Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 12:49

    MOHCTPiK, я не писал, что создавал аварийные ситуации, не передергивай. Можно нарушать правила и не особенно кому-то мешая. По крайней мере, мне никто не посигналил. И, поверь мне, попасть в ДТП или, не дай бог, сбить кого-то я совсем не хотел. Конечно клиент сам виноват, что поздно вышел. Но такова наша жизнь, не все и не всегда идет по плану. И жить все время по правилам просто не получается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 29 мая 2009 12:59

    VTV, чего визжишь, дурашка? :lol:

    твой уровень всем понятен уже, не позорься хоть дальше.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 12:59

    Долетели меньше чем за 6 минут. Но при этом, я насобирал нарушений лет на 5 лишения.

    я не желаю аварий никому, но человек, который так работает - очень и очень рискует... Это как если токарь напишет - я сделал 200 деталей за смену, вместо 20, заработал денег, дал стране продукцию - но при этом ему 50 раз, чуть не оторвало палец и 10 раз - руку...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 13:12

    MOHCTPiK, абсолютно согласен, поэтому стараюсь так не поступать. Потому, что рискую я, в отличие от того же токаря, не только своей жизнью. А если уже и приходится идти на риск, то делаю я это только тогда, когда на 150% уверен в результате. Ни какие деньги не стоят человеческой жизни.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 13:18

    MOHCTPiK, без обид, но ты же мог просто предложить поехать по счетчику (это типа шутка)? Не думаю, что кто-то бы из водителей отказался бы. Хотя, по нынешней работе, я бы поехал даже с оплатой счетчика только в одну сторону, тысяч за 240 - 260 (не считай это маханием кулаками после драки).

    Но, в этой ситуации, понятна точка зрения двух сторон. Со стороны клиента - 200000 за 7 часов работы - это хорошие деньги. С точки зрения водителя - такая поездка по тарифу даже 1200 будет стоить порядка 480 тысяч. А тут предлагают только 200, меньше половины...

    на данный момент тарифы счетчика оторваны от тарифов за город - на мой взгляд... потому и ездят мало... Потому водители могут много мечтать проехать 400 км за 480 тысяч, но реальность не такая :). Это как бармен, будет мечтать, что по его цене на разлив в 50 грамм, возьмут ящик абсолюта :). Потому просчитывать надо доход - а он есть и повыше, чем пишут таксисты в данной ветке о текущей ситуации на рынке такси... В данном случае я решил вопрос без привлечения такси - нишы услуг, которая призвана обслуживать такие запросы... Если бы были соизмеримые цены - я бы естественно поехал на такси, создавая рынок услуг и заработок для таксистов... А так - деньги проходят мимо... И получается - что хотелка не позволяет зарабатывать...

    ЗЫ. Часто таксисты - на стоянке, особенно тот кто стоит первый - отказывается везти на 8000-10000 рублей, мотивируя - я стою уже 3 часа, потому мне это мало и я буду ждать ходки на 20 000, а ты спроси другого... Вот это логика - я высиживаю яйца, но буду не работать. плакать на жизнь, но ждать того, кто принесет жирную ходку :), чем сделаю за 3 часа 3 ходки и заработаю = 30 000...

    --------------------------

    Railer, я когда опаздываю даже - я всегда прошу таксиста - едем быстро, но по правилам - ничего не нарушая... Ибо знаю, что даже без аварий и всего такого - любая остановка гаишником отнимет времени гораздо больше, чем выигранные минуты при нарушении...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 13:37

    Railer, я когда опаздываю даже - я всегда прошу таксиста - едем быстро, но по правилам - ничего не нарушая... Ибо знаю, что даже без аварий и всего такого - любая остановка гаишником отнимет времени гораздо больше, чем выигранные минуты при нарушении...

    Согласен, не даром же говорят: "Тише едешь - дальше будешь". А это был просто пример, который не характеризует стиль моего вождения, хотя так и могло показаться.

    Потому водители могут много мечтать проехать 400 км за 480 тысяч, но реальность не такая

    Я, например, ездил в Могилев за 100$ и был доволен.

