Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 октября 2024 13:55

    dima210194, а еще, чисто гипотетически, мы могли модернизировать сеть и провести ревизию и теперь сбоев по нашей вине почти не бывает. Но нам вы, конечно же, все равно не поверите :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 27 октября 2024 14:23
    UNET.BY:

    dima210194, а еще, чисто гипотетически, мы могли модернизировать сеть и провести ревизию и теперь сбоев по нашей вине почти не бывает. Но нам вы, конечно же, все равно не поверите :shuffle:

    Есть мысль, что виноват совершенно не ддос, а кое-что другое :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 октября 2024 14:30

    dima210194, Это называется мыслепреступление личное мнение :love: и мы понимаем, почему оно могло сложиться так. К сожалению далеко не всегда сервис предоставляет правдивую информацию о ситуациях.

    Нам же, как оператору который очень ценит свою репутацию и гордится ей, совершенно незачем предоставлять ложную информацию своим абонентам. Во первых, у этого нет никакого смысла, во вторых это абсолютно глупый риск понести репутационные потери.

    Кроме того, задумайтесь, если бы ситуация была у нас, по нашей вине, то почему бы у других провайдеров в то же время наблюдались схожие неполадки в сети. А еще наши сбои мы исправляем куда как оперативнее, чем что-то, что от нас не зависит :(.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 27 октября 2024 21:24
    axel-stoyn:

    Аналогичная проблема как выше
    Порой тот же ютуб, онлайнер летают, а порой так тупят
    Замерил ради интереса до штатов/польши/литвы - пинг может достигать 900, скорость 1,5/600 и опять таки, минуту норм - минуту нет

    Был приятно удивлен, что при попытке поработать в четверг вечером и пятницу, просто обваливался коннекшен до далласа
    Если брать китайские сервера типа умного дома - подтягивать данные может по пару минут

    Если такое и дальше будет, буду что-то думать

    (Первомайский р-н, новая боровая)

    Почитал и понимаю что увы не одинок. К скорости претензий нет. К стабильности есть. Пользуясь интернетом от Белтелекома, на старой квартире за 8 лет даже номер техподдержки не знал. А на Новой Борой узнал уже операторов и в телеге и по телефону многих за неполных три месяца. Грешил на плохие настройки оборудования. Мне также "понравилось", что простая просьба вызвать специалиста на адрес (эта услуга кстати прописана раз месяц на тарифе) привела к куче звонков сделать трассировку и проверить пинг. А1 привет похоже.

    Акуна матата
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 октября 2024 23:01
    vvpgsm:

    axel-stoyn:

    Аналогичная проблема как выше
    Порой тот же ютуб, онлайнер летают, а порой так тупят
    Замерил ради интереса до штатов/польши/литвы - пинг может достигать 900, скорость 1,5/600 и опять таки, минуту норм - минуту нет

    Был приятно удивлен, что при попытке поработать в четверг вечером и пятницу, просто обваливался коннекшен до далласа
    Если брать китайские сервера типа умного дома - подтягивать данные может по пару минут

    Если такое и дальше будет, буду что-то думать

    (Первомайский р-н, новая боровая)

    Почитал и понимаю что увы не одинок. К скорости претензий нет. К стабильности есть. Пользуясь интернетом от Белтелекома, на старой квартире за 8 лет даже номер техподдержки не знал. А на Новой Борой узнал уже операторов и в телеге и по телефону многих за неполных три месяца. Грешил на плохие настройки оборудования. Мне также "понравилось", что простая просьба вызвать специалиста на адрес (эта услуга кстати прописана раз месяц на тарифе) привела к куче звонков сделать трассировку и проверить пинг. А1 привет похоже.

    Здравствуйте. спасибо за ваш отзыв! Запросы на трассировку и пинг связаны с тем, что мы стремимся быстро и точно определить источник нестабильности соединения. Эти данные позволяют выявить, в какой точке на пути следования сигнала происходит задержка или обрыв, что может быть вызвано внешними факторами, конфигурацией сетевого оборудования или маршрутом сети.

    Запрос этих данных один из шагов диагностики для направления визита специалиста, если он потребуется, более прицельно и исключить ряд потенциальных причин проблемы на начальном этапе.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1190

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 28 октября 2024 16:06 Редактировалось Benjamin_, 1 раз.

    Просадки по скорости, к слову, буквально были замечены 1 день. Но они были и у А1, и судя по новостям у всех провайдеров, так что ладно.

    А можно как-то узнать с чем связано улучшение сигнала? Потому что у меня за городом последние недели 3 как то резко и подозрительно сильно увеличилась скорость инета (в 1.5-2 раза) и пинг снизился со 100-150 до 50-70.
    И понимать бы: это из-за оттока дачников или действительно апгрейдили вышку и так будет всегда...
    Вышка в районе ТЭЦ-4 находится. Если есть инфа - буду благодарен.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5584

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 28 октября 2024 21:34
    Benjamin_:

    А можно как-то узнать с чем связано улучшение сигнала? Потому что у меня за городом последние недели 3 как то резко и подозрительно сильно увеличилась скорость инета (в 1.5-2 раза) и пинг снизился со 100-150 до 50-70.

