Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 апреля 2013 11:01

    Подскажите, на allegro поменялся интерфейс и сейчас при покупке не могу выбрать "иной способ доставки" (его нету в строке выбора), что делать?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 апреля 2013 12:42
    D.Kurilenko:

    Подскажите, на allegro поменялся интерфейс и сейчас при покупке не могу выбрать "иной способ доставки" (его нету в строке выбора), что делать?

    страницу-две назад скидывали скрин процесса оформления покупки, и там был выбор из раскрывающегося списка. Может у вас товар какой специфический, что только опр. вид доставки...

    Всё проходит
  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 апреля 2013 13:35
    Desperadoman:

    и там был выбор из раскрывающегося списка

    в том то и дело, и у меня список есть, но пункта "иной способ доставки" почему то нету.
    Даже не знаю что делать, товар вроде купил, а оплатить не могу

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 апреля 2013 14:34
    D.Kurilenko:

    Даже не знаю что делать, товар вроде купил, а оплатить не могу

    Desperadoman:

    Может у вас товар какой специфический, что только опр. вид доставки...

    дайте ссылку на товар!

  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 апреля 2013 14:46 Редактировалось D.Kurilenko, 2 раз(а).
    vdv180380:

    дайте ссылку на товар!

    Вот
    С продавцом до покупки общался, он сказал, что в Беларусь отправляют, стоимость 60 злотых.
    Witam,
    tak możemy wysłać paczkę do Białorusi, koszt to paczka pocztowa ekonomiczna 56 zł, paczka pocztowa priorytetowa 60 zł. W razie zakupu prosimy o wiadomość wtedy podamy numer konta na jaki prosimy o wpłatę.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Потом я у него спросил почему через Allegro нельзя оплатить, он ответил:
    Prosimy o wpłatę bezpośrednio na konto, ponieważ mamy problemy z kontem bankowym i jesteśmy w trakcie zmiany konta na nowe, przez co nie możemy przelewać pieniędzy automatycznie z Allegro.
    Я написал, что на счет не смогу оплатить и он сказал:
    Witam,
    dobrze prosimy kupić buty i czekamy na wpłatę przez Allegro

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 апреля 2013 15:45 Редактировалось Desperadoman, 2 раз(а).

    D.Kurilenko, меня бы фраза в описании лота "Płatność przy odbiorze" остановила в покупке данного лота.

    в принципе, вам продавец в письме все и описал

    Всё проходит
  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 апреля 2013 16:39

    Но в письме же он сказал что отправляет, и стоимость даже указал...
    ну да ладно, я ему пока ничего не платил, аннулирую заказ..

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 апреля 2013 17:00
    D.Kurilenko:

    ну да ладно, я ему пока ничего не платил, аннулирую заказ..

    ...в последнее время всё чаще продавцы отвечают: "с Беларусью не работаем!", "только не Беларусь!", "раньше имели дела с белорусами и ничего хорошего из этого не вышло". это реальные выдержки из моей с ними переписки. так что, позоримся даже на мелко-бытовом уровне..

  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 апреля 2013 17:04
    vdv180380:

    так что, позоримся даже на мелко-бытовом уровне..

    Ну я же не против купить, только как это сделать?!
    Я продавцу описал ситуацию, он пока не отвечает....

  • mag1str Member
    офлайн
    mag1str Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #196730

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 апреля 2013 17:06 Редактировалось mag1str, 1 раз.

    Купил датчик на аллегро. После установки оказалось, что он неисправен. Написал продавцу-говорит выслать его, возвратит деньги, но при этом просит вложить чек, которого в посылке при получении я не нашел. Все уперлось в чек. Он говорит, что 100% был-пришлешь датчик+чек=получишь деньги. Но чека нет. В обоюдном тупике. Что можно сделать в такой ситуации?

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 апреля 2013 17:20
    mag1str:

    Купил датчик на аллегро. После установки оказалось, что он неисправен. Написал продавцу-говорит выслать его, возвратит деньги, но при этом просит вложить чек, которого в посылке при получении я не нашел. Все уперлось в чек. Он говорит, что 100% был-пришлешь датчик+чек=получишь деньги. Но чека нет. В обоюдном тупике. Что можно сделать в такой ситуации?

    1. куда и как он вам вернет деньги?
    2. если у него есть условие, которое вами не выполнится, я думаю положительного истечения дела в вашу сторону не будет.

