Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 9 июня 2009 22:50

    ну вот с таким подходом к делу кто и как дока жет что в фирменных банках не полное г-но. гарантии никакой, что банки не бадяжат ночью на том же атланте. (это я больше как шутку - не сочтите за прямое обвинение)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 9 июня 2009 23:47

    Алексей_Смирноv, я лично не придумал\инструкции читал , а тупо пошел и спросил..

    shell (смотри пост выше) - на это масло показал сам приемщик на офф сто..


    ошибся мастер, может не дослышал про дизель, а может тупо не шарит :shuffle:

    sergik_bsu конечно бадяжат, отработку туда заливают :molotok:

    между нами девочками лучше оригинала по эксплуатационным свойствам пока ничего не придумано :znaika:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 10 июня 2009 07:37

    ладно , так какое кто масло нашел и где , в замену и за скока?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 14:18

    между нами девочками лучше оригинала по эксплуатационным свойствам пока ничего не придумано

    между нами девочками, не вижу никакого смысла заливать оригинал(он же Кастрол) если есть возможность купить непаленое масло нормального производителя с соответствующим допуском по ФВ. Как хорошо тебя обработали на эту тему манагеры, молодцы, руководство автоцентра должно им премию выписать:D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 14:20

    лучше оригинала по эксплуатационным свойствам пока ничего не придумано

    ОФФ этот совет касается запчастей, и кто бы что не говорил про Лемфердер, хепа и др.(продаваемые в нашей стране)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 14:29

    т.е .. 505.00 не подходит / тогда почему его льют и он офф банке ?

    на банке указаны 3 допуска

    VW 502.00

    - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3

    VW 505.00

    - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;

    - Соответствует требованиям класса АСЕА В3;

    - Всесезонные масла;

    - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01

    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

    Твой 505.01 там есть не парься:super:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 10 июня 2009 16:13

    VW 505.01

    - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

    Твой 505.01 там есть не парься

    тогда

    чем отличается :

    с турбонаддувом;

    с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

    как я понимаю , у 1 .4 тди турбонаддув ( допуск тогда 505.00),

    а насос форсунка это непосредственный впрыск (505.01) (более современная контрукция, но и более требовательная к топливу)

    у него обозначение cdi

    так какой все же стоит дизельный движок у поло? 9n

    турбина (505.00)или насос форсунка (505.01) , если турбина , то shell подходит

    я считаю , что в поло стоит турбина ( т.е допуск 505.00)

    p\s оригинал заточен под все допуски от мин до макс:super: , shell на 505.01 (более лучшее - не заточен)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 17:20

    так какой все же стоит дизельный движок у поло? 9n

    1.4 TDI насос-форсунка

    а насос форсунка это непосредственный впрыск

    непосредственный впрыск сейчас на всех дизелях ФВ, обозначение TDI(direct injection-перевод прямой впрыск, а никак не дизель интеркуллер как расшифровывают многие:D)

    что в поло стоит турбина ( т.е допуск 505.00)

    1.4 мотор с непосредственным впрыском турбиной и НАСОС_ФОРСУНКОЙ значит допуск минимум 505.01

    505.00 расчитан на турбодизеля без насос-форсунок

    у него обозначение cdi

    нет такого обозначения у ФВ, есть по турбодизелям:

    TDI PD - turbo direct injection pompa duze(турбодизель с непосредственным впрыском и насос форсунками)

    TDI CR - turbo direct injection common rail(турбодизель с непосредственным впрыском и и системой питания коммон рейл)

    p\s оригинал заточен под все допуски от мин до макс , shell на 505.01 (более лучшее - не заточен)

    хватит молиться на оригинал, возьми банку(к примеру) Мобил 3000 5w40, там будут те же допуски. Но при ни оригинал ни другие масла под все допуски для двигателей ну никак не заточены.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 10 июня 2009 17:26

    эмм.... у нас турбо двигатель , с непосредственным впрыском ?! ( писал пост после того что выше... ) ЗНАЧИТ у нас насос форсунка !

    ( хотя, смотря на это, 3х цилиндровое чудо? то видишь что к распред-штуке ( аля компенсаотр вместо 4 цилиндра ) - идет какой-то провод, причем внушительный.

    и можно сделать что у нас стоит компьютерная насос форсунка ) ...

    в сервисных документах для 1.4 тди, с 3 цилиндрами - нарисован допуск 505,01 ! а 502/504 только для бензиновых !

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 10 июня 2009 17:29

    ок ,принято ,

    505.01 ищем места где продается подходящее масло и цены..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 18:43

    у нас турбо двигатель , с непосредственным впрыском ?! ( писал пост после того что выше... ) ЗНАЧИТ у нас насос форсунка !

    ЗНАЧИТ у нас насос форсунка !

