Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 марта 2015 20:27 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    KillYouHaX_X:

    vittoo73, да присматривал fx, но никто не продает 7.2-7.3, а на барахолке ростовки нет(под моих 174). Сильвер уже дороговат к формату, хочу в такую цену, т.к. средства еще на всякие примочки нужны будут. Дисковые хочу, т.к. вешу много, ~105kg, и езжу достаточно быстро, боюсь V-брейки обода быстро сотрут.

    Я 97 вешу в тапочках. Езжу на 7.3 не много, примерно по сотне в неделю, но торможу часто. Другие на турингах тысячи км проезжают на ви-брейках, причем некоторые с перевалов десятки км на тормозах. Стереть обод скорее песком можно, чем колодками. А колодки заменить - копейки. В городе диски не нужны, это просто понты и маркетинг.
    Раму на FX надо 17.5" смотреть под 174 роста. 20" если ноги-руки относительно длинные. Либо в 20-ке руль опускать, если не хотите вертикально сидеть.

    onliner not sink
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 марта 2015 20:43

    vittoo73, понял Вас. Только все равно их нет :( Да и этот формат пусть и на дисках, но в такую же цену как 7.2 fx в прошлом году 420$. Может и не будет сильной разницы?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 3 марта 2015 20:43

    Ozz1N,

    Ozz1N:

    Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса...

    вы на машине искусственную неровность проезжая, скорость тоже не снижаете? агрессивной ездой можно убить любой самый качественный аппарат быстро, при бережном отношении и самая простая вещь прослужит долгие годы, имхо

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 3 марта 2015 22:32
    vittoo73:

    В городе диски не нужны, это просто понты и маркетинг.

    не скажииии... диски на гидравлике тормозят ну очень приятно!)

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 23:13
    KillYouHaX_X:

    vittoo73, да присматривал fx, но никто не продает 7.2-7.3, а на барахолке ростовки нет(под моих 174). Сильвер уже дороговат к формату, хочу в такую цену, т.к. средства еще на всякие примочки нужны будут. Дисковые хочу, т.к. вешу много, ~105kg, и езжу достаточно быстро, боюсь V-брейки обода быстро сотрут.

    Смотря что из обвеса нужно. Я покапал щитки фонари и вело комп. Весь обвес. Шорты не считаются. Хотя тоже именно для вела брал.

    Fire in the hole
  • AandrewW Junior Member
    офлайн
    AandrewW Junior Member

    51

    17 лет на сайте
    пользователь #100884

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 марта 2015 23:23
    vittoo73:

    AandrewW, посмотри на этот, как бы стандартный вариант за такую цену Kross Evado. Фирма не левая. А вообще для города я бы на жесткой вилке брал и ободных тормозов будет вполне достаточно, что-то типо этого
    Российские Format еще появились, под немцев Cube косят. Как бы не ашаны. Вот интересный вариант Format на планетарке. Вот вполне адекватный найнер

    Большое спасибо за советы!

  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 марта 2015 23:38

    Acid281, тот же велокомп и щитки с фонарями денег стоят, и если брать нормальные, то выйдет разница в велах

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 марта 2015 00:19

    Есть еще один момент, о котором редко упоминают. Если кататься собираетесь одному, с другом подружкой, то уровень оснащения особо не важен. Но если планируете в дальнейшем примкнуть к какой-либо группе, активно катающей, то ориентироваться надо на велосипеды в этой группе и брать себе нечто подобное.

    onliner not sink
  • benjwest Velo Team
    офлайн
    benjwest Velo Team

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #265661

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 4 марта 2015 03:52
    Acid281:

    Ozz1N:

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

    Сколько людей столько мнений. Просто ездить, лично мое мнение нормуль.

    Ну это понятно, что мнения разные, но все же. Рюкзак - вещь нужная. Туда и покушать можно затолкать, ключи и прочую мелочь. В карманах это возить не очень-то удобно. А раз есть рюкзак - то почему бы туда не засунуть минимально набор ключей, и если не камеру, то хотя бы велоаптечку? - веса и особого дискомфорта не прибавит. А насос - насос можно и к самому велосипеду прицепить. Зато, если ты только отъехал на км 5 от дома, и вдруг пробил колесо, тебе не придется с кислой миной топать домой или вызывать такси, ведь камеру заклеить - дело 10 минут. Но с облегчением и радостью взял да и поехал дальше.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 марта 2015 08:56

    Рюкзак дело наживное, многим до этого надо дойти и на своем опыте понять. А по поводу камеры, вы наверно удивитесь сколько велосипедистов не могут совладать с эксцентриком, не то что...

  • EArehon Junior Member
    офлайн
    EArehon Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187742

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 4 марта 2015 10:43

    Как-то на спине все таскать тоже не особо хочется. Прошлый сезон все время возил в рюкзаке, сейчас же насос повесил на раму (только нужно найти хорошее крепление, т.к. из пластика уже лопнуло. Может кто подскажет где можно найти хорошее, а то на хомуты вешать не хочется), мультитул с аптечкой и камерой повесил на раму. И спине хорошо, и все есть с собой.

