Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 января 2010 10:07

    Андрей Владимирович, а где ж тогда золотая середина? :)

    мир, дружба, жвачка
  • stan.ko Neophyte Poster
    офлайн
    stan.ko Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #203805

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 января 2010 13:16

    307 1.4HDI 02г.в. Чуть-чуть не доехал до заправки, закончилось топливо. После заправки загорелся датчик двигателя и комп выдаёт ошибку ANTIPOLLUTION FAULT. По началу вроде бы ничего не изменилось, ездила как и прежде. Но сейчас обороты выше 2700 не подымаются, и плюс к этому глохнет при разгоне. Что бы это могло быть? И где лучше продиагностироваться по поводу ошибки?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 27 января 2010 13:49

    stan.ko, сколько раз заводился после заправки? Если через 8 заводок не погаснет-на диагностику.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • stan.ko Neophyte Poster
    офлайн
    stan.ko Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #203805

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 января 2010 15:25

    Уже больше 8. Кда лучше на диагностику ехать?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 27 января 2010 16:28

    stan.ko, присоединяюсь. На 307-й постоянно горит антиполюшн, скорость выше 120 км\ч не поднимается.

    Куда лучше и занедорого скататься на диагностику?

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Naturals Onliner Auto Club
    офлайн
    Naturals Onliner Auto Club

    341

    20 лет на сайте
    пользователь #20559

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 27 января 2010 19:47
    eugenehard:

    apache :

    то есть лучше (экономнее) на 4-й ехать 2300 об\мин, чем на 5-й 1500??

    для коробки ехать 70 на пятой хуже, минимальная скорость - 80, а лучше 90. сосед ездил, доездился, - стало выбивать постоянно пятую. я вообще в городе 4 до 80 не переключаю, резона не вижу, зато тяга отменная.

    +1

    при езде в городе забыл про пятую передачу... консультировался с Сифтранс (имею оч хорошего друга) - сказали все правильно делаю... рабочая мощность 2-3к оборотов :znaika:

    пс 307 SW, 1.6 HDI

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 21:28
    Evgeniy:

    Андрей Владимирович, а где ж тогда золотая середина? :)

    золотая середина тут вот какая

    1. при движении в устоявшемся режиме, то есть равномерно спокойно - втыкаем самую высокую передачу, даже если обороты будут лишь 1100-1200

    2. при необходимости ускорится, и это самое главное, сразу же понижаем передачу и даже не пытаемся разгонятся с высокой

    гробит коробку как раз лень и нежелание делать п2, а п1 ничего не гробит

    если лениво - покупайте сразу 7ст ДСГ, она это все будет делать за вас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 27 января 2010 22:25 Редактировалось eugenehard, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Evgeniy:

    Андрей Владимирович, а где ж тогда золотая середина? :)

    золотая середина тут вот какая

    1. при движении в устоявшемся режиме, то есть равномерно спокойно - втыкаем самую высокую передачу, даже если обороты будут лишь 1100-1200

    2. при необходимости ускорится, и это самое главное, сразу же понижаем передачу и даже не пытаемся разгонятся с высокой

    гробит коробку как раз лень и нежелание делать п2, а п1 ничего не гробит

    если лениво - покупайте сразу 7ст ДСГ, она это все будет делать за вас

    ничего личного, но я это называю :puke: в городе, экономии с 100 километров рублей на 300, и вроде еще никто не доказал что работа на пониженных оборотах лучше чем в рабочей зоне.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 22:31

    eugenehard,

    ничего личного, но я это называю ТОШНИТЬ в городе

    это вы ездить просто не умеете,

    с светофора вторую до 4т, потом сразу 5ую и тошним свои 70-80-90 до след светофора, один хрен быстрее нельзя

    поток курит далеко в опе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 27 января 2010 22:41
    Андрей Владимирович:

    eugenehard,

    ничего личного, но я это называю ТОШНИТЬ в городе

    это вы ездить просто не умеете,

    с светофора вторую до 4т, потом сразу 5ую и тошним свои 70-80-90 до след светофора, один хрен быстрее нельзя

    поток курит далеко в опе

    опять бред пишите, зачем вторую до 4, чтоб потом на 5 ехать 70? не могу понять идеи? ни экономии, ни заботе о двигателе, - чисто личный стиль вождения. отношения к технике не вижу.