    да исчо и с непосредственным впрыском:znaika:

    можно сделать что у нас стоит компьютерная насос форсунка

    да она очень умна:D и полезна:super:

    в сервисных документах для 1.4 тди, с 3 цилиндрами - нарисован допуск 505,01

    при этом можно заливать и 506.01 он дороже канешно, но вдруг скомуниздишь где на халяву:D

    505.01 ищем места где продается подходящее масло и цены..

    возьми на заметку(но это все из слухов):D, минские дилеры изголяются как могут дабы клиент не приносил свое масло, могут потребовать копию сертификата на то масло, которое привезешь, так что на всякий случай отсними его.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 10 июня 2009 18:58

    а эта самая компутерная насос форсунка с непосредственным впраском - самая капризная, и дорогая из всех ?

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 10 июня 2009 19:14

    а эта самая компутерная насос форсунка с непосредственным впраском - самая капризная, и дорогая из всех ?

    форсунки конечно 3, 1 на каждый цилиндр:D, она не дешевая, порядок стоимости(очень приблизительно) 1000 евро новая оригинал. Но стоит отметить что система надежная, выходы из строя бывают по вине некачественной солярки.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 июня 2009 19:18

    С 2008 года на всех дизелях ВАГа нет насос-форсунок, используется коммон-рейл. :znaika:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 июня 2009 19:21

    Бамбарбия Кергуду,

    Но стоит отметить что система надежная, выходы из строя бывают по вине некачественной солярки.

    Согласен с тобой.

    Отъездил на 1,9 тди (101 л.с.) 5 лет насос форсунки до сих пор ходят у нового владельца. :wink:

    На крафтере 2,5 тди же уже менялся датчик ЕГР (пробег 10 тыс был). :evil:

    Да и по отзывам мастеров с атланта, датчик ЕГР - расходный материал.

    И меняется не один раз во время гарантии. :roof:

    Так что радуйтесь если у вас стоят насос форсунки.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 10 июня 2009 20:28
    Алексей_Смирноv:

    ладно , так какое кто масло нашел и где , в замену и за скока?

    у меня залито равенол - фото уже прилагал. цена была 145 тысч. если интересно могу уточнить нынешний ценник.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 10 июня 2009 20:33 Редактировалось FScorpio, 1 раз.

    Я уже отписывался раньше.

    Масло с нужными вам допуске есть на фирменном представительстве Ликви Молли.

    Я лил себе дорогущее масло специально для VW со всеми допусками. Вот сообщение:

    # 11 Май 2009 18:11 ПерейтиПрофиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить • Редактировать ] !

    Сегодня еду на первую замену масла. Поехал купил масла. Ликви Молли. Офигенное масло, 49000 за литр. 5w-30 синтетика. Менять можно раз в 50 000 км. Лонглайф. Допуски VW все возможные: 500.00, 501.01, 502.00, 503.01, 504.00, 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 507.00.

    В обсчем на сервисе оригинал стоит 59 000 за литр, экономия 10 000 с литра. Думаю масло будет не хуже.

    Т.к. там еще продавали масло с допуском VW 505.01 5w-40 синтетика за 35000.

    Ну в общем я как всегда - хожу в драных штанах, а на машину ни чего не жалко

    Там же есть не столь дорогое масло 5w-40 c допуском 505.01 за 39.000 литр.

    (Исправлено, была опечатка 10w-40)

    Рекомендую.

    Сделано в германии.

    P.S. Это не равинол.

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 10 июня 2009 20:36

    Адрес центра Куприянова 4.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 июня 2009 00:12

    дял справки, сколько будет стоить моя пола ? точнее за сколько продавать ? комплект - по акции, 2007 год, эксплуатация с 03.2008. 43 пробег... хМ.. !? .......

    блин, хочеццо больше.. (( Б6 какого, марке не хочу уступать.

    нормальный B6 2006 года, с пробегом до 70 тыс -выйдет в 14-15 евро, но добавить есть только 5 =( ... пола за 10 тыс евро - хрен продашь. жесть, в общем.

    поло - супер, но хочется чуууууть серьезнееее, автоматик там, круизик............ ((

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 11 июня 2009 08:36

    дизель

    2007 год пробег от 55 000 до 65000 - от 10 500 до 10 700 $

    2006 ГОД 8.400 $ ПРОБЕГ 180 000:o

    Т.Е ВЫВОД : продавать на таком пробеге не выгодно. щас ценник вниз резко ушел , а потом пойдет вниз плавнее и медленнее.

    катайся до 100 000 хотя-бы. ( да и ресурс авто рассчитан до 140 000 (подвеска и т.д)

    иномарки из германии идут от 100 000 ( там тож понимают когда менять нужно)

    и копи :)

    вообще падение цени приятное, если 180 000 ( пробег в расчет не берем , т.е его можно скрутить , берем год выпуска. за 4 года 30 % от стоимости новья.

    а по акции новье чем не устраивает ? щас ценник вкусный на все марки.

    ======================================================

    так что , кроме ликви ( мягко скажу- не доверяю 8)) масла в РБ нет подходящего?