    то стоит первый - отказывается везти на 8000-10000 рублей

    На 10000 - поеду, а вот за 7000, особенно если нужно ехать 1км, то тоже предложу обратиться ближе к концу очереди. Ведь мне потом придется возвращаться на эту же стоянку, но уже последним. А в случае поездки 10000 - я уже переезжаю в другой район.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 13:52

    Railer, ну 7000 - тоже деньги и переезд в другой район :).

    Скажем - с пр.Рокосовского/ул. Плеханова - до Восточного автовокзала? - ну не ужели будет возврат на стоянку опять к перекрестку?

    Никогда не слишком.
  • e-bosch Apple Team
    офлайн
    e-bosch Apple Team

    336

    19 лет на сайте
    пользователь #34747

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 мая 2009 14:08

    Ведь мне потом придется возвращаться на эту же стоянку, но уже последним

    Кстати, я обычно сажусь именно в последнюю машину в очереди, до нее мне меньше идти. Исключения бывают только в случае, когда в последней машине водитель курит или это волга.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 14:13

    MOHCTPiK, я имел в виду выезд из района (допустим из той же Серебрянки). А возврат будет врядли, но вообще, все это зависит от множества причин. Каждый случай индивидуален.

    e-bosch, я бы тогда тебя чуть поправил: не в последнюю, а в ближайшую. Ведь к стоянке ты можешь подходить и со стороны первой машины.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 14:18

    Railer, ну да, как и то, что многие водители записаны на районе и делая небольшой заказ - как я привел выше, не списываются с района, продолжая и стоять в очереди и зарабатывая деньгу :) - так что согласен - причи много, но кто то вертится, а кто то ждет пока упадет :).

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 14:23

    MOHCTPiK, я работаю на свободном эфире, поэтому я имел в виду только очередь на стоянке.

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 29 мая 2009 15:32

    Railer а я со стоянки и за 7р езжу с удовольствием!) т.к с района не надо списыватся и в туже очередь для меня стать последним лучше чем стоять где небудь в середине ее же =\ шансов уехать с конца, очереди побольше ... ккороч убимаеш тип 2х зайцев сразу)

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 15:41

    S.O.N.I.C, из середины или конца очереди и я поеду без вопросов. А с первого места... тут уже каждый раз по-разному. Да и запись, в этом плане, предпочтительнее свободного эфира.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 16:00

    Railer, в серебрянке почти все стоянки не правиьные - задние уезжают быстрее первых - они с конца ближе к потоку людей... А редко кто будет проходить 6 машин. что бы дойти до первой :).

    Никогда не слишком.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 мая 2009 16:10

    400 км и 380-420 т бр.

    это в день? и по какому тарифу?

    ЗЫ. На данный момент род моей деятельности реклама - так лучше? И предупреждая вопросы - я не буду в случае отсутствия работы сидеть гордый и рассказыывать - что то на мои услуги нет спроса - надо наверное повысить их стоимость в 5 раз, чем опускаться до понижения стоимости услуг... Тем не менее - я буду делать работу дешевле - если я увижу, что ее оплата не удовлетворяет - я сменю вид деятельности...

    Пока еще все атксисты стонут - как плохо и мало, но нет в газетах стаей - "таксисы минска уходят в литейку", "не хватка такси в минске", "на вокзал - только на общественном траспорте", "таксистов не хватает в минске - пассажиры в шоке" ну и т.д.

    Не за один день, тариф 1200 причем без обмана. :). То, что род вашей деятельности реклама ни хуже и не лучше, хотел вам вопрос задать, вы как формируете стоимость услуги??? почему вам кажется что кто-то стонет? Из-за снижения тарифов действительно доход несколько упал, и из этой ситуации, на мой взгляд, есть два выхода: 1-й поднять тариф, 2-й сменить сферу деятельности. Оба варианта мне кажутся довольно рисковаными, но оба имеют право на жизнь.

    MOHCTPiK, Если вы работаете в рекламе, то думаю фантазия у вас развита, так вот представьте себе, что вы владелец 10 автомобилей и у вас есть лицензия на перевозку. Попробуйте рассчитать правильный тариф перевозки.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 16:32

    MOHCTPiK, поэтому и очередь на стоянках в Серебрянке идет наоборот. Машины сдвигаются назад к стоянке. Это практически везде так, где стоянка такси следует за остановкой/переходом/перекрестком.

