Yur4yk:
yurh:
Yur4yk:
Бурлак:
Yur4yk, не мог Атлантик насчитать простои в порту а Америке
Скинь нивойс, что бы так сказать все было на бумаге, а не на словах
Я более чем уверен, что 100$ это будет storage fee аукциона, за то, что не забрали вовремя
Да, я уточнил, 100$ это была цена за стоянку аукциона.
Тем не менее такое бывает только с Атлантиком. И потом на клиента вешают дополнительно эти все затраты. У нас такого нету и в помине. Главная задача клиента оплатить вовремя на аукцион, а дальше наша забота. Никаких доп оплат за простои не требуем с клиента. Тем более это не очень приятно.
Так может быть и кнопку нажать сможете? Ну, чтоб вообще без посредников.
Кнопку тоже можем нажать бесплатно)
Мы работаем с основными агентами в США: Atlantic, Cargoloop, W8, WCS, c LionTrans также пробовали (на наш взгляд, самые адекватные работники у них только в LA, а так тяжелы на подъем и неотлаженные процессы). Так вот ни один из них не в состоянии обеспечить мгновенный забор, бесплатную стоянку и оперативную загрузку с отправкой на 100%. Всегда будет машина, с которой не все проходит гладко и быстро. Всегда будет момент, когда перевозчик или не принимает авто или не отправляет. Вспомним прошлый год, когда W8 из Нью-Йорка практически не отправлял - боялся санкций. Или Atlantic отказался от приема платежей опять же из-за санкций. Cargoloop набрал столько авто в Индианаполисе, букингов стало меньше и авто стояли по 2 месяца. Был момент и в LA, когда там 40 кораблей стояло на выгрузку в очереди, никто не отправлял, а вот WCS по более дорогой цене, но отправляли. Порт в Майами в этом году принимал с перебоями авто из-за обилия утопленников, приходилось развозить по разным портам. Если посредник завязан только с одним агентом - вот тут пойдут проблемы и простои даже у самых замечательных и известных)
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд
koropuka:
Всем привет. ПРочитал много страниц. Правда все осилить не смог.
Прошу подтвердить утверждения и помочь с ответами на вопросы.
Через кого машину заказывать уже +/- понял. Из вопросов:
0. Есть здесь 2 лагера, кто-то за copart, кто-то за manheim. А как обычному смертному узнать результаты торгов с manheim? Чтоб вообще понимать какой порядок цен.
1. Договор на заказ машины, хоть к чему-нибудь обязывает, кроме простого нажатия кнопочки? Напирмер к борьбе за страховую выплату в случае повреждения машины при транспортировке? Или там вообще без шансов получить хоть какую-то компенсацию?
2. Запчасти, я так понимаю, за доп. плату могу купить перед погрузкой авто в США и закинуть сразу и в авто. А ремонт где? Только в РБ?
3. Деньги на оплату стоимости авто и процента аукциона перечисляются после проведения аукциона? Какой на это даётся срок? Потом дополнительным траншем оплачивается доставка, запчасти? Или всё сразу и сразу после аукциона? Как в данном случае защищён тот, кто нажал кнопочку, если вдруг я передумаю перечислять деньги по результатам аукциона?
В день торгов можно посмотреть результат по интересующим вас лотам. Плюс, посмотрите, по чем стоит цена buy now опять же по этим лотам. Плюс/минус сориентируетесь.
1. Если авто застрахуете, то выплату получите. Если нет - 50/50
2. Можно купить, положить в авто. Ремонт здесь, в РБ. В США могут только навесить детали недостающие.
3. У разных посредников по-разному: у кого-то отдельно оплата за авто и аукционный сбор, отдельно оплата за перевозку, отдельно оплата за запчасти. У нас вы все перечисляете в одном инвойсе за один раз.
Мы выкупаем авто за свои деньги, поэтому у наших клиентов есть 3-5 дней на оплату.
При заключении договора вы вносите депозит, который является страховкой, что вы оплатите авто после выигрыша либо этот депозит пойдет на штраф на аукцион при возврате авто в случае отказа.