Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    33070

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    33070
    # 2 апреля 2025 19:52

    Phan1om, Приор сильно сократил количество отделений, очереди постоянные почти. Я если нужно - последние года два только по предварительной записи приезжаю.
    Запись возможна только через веб-версию личного кабинета, в приложении функция отсутствует.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    412

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 апреля 2025 20:07 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33441

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33441
    # 2 апреля 2025 21:00
    Phan1om:

    Хотел снять деньги со счета в Евро, открытого к виртуальной карте — говорят, что не положено, нельзя с такого счета снять деньги.

    Снятие нала с виртуалок убрали пару лет как. В наших реалиях за новостями банков лучше следить повнимательней.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Leo-Leo:

    последние года два только по предварительной записи приезжаю.

    Я так делаю во всех банках, где есть такая возможность, нарваться на очередь в любом банке - раз плюнуть. Народ у специалистов может по полчаса зависать, даже 2-3 человека - уже можно на приличное ожидание попасть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2069

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 2 апреля 2025 22:05 Редактировалось vasi, 1 раз.
    Phan1om:

    когда Приор превратился в сберкассу в худшем ее проявлении: очереди, некомпетентные сотрудники, сомнительные правила.

    И тем не менее: 1млн+ клиентов не просто так, крупнейший банк
    нужно просто следить за новостями , появились вопросы - есть поддержка: пообщались,уточнили - это же не сложно.

    Phan1om:

    Вот вы откройте НОВЫЙ счет с физической картой (читай: заплатите копеечку банку) тогда можно будет

    Phan1om:

    Я уже не говорю про такие технологии, как отправка карты почтой.

    Отправляют карты почтой, бесплатные - выпуск / обслуживание и доставка прямо в почтовый ящик

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    3931

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    3931
    # 2 апреля 2025 23:25
    vasi:

    Отправляют карты почтой, бесплатные - выпуск / обслуживание и доставка прямо в почтовый ящик

    Это только с рублевыми же вроде.
    По валютным, как надо было автору, такой опции не предусмотрено.

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2280

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2280
    # 2 апреля 2025 23:34 Редактировалось Phan1om, 2 раз(а).
    ZVVonline:

    vasi:

    Отправляют карты почтой, бесплатные - выпуск / обслуживание и доставка прямо в почтовый ящик

    Это только с рублевыми же вроде.
    По валютным, как надо было автору, такой опции не предусмотрено.

    Скорее всего, в прошлом году перевыпускал пару карт и тоже час просидел в очереди, чтобы их забрать. Мне тогда еще сказали, что можно почтой. Думал, что сам дурак, но в этот раз я с пристрастием искал такую опцию — нельзя, только в очередь с бабками.

    Кстати, что касается поддержки, то тут свои приколы. Один оператор говорит одно, другой через час другое, а третий подытоживает, что такую информацию они не предоставляют.

    Gwynbleidd:

    Снятие нала с виртуалок убрали пару лет как. В наших реалиях за новостями банков лучше следить повнимательней.

    Так вроде слежу за основными новостями, но даже вообразить себе такой маразм не мог, что могут деньги не выдать через кассу с паспортом, потому что счет какой-то не такой. На сайте у них такая обтекаемая формулировка, что подмывает задать вопрос регулятору.

    Кроме того, я все-таки подчеркну, что не с виртуальной карты снять через Apple Pay, например, а конкретно со счета. В альфе есть два варианта: с картой в кассе без комиссии или без карты с паспортом и комиссией — гораздо более честный подход, чем приоровский бред с искусственными ограничениями. В БСБ с валютного счета, к которому выпущена только виртуальная карта, снял крупную сумму в кассе без проблем. Хотя нет, была проблема в виде лимита на снятие в сутки, но все равно решили на месте все.

    Leo-Leo:

    Phan1om, Приор сильно сократил количество отделений, очереди постоянные почти. Я если нужно - последние года два только по предварительной записи приезжаю.
    Запись возможна только через веб-версию личного кабинета, в приложении функция отсутствует.

    В альфе, например, есть приоритетное обслуживание при определенных пакетах услуг — спасает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33441

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33441
    # 3 апреля 2025 00:01
    Phan1om:

    Кроме того, я все-таки подчеркну, что не с виртуальной карты снять через Apple Pay, например, а конкретно со счета.

    Ну очевидно, что для банка разницы нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5882

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5882
    # 3 апреля 2025 02:34
    Gwynbleidd:

    Снятие нала с виртуалок убрали пару лет как.

    И с тех, которые в BYN тоже?
    Как-то не следил и прилетало не много, перекидывал в ближайший банк по ЕРИП, но в апреле прилетит сумма, которая через ерип одним махом не пролезит, - думал в банке снять. Уже нет?

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33441

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33441
    # 3 апреля 2025 08:12 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Где:

    И с тех, которые в BYN тоже?

