Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 27 ноября 2024 11:22

    Чарли_Ч., здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

  • alexander1017 Neophyte Poster
    офлайн
    alexander1017 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #661807

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 ноября 2024 17:45 Редактировалось alexander1017, 2 раз(а).
    alexander1017:

    Уважаемый unet.by(ООО «Объединенные сети») не могли бы вы разъяснить, почему ваш сотрудник call-центра звонил мне(абонент lte41546-8 ) с требованием оплатить поломанные антенны роутера при возврате оборудоания, хотя их не ломал. Почему я посчитал этот звонок требованием оплатить? Да потому, что от вашего сотрудника четко и ясно прозвучал вопрос: "Вы отказываетесь оплатить ущерб?". Какое вообще дело сотруднику call-центра, cогласен ли я оплатить этот ущерб? С какой целью совершаются такие звонки?

    Если у вашей организации есть какие либо претензии, почему вы не отправляете их почтой как положено, где будет изложена суть претензии, доводы и доказательства причиненного ущерба, а также варианты разрешения сложившийся ситуации?

    Как вообще производится оценка причиненного ущерба? Я пользовался вашими услугами с 2021 года по настоящее время, роутер за это время мог быть и вовсе снят с производства.

    Проводится ли какая-либо опись внешнего и технического состояния оборудования при выдаче его клиенту? Я клиент, а не специалист в роутерах и могу не знать, как выглядит исправная и неисправная антенна. Прибор был рабочий.

    Ответы на поставленные вопросы хотелоссь бы увидеть здесь же. На мой взгляд, данный кейс достоен того, что-бы о нем узнали другие ваши клиенты.

    Скриншот звонка прилагаю ниже

    Unet.by, теперь еще и утеренная симкарта и ни слова про антенны, вы серьезно?))

    А ваш оператор сказал, что я вам штраф только за антенны должен https://rutube.ru/video/private/ad6da33352a0c35cddd330f1dbec2deb/ ... LA_YONgiLA

    Как так то? Ну впрочем ладно, куда платить то?)

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1238

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 28 ноября 2024 18:19
    alexander1017:

    куда платить то?)

    там же написано: через лицевой счёт)

  • alexander1017 Neophyte Poster
    офлайн
    alexander1017 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #661807

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 ноября 2024 18:23
    Benjamin_:

    alexander1017:

    куда платить то?)

    там же написано: через лицевой счёт)

    там этого как раз таки не написано =)

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1238

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 28 ноября 2024 18:29 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.
    alexander1017:

    Benjamin_:

    alexander1017:

    куда платить то?)

    там же написано: через лицевой счёт)

    там этого как раз таки не написано =)

    На первой странице "Просим оплатить данную задолженность..." на лицевом) А симку пока надо просто вернуть, как я понял)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3066

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 28 ноября 2024 18:31

    Uno777, подскажи, что может unet предложить старому клиенту больше 10 лет в квартиру родителям, 2 ТВ и интернет для него и обычного использование по wi-fi на телефоне. Ноуты, компы и т.д. не используют. Пенсионеры.

    Всё будет хорошо...
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1593

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 28 ноября 2024 18:46 Редактировалось FDDVORON, 1 раз.

    Калькуляцию стоимости симкарты посмотреть. Явно на лицо накрутка в 1000% если не больше и не соответствует стоимости потеряной сим карты.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Номер сим карты 8937501…
    01 это код А1. У А1 заменить сим карту стоит 5,30 рублей, а юнет накручивает до 40 рублей.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 28 ноября 2024 23:03
    alexander1017:

    alexander1017:

    Уважаемый unet.by(ООО «Объединенные сети») не могли бы вы разъяснить, почему ваш сотрудник call-центра звонил мне(абонент lte41546-8 ) с требованием оплатить поломанные антенны роутера при возврате оборудоания, хотя их не ломал. Почему я посчитал этот звонок требованием оплатить? Да потому, что от вашего сотрудника четко и ясно прозвучал вопрос: "Вы отказываетесь оплатить ущерб?". Какое вообще дело сотруднику call-центра, cогласен ли я оплатить этот ущерб? С какой целью совершаются такие звонки?

    Если у вашей организации есть какие либо претензии, почему вы не отправляете их почтой как положено, где будет изложена суть претензии, доводы и доказательства причиненного ущерба, а также варианты разрешения сложившийся ситуации?

    Как вообще производится оценка причиненного ущерба? Я пользовался вашими услугами с 2021 года по настоящее время, роутер за это время мог быть и вовсе снят с производства.

