Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 17 января 2011 14:11

    на 190сл ржавый кузов от 20 евро и порядка двадцати предложений по фрг в интернете )

    но за сто в минске этот человек, думаю, очень долго будет искать единомышленника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 17 января 2011 18:49
    Amon:

    на 190сл ржавый кузов от 20 евро и порядка двадцати предложений по фрг в интернете ) но за сто в минске этот человек, думаю, очень долго будет искать единомышленника.

    Надо отдать должное, что при хорошем коллекционном состоянии 190 SL легко стоит 100 евро, а при выстовочном "конкурсном" состоянии и все 150.

    На фото этот 190-ий выглядит как минимум на хорошее состояние. Но конечно по фото не определишь.

    Лучше быть,чем слыть....
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 17 января 2011 19:10

  • Voda Junior Member
    офлайн
    Voda Junior Member

    86

    18 лет на сайте
    пользователь #69215

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 января 2011 23:44

    Вот я и стал обладателем c230 2.5 V6 2006 года из USA! Что можете сказать про двигатель? Машина еще "плывёт",но уже созревают вопросы о качественном обслуживании в РБ...Подскажите, пожалуйста, хороших специалистов по w203 (можно в личку). Хотелось бы поставить comand и некоторые другие вещи...Буду рад консультациям! Спасибо!

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 января 2011 23:55

    2rist,

    это уж что за агрегат?:shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 января 2011 00:01

    2rist, верь мне, это нифига не новый GL.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 18 января 2011 02:11
    Berg:

    Amon :

    на 190сл ржавый кузов от 20 евро и порядка двадцати предложений по фрг в интернете ) но за сто в минске этот человек, думаю, очень долго будет искать единомышленника.

    Надо отдать должное, что при хорошем коллекционном состоянии 190 SL легко стоит 100 евро, а при выстовочном "конкурсном" состоянии и все 150.

    На фото этот 190-ий выглядит как минимум на хорошее состояние. Но конечно по фото не определишь.

    тот, что на минских номерах на фотках по кузову конфетка, этого не отнять, конечно.

    ты, кстати, видел были тут фотки якобы минского гаража, в котором среди старых америкосов ещё и е-тайп стоял из тех времён.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 января 2011 09:50
    Amon:

    Berg :

    Amon :

    на 190сл ржавый кузов от 20 евро и порядка двадцати предложений по фрг в интернете ) но за сто в минске этот человек, думаю, очень долго будет искать единомышленника.

    Надо отдать должное, что при хорошем коллекционном состоянии 190 SL легко стоит 100 евро, а при выстовочном "конкурсном" состоянии и все 150.

    На фото этот 190-ий выглядит как минимум на хорошее состояние. Но конечно по фото не определишь.

    тот, что на минских номерах на фотках по кузову конфетка, этого не отнять, конечно.

    ты, кстати, видел были тут фотки якобы минского гаража, в котором среди старых америкосов ещё и е-тайп стоял из тех времён.

    Это так называемая Юколовская коллекция. Когда продали Комплекс на Боровой, пришлось ее в какой то гараж запихать.

    Лучше быть,чем слыть....
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 18 января 2011 10:01

    kvantor, Berg, это концепт f700, просто если есть деньги то и концепт продается, а у дубайских парней деньги есть.

    Фото салона не выложил намерено, т.к. он явно от Рено или ситроена:ass:

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 18 января 2011 10:09
    Berg:

    2rist, верь мне, это нифига не новый GL.

    :) майбах наверно или w222

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 января 2011 10:33

    2rist, дубайские парни - это отдельная тема. :-)

    Лучше быть,чем слыть....
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 18 января 2011 10:35

    За W203 замолвите слово..:shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 января 2011 11:02
    satori:

    За W203 замолвите слово..

    Ну что про него сказать? Старая и не самая удачная дешевенькая модель.

    Обслуживать на официальном или близком к официальному сервисе,если можешь себе позволить или в гараже у Васи если не можешь себе позволить содержать Мерседес.

    Хотя во втором случае нужно менять на старую Тойоту.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 18 января 2011 11:03

    а в с230 двигатель v6, да? ничего себе.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 11:37

    satori, тут уже замолвили конечно спецы :wink:

    но отвечу и я как как владеющий таковым полтора года

    главная проблема - всякие мелочи с электроникой не смертельны конечно но бывает геморно. у меня еще дорестайл возможно имеет смысл брать послерестайл (с 2005 или 06 года).

    по подвеске проблем особых нет как собственно по двигателю. Если хотите бензин лучше ориентироваться в сторону c240 c320 (V-образники) с компрессорами больше проблем.

    с точки зрения дизеля хорош 320 но цены на него неоч адекватны и ставились они только на послерестайл.

    220cdi не очень. если интересует что-то еще - пишите в ЛС :beer:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 18 января 2011 11:38 Редактировалось satori, 2 раз(а).

    Berg,

    спасибо за весьма красочный ответ..

    Andrey Nitro,

    спасибо и вам за лаконичный и "предметный" ответ..

    собственно говоря, изначально думалось про компрессор..ведь это своего рода коронная фишка МБ..и звук довольно сочный даже у не самых мощных версий..

    а у вас какого года и с каким мотором, если не секрет?..

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 11:41 Редактировалось AndreyNitro, 1 раз.

    Amon, не на 230 ставился 111 мотор:

    The M111 engine family was a straight-4 automobile engine from Mercedes-Benz, produced from 1992 to 2003.

    хотя на послерестайловые 230ые ставился уже M272

    The Mercedes-Benz M272 engine is a V6 automobile piston engine family used in the 2000s. Introduced in 2004.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 11:44

    satori, если хотите компрессор то тогда действительно лучше смотреть именно c230 с 111 мотором (а если будете смотреть рестайловые то как и писал выше c M272).

    мощности больше чем в моем 112 (c240) да и среди всех компрессоров он наилучший вариант но с компрессором могут быть вопросы, атмосферник все-таки понадежнее будет=> стоит уделить особое внимание диагностике.

    В ЛС могу скинуть форум и людей к которым можно обратиться по крайней мере за детальной диагностикой.

  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 18 января 2011 11:58

    satori, у друга был с320 - очень ломучий, не думаю, что от возраста стал надежней

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3246

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3246
    # 18 января 2011 12:32

    satori, У меня с220 сди аутомат послерестайл 2005 года. Проехал на нем около 10000км, ничего не ломалось. Ездил на нем в буковель по нереально плохим дорогам, после этого на диагностике все было ок. Расход средний за поездку 5.5л. В минске в среднем расход 8.5, по москве 12.5. Хорошая музыка штатная , вообще приятный салон, шумоизоляция то что нужно, даже дизель слышно только когда стоишь. Ни следа ржавчинки. Вообще ничего плохого за эти 10000 сказать не могу.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.