    без обид.

    ПС: всегда считал, что максимальная тяга и минимальный расход у дизеля - диапазон его максимального крутящего момента.

    :conf:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 22:49

    eugenehard, это я к тому что при любом даже самом рваном режиме, бывают довольное большие куски и перегоны когда можно и нужно втыкать самую высшую передачу

    кто-то сразу крутить 2ую до 4х

    кто-то неспеша делат все через 3ую

    но смысл тот же - добрав нужную скорость всегда есть смысл держать набранную стокрость на высшей передаче

    нету смысла ехть перегон на 4ой, если можно вставить 5ую

    главное не пытатся на 5ой менять скорость, и тогда это будет реальная экономия, как бы быстро вы перед этим не разгонялись

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 27 января 2010 22:57

    опять бред пишите, зачем вторую до 4, чтоб потом на 5 ехать 70? не могу понять идеи? ни экономии, ни заботе о двигателе, - чисто личный стиль вождения. отношения к технике не вижу.

    Нормальный стиль вождения для города.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 27 января 2010 22:58
    Андрей Владимирович:

    eugenehard, это я к тому что при любом даже самом рваном режиме, бывают довольное большие куски и перегоны когда можно и нужно втыкать самую высшую передачу

    кто-то сразу крутить 2ую до 4х

    кто-то неспеша делат все через 3ую

    но смысл тот же - добрав нужную скорость всегда есть смысл держать набранную стокрость на высшей передаче

    нету смысла ехть перегон на 4ой, если можно вставить 5ую

    главное не пытатся на 5ой менять скорость, и тогда это будет реальная экономия, как бы быстро вы перед этим не разгонялись

    из личного опыта езды по минску такие ситуации бывают 2 , 3 раза в день, да и тыкать палку туда сюда тоже не так интересно. все равно не вижу экономии. ну да ладно, закроем тему, - имхо она вечная.

    ПС: турбированный дизельный двигатель хуже реагирует при переключении на пониженную, в отличии от бензина. турбина.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 27 января 2010 23:01
    vla-ra:

    опять бред пишите, зачем вторую до 4, чтоб потом на 5 ехать 70? не могу понять идеи? ни экономии, ни заботе о двигателе, - чисто личный стиль вождения. отношения к технике не вижу.

    Нормальный стиль вождения для города.

    вот и я о том,- это стиль вождения, а человек спросил о полезности/вреде такой езды.

    лично я вообще об экономии не думаю, когда хочу - кручу верчу.:D

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 27 января 2010 23:46

    1 до 4к, 2 до 4к, потом 4 до 4 ну и 5 я пробовал до 3,5к - 160 км/ч было :wink:

    а вообще со шлифами если уходить только резине плохо?) а то организм молодой, пересмотревшийся такси :lol:

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2010 00:10
    xShaman:

    1 до 4к, 2 до 4к, потом 4 до 4 ну и 5 я пробовал до 3,5к - 160 км/ч было а вообще со шлифами если уходить только резине плохо?) а то организм молодой, пересмотревшийся такси

    не только

    пробуксовка на старте = проигрыш в эффективности ускорения

    + по сцеплению

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 28 января 2010 00:23

    А как само быстро уйти со старта без шлифов? у меня так получаеться 2-3 из 10))

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2010 00:46

    интенсивный разгон и далее спокойное движение на высшей передаче действительно более экономичен. если не лень поищите у авторевюшников - они такие замеры устраивали если правильно помню на дизельном гольфе

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2010 00:51

    xShaman, если мы про асфальт то это прежде всего резина и тренироваться.

    или приносит в жертву авто желанию бурно стартовать - тогда все просто раскручиваем мотор до оборотов максимального момента и кидаем сцепление...