    Проводится ли какая-либо опись внешнего и технического состояния оборудования при выдаче его клиенту? Я клиент, а не специалист в роутерах и могу не знать, как выглядит исправная и неисправная антенна. Прибор был рабочий.

    Ответы на поставленные вопросы хотелоссь бы увидеть здесь же. На мой взгляд, данный кейс достоен того, что-бы о нем узнали другие ваши клиенты.

    Скриншот звонка прилагаю ниже

    Unet.by, теперь еще и утеренная симкарта и ни слова про антенны, вы серьезно?))

    А ваш оператор сказал, что я вам штраф только за антенны должен https://rutube.ru/video/private/ad6da33352a0c35cddd330f1dbec2deb/ ... LA_YONgiLA

    Как так то? Ну впрочем ладно, куда платить то?)

    Оплата осуществляется на баланс лицевого счета аккаунта которым вы пользовались.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    AirPost:

    Uno777, подскажи, что может unet предложить старому клиенту больше 10 лет в квартиру родителям, 2 ТВ и интернет для него и обычного использование по wi-fi на телефоне. Ноуты, компы и т.д. не используют. Пенсионеры.

    Возможно для лучшей консультации по нашим тарифам вы можете обратится к нам в наш @unetbot или же на линию к нашим специаилстам отдела подключений 644-88-08 или 770-82-82 где мы сможем помочь подобрать нужный тариф под ваши потребности.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 28 ноября 2024 23:32 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    AirPost, для небольших потребностей есть тарифы MiniFi 30, SuperFi Лайт, Flex 1, а для пенсионеров ещё может подойти тариф Социальный (туда входит ТВ).

    Если родители подключаются на отдельной квартире, то можно сделать тариф Друзья на обеих ваших квартирах.

    Но если понадобятся TV-приставки, их нужно будет взять в аренду. Или обновить телевизор(ы) :)

    Ну а на 10-ти летнем аккаунте все положенные бонусы, почёт, уважуха и что-нибудь ещё, если нужно подключить родителей на отдельной квартире.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 28 ноября 2024 23:43
    FDDVORON:

    Калькуляцию стоимости симкарты посмотреть. Явно на лицо накрутка в 1000% если не больше и не соответствует стоимости потеряной сим карты.

    Так это же Юнет :D
    Они по другому не умеют.
    У Юнета космическая накрутка везде и во всём.
    Посмотрите хотя бы на стоимость оборудования.
    А отсутствие амортизации? Берёте допустим оборудование в аренду, оплачиваете за какое-то время аренды столько, что давно окупили стоимость этого оборудования. Решаете выкупить, а тут вам пожалуйста, покупайте, по цене нового, да ещё и с накруткой :D
    Как это они ещё услугу аренды сим-карты не ввели? Прям удивляет.

    Надо вот тоже свою сим вернуть. А то втихаря придумают что-нибудь и потом предъявят сто тысяч миллионов.
    Отправлю на днях. Свидетелей только надо будет на почту взять, или с описью вложения отправлять. А то можно что угодно от них ожидать. Ещё скажут не прислал ничё, нет в конверте драгоценной симки нашей с золотым тиснением ;)

    Интересно, на балансе остались висеть 98 копеек. Если заявление на возврат не писать, тупо уйдут в фонд помощи детям Африки? Хотя конечно надо побороть свою лень и написать.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1593

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 29 ноября 2024 00:01 Редактировалось FDDVORON, 1 раз.
    RemAdmin:

    Надо вот тоже свою сим вернуть. А то втихаря придумают что-нибудь и потом предъявят сто тысяч миллионов.

    Залоговая стоимость сим-карты зависит от базовой величины. Так что советую отправить симку с описью и фотографиями в разных ракурсах что их симка в целости и сохранности. :znaika:

    Что с них взять?! Перекупы! Есть слово синоним которое отражает сущность данного провайдера. :puke:

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1238

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 29 ноября 2024 10:04
    RemAdmin:

    Посмотрите хотя бы на стоимость оборудования.
    А отсутствие амортизации?

    А в том же А1 не так? Не смешите людей.
    В А1 когда ходил сдавать оборудование с меня деньги даже за батарейки взяли и треснутый патч-корд. И думаете они там считали остаточную стоимость батареек и кабеля? :lol:
    Посему читайте договор перед подписанием.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    RemAdmin:

    Интересно, на балансе остались висеть 98 копеек. Если заявление на возврат не писать, тупо уйдут в фонд помощи детям Африки? Хотя конечно надо побороть свою лень и написать.