  • maniac Senior Member
    офлайн
    maniac Senior Member

    9933

    22 года на сайте
    пользователь #1625

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 29 мая 2009 17:01

    Из-за снижения тарифов действительно доход несколько упал

    так кризис ведь, нет?

    может это закономерно?

    и из этой ситуации, на мой взгляд, есть два выхода: 1-й поднять тариф, 2-й сменить сферу деятельности.

    замечательно. варианты работать эффективнее, качественнее, повышать удовлетворенность клиента, расширять базу постоянных клиентов, скинуть тарифы для увеличение кол-ва перевозок, снижать затраты - не рассматриваем

    правильно, а че, лучше поднять тариф :super:

    Тише, Танечка, не плачь, это опытный палач
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 мая 2009 17:17

    Мне еще интересно, почему, когда цены в магазинах и на рынках растут, доллар/евро растет - это считается нормальным. Никто не протестует. А когда пытаются поднять стоимость поездок на такси, так все начинают возмущаться?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36756

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36756
    # 29 мая 2009 17:19

    владелец 10 автомобилей и у вас есть лицензия на перевозку. Попробуйте рассчитать правильный тариф перевозки.

    вопрос не правильно стоит... Я бы делал так, что бы все 10 машин работали положенное время с максимальной нагрузкой... Если бы не было окупаемости и прибыли - то, либо свернул бы бизнес - продав машины и зафиксировав убыток - ну не ездит народ - что делать? смысл с убытками жить? Либо, оставил 2-3 по более дорогому тарифу - например пустил бы минивэны... либо возил бы постоянных клиентов со значительными скидками безо всяких раций и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 29 мая 2009 18:28 Редактировалось Elodia, 1 раз.
    Railer:

    Вот именно, что взаимных, а у вас получается, что на уступки должны идти только водители. Ведь они - "обслуживающий персонал".

    Railer, никаких уступок я от таксиста не жду и не требую. И никак не могу понять в чём могут заключаются уступки со стороны таксиста. :-?

    Никогда не прошу доставить меня очень быстро куда-то, потому что не хочу, чтобы водитель создал на дороге аварийную ситуацию. Несколько лет назад я уже побывала в ДТП и предпочту опоздать на поезд, нежели стану рисковать своей и чужими жизнями. Если я прошу таксиста оказать мне какую-то услугу из тех, которые он мне не обязан оказывать, например, купленный ковер до дверей квартиры помочь донести, то здесь, безусловно, буду договариваться, ибо таксист не грузчик. Если я еду с собакой, например, то диспетчерам, заказывая машину, обязательно говорю об этом, и мне находят водителя, который согласен меня везти. И еще диспетчерам говорю, что собаку повезу в наморднике и с собой подстилка. Прежде чем завести собаку в салон, я застилаю заднее сидение полностью плотной впитывающей тканью, чтобы следы лап остались только на ней. Здесь чаевые обязательно. Потому что вот именно здесь, таксист, беря меня с собакой, идет на уступку. Один раз собака все-таки умудрилась отпечаток лапы на сидении оставить, тут же сказала об этом водителю и тут же решили вопрос компенсации. Так что меня не надо учить вести себя по-человечески. Согласна, что не все так поступают. Но это уже не ко мне.

    Railer:

    А парикмахеры для вас тоже "обслуживающий персонал"? Получается, что так. Ведь работают они тоже в сфере оказания услуг.

    Да, парикмахеры тоже - обслуживающий персонал. Не для меня, а вообще.

    Railer:

    Вы ни разу в жизни не нарушали закон?

    Я свято чту уголовный кодекс. И административный тоже. :)

    Elodia:

    Жаль? Уже? Есть повод?

    Railer:

    Да, если в реальной жизни, вы придерживаетесь такой же жизненной позиции, как и на данном форуме.

    Похоже на угрозу. В реальной жизни я придерживаюсь активной жизненной позиции, обладаю чувством собственного достоинства и не боюсь отстаивать свои законные права (последнее уже профессиональное :rotate: ). И не люблю, когда меня пытаются поиметь в одно из нежных мест, без моего на то согласия, а уж подставлять это место, тем более не буду. Приключения на это самое место предпочтительнее. Из двух зол выбираю меньшее.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь