация - поэтому и расход и бензина и газа может быть разный - я же привожу свои конкретные замеры для моего случая эксплуатации..

    На счет установки ощутимо дешевле 1000$ на V6 это конечно наверное можно - однако если ставить баллон ТОР то вряд ли это получится - если только самому ставить... А на это надо и время и желание. Ну и если не трудно - то скажите за сколько поставят ГБО на V6 и какое??? с каким составом???

    На счет сказочного расхода 10л/100км у Chrysler Pacifica 3.5L V6 - если она у него исправная и не полноприводная и ехать на ней 90км/час то скорее всего так и будет. Но в реальной эксплуатации конечно будет больше, так как 90 км/час не поедешь на такой машине все время. У меня мой личный рекорд на моем Крайслере 8.4л/100км (бензин) - но ехал буквально на цыпочках, а так если ехать на бензине около 100км/час то расход был около 10л/100км. Другой вопрос конечно что ехать в таком режиме - это насилие над собой и над автомобилем.... Хотя у каждого свои взгляды на режим эксплуатации.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 10:25

    Shura1, Я Вас прекрасно понимаю, что совместить все прелести при поездках в Смоленск - это очень хорошо. Но я признаюсь честно - что для таких поездок есть у меня под боком чудесный автомобиль FIAT MULTIPLA BiPower - ездит он на газе МЕТАН. Кто в теме, тот знает что такое МЕТАН.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2010 10:28

    DMV, что-то не то с форсами. При 40 градусов перехода, при старте в -23 все отлично. Проверно много раз и когда новые форсы и когда отмахали 65тыщ. Вот у вас у жрет лишний бенз

    Классно у вас с метаном, в минске плохо :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 19 января 2010 10:37

    Shura1, может и не то - но ставил в ГБО Минске, живу в Витебске, дергаться по мелочам нет смысла. Да и разница между 40 и 50 градусами не так велика для расхода. Просто у каждого свой режим эксплуатации. У меня по городу пробеги по разному - бывает и короткие, и длинные - поэтому тут не поймешь как лучше. А на счет форсунок - так может я и перестраховался поставив на 50 градусов переключение - однако почитав форумы по ГБО - вроде как этот вопрос у всех индивидуально решается. К тому же есть у меня подозрение что в начале эксплуатации на газе я заправился конкретным дерьмом а не газом - вот наверное и результат подергиваний на холодную при переходе на газ.

    Ну а на счет метана - так в Минске с ним все в порядке - заправки есть, но вот ньюансы конечно эксплуатации в Минске - это совсем другая тема, которая обсуждению для широких масс не нужна. Тут как "Не ставьте газовое - это плохо - а то я замучаюсь в очередях на газовых заправках стоять".

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2010 13:37
    DMV:

    A_Lee_Ksei, температуру перехода на газ я себе поставил 50 градусов - ну не нравится мне когда в мороз подергивается машина при переходе на газ в морозы сильные......

    DMV:

    На газ у меня переключается после пробега около километра после трогания с места, обычно минут 5 еще двигатель работает до трогания пока снег сметешь с машины,

    Т.е. у тебя в движении дергается при переходе? :insane: У меня при 30 на ХХ еще можно заметить, НО при 30 у меня еще ХХ 1000-1050 rpm, а вот если сделать переход на 40, то обороты уже 900-950 и переход даже больше ощущается. Форсунки они по любому холодные в момент первых впрысков, и дерганье меньше когда обороты больше, так как инерция маховика и работа остальных цилиндров компенсирует ненормальную топливовоздушную смесь. Бензиновая форсунка тоже с простоя на первом импульсе не даст точной порции, пока не выйдет на режим :D В мозгах еще можно ставить задержку на переходы по парам.

    DMV:

    АКПП туда сюда подергаешь

    А это, прости, ты зачем делаешь? В интэрнэте прочитал, что так надо? :lol: В мануале и сервисной документации не встречал ничего про этот онанизм :D А так на всякий случай посмотри уровень масла сразу после старта утром в мороз, если уровень ниже кружочка (это минимальный уровень масла не зависимо от температуры масла), то надо немножко долить. Ибо наверняка на прогретой коробке уровень не выше середины заштрихованной зоны :roll: На счет кружочка не уверен, что на всех коробках он есть :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2010 14:00

    DMV, странно. у мя братка ставил на своего доджа гранд-каравана 3,3 (почти близнец твоему) - обошлось в районе 800 если не ошибаюсь. с тором. арго. да, пришлось подстроить малость. но ща катаеццо. ставил почти сразу после покупки машины. расход бензы у него выходил весной в районе 14-15 по городу. газа - где-то 16-17. вот правда температуру перехода не помню. но - у него поездки обычно 15-20 км минимум за раз. инет проблем с дёрганьем при переключении.

    если дёргаеццо - возможно датчик давления глючноват. у мя на тойоте такое было только когда отключал датчик давления в мозгах. тогда на холодную дёргалось при переключении. при включении - сразу всё ок.

    либо как вариант - смотреть свечи и провода. возможно уже пора менять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 20 января 2010 15:23

    A_Lee_Ksei, В движении у меня при переходе на газ не дергается, чуть заметно - пару раз дрогнет когда на светофоре стоишь и когда на холостых переключается, так что ничего страшного я не вижу в этом. Подзалипает какая то форсуночка немного просто. В такие холода нет желания этим заниматься.

