kozyr:Кто занимается кофейными аппаратами по крупному? по серьезному? Есть тут такие? в личку.
с парком в 1000 автоматов? Вряд ли ))
в РБ только один крупный оператор... и пара-тройка средних...
kozyr:Кто занимается кофейными аппаратами по крупному? по серьезному? Есть тут такие? в личку.
с парком в 1000 автоматов? Вряд ли ))
в РБ только один крупный оператор... и пара-тройка средних...
ZAMA:напишите пож про счетчики,!кто ставил?СПАСИБА
Да любой грамотный электрик установит тебе электросчетчик,если ты про это спрашиваешь.
NesTrader:kozyr:Кто занимается кофейными аппаратами по крупному? по серьезному? Есть тут такие? в личку.
с парком в 1000 автоматов? Вряд ли ))
в РБ только один крупный оператор... и пара-тройка средних...
средний - это сколько аппаратов должно быть?))
ABS Coffee machines S.a.s Dream500.-что за оно ?кто пользовался?3000у.е-б у-----дорого?!как цена
Продам 2 аппарата venson 6111 пробег около 100.000 у обоих
в хорошем состоянии
т.[censored by tut]велком
3000 у..е. за 2 аппарата
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (6 декабря 2011 23:05)
Основание: пункт Правил 3.5.16
slava133:magvitebsk:мне в налоговой тоже сказали, что каждый день, а в документах написано, что раз в неделю.
В налоговой могут сказать все, что угодно. Нужно руководствоваться законом, а не чьими-то размышлениями на тему законодательства.
Нам даже говорили, что мы должны человека рядом с аппаратом посадить, который будет чеки пробивать, умора.
Ранее действовал порядок, про ежедневное снятие выручки и оформление кассового ордера (представьте ситуацию, что автомат продает 5 стаканов в день, Вам дороже съездить к нему будет), но данную норму можно было обойти, сказав, что выручка ежедневно не появляется, а только в момент сдачи в банк, и к этому не придерешься, проверено.
Сейчас разрешили выемку выручки 1 раз в неделю !обязательно! с оформлением ПКО и лимиты кассы также отменили, поэтому сроки сдачи выручки в банк оформляются приказом по предприятию или по ИП (но тоже не реже 1 раза в неделю).Добавлено спустя 5 минут 15 секундСпасибо большое за информацию (со ссылкой на постановление), мне ведь то же в консультации сказали, что каждый день надо выписывать ПКО, теперь буду грамотный.
ПКО купил, только не совсем понял по самим ПКО. У меня УСН-15%, р/с - нет. например раз в неделю я снимаю кассу и заполняю ордер. В графе "Принято от " пишу свою ФИО, в графе "Главный бухгалтер" и "Получил кассир" то же получается свою ФИО?
И дальше квитанцию отрывать и выбрасывать? а ордер хранить и данные из него переписывать в КУДиР?и ещё маленький вопросик начинающего (не судите строго ):
Заключил я договор аренды, купил по б/н ингредиенты, но работать ещё начал (жду з/ч посылкой уже 3 мес. ) не будет ли вопросов у налоговой, что нет выручки? И как правильно в дальнейшем оформлять "паузу" в работе автомата на ремонт или отпуск?
в получил кассир пишу свое фио, гл. бух не заполняю вообще. ничего не отрываю так и храню книжкой, просто заполнено все. не совсем понял, как вы без р/с работаете...
по паузам - никак не обосновываю. есть выручка - сдаю, нет - не сдаю и ордера не заполняю. никому отчитываться по какой причине не было выручки не должен, обязаны верить, что ее не было, и все )
Согласно Указу №82 от 22.02.2000 "О некоторых мерах по упорядочению расчетов в Республике Беларусь" индивидуальные предприниматели обязаны открывать в банках текущие (расчетные) счета, если:
• ежемесячный размер выручки от реализации товаров (работ, услуг), кроме выручки, полученной от осуществления видов деятельности, по которым эти предприниматели уплачивают единый налог, превышает сумму, эквивалентную 1000 базовых величин, на первое число месяца, в котором производилась реализация товаров (работ, услуг);
• прием наличных денежных средств осуществляется ими с использованием кассовых суммирующих аппаратов или специальных компьютерных систем.
