PitBull220, да выключите вы капслок.
Ну вот Вы и попались! Дичайшее выражение профнепригодности!
за мою проф.пригодность говорят мои клиенты в ГРУЗОВОЙ сфере, и не вам о ней судить.
Вбив номер Кортеко в базу легковиков, разумеется, я не изучал составы и вращение сальников, когда глянул перечень аналогов. Посмотрел только производителей и цены. Моя цель была сказать, что Пайен - не гамно как брэнд, хоть и не дорогой. Кстати, указаный NJ242 и есть желанный сальник распредвала Мицубиси, не по аналогам, а по своей применяемости - идёт на массу моторов от 1,2 до 3,0V6, в том числе и 2,4. Что там у вас за Мицубиси - не знаю. На картинке - процентов 20 из всего списка моторов, куда он идёт.
Интересно, что Вы рассказываете клиенту, который взял у Вас сальник с левым вращением на правое вращение??? АААА??
я такого клиенту не рассказываю, ибо у нас (грузовые запчасти) в аналоги никто никогда не привязывает сальники с РАЗНЫМ вращением, ибо возможный влёт исчисляется сотнями и тысячами у.е. Максимум может быть в аналогах тефлоновый сальник и классический, с пружинкой, ну и каучуковый и бутадиеновый на хвостовики КПП, т.к. ходят они одинаково.
p.s. когда года 4 назад я брал кучу сальников на ремонт своей Рено, я подбирал всё по каталогу Элринг, и заказывал всё именно с теми же номерами, а не "аналоги", которые только по размерам аналоги, млин. Как знал.
Вердикт - "Учиться, учиться и еще раз УЧИТЬСЯ!!!"
Кстати, искренне (вполне) выражаю благодарность тов. PitBull220 за открытие глаз на базу легковой программы. Только слово "вердикт" режет глаз - уж больно навеяло Копф_Баем из автоветок.
Ну и так как-то
По ТекДоку
сей товарищ периодически любит привязывать непривязываемое
Вы коробку от Mintex хоть раз в руках держали?? От нее же Китаем несет за версту.
хм, очень много серьёзных брэндо продаётся в убогой серо-грязно-картонной упаковке, а всякие турки - как попугаи, с наклейками, голограммами и прочей мишурой.