Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 14 января 2014 23:11

    Matt, у меня у отца в отпуске лопнула. Потом мне сказал иногда был какой то скрежет на месте, не придавал значение.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 15 января 2014 10:22
    Diesmachine:

    Matt, у меня у отца в отпуске лопнула. Потом мне сказал иногда был какой то скрежет на месте, не придавал значение.

    тоже самое почти, при полном вывороте в лево был легкий ДЫМЦ и все.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 января 2014 15:47

    Вот какая задача:был у меня 306/1.9/DW8B- лил Total 10w40 Quartz Disel 7000 нормальное масло! Сейчас новый, близнец, а в него лили:Esso Ultra TD 10W40.Хочу перевести его на проверенный TOTAL, но взяли сомнения, что ESSO- TD- значит по логике "круче", мол для больших нагрузок, турбина...А значит и присадки получше и разнообразней и т.д...И мотор будет лучше себя вести. Да и не так давно появилось такое масло. Рассудите или Я не прав?! Как быть? Может они одинаковые, только этикетки разные- что вероятней всего, по тем же рекомендациям... или ESSO-конкретно лучше для DW8B и не только( заверял меня прошлый владелец)))

    renilno
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 января 2014 15:56 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    dmtrcom:

    Вот какая задача:был у меня 306/1.9/DW8B- лил Total 10w40 Quartz Disel 7000 нормальное масло! Сейчас новый, близнец, а в него лили:Esso Ultra TD 10W40.Хочу перевести его на проверенный TOTAL, но взяли сомнения, что ESSO- TD- значит по логике "круче", мол для больших нагрузок, турбина...А значит и присадки получше и разнообразней и т.д...И мотор будет лучше себя вести. Да и не так давно появилось такое масло. Рассудите или Я не прав?! Как быть? Может они одинаковые, только этикетки разные- что вероятней всего, по тем же рекомендациям... или ESSO-конкретно лучше для DW8B и не только( заверял меня прошлый владелец)))

    Глупости.ESSO ULTRA появилось настолько давно, что вместо него уже мобил ультра запустили.
    http://www.esso2mobil.ru/

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 15 января 2014 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    перекупы уже и про масло грузят? :trollface:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 января 2014 16:04
    Matt:

    перекупы уже и про масло грузят? :trollface:

    Всегда так было))). Один меня уверял, что лучше чем BP Visco 3000 (10W40) , которое он лил, для HDI и придумать сложно 8)
    Дальше слушать я не стал.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 января 2014 00:21

    Там буквы TD- они что то значат?! Понятно что,но раньше их не было, в рекомендациях. Вообще я заметил- мягкость в работе движка на ESSo? вот и совет спрашиваю. У Меня простой атмосферник, а масло как для турбины- оно лучше же? или нет? Есть ли там дополнитель ные добавки???

    renilno
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 января 2014 06:43
    dmtrcom:

    Там буквы TD- они что то значат?! Понятно что,но раньше их не было, в рекомендациях. Вообще я заметил- мягкость в работе движка на ESSo? вот и совет спрашиваю. У Меня простой атмосферник, а масло как для турбины- оно лучше же? или нет? Есть ли там дополнитель ные добавки???

    Мягкость - от разной вязкости. Надпись - Diesel, TD - или маркетинговая фишка, или слегка усиленный пакет моющих присадок ( можно опознать по шелочному числу масла). Индекс 10W40 как-бы намекает, что масло - полусинтетическое. Т.е. термическая стабильность основы - примерно одинаковая, поэтому что выбрать - это неа вкус и цвет :) . Главное, чтобы допуски по ACEA и вязкость совпадали с рекомендованными производителем моторов ( в шапке ветки есть). А что на нем написано будет - TD, Diesel или ничего - абсолютно всё равно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dmtrcom Member
    офлайн
    dmtrcom Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #514145

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 января 2014 08:54
    Hitman:

    dmtrcom:

    Там буквы TD- они что то значат?! Понятно что,но раньше их не было, в рекомендациях. Вообще я заметил- мягкость в работе движка на ESSo? вот и совет спрашиваю. У Меня простой атмосферник, а масло как для турбины- оно лучше же? или нет? Есть ли там дополнитель ные добавки???

    Мягкость - от разной вязкости. Надпись - Diesel, TD - или маркетинговая фишка, или слегка усиленный пакет моющих присадок ( можно опознать по шелочному числу масла). Индекс 10W40 как-бы намекает, что масло - полусинтетическое. Т.е. термическая стабильность основы - примерно одинаковая, поэтому что выбрать - это неа вкус и цвет :) . Главное, чтобы допуски по ACEA и вязкость совпадали с рекомендованными производителем моторов ( в шапке ветки есть). А что на нем написано будет - TD, Diesel или ничего - абсолютно всё равно.

    Скорей всего всё так, допуски одинаковые, Я о Пыжике пекусь, не хочу больно сделать! а DW8B говорят- всё ест с аппетитом: Лев так Лев! Продолжу лить что было, а там глянем. Спасибо за направление .

    renilno
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 января 2014 08:59
    dmtrcom:

    Продолжу лить что было, а там глянем. Спасибо за направление .