т.е. при выручке до 35 000 000 р/с открывать не обязательно. Смысла в нем я не вижу: расходы на содержание счета + лишние телодвижения и проценты снятие и т.п. А счета-факутры можно оплатить через кассу любого банка - процент правда у всех разный.
Tarantino:Согласно Указу №82 от 22.02.2000 "О некоторых мерах по упорядочению расчетов в Республике Беларусь" индивидуальные предприниматели обязаны открывать в банках текущие (расчетные) счета, если:
• ежемесячный размер выручки от реализации товаров (работ, услуг), кроме выручки, полученной от осуществления видов деятельности, по которым эти предприниматели уплачивают единый налог, превышает сумму, эквивалентную 1000 базовых величин, на первое число месяца, в котором производилась реализация товаров (работ, услуг);
• прием наличных денежных средств осуществляется ими с использованием кассовых суммирующих аппаратов или специальных компьютерных систем.т.е. при выручке до 35 000 000 р/с открывать не обязательно. Смысла в нем я не вижу: расходы на содержание счета + лишние телодвижения и проценты снятие и т.п. А счета-факутры можно оплатить через кассу любого банка - процент правда у всех разный.
+100
Tarantino:и ещё маленький вопросик начинающего (не судите строго ):
Заключил я договор аренды, купил по б/н ингредиенты, но работать ещё начал (жду з/ч посылкой уже 3 мес. ) не будет ли вопросов у налоговой, что нет выручки? И как правильно в дальнейшем оформлять "паузу" в работе автомата на ремонт или отпуск?
Рекомендую Вам:
1)написать письмо в ИМНС своего района, что деятельность не будет осуществляться в связи с ремонтом оборудования с такого по такое в 2-х экземплярах, на одном получить отметку канцелярии и хранить у себя (при проверке может оказаться что ИМНС его потеряло )))) ).
2)Сдать нулевую декларацию УСН ОБЯЗАТЕЛЬНО до 20 числа месяца следующего за отчетным.
Иначе штраф за непредоставление декларации.
Вам решать.
Tarantino:ПКО купил, только не совсем понял по самим ПКО. У меня УСН-15%, р/с - нет. например раз в неделю я снимаю кассу и заполняю ордер. В графе "Принято от " пишу свою ФИО, в графе "Главный бухгалтер" и "Получил кассир" то же получается свою ФИО?
И дальше квитанцию отрывать и выбрасывать? а ордер хранить и данные из него переписывать в КУДиР?
Да, все правильно пишите свою ФИО и расписываетесь за Главного бухгалтера и кассира. Это надо в случае ИП. Где-то было разъяснение по заполнению ПКО, вроде в журнале Индивидуальный предприниматель. Еще надо приказ по ИП, что кассиром и главным бухгалтером является ИП. Если его нет - могут придраться, могут и не придраться, лучше приказ пусть будет.
В другой организационно-правовой форме кассир и гл. бухгалтер это должности могут быть одного или нескольких людей (все сложнее...)
Ордер не отрываете, не выбрасываете, храните у себя, данные переписываете в книгу учета доходов и расходов.
magvitebsk:в получил кассир пишу свое фио, гл. бух не заполняю вообще. ничего не отрываю так и храню книжкой, просто заполнено все. не совсем понял, как вы без р/с работаете...
по паузам - никак не обосновываю. есть выручка - сдаю, нет - не сдаю и ордера не заполняю. никому отчитываться по какой причине не было выручки не должен, обязаны верить, что ее не было, и все )
до первой проверки!
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
63 |
13 лет на сайте Город:
|
Народ! в каких документах прописаны юр.аспекты ведения вендинга? чтобы не со слов форума, а можно было показать документ. И ещё, завтра открываю ИП, покупаю автоматы. Арендодатель - гос-во. Какие мне нужны док-ты чтобы никакия проверка меня не выгнала? (дог. аренды/комиссии это само собой, а как быть с пожарниками и сан.станицей, слышал что ничё не надо?? )