Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Diezych Member
    офлайн
    Diezych Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #740980

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 25 декабря 2013 14:03

    Сапорт не работает,потому что выходной у них сегодня. А по поводу возврата в течении дня интересно, это только тем кто сумел дозвониться и назвать свою карту,или всем у кого заблокировали сумму... У меня тоже пока возврата нет

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 25 декабря 2013 14:33

    хоть бы это поздравление идиотское отключили бы.. как издевка звучит

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 15:50

    Я вчера им дозвонилась два раза, первый раз мне просто сказали, что вы снимали деньги когда у нас были проблемы с работой пластиковых карт и сказали если через сутки не вернут обращаться в банк, но счёт мой не смотрели и номер карты не спрашивали, а когда я позвонила 2 раз, и сказала чтобы посмотрели счёт, вот только тогда и сказали что операция в банкомате белагропромбанка прошла успешно, но деньги пока заблокированы. :) А ещё я не писала тут, но изначально с мобильного звонила по номеру поддержки на карте, после слов все операторы заняты мне предложили нажать цифру 9, после чего было сказано что с вами свяжуться в течении часа, но ни в течении часа, ни в течении суток так никто и не перезвонил ВОТ ТАКОЙ у НИХ СЕРВИС....денег нет до сих пор

  • lp_chez Member
    офлайн
    lp_chez Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #211643

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 декабря 2013 16:04 Редактировалось lp_chez, 1 раз.
    exe31:

    25.12.2013 время 13-23 Саппорт сообщает, что все линии ещё перегружены и мой звонок принять не могут. Разговаривал ли кто-нибудь с работниками банка, коллапс прошел или ещё длиться?

    звонил сегодня, еле дозвонился, оператор спросил данные карточки, потом назвал мне банкоматы с которых я пытался снять деньги и сколько хотел снять, сказала что деньги заблокированы, ждать примерно сутки, если не придут писать заявление. Хоть бы извинились от лица приорбанка, подкинули проблем заблокировали 8 млн выродки

  • fake_321 Junior Member
    офлайн
    fake_321 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #333050

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 декабря 2013 16:11

    Дозвонился только что. По моей ситуации можно почитать выше. Специалисты работают, деньги должны (т.е. не 100%) быть возвращены завтра до обеда. По аналогичным ситуациям некоторым клиентам уже вернули деньги в автоматическом режиме. Если не вернут в автоматическом, необходимо будет обращаться с заявлением в Приорбанк, затем они направят запрос в банк, который списал но не выдал деньги (в моём случае это Белагропромбанк - я уточнил по номеру карты). Вся процедура, в соответствии с законодательством, будет длится не более 30 календарных дней. Ну замечательного короче говоря. Снимал достаточно крупную сумму, но мне ещё ничего, потому что у меня есть достаточное количество наличных денег. А людям, которые собирались праздновать на снятые деньги Новый год, остальные праздники? Что делать? Отличный подарок к новому году.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 25 декабря 2013 16:38 Редактировалось Алексей_Смирноv, 1 раз.
    exe31:

    В приоре висит система (в 16-10 с этим столкнулся я). Карты в магазине и банкоматах не работают. Саппорт бодро рапортует о проводимых необходимых работах по устранению неполадок. В канун Рождества... Короче, желаю приору в новом году того же, что они преподнесли сегодня своим клиентам - остаться без денег! От всего сердца и совершенно серьезно!

    в 17 40 вчера собирался купить в магазе пиво и чыпсы - 3 раза было отказано в операции
    уехал ни с чем.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    BaRon:

    сегодня при оплате услуг через интернет банк было заблокированна не малая сумма в итоге платеж не принят и денег нет ..было ли сегодня у кого такое и возможно ли будет вернуть деньги ( первый раз такое )

    в пн прошлый такое было на пару лимонов ( через банкомат) -вернули через 5 дней.( писал пару стр назад)
    сейчас снимаю через отделение .

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #595855

    Профиль

    33
    # 25 декабря 2013 17:35

    Какое им еще заявление писать? Почему я должен тратить свое время и деньги на то чтобы добраться до банка, ждать там очередь и писать заявление? Я доверил банку свои деньги, банк накосячил, а я еще и что-то должен?
    А банк мне не должен вернуть деньги и проценты за пользование ими по межбанковской ставке овернайт за каждый день отсутствия МОИХ денег в МОЕМ распоряжении?
    Поди банку просрочь кредит хоть на один день и ставка сразу становится выше и еще пеня капает, а ту оставили я думаю тысячи людей без денег и без подарков близким на НГ и еще мы им что-то должны.

  • kazachok Senior Member
    офлайн
    kazachok Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #160513

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 25 декабря 2013 18:10 Редактировалось kazachok, 2 раз(а).
    BES11:

    kazachok:

    Т.е. на оплату карточки работают уже???

    Сегодня платили уже картами?

    Так и вчера люди говорили что платили и все было ОК.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    оставила им отзыв на f i n a n c e . t u t. b y

    ну а у меня вчера не работало...стоял на кассе и объяснялся на русско-немецко-английском в Вильнюсе

    сегодня нормально все ок..спецом сходил за мелочами в магаз проверить- работает...это в забугорье.