    Обязательно, не дайте озолотиться зажиточным буржуям :lol:

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 29 ноября 2024 10:09

    Я платил 25р за трещину на подставке под роутер БТК, хотя эта подставка с момента подключения лежала в коробке от роутера)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 29 ноября 2024 10:37

    Здравствуйте, RemAdmin!

    RemAdmin:

    У Юнета космическая накрутка везде и во всём.

    А можно начать с примеров? Оборудование, которое мы продаем зачастую стоит меньше той же цены на Onliner.

    Наши услуги стоят столько именно потому, что они имеют такую ценность за качество и сервис, который мы предоставляем и мы твердо уверены, что цена себя оправдывает. В конце концов, если речь об LTE, конечно, мы предоставляем тестовый период с бесплатной доставкой, чтобы пользователь мог все проверить и принять по настоящему взвешенное решение основанное на личном опыте и ощущении, а не на словах с форума или консультанта. Бесплатная отправка и забор оборудования в случае расторжения в тестовый период это не что-то, что вы можете встретить повсеместно :). Это тоже стоит денег, но мы не перекладываем это на пользователя, так как нам важно, чтобы наши пользователи сами приняли решение выбрать нас и у них была такая возможность.

    RemAdmin:

    А отсутствие амортизации?

    Ранее мы предоставляли такую услугу. Но сейчас цена на оборудование LTE, которое могло быть вам предоставлено какое-то время и где была бы актуальна амортизация - ниже, чем покупка нового такого устройства. А покупаете вы уже проверенное вами оборудование и знаете его.
    Например TP-Link6400v2 на Onliner сейчас стоит от 318,56 руб.
    У нас же TP-Link6400v2 стоит 199 руб.
    Накрутили так накрутили, нечего сказать :-?

    RemAdmin:

    Надо вот тоже свою сим вернуть. А то втихаря придумают что-нибудь и потом предъявят сто тысяч миллионов.

    Обязательно нужно. И не потом придумаем, а изначально у нас в договоре указана залоговая цена SIM-карты - 1 базовая величина. Дело в том, что мы получаем сим-карты от beCloud и не можем просто так их "терять". У SIM есть залоговая цена именно для того, чтобы их возвращали, а не выбрасывали или "теряли". Относительно же отправки, достаточно просто отправить ее заказным письмом с трек-кодом :).

    FDDVORON:

    Что с них взять?! Перекупы! Есть слово синоним которое отражает сущность данного провайдера.

    Это вы, конечно, обидно и необоснованно. Перекуп покупает чужое и продает чужое, а мы продаем свое. Вкладываем душу и любовь в наш сервис, обслуживание, линии, коммутаторы и сети. С таким же успехом вы можете назвать продуктовый магазин перекупом, ведь он купил продукты у завода.

    RemAdmin:

    А то можно что угодно от них ожидать.

    Ожидать от нас можно только то, что указано в договоре и порядке оказания услуг. А иногда даже меньше, ведь мы очень часто идем нашим пользователям на встречу. Если они, конечно, не стараются активно использовать нашу доброту. Помните, что если вы взяли на себя ответственность подписав договор, а дальше "забили" на нее, ответственность остается на вас :).

  • luckymaster Neophyte Poster
    офлайн
    luckymaster Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #755111

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 ноября 2024 11:28

    Отличный сервис. Кэшбэк, бонусы, подарки, скидки, внутренние ресурсы, линейка тарифов и множество других полезностей для удобства. Оперативная помощь в настройке оборудования. Бонусы можно обменять на модный мерч. Отличная скорость. Нареканий по работе интернета нет. Доволен провайдером

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1593

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 29 ноября 2024 12:08
    UNET.BY:

    У SIM есть залоговая цена именно для того, чтобы их возвращали, а не выбрасывали или "теряли".

    Зачем сим карты возвращать? МТС, А1 и Лайф не требуют возврата сим-карты.
    Себестоимость сим карты, грубо, 1 рубль. У вас залоговая стоимость в 40 раз превышает себестоимость.
    Типичная логика перекупа: купить за рубль, продавать за 40 рублей.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    UNET.BY:

    Перекуп покупает чужое и продает чужое, а мы продаем свое.

