Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • Ant.... Neophyte Poster
    офлайн
    Ant.... Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #463672

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 сентября 2015 16:36

    Привет Всем ! Посоветовали завести карточку в этом банке для оплаты на aliexpress. Не подскажите какую лучше ?

  • nBoy Junior Member
    офлайн
    nBoy Junior Member

    55

    22 года на сайте
    пользователь #5866

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 сентября 2015 17:10 Редактировалось nBoy, 1 раз.

    HuskyHusky
    в кол-центре мне сказали не надо ничего резервировать. Деньги будут в банке, но вот когда утром вечером в обед - затруднились ответить.

  • openlock Member
    офлайн
    openlock Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #891004

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 сентября 2015 16:22

    для тех, у кого косяки с смс, я лично купил виртуальный номер для принятия смс)) 3 бакса, но отлично работает и принимает коды, да и не только.

    читаю Lurk
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 13 сентября 2015 22:06

    хотела оформить СМАРТ-карту, даже сходила оставила предварительную заявку, документы, естественно, показывала в тот момент кредитному специалисту... сказали- все зашибись, дадут вам 50 миллионов лимит легко...
    но на тот момент у меня не было действительной справки о доходах (была на руках с истекшим сроком годности), я взяла новую справку, опять поехала в цум, убила 2 часа времени... лол, приходит ОТКАЗ
    я вообще в шоке, всяким бомжам и алкашам дают направо и налево, а человеку с официальной зп в 16-18 млн - нет...
    главное, причину назвали, якобы у меня вид на жительство заканчивается в августе след года, а должен минимум в сентябре... ну это же бред, во-первых, его видели изначально на прошлой неделе, и даже копию себе делали, могли бы сразу сказать, если это не устраивало? я бы сэкономила время и телодвижения... во-вторых, да, прожив здесь 10 лет, я вот всё брошу и свалю, лишь бы не отдавать рассрочку в 3 косаря (включая работу, мужа и двоих детей, угу). и это у меня не первый вид на жит-во, у них даже были данные старого, ясно же, что его просто обменивают на следующие пять лет! и, главное, звонили сначала, расспрашивали упорно, ЗНАЕТ ЛИ МОЙ МУЖ, что я беру рассрочку, бред сивой кобылы, я говорю - причем тут мой муж? Я вроде дееспособная, имею собственный источник дохода, и он у меня в поручителях не выступает, зачем я у него буду спрашивать? Может, маме еще моей позвоните :) спросите, давала ли она разрешение своей тридцатилетней дочери на рассрочку...
    в общем, я в шоке :D два раза в жизни я пыталась взять кредит, дважды мне отказали, ну ладно, первый раз был лет 5 назад, у меня была официальная зарплата низкая (при этом в конверте, ясен перец, давали в несколько раз больше)... там я еще могла понять, а теперь, типа из-за того, что у меня внж действителен не 12 месяцев, а 11 месяцев и 2 дня - это бинго вообще :)
    из принципа теперь пойду и заберу у них свои 20 баксов, которые валяются лет 5 на карточке с истекшим сроком, а то мне до этого все лениво было ради них тащиться в отделение)))

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3804

    15 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 14 сентября 2015 09:25

    подскажите, как быстро делают "Сберегательная карточка" и персонализированная ли она?

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 14 сентября 2015 11:53

    Sashbot, на данный момент карточка персонализированная и изготавливается в течение 5 рабочих дней.
    С октября будет возможность получить неперсонализированную карточку моментального выпуска.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 14 сентября 2015 13:23

    Уточните пжста, а какой алгоритм продления зарплатной карточки? В любом отделении ММБанка заявление писать, или в определенном? Карта действительно по 09/15.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7935

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 14 сентября 2015 14:21

    Банк Москвы сменит название

    Интересно, а у нас он так и будет называться?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 сентября 2015 15:07

    UltraMax, Банк Москвы и ВТБ никакого отношения к Банку Москва -Минск в данный момент не имеют.

    In God we trust, all others pay cash
  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3804

    15 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 14 сентября 2015 17:28
    GusGus:

    Sashbot, на данный момент карточка персонализированная и изготавливается в течение 5 рабочих дней.
    С октября будет возможность получить неперсонализированную карточку моментального выпуска.

