Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2013 16:30

    easygoing, Если нравятся Спешики, тогда из их и выбирать. Они точно не хуже разных ГТ и Монгусов, бренд так по крутости так точно круче :) и на мой вкус симпатичней.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 16:34

    easygoing, я бы брал гибрид )
    но это я, а что нужно Вам - знаете только Вы. Если на велосипеде будете кататься в основном в городе - то берите гибрид.
    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1312/

    -
  • kjh Junior Member
    офлайн
    kjh Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 30 мая 2013 16:35

    Tin-moon, Stelm, огромное СПАСИБО. Буду ориентироваться на эти модели.
    На каком будет удобнее тот и возьму)

    Добавлено спустя 7 секунд

    Tin-moon, Stelm, огромное СПАСИБО. Буду ориентироваться на эти модели.
    На каком будет удобнее тот и возьму)

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 мая 2013 16:40 Редактировалось hulkzenit, 1 раз.

    так почему вам не нравится merida crossway 40 md?Merida сами себе рамы делают на своем заводе в отличие от треков и спешиков.Если сравнивать transeo 4.0 и merida crossway то merida однозначно лучше.Дисковые тормоза против ободных,вилка с локаутом,подседельный штырь и обода попрочнее будут.И еще много чего.Так что тут я на стороне merida и наверное его и буду брать(хотя может и merida crossway 20 md,ведь только навеской отличаются)

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 16:46 Редактировалось Stelm, 3 раз(а).
    hulkzenit:

    так почему вам не нравится merida crossway 40 md?Merida сами себе рамы делают на своем заводе в отличие от треков и спешиков.Если сравнивать transeo 4.0 и merida crossway то merida однозначно лучше.Дисковые тормоза против ободных,вилка с локаутом,подседельный штырь и обода попрочнее будут.И еще много чего.Так что тут я на стороне merida и наверное его и буду брать(хотя может и merida crossway 20 md,ведь только навеской отличаются)

    1. Нет там дисковых тормозов
    2. Подседельный штырь - это спорный плюс. Для меня это минус, причем жирный.
    3. Обода попрочнее будут - вопрос спорный. Но за такую цену должны быть получше.
    ps
    я бы взял Silverback Scento ))) собственно, его и возьму.
    pss
    Вы про другой велосипед...

    -
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 мая 2013 16:57

    Stelm,почитайте получше http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7815958&hid=91529

    Добавлено спустя 7 секунд

    Stelm,почитайте получше http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7815958&hid=91529

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 30 мая 2013 16:59
    Stelm:

    Silverback Scento

    дороже, чем мой бюджет )

    Stelm:

    Подседельный штырь - это спорный плюс. Для меня это минус, причем жирный.

    а расскажите новичку плиз, что это такое, и почему плохо?

    спасибо

    Добавлено спустя 34 секунды

    hulkzenit, изначально вопрос был про crossway 40-V

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 30 мая 2013 17:00
    hulkzenit:

    Stelm,почитайте получше http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7815958&hid=91529

    Добавлено спустя 7 секунд

    Stelm,почитайте получше http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=7815958&hid=91529

    Зачем яндекс-то!? Вот есть официальный сайт: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2013/174/Cross_Cyclo+Cros ... sway+40-MD

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 30 мая 2013 17:04

    teckbull,
    мой вопрос был про http://catalog.onliner.by/merida/crossway40v/

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 мая 2013 17:20

    они отличаются только тормозами

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 30 мая 2013 17:26

    расскажите тогда плиз про подседельный штырь

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 30 мая 2013 17:29
    Avos:

    teckbull,
    мой вопрос был про http://catalog.onliner.by/merida/crossway40v/

    а, ну тогда: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2013/177/Cross_Cyclo+Cross/Crossway+40-V

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    А подсидельный штырь, если не понравится - поменять можно, не проблема.

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 30 мая 2013 17:37

    так какой будет лучше trek 7.2 fx или merida crossway 40

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 17:45 Редактировалось Stelm, 2 раз(а).
    Avos:

    Stelm:

    Silverback Scento

    дороже, чем мой бюджет )

    Stelm:

    Подседельный штырь - это спорный плюс. Для меня это минус, причем жирный.