    Всё проходит
  • mag1str Member
    офлайн
    mag1str Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #196730

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 апреля 2013 19:18

    На мой р/счет. Это не проблема.
    Так я точно также могу сказать, ок-нашел чек-высылаю, а он мне напишет потом: нет чека, а я-ничего не знаю-был 100%... Как может выполнится условие, которое он сам не выполнил.

  • pro100vasiliy Senior Member
    офлайн
    pro100vasiliy Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #241468

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 16 апреля 2013 20:16 Редактировалось pro100vasiliy, 4 раз(а).

    Здравствуйте. Я зарегистрировался на алегро. В поле мое окно ввел все свои данные. Далее перехожу на вкладку заказать код активации аккаунта (то есть что бы выслали письмо с кодом на мой на адрес) и в этом окне когда ввожу индекс оно светиться красным и дальше регистрацию не проходит. А в поле мое окно мои данные алегро все ввел и напротив всех строк были галочки. Или достаточно в поле мое окно, данные алегро ввести все свои данные нажать ок и ждать письмо с кодом так(переходить больше не куда не нужно)????

    После того как я все ввел появились 2 окошка вот с таким содержанием:

    Program bonusowy PAYBACK pozwala zbierać punkty i otrzymywać nagrody. Aby dowiedzieć się więcej o nowym programie PAYBACK, odwiedź jego stronę informacyjną. Przeczytaj o zasadach zbierania punktów PAYBACK na Allegro.

    Aby wpisać numer karty PAYBACK, musisz aktywować swoje konto na Allegro.
    Aktywuj swoje konto Allegro
    Więcej informacji o pełnej aktywacji konta

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 апреля 2013 20:20
    mag1str:

    На мой р/счет. Это не проблема.
    Так я точно также могу сказать, ок-нашел чек-высылаю, а он мне напишет потом: нет чека, а я-ничего не знаю-был 100%... Как может выполнится условие, которое он сам не выполнил.

    1. у вас есть счет в польском банке? или у вас своя схема? вроде ж поляк может вернуть только на счет аллегро...
    2. вы можете поступить как считаете нужным, но мое имхо, что поляку польский аллегро поверит больше, ну т.е. я считаю, что вы потратитесь и на пересылки, и денег можете не вернуть....((

    Всё проходит
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 16 апреля 2013 20:35

    Пока делается карточка от приорбанка, задам вопрос..
    может кто-нибудь написать SWIFT banka и IBAN, как это сделал Big&Fat

    Big&Fat:

    mimikul:

    И каким образом можно зачислить деньги на их счет?

    Идешь в банк, показываешь реквизиты которые дал продавец и просишь перечислить деньги банковским переводом.
    Обычно для этого нужно ФИО или название фирмы, SWIFT banka и IBAN.

    PPH "hebe" Sylwia Ciekot
    uL. Niepodległosci 34 / 9
    42-200 Częstochowa
    Nr rachunku: 19 1140 2004 0000 3202 5157 6407
    mBank

    Почти все есть, IBAN будет PL19 1140 2004 0000 3202 5157 6407, SWIFT при желании тоже можно узнать.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Вот через 2 мин нагуглил SWIFT

    Re: kod SWIFT
    BREXPLPWMBK

    Вот данные, которые мне продавец сбросил на почту :

    37130000002076713144260001
    Michał Mioduszewski
    Władysława Bełzy 50/69A
    85-856 Bydgoszcz

    Заранее спасибо!

  • mag1str Member
    офлайн
    mag1str Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #196730

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 апреля 2013 23:23

    Desperadoman
    Друг работает на польской стороне-счет есть.
    Я написал "как вариант", делать так конечно же не буду. Пока сказал, что буду открывать спор. Завтра посмотрю, что ответят.

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 апреля 2013 00:54 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 апреля 2013 09:24

    makintosha, так а в чем проблема у продавца всё это спросить? когда я спрашивал он без проблем написал :)

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 апреля 2013 16:58

    Lenora009,
    Если индекс вы не можете при оформлении заказа нормальный написать - выберите сначала ниже страну Беларусь, форма индекса поменяется и сможете написать наш отечественный нормальный индекс

  • Nika9610 Neophyte Poster
    офлайн
    Nika9610 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #813261

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 апреля 2013 22:36

    Здравствуйте,я зарегистрирована на аллегро
    активацию прошла
    продавец согласился отправить заказ в Беларусь
    я не знаю как оплатить и как
    у меня нету карточки visa
    и как теперь быть