    моментальная еще лучше будет, подожду. спасибо)

  • василиса-1 Junior Member
    офлайн
    василиса-1 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #396860

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 сентября 2015 18:16
    kkk1984:

    два раза в жизни я пыталась взять кредит, дважды мне отказали,

    Не расстраивайтесь вы так.У меня самой два кредита,причем деньги одного ушли в никуда,а сейчас процентов только сто баксов плачу.И очень жалею,что соблазнилась на эти деньги.Выкрутитесь как-нибудь ,в долг займете,зато "кабалы" не шее не будет.

  • wadikpinsk Member
    офлайн
    wadikpinsk Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #236866

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 сентября 2015 22:54 Редактировалось wadikpinsk, 1 раз.

    Ээх... полгода назад завел долларовую карту Maestro для оплаты aliexpress. Всё было прекрасно. Собралось в корзине товаров, к примеру, на 400 у.е. - сходил в банк, положил на карту эту сумму, оплатил. Захотел Teclast за 150 у.е. - сходил в банк, кинул бабок, оплатил.
    Сегодня снова кинул бабок на карту, но пополнял зайчиками. И сразу же вставил карту в деньгомёт (впервые) - узнать остаток точный. Узнал остаток, достал мобилу, давай платить - ан нет. Платеж не проходит. После 100500 попытки начал пробовать с компа уже дома. И меня после оплаты перенаправляло на страницу Maestro Securecode, с требованием от ММБанка кода, который якобы пришел на мой телефон(?)...
    Загуглив понял, что это пресловутая фигня обзывается 3D Secure.
    Время уже 20:00, банк закрыт.
    Побежал в банкомат, открыл инэт-банк, ввел там свой номер дибильника. Снова принялся оплачивать - таки пришла мессага с кодом. И что вы думаете? Ввожу код, жмякаю подтвердить, перенаправление назад на страницу али и платеж был отклонен банком... и так уже ...дцать раз подряд.
    Вводу код - а платеж не проходит.
    Как эту приблуду отключить?
    Как оплачивать али?
    Какого органа эта фигня вообще появилась на моей карте после просмотра баланса?

    Мне и так было весьма безопасно оплачивать мои покупки в инэт магазах, а главное ПРОСТО.
    Или мне стоит менять банк?

    i5-4460, GA-H81M-S1, 2x4 Gb DDR3 1600, GTX 1070, SSD 256, HDD 1 Tb, 3 монитора от 19 до 65"
  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 15 сентября 2015 10:16

    EXEMOK, заявление можно написать в любом отделении.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 15 сентября 2015 18:05

    GusGus, Как оказалось, что мало того, что в банк надо ходить 2 раза, работодатель еще должен письмо в отделение написать, что просим нижайше оформлить зряплатную карту.

    Я думал раньше, что это БПС сошел с ума с зарплатными проектам. Ан нет, есть еще более сумашедшие.

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 16 сентября 2015 10:28

    EXEMOK, данное письмо вводилось, чтобы исключить необоснованное предоставление овердрафтных кредитов людям, которые уже не работают в организации.
    Есть понимание того, что это неудобно. Постараемся к концу года что-нибудь придумать.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 16 сентября 2015 10:35

    GusGus, Ну как совет - если со стороны работодателя например последние три месяца поступает зп, это достаточно для безусловного перевыпуска карты. Например БПС делает так. Это избавит людей от лишнего визита в банк.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5411

    19 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5411
    # 23 сентября 2015 14:16

    подскажите, можно ли из интернет-банкинга распечатать выписку о состоянии счета, чтобы она подошла в посольство?
    или все-такие надо ехать в ЦБУ и брать выписку с печатью?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 сентября 2015 16:57

    Carter, без печати банка эта выписка не выписка. На выписке нужна обязательно печать.

    In God we trust, all others pay cash
  • 1742657 Neophyte Poster
    офлайн
    1742657 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1742657

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 сентября 2015 11:07

    wadikpinsk, один в один моя история, в отделении банка посоветовали звонить в головное отделение банка по номеру указанному на обороте карты. Но как-то мне не хочется по межгороду звонить и что-то выяснять, пока пытаюсь найти онлайн консультацию и решить этот вопрос :evil:

  • 1589012 Neophyte Poster
    офлайн
    1589012 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1589012

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 сентября 2015 12:17

    Хотел оплатить товар на ali с помощью карты maestro. После ввода секьюр кода пишет "Банк отклонен ваш платеж"
    Позвонил в поддержку Москва-Минск, сказали, ali отключил оплату через maestro, и пока ничего не получиться.