Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
jarealga4:grand Vitara 10 летний или Лада X-RAY новый что лучше брать
зачем бросаться в крайности - старичок с непонятым прошлым или новичек с непонятным будущим.
Возьмите проверенный свежий авто до 5 лет в свой бюджет и катайтесь.
Добрый день.
Может кто подскажет на какие авто стоит обратить внимание, при бюджете в 10К ? (на 3-5 лет катания по просторам синеокой)
- не хэтчбэк
- для города;
- бензин/дизель разницы нету, главное чтобы заводилась в -30 ;
- коробка тоже не принципиальна, главное чтобы была "проверенная временем" и хлопот меньше доставляла;
- по эргономике салона не барабан, но и не обязательно чтобы "кожа и полный фарш".
- по запчастям не сильно дорого
- годом по новее (от 2007-2008 )
ktylXo, любой бензиновый с-класс с классическим автоматом - получится от 2011г примерно. Интересно, почему не хэтчбек? Для города хэтч наиболее удобен.
Подскажите пожалуйста, какую выбрать первую машину, 8-10 $. Тип кузова всматриваюсь в Хэтчбэк. Пока что понравились GOLF 6 и AUDI A3
Может еще кто дельное что посоветует
Заранее спасибо
adekvat:Как поговаривал Генри Форд...
Интересно, что бы поговаривал Генри Форд, если б он занимался продажей не новых, а б/у-шных авто? Форд в данном случае не авторитет, ибо лицо заинтересованное.
Bacёk, Генри Форд еще говорил, что мы выпускаем автомобили, чтобы продавать к ним запчасти
dekkk:Подскажите пожалуйста, какую выбрать первую машину, 8-10 $. Тип кузова всматриваюсь в Хэтчбэк. Пока что понравились GOLF 6 и AUDI A3
Может еще кто дельное что посоветует
Заранее спасибо
Бмв 1 модельный ряд, хонда цивик 5д, вольво с30 (правда дверей бывает только 3), Lexus CT 200h
Bacёk:ибо лицо заинтересованное.
Заинтересованное или нет,но 10 лет разницы,как минимум,повод задуматься.
dekkk,
Я бы ждал падения рубля до 80, что возможно уже к осени, а то ради скидок в конце года. Сам пока сижу с такими мыслями. А там уже на вашем месте смотрел бы новый Сид/Фокус, например. Тут еще вопрос хотелок. В С классе не особо бодрые моторы по большей части. Разве что у Серато есть 2 литра, ну и мелкие турбинки, но там или цена или потенциальный геморрой, а то и все сразу.
Rushboy:dekkk,
Я бы ждал падения рубля до 80, что возможно уже к осени, а то ради скидок в конце года. Сам пока сижу с такими мыслями. А там уже на вашем месте смотрел бы новый Сид/Фокус, например. Тут еще вопрос хотелок. В С классе не особо бодрые моторы по большей части. Разве что у Серато есть 2 литра, ну и мелкие турбинки, но там или цена или потенциальный геморрой, а то и все сразу.
Спасибо, хотелось бы машинку купить в Июле)
El_Nino:С powershift?
Угу. Обкатанный вполне можно брать, а на многие еще гарантия действует.
энергет:El_Nino:С powershift?
Угу. Обкатанный вполне можно брать
Есть мнение, тех кто чинит форды
Ну его нафик это чудо, после гарантии
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38729 |
18 лет на сайте Город:
|
А что скажете про astra j? Интересует хэтч/купе с бензиновым мотором и скорее всего механикой, но особо не принципиально
Как у них вообще с турбиной? Сильно напрягать будет? Или лучше смотреть на моторы без турбо?
Подскажите, какие модели внедорожников есть с небольшим объемом двигателя - желательно до 1,6 л включительно?
Как вариант - седан/хэтчбэк с большим клиренсом и надежной подвеской (для безбоязненных поедок в леса и парковки на раздолбанном в ноль асфальте).
- С не самыми дорогими запчастями и ремонтом.
- С не микроскопическим багажником.
Пока на ум приходит только Suzuki Jimny, но он последнему пункту не соответствует (в Mitsubishi Colt 3-дверном и то багажник больше). Да и вообще, впечатления от езды на нем не самые приятные - очень уж трясет.
Comawhite, Если Вас устроит приподнятый седан/хэтч, то Джимни, имхо, слишком экстремален для Ваших запросов. Зачем Вам рамный авто с постоянным полным приводом?
Как варианты:
1. Nissan Qashqai. Багажник - нормальный, относительно комфортен. Но 1.6 откровенно слаб для этой будки, жрет многовато, к тому же с ним доступен только переднеприводный вариант.
2. Suzuki SX4 (classic). Этот поменьше, багажник, конечно побольше, чем в джимни, но все равно маловат (примерно как в третьем гольфе). Внутри в принципе места хватает, хотя и поменьше чем в кашкае. Мотор 1.6 для этой будки в самый раз, не гонка, конечно, но тянет нормально, довольно экономичен и надежен, можно взять с подключаемым полным приводом. В целом этот авто гораздо проще, чем Nissan и конструктивно и по комфорту. Можно попробовать найти SX4 New, хотя это сложнее, и не стоит того, поскольку это те же яйца, что и Qashqai, только в профиль, но Qashqai более популярен.
3. Ford Fusion. Полного привода нет. Внутри чуть теснее, чем в Suzuki. Багажник такой же. Мотор 1.6 - норм., не гонка, но едет прилично и жрет терпимо. В целом очень простой и надежный аппарат.
4. Ну и народный вариант: Renault Duster/Nissan Terrano. Мне эти модели не нравяться и не интересны, посему ничего про них не скажу, может кто знающий подтянется расскажет. Скажу только, что 1.6 там тоже жрет не в себя и не едет.
3 месяца эксплуатирую Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, откатал 5000 км. Прошёл ТО, замена подшипника (треснул) левого колеса 50$, тормозные колодки все + диски задние (за все 250$), это надо было полюбому сделать после покупки б\у. Масло пока не менял. Только положительные впечатления. С Киева ехал на рено сандеро новом, это просто ужас.... за ту же цену что и мой мерс я бы его точно не взял...да и расход бензина у этого рено больше чем дизеля у моего мерседеса.. голова болит сутки от поездки...шумно очень в салоне...
Biologist, все просто как грабли
Если ресурс вашего мЭрса еще не выбрали предыдущие хозяева - будете кайфовать
Иначе - или взвоете или сольете следующему