Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 августа 2010 15:46

    Андрей Владимирович, лень искать, на фотках вкусно и не хуже... А на ощупь

    Сколько разница в цене у Авенсиса и А4 ?

    Как их можно сравнивать ???

    Тойота Корп. спецом ставит Тойоты ниже Лексуса... Политика такая

    А Шкода уже равна по цене Фольксу

    И ваще... Какое это отношение к барабанной Октавии за 8к...

    А АДАЦ пока в пользу Тойоты, как не крути :lol:

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2010 15:53

    Shura1,

    Сколько разница в цене у Авенсиса и А4 ?

    Как их можно сравнивать ???

    хотябы потому что авенсис ахрененно дороже

    http://toyota.by/cars/new_cars/avensis/price.aspx

    1.8 бесступенчатый вариатор Элеганс 97 800 000

    *Цена в белорусских рублях

    http://audi.by/files/prices/price_a4.doc

    8K201H A4 1.8 TFSI 4 цил / бензин 88 / 120 MULTITRONIC 20 510

    Цена,*EUR

    сам пересчитать цены могешь?

    ладно не по теме мы тут, а шкода за 8к неплохой вариант все равно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 августа 2010 15:58

    Shura1, Андрей Владимирович, эй, мальчишки :) Машины за 20кЕвро? Так курс упал? :D:D

    При всем уважении к ВАГу, но чинить его задалбывает :)

    Друг продает очередную машину (очередной ВАГ) и кричит, что больше НИКОГДА НЕ КУПИТ VAG :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 11 августа 2010 16:01

    Авенсис отличный выбор! Эргономика японцев мне больше по душе, чем сухих немцев... шкода.бррррр. лучше уж гольфик какой нить.

    А4 тесные до ужаса.

    Нравяться еще астры H, за 8к вполне реально выгнать.

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 августа 2010 16:03

    -Skywoker-, а4, гольф, "обсуждаемая шкода за 8к" - это ОДНО и тоже :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2010 16:04

    Arrow, а4=пассат=суперб

    а3=гольф=октавия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 августа 2010 16:05

    Тут смешали в одну кучу такие параметры как качество, надежность, долговечность, ремонтопригодность. И не факт что для бу машины надежность главный параметр.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 11 августа 2010 16:07

    Андрей Владимирович, а3 не равно гольф и октавия никак. Так же как и а4 куда теснее пассата и уж тем более суперб

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 августа 2010 16:07

    Андрей Владимирович, гольф=пассат :)

    PP:

    Тут смешали в одну кучу такие параметры как качество, надежность, долговечность, ремонтопригодность. И не факт что для бу машины надежность главный параметр.

    а что важно? Для каждого свое..

    Вот у меня есть друг, смотрит ТОЛЬКО НА ДИЗАЙН... остальное не парит...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2010 16:08

    PP, именно,... при покупке б/у покупаешь не надежность, а заботу предыдущего владельца

    хотя на конструктивные косяки надо поглядывать, тут уж никакой щепетильный дедушка ничего не решит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 11 августа 2010 16:12

    Arrow, и какие у него авто. если не секрет?

    <p>я и бал</p>
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 августа 2010 16:18

    -Skywoker-, сейчас Хонда Аккорд Купе 99г.в. (реально тачка в вылизанном состоянии в стоке + полная обесшумка), вот в аське выбираем... новую купе: следующий аккорд, хундай купе, инфинити и мустанг :lol::lol: еще ТТ-еху, но грит что маленькая она ему :) К теме не относится конечно, т.к. бюджет почти в два раза больше.

    з.ы. любовь к дизайну авто - дело индивидуальное и у каждого оно мегаиндивидуальное :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2010 16:35

    -Skywoker-, иногда лучше жевать чем говорить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    14 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 11 августа 2010 16:44

    Андрей Владимирович, мы осуждаем авто до 8к, а вы тут 5гольф и вторую А3 со старой шкодой сравниваете...

    <p>я и бал</p>
  • slay3r Member
    офлайн
    slay3r Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #175691

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 11 августа 2010 18:57

    подскажите, как по обслуживанию Civic VI vs BMW E46?

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 11 августа 2010 19:03

    slay3r, civic явно подешевле, если вы про это :)

    но троечка выглядит поинтереснее ;)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2010 22:31

    -Skywoker-, вы просто на досуге внимательно изучите вопрос

    a3, golf, octavia всегда делались на одной платформе

    равно как пассат, А4 и суперб

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 августа 2010 22:45

    из VAG только шкода после 98г.в. не ставила алюминевую подвеску...

    у шкоды все просто - спереди - проверенный макферсон, сзади балка...(напоминает а6(с4) до 98г.в.)

    опять таки самый популярный дрыгатель 1.9ТДИ - обычный ТНВД, без всяких насос форсунок...

    про багажник - это можно и не упоминать, про жесткость кузова также...

    вот вам и ответ надежности...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 11 августа 2010 22:49

    Андрей Владимирович, вообще-то пассат и гольф делаются(в настоящее время, не знаю как те которые сейчас за 8к$) на одной платформе, просто чуть раздута... так что все это одна платформа. Не удивлюсь если поло это "сжатый" гольф.

    Но ничего из этого я бы не брал за эти деньги, т.к. 1. старье 2. уезженное 3. ламучее

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 11 августа 2010 22:55
    Андрей Владимирович:

    -Skywoker-, вы просто на досуге внимательно изучите вопрос

    a3, golf, octavia всегда делались на одной платформе

    равно как пассат, А4 и суперб

    я даже добавлю,

    1-ая на платформе как раз была октавия, потом появился 4-ый гольф, там и ауди подтянулись...

    но платформа - это совсем не кузов...

    ps супер б - это размер а8, а уж никак не гольф класс :)