    На счет АКПП - хуже от того что ее туда сюда на несколько секунд дернешь ей точно не будет - как и любой механизм при морозе если его начать нагружать по минимуму сначала - то хуже не будет точно. Тем более что я сам разбирал когда то АКПП и прекрасно понимаю что у нее там внутри и как она работает. И проблем у меня с АКПП никаких нет - все уровни как и положено, переключается без вопросов.

    badguy, масштаб цен 800..1000 не так уж велик, я мог бы поставить и за 800, но когда приехал и посмотрел КТО будет ставить и ЧТО они будут делать - то предпочел поставить подороже - что бы спать спокойно было... А на счет расхода - так летом и у меня по городу редко больше 15.5 получалось, правда особо никуда не торопясь, ну а газ я только осенью поставил - так что весной и я узнаю сколько будет газа кушать. А вообще расход топлива - это весьма щекотливая тема - кто то ведет статистику заправок и может с большой долей точности сказать какой у него расход - а кто то без всяких измерений просто говорит о расходе - поверьте - я встречал в своей жизни очень много людей, которые подсчитать расход просто не могут, точнее не знают как это делается, поэтому я верю больше тому, что вижу. У меня тоже один знакомый на практически таком же авто как у меня декларировал что у него по городу расход 13л/100, оказалось что это комп у него столько показывает - а когда замерили то реально получилось ровненько как у меня, так что у всех разный подход к замеру расхода топлива. Точно так же на одном форуме российском 2 товарища ехали по одному маршруту на большое растояние на Крайслеровских минивэнах - у одного был двигатель 2.4 а у другого 3.3, так вот реально оказалось что 3.3 скушал топлива меньше чем 2.4, хотя все вокруг только и трещат о том какие экономичные у них машинки с 2.4 двигателем.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 20 января 2010 15:49
    DMV:

    На счет АКПП - хуже от того что ее туда сюда на несколько секунд дернешь ей точно не будет

    Прости, но это глупо. Пример могу привести более простое устройство. Дверной замок с ручкой. У меня дома и у моей мамы одинаковые кнопочные замки с ручкой. Я закрывая дверь НИКОГДА не дергаю за ручку, а вот мама наоборот, несколько раз нажмет и туда сюда подергает. Результат, через 3 года пришлось менять замок, так как люфты механизма были уже такие, что ручку заклинивало. У меня же все как новое :D Т.е. ты уверен, что дергать полезно? А главное зачем? Даже если хочется погреть, ну включи чуть раньше D или куда тебе надо ехать, и подержи просто на тормозе минуту, но зачем по всем режимам ходить? Когда все равно при D OD 3 2 1 - включается только 1-я передача, а соленоидами управляет электроника (в случае чистой гидравлики переключения все равно происходят по разности давлений, которые меняются лишь в движении). А вот датчик положения селектора со временем получает выработку и в последствии может глючить начать в самый неподходящий момент и по эстафете привести к уже более серьезной поломке. В теме про АКПП последствия езды с неисправным датчиком положения селектора вроде обсуждались на онлайнере. Так, что я не вижу смысла что-то просто так дергать :D Если НАДО дергать, докажи, что это надо :znaika:

    DMV:

    у одного был двигатель 2.4 а у другого 3.3, так вот реально оказалось что 3.3 скушал топлива меньше чем 2.4, хотя все вокруг только и трещат о том какие экономичные у них машинки с 2.4 двигателем.

    Ну так тут почти так же как и повсеместные рекомендации в нете про то, что надо селектор АКПП зимой дергать :D А вообще еще в 80-х годах, когда еще малой был, листал журнал "за рулем" и наткнулся на статейку про ВАЗ 2108. Так там были ттх для вдух моторов, один помню точно 1.5л, а другой то ли 1.2, то ли 1.1, но суть в том, что у 1.5 был расход по трассе меньше :znaika: В ветке про расход топлива было обсуждение того, что расход сильно заваист от удачно подобранной КПП, и если для равномерного движения по трассе на скорости 90кмч, у 1.5 будут обороты 2.5тыс, а у 1.2 3тыс, то очевидно, что последний будет потреблять больше, так как механические потери в двигателе растут нелинейно и с ростом оборотов сильно растут. Но возможна ситуация, когда для другой скорости, к примеру 70кмч, передаточные числа в КПП могут оказаться в пользу другого мотора. Вывод очевиден, чем больше количество передач, тем экономичнее будет авто :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 20 января 2010 15:56

    Народ, а во что сейчас выльется установка 4 ГБО?

    Газую уже 2 года.

    про криворукость и особенности национального ценообразования газофикаторов наслышан, местами сам видел.

    Так хотелось бы что нибудь услышать положительное :D

    например, проверенных мастеров для движка из 4 горшков, с тором (или без него, может, сам привезу)

    а то приехал в одну гос контору с адекватным вроде мастером, так зарядили около 1кБ

    Вродьбыкак сейчас это дело меньше должно бы обойтиЦЦо...:roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 16:02

    Патап, вчера пробивал на Хая у Григория

    На 2.4 - где-то около 7-7.5 листов (стаивли и не раз на Кэмри с таким дрыгателем), на Вэ6 - 8-8,5. Зависит от баллона

    ARGO, у мну такое на Пикнике, ноу проблем, кроме сдохшего датчега давления

    Но здесь конечно сказали, что АРГО - авно... :P

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2010 16:09

    Патап, +1 за арго и +1 за григория либо владимира.

    ценники будут у одного и у другого приблизительно одинаковые (как указал Shura1).