Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 марта 2015 14:14

    Да это как бы все оффтоп. Лучше отдельную тему по вело аксессуарам с ссылками организовать.

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 4 марта 2015 15:08

    Рюкзак можно турлановский купить-стриж 18, хороший и бюджетный.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 4 марта 2015 15:16 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    EArehon,

    EArehon:

    Как-то на спине все таскать тоже не особо хочется. Прошлый сезон все время возил в рюкзаке, сейчас же насос повесил на раму (только нужно найти хорошее крепление, т.к. из пластика уже лопнуло. Может кто подскажет где можно найти хорошее, а то на хомуты вешать не хочется), мультитул с аптечкой и камерой повесил на раму. И спине хорошо, и все есть с собой.

    я вот удивляюсь с последних комментариев - ну что можно носить на спине? даже при хорошей вентиляции все равно это плохо, ибо мало. А если надо палатку и спальник и еще еды/воды на стуки? тож на спине? поставьте себе нормальный багажник и забудьте обо всех проблемах - хоть рюкзак хоть мешок картошки (последнее не шутка)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Psychopath Senior Member
    офлайн
    Psychopath Senior Member

    4447

    19 лет на сайте
    пользователь #39929

    Профиль
    Написать сообщение

    4447
    # 4 марта 2015 15:43
    HeartBeat:

    Такой Deuter пару дней назад взяли за 720 тыс, думаю, не хуже будет.

    если не секрет, то где такой ценник?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 марта 2015 15:56 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    Megaloman:

    я вот удивляюсь с последних комментариев - ну что можно носить на спине? даже при хорошей вентиляции все равно это плохо, ибо мало.

    Вовсе не мало, а вполне достаточно для однодневных поездок. Вес в несколько кг в хорошем рюкзаке не ощущается. И все вещи при тебе находятся, если надо велосипед оставить. Естественно, для перевозки тяжестей надо нормальный багажник со штанами. Но это другой разговор. В рюкзак 20 литров входят все необходимые инструменты, еда перекусить, вода на один день, ветровка, фотоаппарат, сменные кроссовки, если в контактах, снаружи удобно шлем цепляется. Тут каждый выбирает, что ему надо перевозить.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 4 марта 2015 15:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Psychopath:

    HeartBeat:

    Такой Deuter пару дней назад взяли за 720 тыс, думаю, не хуже будет.

    если не секрет, то где такой ценник?

    Там же, на wildberries, просто нужно за промо-кодами на главной следить, они каждый день меняются. Сегодня -25% на аксессуары, получается 860 тыс, когда мы брали, было -35%.

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 4 марта 2015 18:02
    Megaloman:

    EArehon,

    EArehon:

    Как-то на спине все таскать тоже не особо хочется. Прошлый сезон все время возил в рюкзаке, сейчас же насос повесил на раму (только нужно найти хорошее крепление, т.к. из пластика уже лопнуло. Может кто подскажет где можно найти хорошее, а то на хомуты вешать не хочется), мультитул с аптечкой и камерой повесил на раму. И спине хорошо, и все есть с собой.

    я вот удивляюсь с последних комментариев - ну что можно носить на спине? даже при хорошей вентиляции все равно это плохо, ибо мало. А если надо палатку и спальник и еще еды/воды на стуки? тож на спине? поставьте себе нормальный багажник и забудьте обо всех проблемах - хоть рюкзак хоть мешок картошки (последнее не шутка)

    дело привычки, наверное. Мне с рюкзаком удобнее - всё барахло, что с собой везешь, всегда при себе. Да и эстетически багажник не выигрышно смотрится. А за картохой на машине съездить можно

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 марта 2015 21:46 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    Что из навесного должно быть более прочным при весе от 100кг??? Может кто нашел вел за 7-8 лямов у которого навесное достойное? Например как вот этот stels по кругу Alivio навесное... По другим позициям еще не разобрался что лучше что хуже...
    Да, кстати, какую вилку лучше брать?
    И вообще, можно ли брать вел и в нем вместо к примеру чего то, взять другое, более надежнее?

    п.с. ранее был заядлым велогонщегом.. Любил разгоняться стоя(сильно надавливая), как долго проживет у меня втулка на педалях? Какую лучше взять?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 4 марта 2015 21:49
    Myst1986:

    Что из навесного должно быть более прочным при весе от 100кг??? Может кто нашел вел за 7-8 лямов у которого навесное достойное? Например как вот этот stels по кругу Alivio навесное... По другим позициям еще не разобрался что лучше что хуже...
    Да, кстати, какую вилку лучше брать?
    И вообще, можно ли брать вел и в нем вместо к примеру чего то, взять другое, более надежнее?

    http://catalog.onliner.by/bike/forward/1132_2013

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 марта 2015 21:52

    Benissimo, О, здорово! А 26" колесики маленькими не будут при росте 185см?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 марта 2015 21:57 Редактировалось deluxZS, 4 раз(а).
    Myst1986:

    Что из навесного должно быть более прочным при весе от 100кг??? Может кто нашел вел за 7-8 лямов у которого навесное достойное? Например как вот этот stels по кругу Alivio навесное... По другим позициям еще не разобрался что лучше что хуже...
    Да, кстати, какую вилку лучше брать?
    И вообще, можно ли брать вел и в нем вместо к примеру чего то, взять другое, более надежнее?