    :beer:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • патроль Junior Member
    офлайн
    патроль Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #471329

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 января 2014 14:48

    ]может кто нибудь менял температурный датчик в зеркале?? его паять надо?? Менял. Паять проще, для меня, сложность в разборке жгута. Снимите, разберете зеркало и сами для себя решите.

    Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд

    "а расскажите где там подковырнуть чего надо чтоб добраться до этого датчика на 406 пежо" Перед снятием зеркала, выверни стекляшку электроприводом до упора вверх или в сторону. Стакан стекляшки имеет проволочное стопорное кольцо с усами заведенными в прорезь стакана. Постарайся тонкой отверткой вывести ус из зацепления и отвести в сторону, тем самым ослабить стопорное кольцо. Перед установкой вернешь его обратно. Не все это делают но, после неудачного снятия без ослабления стопорного кольца (стекляшка треснула) я делаю так.

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    ," честно сказать не знаю.
    НО у знакомого 407 херово в мороз заводиться начала... а вот датчик поменял в зеркале - "ключа бояться стала"
    Может и совпадение ХЕЗ.... но мотор по шинам свободно может этот датчик в зеркале прочитать." В смысле, перепутать с датчиком температуры ОЖ или с датчиком температуры воздуха во всасывающем трубопроводе?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 16 января 2014 15:58
    патроль:

    В смысле, перепутать с датчиком температуры ОЖ или с датчиком температуры воздуха во всасывающем трубопроводе?

    может из двух зол -20 на моторе и +30 в зеркале выбрать среднее бо кто-то урот.

    Балять мои крылья
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 января 2014 21:10
    патроль:

    ]
    но мотор по шинам свободно может этот датчик в зеркале прочитать." В смысле, перепутать с датчиком температуры ОЖ или с датчиком температуры воздуха во всасывающем трубопроводе?

    Делать мотору нечего, как по шинам смотреть этот датчик, если у него есть, как минимум, два своих собственных температурных датчика. А вот BSI на него ориентироваться может. Сам видел японское авто, которое зимой в сильный мороз не заводилось ( не было прокрутки стартера) и писало что-то на непонятно языке и даже говорило. Когда перевели, то оказалось, что ругалось на холод и писало, что при такой температуре оно эксплуатироваться не может. Есть ли такое на Пежо, не знаю.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 16 января 2014 23:00 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Hitman, Mobilgard ™ M40 Series
    Дизель Моторные масла Mobilgard M440

    Высококачественное масло с щелочным числом (TBN) 40, разработанное для применения в судовых среднеоборотных дизелях, работающих на тяжелом топливе в самых сложных условиях.
    Область применения
    Масло разработано и рекомендовано для самых современных двух- и четырехтактных дизелей, работающих на тяжелом топливе;
    Масло особенно выгодно для дизелей с малым расходом масла или работающих с низкими температурами цилиндровых втулок, при условии использования высокосернистых топлив.
    Преимущества
    Практически устраняет отложения на внутренних поверхностях поршня;
    Обеспечивает отличную совместимость масла с топливом;
    Обеспечивает чистоту распредвала и картера;
    Снижает нагарообразование на поверхностях поршня между кольцами;
    Хорошее сохранение TBN обеспечивает защиту от коррозии и долгосрочную службу масла;
    Наивысшие в индустрии термическая и окислительная стабильности, обеспечивающие длинный срок службы масла и хороший контроль его расхода;
    Хорошее отделение воды. да где взять...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    12 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 января 2014 14:23

    Кто что скажет про 806-ую 96 года. мотор 2.0 турбо. + газ. Как вообще она? Два распредвала??

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 января 2014 18:09

    cr250r, хороша
    один распред
    но лучше спросить тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=10481

    Балять мои крылья
  • Alexandr79_79 Member
    офлайн
    Alexandr79_79 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #523028

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 января 2014 16:21

    День добрый. Собираюсь купить пежо 106, 1.4 мотор акпп, 98 год. какие есть проблемы? подскажите где почитать

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 19 января 2014 16:22

    Popesych, где такую штуку купить на мою Тяпу? как она называтся правильно?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • изет Neophyte Poster
    офлайн
    изет Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1043855

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 января 2014 17:20

    добрый день.купил недели две назад пежо 305 (дешево))) есть проблема со сцеплением сегодня разобрал но не смог снять его с двигателя ... подскажите как его снять ? шкив снял ,крышку с выжимным снял а дальше никак...корзину раскрутил все болты а она ни с ме ста.помогите пожалуйста

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 19 января 2014 17:25 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    kotlin:

    Hitman, Mobilgard ™ M40 Series
    Дизель Моторные масла Mobilgard M440

    Высококачественное масло с щелочным числом (TBN) 40, разработанное для примененияв судовых среднеоборотных дизелях, работающих на тяжелом топливе в самых сложных условиях.
    Область применения
    Масло разработано и рекомендовано для самых современных двух- и четырехтактных дизелей, работающих на тяжелом топливе;
    Масло особенно выгодно для дизелей с малым расходом масла или работающих с низкими температурами цилиндровых втулок, при условии использования высокосернистых топлив.

    И как ЭТО применить в высокооборотистых легковых турбодизелях? Где турбина разогревается до высоких темрператур.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят