Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5829

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5829
    # 29 января 2025 14:07
    ray1992:

    А пластик кстати, который был до 02/23, недавно продлили еще раз на год до 02/25.

    В этом году уже были у кого-нибудь успешные продления сроков действия карт в очередной раз?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17598

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17598
    # 29 января 2025 14:22 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Nick36:

    ray1992:

    А пластик кстати, который был до 02/23, недавно продлили еще раз на год до 02/25.

    В этом году уже были у кого-нибудь успешные продления сроков действия карт в очередной раз?

    отцу продлили. первый раз (т.е. на карте срок заканчивался в январе). Сделали проще, чтобы не гемороиться, заказали бесплатно яркую, т.е. с карты если что перевести на яркую и ок.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    949

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 29 января 2025 17:10 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    Nick36:

    ray1992:

    А пластик кстати, который был до 02/23, недавно продлили еще раз на год до 02/25.

    В этом году уже были у кого-нибудь успешные продления сроков действия карт в очередной раз?

    Хм, а у этой карты срок действия нигде не отображается. Вот не помню был ли он ранее или я сам решил, что продлили на год.
    Выглядит, что карта продлена на неопределенный срок:

    .
    UPD: оператор сказала, что она сейчас до 02.2025. Но ее продлят и на третий год:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5829

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5829
    # 30 января 2025 07:30
    ray1992:

    Очень хотел бы перевыпустить свою Mastercard Standard в EUR, но Приорбанк именно такие не перевыпускает. :molotok: А подключать пакеты с условиями бесплатности не хочу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33114

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33114
    # 30 января 2025 10:20
    Nick36:

    Очень хотел бы перевыпустить свою Mastercard Standard в EUR, но Приорбанк именно такие не перевыпускает.

    Ну выпустите Визу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    660

    14 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 30 января 2025 12:51 Редактировалось pupkarus, 1 раз.

    Вчера хотела перевести деньги на российскую карту, так приложение не дало, в поддержке сказали что только через банкомат. Раньше переводила без проблем. Во дела в 2025 году.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4803

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 31 января 2025 09:56
    Nick36:

    BigBrother:

    У меня две карты - белкарт и яркая. Думаю подключить пакет Prior Super для этих карт.

    BigBrother, если не секрет - какие это даст преимущества?

    «бесплатные» смс по всем операциям в пакете

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    949

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 31 января 2025 12:29 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    BigBrother:

    Nick36:

    BigBrother:

    У меня две карты - белкарт и яркая. Думаю подключить пакет Prior Super для этих карт.

    BigBrother, если не секрет - какие это даст преимущества?

    «бесплатные» смс по всем операциям в пакете

    И бесплатное снятие наличных везде до 5000 BYN.
    Ну и по Gold больше бонусов в Prior Plus (1.2% вместо 0.5%). Хотя я обычно Яркой пользуюсь. Но вот заглянул в Prior.Plus и вижу 55р накопилось. Приятно :)

    В целом, от пакета немного смысла, но у меня он бесплатный. Критерий по з/п автоматически выполняется. А второй критерий добиваю обменом валют (з/п перевожу в доллары).

  • 3910162 Neophyte Poster
    офлайн
    3910162 Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3910162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 февраля 2025 20:18

    С меня сегодня около 20 евро сняли за свифтовый перевод. Не критично, но все равно жалко

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    415

    17 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 3 февраля 2025 20:58
    3910162:

    С меня сегодня около 20 евро сняли за свифтовый перевод. Не критично, но все равно жалко

    А сколь сумма перевода составляла? Нетрудно будет узнать процэнт побора.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 3 февраля 2025 21:05
    N-SERIES:

    3910162:

    С меня сегодня около 20 евро сняли за свифтовый перевод. Не критично, но все равно жалко

    А сколь сумма перевода составляла? Нетрудно будет узнать процэнт побора.

    новости нужно читать , а не удивляться и что-то высчитывать потом

  • 3910162 Neophyte Poster
    офлайн
    3910162 Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3910162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2025 00:46

    Около 5% от общей суммы

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2960

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2960
    # 4 февраля 2025 08:21
    3910162:

    Около 5% от общей суммы

    нет в приоре такого тарифа

  • 3910162 Neophyte Poster
    офлайн
    3910162 Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3910162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 февраля 2025 12:21

    Какого? Я про изменения с 27.01.2025. С моего счета сняли не 3% и не 120 BYN, примерно 4,5% от общей суммы перевода, около 20 евро в минус по сравнению с прошлым месяцем

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2960

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2960
    # 4 февраля 2025 13:14
    3910162:

    Какого? Я про изменения с 27.01.2025. С моего счета сняли не 3% и не 120 BYN, примерно 4,5% от общей суммы перевода, около 20 евро в минус по сравнению с прошлым месяцем

    :conf:
    Рекомендую курсы формулирования мыслей :)

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 6 февраля 2025 15:03

    «Комиссия немного удивила». Белорус получил перевод из-за границы на «неудачную» сумму

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Эх , Приор...
    Я сам такими переводами не пользовался, но у меня вопрос:
    Когда переводишь на карту - комиссия же отображается сразу(даже на зарубежную),
    С переводами из-за границы иначе?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33114

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33114
    # 6 февраля 2025 15:55
    vasi:

    Когда переводишь на карту - комиссия же отображается сразу(даже на зарубежную),
    С переводами из-за границы иначе?

    Переводы на карту тут вообще не при делах, речь про свифт, это во-первых, а во-вторых, разницу между отправкой и получением вы чувствуете? Откуда отправляющему банку, знать про комиссии принимающего? Банк может вам только собственную комиссию показать, а не чужую.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    К тому же о комиссиях предупреждали за несколько недель, можно было перенастроить отправку на другой банк, раз новые условия Приора стали невыгодными.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    542

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 6 февраля 2025 16:43
    Gwynbleidd:

    vasi:

    Когда переводишь на карту - комиссия же отображается сразу(даже на зарубежную),
    С переводами из-за границы иначе?

    Переводы на карту тут вообще не при делах, речь про свифт, это во-первых, а во-вторых, разницу между отправкой и получением вы чувствуете? Откуда отправляющему банку, знать про комиссии принимающего? Банк может вам только собственную комиссию показать, а не чужую.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    К тому же о комиссиях предупреждали за несколько недель, можно было перенастроить отправку на другой банк, раз новые условия Приора стали невыгодными.

    за несколько недель? можно ссылку?
    я лично узнал только 22-го и в этом паблике

    VanoID
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33114

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33114
    # 6 февраля 2025 16:44
    VanoID:

    за несколько недель? можно ссылку?
    я лично узнал только 22-го и в этом паблике

    Ссылку не дам, но в приложении уведомлениями спамили несколько раз, раза 3 точно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    542

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 6 февраля 2025 16:56 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    VanoID:

    за несколько недель? можно ссылку?
    я лично узнал только 22-го и в этом паблике

    Ссылку не дам, но в приложении уведомлениями спамили несколько раз, раза 3 точно.

    специально счас поискал в уведомлениях - ничего подобного не нашел.
    ключевое слово - спамили. приор любит присылать новости в pdf-ах, в которых обычно инфы - ноль.
    к тому же у них интересная политика про спам. нужно согласиться на рассылку "предложений банка" и тогда тебя завалят кучей рекламы. или может про новые тарифы было как раз там?

    VanoID