    Навесное пофиг, лишь бы не 21-ск трещетка, ну систему там шлицевую. Вилку лучше уже рок-шокс рассматривать. И по раме не суперлайт с тройным баттингом, а что-нибудь трейловое.

    http://catalog.onliner.by/bike/forward/1312_2013
    http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt151313
    http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt151312

    Если совсем без агрессива, то какой-нибудь дорожный или гибридный.

    UPD
    Я бы точно не советовал 1132, там как раз лайтовая рама которая меньше 1.5 кг весит, нам такую уже сломали, точно не надо при 100+ гк. она кантрийная, не надо её для покатух брать.

    При росте 185 можно найнер попробовать. фуджи тяжелые, должны быть крепкие )))

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 марта 2015 22:37

    deluxZS, Если бы все так просто... Я хочу на вел потратить до 500-600$

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 марта 2015 23:08 Редактировалось deluxZS, 1 раз.
    Myst1986:

    deluxZS, Если бы все так просто... Я хочу на вел потратить до 500-600$

    Format 1313 чем Вам не велосипед, и формат колес актуальный и стоимость свою оправдывает.

    Кстати Format 5332 тоже вариант для города. Я кстати просто не понимаю почему этот велосипед за такие деньги ещё продается?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 марта 2015 23:26
    deluxZS:

    Я кстати просто не понимаю почему этот велосипед за такие деньги ещё продается?

    из-за внешнего вида наверное. мне лично не нравится. ригид просится. есть же формат ригид красивый, модель не помню, с планетаркой была бы вообще пестня.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 марта 2015 23:27

    deluxZS,Нравиться больше "классический треугольник". Вот к примеру Stels 870 за 7,5 ляма как то больше нравиться по навесному. Deore-alivio только смущает вилка, что за она RST Omega ML, норм?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 марта 2015 23:28

    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/format-5342-2015.html вот например, на вибряках бы сделали да с этой планетаркой

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 марта 2015 23:39
    deluxZS:

    Кстати Format 5332 тоже вариант для города. Я кстати просто не понимаю почему этот велосипед за такие деньги ещё продается?

    Скарасцей мала )

    onliner not sink
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 марта 2015 23:55
    petranevich:

    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/format-5342-2015.html вот например, на вибряках бы сделали да с этой планетаркой

    Не уверен что он будет в продаже, хотя врать не буду, информации нет.

    Myst1986, я Вам эту раму советовал исходя из критерия "от 100кг", прежде всего. Потому что она реально усилена. По навесному в целом этот формат лучше стелса: вилка, система, тормоза, уверен что и колеса на порядок (с форматом этим не знаком, сужу по предшественнику - форварду). Это всего лишь один вариант, а брендов на рынке ещё много!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 5 марта 2015 00:12

    Кстати, у них там на сайте на многие вещи довольно хороший ценник.

    onliner not sink
  • _LLexa Junior Member
    офлайн
    _LLexa Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #467684

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 марта 2015 01:16
    Myst1986:

    Что из навесного должно быть более прочным при весе от 100кг??? Может кто нашел вел за 7-8 лямов у которого навесное достойное? Например как вот этот stels по кругу Alivio навесное... По другим позициям еще не разобрался что лучше что хуже...
    Да, кстати, какую вилку лучше брать?
    И вообще, можно ли брать вел и в нем вместо к примеру чего то, взять другое, более надежнее?

    п.с. ранее был заядлым велогонщегом.. Любил разгоняться стоя(сильно надавливая), как долго проживет у меня втулка на педалях? Какую лучше взять?

    Насчет веса - самые большие величины допустимого веса райдера и багажа я видел у американских производителей (cannondale, specialized, trek). У них ограничения для большинства моделей 120 или 136 кг. это то что касается рамы, выноса, руля, подседела. Втулки и каретки думаю по большому счету уже от цены будут зависеть. По формату я такой информации не нашел, хотя мне очень нравится у них одна модель, но думаю мало веровероятно, что больше 120 кг. Кубы вообще неприятно огорчили 115-120кг плюс сюда включен и вес велосипеда. Хотя из моего небольшого личного опыта, при определенном навыке езды и осторожности с бережным обращением - ничего с большинством моделей горных велосипедов не случится. Только смотрите, как тут уже заметили, что бы не сильно лайтовая рама была. И насчет стоя с коленями поосторожней.