    Что вы именно свое продаете? Интернет купили у вышестоящего провайдера. Роутеры аналогично. У вас ничего нет своего.
    И тарифы ваши сродни ценам бар.. перекупа, который готов содрать с клиента максимум.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3730

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3730
    # 29 ноября 2024 12:31 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    luckymaster, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

    FDDVORON, Мы получаем SIM-карты от компании beCloud, это не наша собственность. Поэтому у SIM есть залоговая цена и нам необходимо, чтобы их возвращали.

    При возврате сим-карты обратно вы выполняете свои обязательства, не оплачивая ничего дополнительно, а в случае невозврата/порчи необходимо оплатить 1 базовую величину, по аналогии со штрафом за безбилетный проезд. Ведь, если вы не купили билетик на проезд и к вам подошел контролер - штраф будет равен вовсе не сумме одного талончика :).

    На производстве кефира, знаете ли, тоже молоко не производят, бутылки и этикетки не печатают, автомобили не производят. Если идти достаточно глубоко, то, по вашей логике, перекупами являются абсолютно все. Даже преподаватели в университете всего лишь перепродают ранее полученные знания. Старайтесь лучше, аргумент не принимается :).

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    926

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 29 ноября 2024 13:40
    FDDVORON:

    UNET.BY:

    У SIM есть залоговая цена именно для того, чтобы их возвращали, а не выбрасывали или "теряли".

    Зачем сим карты возвращать? МТС, А1 и Лайф не требуют возврата сим-карты.
    Себестоимость сим карты, грубо, 1 рубль. У вас залоговая стоимость в 40 раз превышает себестоимость.
    Типичная логика перекупа: купить за рубль, продавать за 40 рублей.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    UNET.BY:

    Перекуп покупает чужое и продает чужое, а мы продаем свое.

    Что вы именно свое продаете? Интернет купили у вышестоящего провайдера. Роутеры аналогично. У вас ничего нет своего.
    И тарифы ваши сродни ценам бар.. перекупа, который готов содрать с клиента максимум.

    Вы, как представитель Белтелекома, может прокомментируете взимание платы за трещину на подставке, витую пару по квартире, сплиттер и т.д. при расторжении договора с Вашей компанией? У Вас стоимость далеко не низкая на всё перечисленное)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1593

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 29 ноября 2024 13:54
    UNET.BY:

    а в случае невозврата/порчи необходимо оплатить 1 базовую величину, по аналогии со штрафом за безбилетный проезд.

    Вот не надо тут строить абсурдные аналогии с другими далекими услугами.
    Никто из мобильных операторов за потерянный (поврежденный) кусочек пластика, коим является sim карта, не дерет 40 рублей. Никто, кроме вас!

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Хена:

    Вы, как представитель Белтелекома, может прокомментируете взимание платы за трещину на подставке, витую пару по квартире, сплиттер и т.д. при расторжении договора с Вашей компанией? У Вас стоимость далеко не низкая на всё перечисленное)

    Извините, но я не представитель БТК.
    Но, как физлицо неоднократно заключавшее договора с БТК сдавал оборудование без претензий со стороны БТК. Всё оборудование сдавалось в том состоянии в котором оно было получено.

  • alexander1017 Neophyte Poster
    офлайн
    alexander1017 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #661807

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 ноября 2024 14:22 Редактировалось alexander1017, 1 раз.
    UNET.BY:

    luckymaster, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

    FDDVORON, Мы получаем SIM-карты от компании beCloud, это не наша собственность. Поэтому у SIM есть залоговая цена и нам необходимо, чтобы их возвращали.

    При возврате сим-карты обратно вы выполняете свои обязательства, не оплачивая ничего дополнительно, а в случае невозврата/порчи необходимо оплатить 1 базовую величину, по аналогии со штрафом за безбилетный проезд. Ведь, если вы не купили билетик на проезд и к вам подошел контролер - штраф будет равен вовсе не сумме одного талончика :).

    На производстве кефира, знаете ли, тоже молоко не производят, бутылки и этикетки не печатают, автомобили не производят. Если идти достаточно глубоко, то, по вашей логике, перекупами являются абсолютно все. Даже преподаватели в университете всего лишь перепродают ранее полученные знания. Старайтесь лучше, аргумент не принимается :).

    Вы лучше расскажите почему вы присылаете претензию в которой написана неверная информация?) Вчера мне позвонил ваш оператор и неоднократно сказал, что претензий по симкарте нет. На вопрос почему в письменной претензии есть вопрос по симкарте, мне ответили, что типовая претензия ))) Что за типовая претензия, это как так получается?