    подкрутили антенны ниже или убавили мощность, в следствии дальние абоненты отвалились и в следствии увеличилась скорость и понизился пинг

    onliner дно.
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1190

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 28 октября 2024 22:30
    nv_cosmos:

    подкрутили антенны ниже или убавили мощность, в следствии дальние абоненты отвалились и в следствии увеличилась скорость и понизился пинг

    я, конечно, был бы рад и безмерно благодарен, что это всё ради меня :)
    но мне бы подтверждение этой, либо другой инфы от оф. источников :rotate:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5584

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 28 октября 2024 22:39
    Benjamin_:

    но мне бы подтверждение этой, либо другой инфы от оф. источников

    тут вам к оператору beCloud

    onliner дно.
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1190

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 28 октября 2024 22:41
    nv_cosmos:

    Benjamin_:

    но мне бы подтверждение этой, либо другой инфы от оф. источников

    тут вам к оператору beCloud

    да подожду, может Юнет чего прояснит.
    а нет - не настолько сильно меня это волнует, чтобы ещё в биКлауд обращаться.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 28 октября 2024 23:21
    Benjamin_:

    Просадки по скорости, к слову, буквально были замечены 1 день. Но они были и у А1, и судя по новостям у всех провайдеров, так что ладно.

    А можно как-то узнать с чем связано улучшение сигнала? Потому что у меня за городом последние недели 3 как то резко и подозрительно сильно увеличилась скорость инета (в 1.5-2 раза) и пинг снизился со 100-150 до 50-70.
    И понимать бы: это из-за оттока дачников или действительно апгрейдили вышку и так будет всегда...
    Вышка в районе ТЭЦ-4 находится. Если есть инфа - буду благодарен.

    Здравствуйте! По большей части такой прирост уровня сигнала вызван совокупностью вышеупомянутых факторов таких как например окончание дачного сезона и модернизация сети базовых станций компанией БОТ которую они регулярно проводят за счет проведения плановых работ на БС постепенно наращивая их мощности.

  • SUAROGHA Member
    офлайн
    SUAROGHA Member

    215

    16 лет на сайте
    пользователь #114389

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 1 ноября 2024 16:54

    пользуемся услугами Unet уже более 2х лет. в последнее время, как будто, даже улучшилась работа Internet. Возможно, связано с бесплатной заменой модема. В любом случае, однозначно рекомендую. Даже уже друга перевёл с бюрократической бафлы сюда. Сейчас, правда, часто ддос атаки стали появляться, но о них своевременно предупреждают.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 1 ноября 2024 16:57 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    SUAROGHA:

    пользуемся услугами Unet уже более 2х лет. в последнее время, как будто, даже улучшилась работа Internet. Возможно, связано с бесплатной заменой модема. В любом случае, однозначно рекомендую. Даже уже друга перевёл с бюрократической бафлы сюда. Сейчас, правда, часто ддос атаки стали появляться, но о них своевременно предупреждают.

    Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. Надеемся, что DDoS атаки в ближайшее время останутся в прошлом.

  • StaxBel Member
    офлайн
    StaxBel Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #1511228

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 ноября 2024 17:41

    А мне вот интересно, я в очереди на замену стою уже почти пол года, и тишина

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 1 ноября 2024 18:31 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    StaxBel:

    А мне вот интересно, я в очереди на замену стою уже почти пол года, и тишина

    Здравствуйте! На данный момент у нас все заявленное на сайте оборудование есть в наличии.
    А какое именно оборудование Вы ожидаете?

  • StaxBel Member
    офлайн
    StaxBel Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #1511228

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 ноября 2024 19:39

    Отлично, я общался с вашей поддержкой, еще весной или в начале лета, что у меня постоянно виснет роутер. Мне сказали, что как только появится роутер какой-то модели - мне перезвонят

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 1 ноября 2024 19:53
    StaxBel:

    Отлично, я общался с вашей поддержкой, еще весной или в начале лета, что у меня постоянно виснет роутер. Мне сказали, что как только появится роутер какой-то модели - мне перезвонят

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим информацию и свяжемся с Вами.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9829

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 1 ноября 2024 20:05

    StaxBel, я выдам страшную тайну - любые маршрутизаторы для дома продаются совершенно свободно. вот про оборудование операторского класса и выше не скажу - не знаю. Может, UNET.BY скажет

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 1 ноября 2024 20:54
    SergeiT:

    StaxBel, я выдам страшную тайну - любые маршрутизаторы для дома продаются совершенно свободно. вот про оборудование операторского класса и выше не скажу - не знаю. Может, UNET.BY скажет

    Здравствуйте! Оборудование для сетей операторского класса мы не продаем. Актуальное оборудование, которое мы можем предложить, представлено на нашем сайте https://unet.by/devices

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9829

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 1 ноября 2024 20:57 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    UNET.BY, Вы не поняли. или я некорректно выразился. понятно, что дома такое оборудование не нужно и вы его не продаете. но вы его наверняка покупаете и при желании можете прокомментировать ситуацию. В частности, была информация, что Cisco ушла из России и Белруси.

    любите интернет- источник знания