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 4 марта 2015 11:17
    KillYouHaX_X:

    Acid281, тот же велокомп и щитки с фонарями денег стоят, и если брать нормальные, то выйдет разница в велах

    Брал сигму блин, модель забыл. Корочк с показателем каденса и всяких наворотов 18 модель что то там так. Стоил 100$ щитки не дорого стояли 20$ передний и задний фонарь 100$ но это можно и подешевле взять. Смотря у кого какие доходы.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    vittoo73:

    Есть еще один момент, о котором редко упоминают. Если кататься собираетесь одному, с другом подружкой, то уровень оснащения особо не важен. Но если планируете в дальнейшем примкнуть к какой-либо группе, активно катающей, то ориентироваться надо на велосипеды в этой группе и брать себе нечто подобное.

    Согласен с тобой полностью. В основном берут чтоб покататься на велодорожках. Поэтому диоры и сликс можно и не предлогать из навесов народу, им не важно плавность переключения и скорость смены цепи на звездах. Им просто прокатиться.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    benjwest:

    Acid281:

    Ozz1N:

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

    Сколько людей столько мнений. Просто ездить, лично мое мнение нормуль.

    Ну это понятно, что мнения разные, но все же. Рюкзак - вещь нужная. Туда и покушать можно затолкать, ключи и прочую мелочь. В карманах это возить не очень-то удобно. А раз есть рюкзак - то почему бы туда не засунуть минимально набор ключей, и если не камеру, то хотя бы велоаптечку? - веса и особого дискомфорта не прибавит. А насос - насос можно и к самому велосипеду прицепить. Зато, если ты только отъехал на км 5 от дома, и вдруг пробил колесо, тебе не придется с кислой миной топать домой или вызывать такси, ведь камеру заклеить - дело 10 минут. Но с облегчением и радостью взял да и поехал дальше.

    Ты прав, но это именно хорошо для парней. Деаушке это точно не нужно. Не будет она этого делать. Да и не каждый парень будет это делать. В том году наблюдал таких. Катит вел с пробитым колесом, а потом его еще и в транспорт общественный сунит. Каждый по разному подходит к этому вопросу. Кстати. В этом году буду кататься не один. А с женой и ребенком. Поэтому уж точно купить это все. Ссылочку кинь где нормальные рюкзаки есть. Чтоб именно просто положить именно это все. Но не более, ранци не прадлогать)))

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    EArehon:

    Как-то на спине все таскать тоже не особо хочется. Прошлый сезон все время возил в рюкзаке, сейчас же насос повесил на раму (только нужно найти хорошее крепление, т.к. из пластика уже лопнуло. Может кто подскажет где можно найти хорошее, а то на хомуты вешать не хочется), мультитул с аптечкой и камерой повесил на раму. И спине хорошо, и все есть с собой.

    У меня знакомый работает на тракторном. Какие то алюминьки особенно держатели для щитков я поменял на стальные. Потому что алюминьки поломались. Может и крепление сделать облегченное из железяки, только нужен оригинал. Думаю не проблема будет сделать. Но нужно хоть фото. Чтоб увидеть и спросить.

    Fire in the hole
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 марта 2015 11:29 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Рюкзак еще хорош тем, что когда велосипед оставляешь, например в магазин сходить, то все забираешь с собой. В правильном рюкзаке вес особо не чувствуется. Взял себе Osprey Syncro 20 с сеткой, чтоб спина не потела, для города практически идеальный вариант. Все необходимое вожу с собой. Могу рекомендовать, кто ищет качественный небольшой велорюкзак. Перемерял до него моделей 15.

    onliner not sink
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 4 марта 2015 11:53
    vittoo73:

    Рюкзак еще хорош тем, что когда велосипед оставляешь, например в магазин сходить, то все забираешь с собой. В правильном рюкзаке вес особо не чувствуется. Взял себе Osprey Syncro 20 с сеткой, чтоб спина не потела, для города практически идеальный вариант. Все необходимое вожу с собой. Могу рекомендовать, кто ищет качественный небольшой велорюкзак. Перемерял до него моделей 15.

    Ссылочку кинь плиз. А то в этом году очень понадобится.

    Fire in the hole
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 марта 2015 12:21

    Acid281, брал тут. В комплекте чехол пришит в нижнем кармане. К нему еще питьевая система идет отдельно, но я ее пока не брал, в боковых карманах вожу обычный пластик. Полупустой рюкзак ужимается практически до плоского блина, качество швов и прочего на 5+

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 марта 2015 12:34

    Такой Deuter пару дней назад взяли за 720 тыс, думаю, не хуже будет.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 марта 2015 12:47 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Deuter тоже хороший вариант. В Osprey мне понравились карманы именно те, которые мне нужны плюс фирменный магнит для соски. Лямки нижнего пояса еще можно назад закрепить, чтоб не болтались, если рюкзак полупустой.
    На сетке где-то моделей 7 есть. Но меньше 15 литров не советую брать, слишком маленькие.

    onliner not sink
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 марта 2015 12:57

    А чем велорюкзачки отличаются от невелорюкзачков? :) А то у меня есть рюкзак Dakine, ноут в нём таскаю на работу.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 4 марта 2015 13:04 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    RachelWolf:

    А чем велорюкзачки отличаются от невелорюкзачков?

    Тем, что изначально задуманы для велопрогулок. Например, хорошей вентиляцией спины. Дьявол в деталях )

    onliner not sink
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 4 марта 2015 13:50

    Ребята. На рюкзаки лучше ссылку кидайте. А не просто название. Спасибо за понимание. Фиг знает где их искать. Сайтов куча. А где лучше брать не знаешь.

    Fire in the hole