    Про BYN не знаю, но с BYN это в принципе никакой проблемы не несет, так как можно перекинуть по ЕРИП в любой банк за секунду.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Где:

    которая через ерип одним махом не пролезит

    Ну двумя махами тогда. Ну и вообще карты в BYN Приор бесплатно рассылает почтой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6217

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 апреля 2025 08:24
    Phan1om:

    Хотел снять деньги со счета в Евро, открытого к виртуальной карте — говорят, что не положено, нельзя с такого счета снять деньги...
    Вот вы откройте НОВЫЙ счет...
    Ок, решаю открыть счет...
    Выбрал первый вариант, через неделю приехал забирать карту...

    А этот цЫрк и кони зачем?
    Перевод на карт-счет другого банка через ЕРИП и снятие - сложно?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4110

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4110
    # 3 апреля 2025 08:31
    Valerrr:

    А этот цЫрк и кони зачем?
    Перевод на карт-счет другого банка через ЕРИП и снятие - сложно?

    ну переведите евро по ерип, советчики :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6217

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 апреля 2025 08:46
    Hex:

    Valerrr:

    А этот цЫрк и кони зачем?
    Перевод на карт-счет другого банка через ЕРИП и снятие - сложно?

    ну переведите евро по ерип, советчики :trollface:

    А шо, нельзя?
    Беру свои слова взад. Белка по курсу банка переводится? Хм...
    :beer:

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1631

    12 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 3 апреля 2025 09:04
    vasi:

    И тем не менее: 1млн+ клиентов не просто так

    народ повалил к ним когда другие банки под санкции попали, до того так много клиентов не было у них

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 3 апреля 2025 09:56
    Phan1om:

    В альфе, например, есть приоритетное обслуживание при определенных пакетах услуг — спасает.

    В Приоре тоже есть

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2280

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2280
    # 3 апреля 2025 10:15
    Где:

    И с тех, которые в BYN тоже?

    Вроде для BYN исключение, их снять можно, но лучше уточните в поддержке.

    Wadimishche:

    vasi:

    И тем не менее: 1млн+ клиентов не просто так

    народ повалил к ним когда другие банки под санкции попали, до того так много клиентов не было у них

    Мне тоже кажется, что это единственное, за счет чего они вырастили клиентскую базу.

    Lonewolf:

    Phan1om:

    В альфе, например, есть приоритетное обслуживание при определенных пакетах услуг — спасает.

    В Приоре тоже есть

    Возможно, не буду утверждать обратное, потому что не знаю. Но в Альфе как минимум сотрудник на ресепшен об этом говорит, а не сидит в телефончике и хихикает с коллегами. :-? То есть стоит очередь, загрузка высокая перед закрытием, а их сотрудники веселятся. Для меня такая работа с клиентами выглядит, как дикость из 90-х. Даже если ты не можешь открыть еще одну кассу и работать с клиентами, то хотя бы не отсвечивай.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5883

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5883
    # 3 апреля 2025 20:19
    Leo-Leo:

    Запись возможна только через веб-версию личного кабинета, в приложении функция отсутствует.

    Добавлю: запись возможна не на весь диапазон времени работы отделения банка.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 3 апреля 2025 21:59
    Nick36:

    Добавлю: запись возможна не на весь диапазон времени работы отделения банка.

    Вроде на любое время, но бывает, что окошки уже заняты и тогда не отображаются.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5883

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5883
    # 4 апреля 2025 07:26
    ray1992:

    Nick36:

    Добавлю: запись возможна не на весь диапазон времени работы отделения банка.

    Вроде на любое время, но бывает, что окошки уже заняты и тогда не отображаются.

    Нет, к примеру, в "моём" отделении нельзя записаться на время после 17:00 на любую дату апреля.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 4 апреля 2025 09:49 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    Nick36:

    Нет, к примеру, в "моём" отделении нельзя записаться на время после 17:00 на любую дату апреля.

    Аа, возможно. Я наоборот на утро записывался и на 9:00 уже было занятно. Пришлось на 9:30

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2069

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 4 апреля 2025 11:18
    Phan1om:

    Мне тоже кажется, что это единственное, за счет чего они вырастили клиентскую базу

    Не соглашусь, либо частично так, не более., но уж точно не единственная причина.
    Много ли банков предлагают следующие:
    бесплатный выпуск, обслуживание,доставку пластика?
    уже постоянные предложения - платят за открытие счета(по возрасту акция), и приведи друга - получишь и ты и он копейку за выпуск тех же - бесплатных карт , ещё кто такое предлогает?
    Кэш ин - жуёт любую валюту , даже ту ,которую не принимают банки(пятна, плесень и тд) без очередей и талончиков
    Бесплатные выписки счета даже по почте.
    Недавно связывался с поддержкой (были вопросы) - идентифицировали по голосу,
    теперь не нужно рассказывать каждый раз когда родился,когда женился и кучу номеров всего и вся