    все мы герои фильмов про войну или про первый полет на Луну
  • barmoleushka Neophyte Poster
    офлайн
    barmoleushka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #647976

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 декабря 2013 18:45
    akill:

    barmoleushka:

    Сегодня деньги уже вернули (где-то пол часа назад)

    Можете сказать о какой сумме идет речь?

    Сумма около 650 000 руб, может чуть больше, вернули сегодня, вчера никуда дозвониться не смогла, номер карты никому не сообщала, все прошло автоматически без каких либо заявлений.

  • Dmitriy.N Member
    офлайн
    Dmitriy.N Member

    319

    17 лет на сайте
    пользователь #87095

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 25 декабря 2013 18:46

    Вчера в Короне Замок в 17:25 в кассе платеж не прошел, сумма заблокирована.
    На данный момент возврата средств еще не произведено.
    Карта Visa Classic

    Легче всего создаются трудности.
  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 19:04

    Сутки прошли - деньги не вернули. Завтра в Приор на машерова писать заявление, буду требовать копию и отправлять в нац. банк, пусть разбираются с тем как приор пользуется чужими денежными средствами.

  • vitvor Junior Member
    офлайн
    vitvor Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #140209

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 декабря 2013 19:06

    Сегодня ночью с карточки приора украли деньги!
    Ночью были совершены три платежа на сумму около $700, оплаты делали в Москву. Я пытался дозвониться в круглосуточную службу, но меня и моих родственников поздравили с новым годом и сказали что все перегружено. В итоге они перезвонили сами! Спросили совершали ли мы эти платежи. Мы говрим, а почему вы вдруг решили нам перезвонить по этим платежам? Ответ был что они странные, типа ночью были. То есть сейчас операторы вдруг перезванивают по платежам? На вопрос нет ли у них проблем и не украли ли у них базу, сказали что не могут предоствалять данную информацию и ничего не могут с этими платежами. Короче понятно, что у них есть какие-то проблемы, просто так операторы по платежам не звонят.
    ps карточку не светили нигде кроме 6pm.com, даже в банкомате.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 25 декабря 2013 19:26 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    vitvor:

    Короче понятно, что у них есть какие-то проблемы, просто так операторы по платежам не звонят.

    Вообще-то звонят, у банков есть свои критерии для определения подозрительных платежей, и по таким платежам могут звонить и уточнять совершал ли их владелец или нет. А базы обычно крадут у магазинов, а не у банков. Так что платите в инете отдельной картой, на которой не хранятся деньги.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 19:37 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Вчера заправиться не смог, 2 раза пытались провести, заблокировали две суммы по 258 тыс. До сих пор не вернули. На карточке 60 тыс осталось, я - нищеброд!! Завтра на автобусе буду кататься. Круто. Спасибо приор.
    В следующий раз при получении зп буду снимать почти все деньги с карточки, ибо нефиг пользоваться моими деньгами и так косячить.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 25 декабря 2013 19:41

    Я не понимаю ситуация достаточно серьёзная а до сих пор в интернете нет ни какой информации

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    представляю сколько людей пострадало от этого горе-банка

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 19:49
    BES11:

    до сих пор в интернете нет ни какой информации

    Я сам этого не понимаю. Вчера и сегодня на туте и онлинере ищу глазами заголовок "приорбанк", но ничего нет. Почему? Обычно в таких ситуациях статьи появляются.

  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 декабря 2013 20:08

    BES11, Enforcer, наверное потому, что пострадало на самом деле немного людей.

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 25 декабря 2013 20:18 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    preparepka, не может быть. Это был как раз вечер, самое время покупок, прямо перед праздником.
    Хотя, конечно, надо понимать, что проблемы могут быть у кого угодно. Поэтому их можно понять и простить.
    Главное, чтобы деньги вернули без вопросов. Но чувствую, придется мне их пороги обивать. Ну и соль в том, что чеков у меня нет, я их выкинул. А тетя по телефону сказала что чеки нужны при обращении. Боюсь, как бы полляма мои не улетели навсегда.

    Ну и правильно говорят, что кеш - самое надежное. Убедился в этом на личной шкуре. И буду этому правилу следовать в будущем.

  • era1982 Neophyte Poster
    офлайн
    era1982 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #495063

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 декабря 2013 20:24

    Preparepka, возможно, немногие знают о существовании данной темы, или не все отписываются тут. У мужа на карточке тоже заблокировано 1млн 100 тыс. И правильно кто-то сказал, что не у всех интернет-банк или некоторые не заметят пропажи, если сумма была незначительной. Так что пострадавших на самом деле не мало.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 25 декабря 2013 20:29
    era1982:

    Так что пострадавших на самом деле не мало.

    а конкретнее, в цифрах или процентах, можете сказать? или это ваши фантазии? у меня и у моих знакомых никаких проблем ни с оплатой ни со снятием с карты проблем не было :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!