    а расскажите новичку плиз, что это такое, и почему плохо?

    спасибо

    Добавлено спустя 34 секунды

    hulkzenit, изначально вопрос был про crossway 40-V

    http://www.bestcentr.ru/inf866.htm

    Добавлено спустя 30 секунд

    hulkzenit:

    так какой будет лучше trek 7.2 fx или merida crossway 40

    нет треков в Минске.
    Да и велосипеды разные, их некорректно сравнивать. Трек - ригид, мерида - с хардейл. Покрышки у Трека узкие и "лысые", у мериды - пошире и позлее. Лучше это или хуже? Все зависит от конкретной ситуации.

    -
  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 мая 2013 17:54

    ruserman, я из тех соображений,что ход вилки сантуровская и ход 80!
    я катаю и по пересеченке много,и падать люблю на велосипедах(так получалось))просто не знаю,на горнике как-то себя увереннее чувствую,когда вдишь порой как у нас в городе все перекопано!!но каталась и на гибриде,заметно легче мне катилось
    тогда выбирая из этих,насколько целесообразна переплата?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1274/
    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1217/

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 17:58 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    easygoing:

    ruserman, я из тех соображений,что ход вилки сантуровская и ход 80!
    я катаю и по пересеченке много,и падать люблю на велосипедах(так получалось))просто не знаю,на горнике как-то себя увереннее чувствую,когда вдишь порой как у нас в городе все перекопано!!но каталась и на гибриде,заметно легче мне катилось
    тогда выбирая из этих,насколько целесообразна переплата?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1274/
    http://specialized.velomir.by/catalog/view/1217/

    реальный ход под небольшим весом (у девушек он как правило небольшой) будет сантиметра 2 )
    Под моим весом (60кг в кепке 8) ) сантуровская вилка (с ходом 100) практически не работала.

    -
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2013 18:08

    easygoing, На вилках вроде XCM/XCT хода реально будет раза в два меньше, это макеты вилок и если увлечетесь катание. тогда это первый кандидат на замену. Хорошей вилки с 80мм реального хода будет достаточно но на эту раму и 100мм становится хорошо. Так что на ход здесь не смотрите :) из списка Спорт Диск смотрите.

  • RED8 Member
    офлайн
    RED8 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #664196

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 30 мая 2013 19:11 Редактировалось RED8, 1 раз.

    Народ, в общем помогите пожалуйста. В чем + и - найнеров? Смотрел specialized hardrock sport disc 29", сказали слабые обода и тормоза у fuji nevada 1.5 D 29" получше, так ли это, или все таки Specialized получше?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 30 мая 2013 19:15
    Apollinarii:

    Аркаша, что лучше на ваш взгляд и почему ?

    Kellys VIPER 4.0
    Fuji Nevada 1.7 D (2013)
    Fuji Nevada 3.0 USA

    Примерно равны, только диски Tektro Novela только врагу можно пожелать :)

    Stelm:

    Из похожих гибридов есть Silverback Scento. Он подороже, но и полегче. Мне с виду он понравился больше, чем трек ))
    Такой гибрид, судя по всему, будет побыстрее, ощутимо.

    не будет

    Desmand:

    Все, с подвидом определился. Помогите выбрать из вот этих вот http://catalog.onliner.by/compare/hardrockdi292013+nevada29172013 ... trail29er/ Ибо в навесном особо не понимаю.

    Fuji Nevada 29 1.7 (2013)

    Pavekol:

    Добрый день, помогите с выбором, рост 189, вес 97 ездить планирую 50/50, город/пересеченка, расчитываю на сумму 450у.е., что можете сказать про Merida Matts 40-V, TREK 3900, Fuji 1.7? Или подскажите на что еще лучше посмотреть?

    Выбирать по внешнему виду
    к выше перечисленным еще 2 варианта: 1 2

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 30 мая 2013 20:33 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    Аркаша:

    Stelm:

    Такой гибрид, судя по всему, будет побыстрее, ощутимо.

    не будет

    о_О
    а шоссеру тоже не будет уступать?

    -